shurik4595 Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 (изменено) Доброго времени суток! Прошу прощения за создание новой темы....При потеплении на улице после длительной езды если машину заглушить, то она перестаёт заводиться. Просто крутит стартером не схватывая. Постоит полчаса и заводится с полоборота. С эфира заводится сразу. Ошибок нет. Заранее благодарен советами. Изменено 27 апреля, 2019 пользователем shurik4595 0 Цитата
Spawn Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 Скорее всего как и у меня какая-то форсунка в обратку сливает. Надо давление померить на горячую как растет при старте форсканом. А дальше на горячую пока не заводится, снять с форсунок обратки и фишки, крутануть стартером. Из какой польется ту и менять. Сам еще свои не проверял, никак не поймать момент. Да и надо заранее сделать обратку через верх впускного коллектора, чтобы снять быстро, пока не остыли. 0 Цитата
shurik4595 Опубликовано 27 апреля, 2019 Автор Опубликовано 27 апреля, 2019 25 минут назад, Spawn сказал: Скорее всего как и у меня какая-то форсунка в обратку сливает. Надо давление померить на горячую как растет при старте форсканом. А дальше на горячую пока не заводится, снять с форсунок обратки и фишки, крутануть стартером. Из какой польется ту и менять. Сам еще свои не проверял, никак не поймать момент. Да и надо заранее сделать обратку через верх впускного коллектора, чтобы снять быстро, пока не остыли. 25 минут назад, Spawn сказал: Не пойму тогда почему зимой проблем не было.. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 24 минуты назад, Spawn сказал: Скорее всего как и у меня какая-то форсунка в обратку сливает. Надо давление померить на горячую как растет при старте форсканом. А дальше на горячую пока не заводится, снять с форсунок обратки и фишки, крутануть стартером. Из какой польется ту и менять. Сам еще свои не проверял, никак не поймать момент. Да и надо заранее сделать обратку через верх впускного коллектора, чтобы снять быстро, пока не остыли. фишки с форсунок надо снять, а вот обратки все не обязательно, не успеешь на третьей форсунке от ремня просто сдернуть левую трубку с тройника обратки - вся система разделиться на две половинки и смотри откуда польется, потом повторить процедуру для неисправной половины и так вычисляется форсунка 0 Цитата
saha15 Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 был похожий случай. Виной был регулятор давления. После того как заглушишь он скидывал давление на 0 резко. 0 Цитата
shurik4595 Опубликовано 28 апреля, 2019 Автор Опубликовано 28 апреля, 2019 1 час назад, saha15 сказал: был похожий случай. Виной был регулятор давления. После того как заглушишь он скидывал давление на 0 резко. Вот и я грешу на него. Там на тнвд их вроде 2? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 @shurik4595 вверху на тнвд дозатор, снизу регулятор. прежде чем менять хорошо бы посмотреть параметры. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 Регулятор такую проблему давал бы не зависимо от температуры, я думаю. А зимой такого не было потому как проблема еще нарастала только, а форсунки успевали остыть. Если не решать проблему, то и зимой проявится... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 13 часов назад, saha15 сказал: был похожий случай. Виной был регулятор давления. После того как заглушишь он скидывал давление на 0 резко. именно так и должно быть, почти в ноль 11 часов назад, shurik4595 сказал: Вот и я грешу на него. грешить не возбраняется... заменишь исправный на исправный... и что в итоге.... 0 Цитата
saha15 Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 @strannikk у меня скидывает где-то до 1000 кПа и медленно уменьшается. А там было резко в 0 и при попытке запустить давление росло и до 40 и60 тыс 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 27 минут назад, saha15 сказал: @strannikk у меня скидывает где-то до 1000 кПа и медленно уменьшается. ну так 1000 кпа это и есть практически ничего для дизельного давления, обычно сбрасывает до 600-700 кпа и медленно уменьшается 29 минут назад, saha15 сказал: @strannikk там было резко в 0 и при попытке запустить давление росло и до 40 и60 тыс совсем нуля быть не может.... ноль давления это абсолютный вакуум, оно ниже 100 кпа упасть не может 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.