SeuT Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) Доброго дня всем. Мондео 3 2006, 2 литра Ручка. 150тк Машина в хорошем состоянии, и последнее время меня мучает такая проблема. При заправке некачественным бензином, примерно через 100-200км загорается чек. Пытаюсь заправляться только на шеле, но как только заеду на другую заправку, через какое то время загорается ошибка. Сканер говорит, что ошибка первой лямды, бывает сразу ошибку обоих лямд. Смотрели Катализатор, он в нормальном состоянии. Можно конечно гасить чек "предохранителем" но боюсь пропустить какую нибудь значительную ошибку! Поэтому передо мной встал вопрос.: 1) Ставить обманки. или 2) Прошивать на Евро 2. 1)В связи с этим хотелось бы поинтересоваться у бывалых. Как машина переживает "Обманки", как ведет себя, какой расход и динамика? Возникают ли какие нибудь проблемы при эксплуатации? 2) Пробежался по сайтам, перевод на Евро 2 ,стоит 10-15тр, если вдруг кто то знает, где это можно сделать дешевле, я бы с удовольствием рассмотрел и этот вариант. Спасибо за ответы, не пинайте сильно, наверное где то уже есть ответ на мой вопрос, но беглый пробег "поиском" информации мне не дал(((( ps на аватарке инфа о моей предыдущей моньке) Изменено 29 апреля, 2019 пользователем SeuT 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 45 минут назад, SeuT сказал: Поэтому передо мной встал вопрос.: 1) Ставить обманки. или 2) Прошивать на Евро 2. 1)В связи с этим хотелось бы поинтересоваться у бывалых. Как машина переживает "Обманки", как ведет себя, какой расход и динамика? Возникают ли какие нибудь проблемы при эксплуатации? ты с ума сошел ?????????? какая обманка на первую лямбду..... где ты видел евро 2 на этот блок управления... мотор нормально работает без всяких перешивок и колхозов, надо только разобраться с ошибкой 0 Цитата
SeuT Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Опубликовано 29 апреля, 2019 8 минут назад, strannikk сказал: ты с ума сошел ?????????? какая обманка на первую лямбду..... где ты видел евро 2 на этот блок управления... мотор нормально работает без всяких перешивок и колхозов, надо только разобраться с ошибкой Ну может я не так сильно технически подкован. Возможно про первую лямду вы и правы... Но вот В интернете люди пишут, про программное отключение лямд...я так понимаю это и есть Евро2 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 15 минут назад, SeuT сказал: Но вот В интернете люди пишут, про программное отключение лямд...я так понимаю это и есть Евро2 их там всего две - первая и вторая..., без первой сейчас даже тазики не ездят.... вторую можно заменить обманкой надо разбираться с мотором а не тупо менять все подряд... 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 9 часов назад, SeuT сказал: Ну может я не так сильно технически подкован. Возможно про первую лямду вы и правы... Но вот В интернете люди пишут, про программное отключение лямд...я так понимаю это и есть Евро2 Программно отключают 2-ую лямбду. Но, допустим в Омске, блок от МК3 не шьет ни кто. Есть механическая обманка - она рулит. Катализатор лучше выбить на таком пробеге ИМХО. Про катализатор и мех. обманку тут есть. Первую лямбду скорее всего не меняли совсем. У меня она выдавала ошибку пару раз, а потом написала что обрыв цепи подогрева и все, хочешь не хочешь, меняй. Без нее поедет конечно, но в аварийном режиме. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 А лямбда-зонды просто сменить на новые мысль не посещала? 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 15 минут назад, Silver63 сказал: А лямбда-зонды просто сменить на новые мысль не посещала? Вторая редко дохнет... 0 Цитата
tanliz Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 14 минут назад, Dimon55 сказал: Вторая редко дохнет... Ну....у меня первая пережила вторую. 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 23 минуты назад, tanliz сказал: Ну....у меня первая пережила вторую. Буду знать. Но это скорее исключение ИМХО. Температура рабочей среды первой лямбды значительно выше. Ее рекомендуют менять раз в 100 т.км.. Про вторую интервалов замены не встречал. На прошлой машине за 250 т.км. пробега, первая лямбда менялась 2 раза, вторая - ни разу. Причем первая замена ~70 т.км, а вторая ~ 210 т.км. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 (изменено) @Dimon55 Вторая дохнет тоже. Обычно в цепи подогревателя. Так что ресурс практически одинаков. Кроме того отравление лямбды никто не отменял. Присадки в топливе очень этому способствуют - ферроцены и прочее. И свечи они гробят и каталик отравляют. Походу срок жизни лямбды самой по себе - от 60 до 100 тыщ пробега. Дадьше они становятся ленивыми - крутизна фронтов сигнала снижается. Как и размах амплитуды сигнала. Вторая лямбла абсолютно рабочая на прогретой машине рисует не синусоиду - а ровную линию порядка 0,6- 0,8 вольта. Потому даже мертвая лямбда на этой позиции будет стоять без проблем Изменено 30 апреля, 2019 пользователем Silver63 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.