Alexa_ndr Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 Добрый день, проблема проявляется на холодную (за бортом -10 и ниже), заводим автомобиль обороты порядка 1,5 - 1,7, но параллельно прогреву двигателя (температура 70 и выше) обороты не падают до хх, прогазовка не помогает( глушу мотор и сразу завожу и вуаля обороты падают до нормального состояния((((( Когда на улице тепло, обороты падают как положено. Что за херня??? Ну и вторая сопутствующая на мой взгляд неисправность, это обороты хх на прогретом автомобиле, они плавают!!!, не всегда конечно, но нет нет обращаешь внимание-сидишь в машине стрелка тахометра гуляет то вверх то вниз, даже чувствуется небольшая вибрация по кузову( Что за херня №2??? О таком понятии как плавающие обороты вообще забыл уже как 17 лет назад, когда пересел с карбюраторного автопрома!) На форуме информации не нашел, машина 2015 год, ближайший дилер 300 км, так что проблема для самостоятельного решения) 0 Цитата
chernich Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 В этой машине каждые 30т рекомендовано мыть дроссельную заслонку. Начните с этого. 0 Цитата
Alexa_ndr Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 Пробег как раз 30000 км))) 0 Цитата
Alexa_ndr Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 У меня честно говоря была мысль помыть (на всех предыдущих авто мыл, но все японцы были, там снял, помыл, поставил, соединил разъем и погнал дальше без проблем)) а тут что то сыкотно)) хер знает какие нибудь настойки собьются или комп надо будет подключать, а это будет прям проблема с буквы П..... 0 Цитата
Алексей.85 Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 Промывка дроселя проблему не решит. Прими как факт. 0 Цитата
Alexa_ndr Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 8 минут назад, Алексей.85 сказал: Промывка дроселя проблему не решит. Прими как факт. Чем больше владею этим автомобилей тем больше думаю нах.... я его купил( Попытка не пытка)))) 0 Цитата
chernich Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 9 минут назад, Алексей.85 сказал: Промывка дроселя проблему не решит. Прими как факт. С зависанием оборотов? Почему? 0 Цитата
Алексей.85 Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 3 минуты назад, Alexa_ndr сказал: Чем больше владею этим автомобилей тем больше думаю нах.... я его купил( Попытка не пытка)))) По началу тоже такие мысли меня овладевали)))) сейчас свыкся, да и менять не хочеться... 0 Цитата
Alexa_ndr Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 Только что, Алексей.85 сказал: По началу тоже такие мысли меня овладевали)))) сейчас свыкся, да и менять не хочеться... Принял как должное?!))))))) Я понимаю автомобиль не может быть без проблем, по мелочи)) но когда, то коробка, то гидрач, то фары, то еще все что угодно, как то печально) 0 Цитата
Алексей.85 Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 4 минуты назад, chernich сказал: С зависанием оборотов? Почему? Не знаю, мне не помогло. Заслонку мою каждые 20-30 т. км. Как сновья плавыли та и плавуют. На данный момент 165 т. км откатал, с запуском ДВС и иные проблемы не выявлены. Переодически раздаеться звук "дизеля" что чесно говоря напригает, но не кретично)))) поломаеться-починим)))) удачи. 0 Цитата
Alexa_ndr Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 1 минуту назад, Алексей.85 сказал: Не знаю, мне не помогло. Заслонку мою каждые 20-30 т. км. Как сновья плавыли та и плавуют. На данный момент 165 т. км откатал, с запуском ДВС и иные проблемы не выявлены. Переодически раздаеться звук "дизеля" что чесно говоря напригает, но не кретично)))) поломаеться-починим)))) удачи. Опиши хотя бы в двух словах процесс мойки, отключаешь разъем? потом не требуется обучать? чем моешь? саму заслонку пальцами туда сюда юзаешь?) 0 Цитата
Алексей.85 Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 1 минуту назад, Alexa_ndr сказал: Принял как должное?!))))))) Я понимаю автомобиль не может быть без проблем, по мелочи)) но когда, то коробка, то гидрач, то фары, то еще все что угодно, как то печально) Проблемы есть у всех, где то в большую сторону гдето в меньшую. У WV так там вобще электроника глючит на первой 1000 км. У Тойот масложер после 30000 км. На форуме у человека пробег за 250 т.км ни чего критичного не было. Думаю показатель. 0 Цитата
Alexa_ndr Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 2 минуты назад, Алексей.85 сказал: Проблемы есть у всех, где то в большую сторону гдето в меньшую. У WV так там вобще электроника глючит на первой 1000 км. У Тойот масложер после 30000 км. На форуме у человека пробег за 250 т.км ни чего критичного не было. Думаю показатель. Да я буду только счастлив если все так и окажется!!! 0 Цитата
