Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Прошу прощения за создание новой темы....При потеплении на улице после длительной езды если машину заглушить, то она перестаёт заводиться. Просто крутит стартером не схватывая. Постоит полчаса и заводится с полоборота. С эфира заводится сразу. Ошибок нет. Заранее благодарен советами. 

Изменено пользователем shurik4595
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорее всего как и у меня какая-то форсунка в обратку сливает.

Надо давление померить на горячую как растет при старте форсканом. А дальше на горячую пока не заводится, снять с форсунок обратки и фишки, крутануть стартером. Из какой польется ту и менять.

Сам еще свои не проверял, никак не поймать момент. Да и надо заранее сделать обратку через верх впускного коллектора, чтобы снять быстро, пока не остыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Spawn сказал:

Скорее всего как и у меня какая-то форсунка в обратку сливает.

Надо давление померить на горячую как растет при старте форсканом. А дальше на горячую пока не заводится, снять с форсунок обратки и фишки, крутануть стартером. Из какой польется ту и менять.

Сам еще свои не проверял, никак не поймать момент. Да и надо заранее сделать обратку через верх впускного коллектора, чтобы снять быстро, пока не остыли.

25 минут назад, Spawn сказал:

Не пойму тогда почему зимой проблем не было.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Spawn сказал:

Скорее всего как и у меня какая-то форсунка в обратку сливает.

Надо давление померить на горячую как растет при старте форсканом. А дальше на горячую пока не заводится, снять с форсунок обратки и фишки, крутануть стартером. Из какой польется ту и менять.

Сам еще свои не проверял, никак не поймать момент. Да и надо заранее сделать обратку через верх впускного коллектора, чтобы снять быстро, пока не остыли.

фишки с форсунок надо снять, а вот обратки все не обязательно, не успеешь

на третьей форсунке от ремня просто сдернуть левую трубку с тройника обратки - вся система разделиться на две половинки и смотри откуда польется, потом повторить процедуру для неисправной половины и так вычисляется форсунка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был похожий случай. Виной был регулятор давления. После того как заглушишь он скидывал давление на 0 резко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, saha15 сказал:

был похожий случай. Виной был регулятор давления. После того как заглушишь он скидывал давление на 0 резко. 

Вот и я грешу на него. Там на тнвд их вроде 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shurik4595 вверху на тнвд дозатор, снизу регулятор. прежде чем менять хорошо бы посмотреть параметры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор такую проблему давал бы не зависимо от температуры, я думаю.

А зимой такого не было потому как проблема еще нарастала только, а форсунки успевали остыть. Если не решать проблему, то и зимой проявится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, saha15 сказал:

был похожий случай. Виной был регулятор давления. После того как заглушишь он скидывал давление на 0 резко. 

именно так и должно быть, почти в ноль

11 часов назад, shurik4595 сказал:

Вот и я грешу на него. 

грешить не возбраняется... заменишь исправный на исправный... и что в итоге....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk у меня скидывает где-то до 1000 кПа и медленно уменьшается. 
А там было резко в 0 и при попытке запустить давление росло и до 40 и60 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, saha15 сказал:

@strannikk у меня скидывает где-то до 1000 кПа и медленно уменьшается. 
 

ну так 1000 кпа это и есть практически ничего для дизельного давления, обычно сбрасывает до 600-700 кпа и медленно уменьшается

 

29 минут назад, saha15 сказал:

@strannikk  там было резко в 0 и при попытке запустить давление росло и до 40 и60 тыс

совсем нуля быть не может.... :lol: ноль давления это абсолютный вакуум, оно ниже 100 кпа упасть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...