Алексей.85 Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 1 минуту назад, Alexa_ndr сказал: Опиши хотя бы в двух словах процесс мойки, отключаешь разъем? потом не требуется обучать? чем моешь? саму заслонку пальцами туда сюда юзаешь?) Нет ни чего сложного. Делов на 15 минут. Покупал житкость для чистки инжектора в обычном магазине( не дешовую но и не дорогую) скинул клему, патрубок, открутил 4 болта и ву а ля)))) юзал и саму заслонку, без этого ни как. Потом собираешь все в обратной последовательности, и наслождаешься))) 0 Цитата
Alexa_ndr Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 1 минуту назад, Алексей.85 сказал: Нет ни чего сложного. Делов на 15 минут. Покупал житкость для чистки инжектора в обычном магазине( не дешовую но и не дорогую) скинул клему, патрубок, открутил 4 болта и ву а ля)))) юзал и саму заслонку, без этого ни как. Потом собираешь все в обратной последовательности, и наслождаешься))) Спасибо, сделаю на выходных!) А там посмотрим! 0 Цитата
Алексей.85 Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 1 минуту назад, Alexa_ndr сказал: Спасибо, сделаю на выходных!) А там посмотрим! Удачи, и не вподай в панику))))) ты обладатель далеко не плохой машины))) 0 Цитата
dym88 Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 Я чищу не снимая с машины и не отсоединяя АКБ. Просто беру маленькую типа ванночка, чтобы грязь вся под капот не пошла, отсоединяю патрубки и откручиваю 4 винта на заслонке и чищу. Сложностей нет. После чистки, первые несколько километров возможно плаванье оборотов, а потом все приходит в норму. У меня как то нет явных дерганий на хх стрелки тахометра... 0 Цитата
Alexa_ndr Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 31 минуту назад, dym88 сказал: Я чищу не снимая с машины и не отсоединяя АКБ. Просто беру маленькую типа ванночка, чтобы грязь вся под капот не пошла, отсоединяю патрубки и откручиваю 4 винта на заслонке и чищу. Сложностей нет. После чистки, первые несколько километров возможно плаванье оборотов, а потом все приходит в норму. У меня как то нет явных дерганий на хх стрелки тахометра... спасибо за совет, сам думал о таком методе, на всякий пожарный))) 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 3 часа назад, Алексей.85 сказал: житкость для чистки инжектора Или для очистки карбюратора ) 0 Цитата
dym88 Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 5 часов назад, Alexa_ndr сказал: спасибо за совет, сам думал о таком методе, на всякий пожарный))) да не за что 0 Цитата
Алексей.85 Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 8 часов назад, Igor375375 сказал: Или для очистки карбюратора ) Карююратора)))) смысл тот же))) 0 Цитата
Alexa_ndr Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Опубликовано 23 апреля, 2019 Как и обещал в выходные почистил дросель, напомню: 2015 г.в., двигатель 2.5., пробег 30 000 км. Особо разницы не почувствовал, как обороты плясали так и пляшут, может чуть-чуть двигатель ровнее стал работать. С зависанием при прогреве не чего не могу сказать т.к. на зло потеплело))) но скорее всего холод еще будет, так что ждем. Согласен, что вероятней всего чистка лишней не будет, заслонка была сильно загажена, не кусками конечно, но такой плотный беспросветный слой. Тем более цена вопроса: болончик карбклинера и 25 минут времени. Отсоединять весь узел от проводки не стал, снял верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра и в ваночке для валиков всю процедуру сделал. 0 Цитата
chernich Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 22 минуты назад, Alexa_ndr сказал: Как и обещал в выходные почистил дросель, напомню: 2015 г.в., двигатель 2.5., пробег 30 000 км. Особо разницы не почувствовал, как обороты плясали так и пляшут, может чуть-чуть двигатель ровнее стал работать. С зависанием при прогреве не чего не могу сказать т.к. на зло потеплело))) но скорее всего холод еще будет, так что ждем. Согласен, что вероятней всего чистка лишней не будет, заслонка была сильно загажена, не кусками конечно, но такой плотный беспросветный слой. Тем более цена вопроса: болончик карбклинера и 25 минут времени. Отсоединять весь узел от проводки не стал, снял верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра и в ваночке для валиков всю процедуру сделал. Чистка дросселя это от зависания. Я не видел ни одну 2.5, где тахометр не шевелится. У всех маленько плавают. 0 Цитата
Bortach81 Опубликовано 26 июля, 2019 Опубликовано 26 июля, 2019 С оборотами у меня все ок, но появился какой то странный звук. Типа как глушак что ли сечет только спереди. И очень удивляет расход бенза. Полного бака хватило на 300км.это как так?????? 0 Цитата
Alexa_ndr Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Опубликовано 26 июля, 2019 40 минут назад, Bortach81 сказал: С оборотами у меня все ок, но появился какой то странный звук. Типа как глушак что ли сечет только спереди. И очень удивляет расход бенза. Полного бака хватило на 300км.это как так?????? У меня тоже похожий звук, особенно когда заводишь он ярко выражен. А бортовой компьютер какой расход кажет? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.