Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Зависание и плавающие обороты двигателя на хх 2.5


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, проблема проявляется на холодную (за бортом -10 и ниже), заводим автомобиль обороты порядка 1,5 - 1,7, но параллельно прогреву двигателя (температура 70 и выше) обороты не падают до хх, прогазовка не помогает( глушу мотор и сразу завожу и вуаля обороты падают до нормального состояния((((( Когда на улице тепло, обороты падают как положено. Что за херня???

 Ну и вторая сопутствующая на мой взгляд неисправность, это обороты хх на прогретом автомобиле, они плавают!!!, не всегда конечно, но нет нет обращаешь внимание-сидишь в машине стрелка тахометра гуляет то вверх то вниз, даже чувствуется небольшая вибрация по кузову( Что за херня №2???

О таком понятии как плавающие обороты вообще забыл уже как 17  лет назад, когда пересел с карбюраторного автопрома!)

На форуме информации не нашел, машина 2015 год, ближайший дилер 300 км, так что проблема для самостоятельного решения)    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В этой машине каждые 30т рекомендовано мыть дроссельную заслонку. Начните с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня честно говоря была мысль помыть (на всех предыдущих авто мыл, но все японцы были, там снял, помыл, поставил, соединил разъем и погнал дальше без проблем)) а тут что то сыкотно)) хер знает какие нибудь настойки собьются или комп надо будет подключать, а это будет прям проблема с буквы П.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка дроселя проблему не решит. Прими как факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Алексей.85 сказал:

Промывка дроселя проблему не решит. Прими как факт.

Чем больше владею этим автомобилей тем больше думаю нах.... я его купил(

Попытка не пытка))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Алексей.85 сказал:

Промывка дроселя проблему не решит. Прими как факт.

С зависанием оборотов? Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexa_ndr сказал:

Чем больше владею этим автомобилей тем больше думаю нах.... я его купил(

Попытка не пытка))))

По началу тоже такие мысли меня овладевали)))) сейчас свыкся, да и менять не хочеться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алексей.85 сказал:

По началу тоже такие мысли меня овладевали)))) сейчас свыкся, да и менять не хочеться... 

Принял как должное?!)))))))

Я понимаю автомобиль не может быть без проблем, по мелочи)) но когда, то коробка, то гидрач, то фары, то еще все что угодно, как то печально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, chernich сказал:

С зависанием оборотов? Почему?

Не знаю, мне не помогло. Заслонку мою каждые 20-30 т. км. Как сновья плавыли та и плавуют. На данный момент 165 т. км откатал, с запуском ДВС и иные проблемы не выявлены. Переодически раздаеться звук "дизеля" что чесно говоря напригает, но не кретично)))) поломаеться-починим)))) удачи.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алексей.85 сказал:

Не знаю, мне не помогло. Заслонку мою каждые 20-30 т. км. Как сновья плавыли та и плавуют. На данный момент 165 т. км откатал, с запуском ДВС и иные проблемы не выявлены. Переодически раздаеться звук "дизеля" что чесно говоря напригает, но не кретично)))) поломаеться-починим)))) удачи.   

Опиши хотя бы в двух словах процесс мойки, отключаешь разъем? потом не требуется обучать? чем моешь? саму заслонку пальцами туда сюда юзаешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexa_ndr сказал:

Принял как должное?!)))))))

Я понимаю автомобиль не может быть без проблем, по мелочи)) но когда, то коробка, то гидрач, то фары, то еще все что угодно, как то печально)

Проблемы есть у всех, где то в большую сторону гдето в меньшую. У WV так там вобще электроника глючит на первой 1000 км. У Тойот масложер после 30000 км.  На форуме у человека пробег за 250 т.км ни чего критичного не было. Думаю показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алексей.85 сказал:

Проблемы есть у всех, где то в большую сторону гдето в меньшую. У WV так там вобще электроника глючит на первой 1000 км. У Тойот масложер после 30000 км.  На форуме у человека пробег за 250 т.км ни чего критичного не было. Думаю показатель.

Да я буду только счастлив если все так и окажется!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexa_ndr сказал:

Опиши хотя бы в двух словах процесс мойки, отключаешь разъем? потом не требуется обучать? чем моешь? саму заслонку пальцами туда сюда юзаешь?)

Нет ни чего сложного. Делов на 15 минут. Покупал житкость для чистки инжектора в обычном магазине( не дешовую но и не дорогую) скинул клему, патрубок, открутил 4 болта и ву а ля)))) юзал и саму заслонку, без этого ни как. Потом собираешь все в обратной последовательности, и наслождаешься)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алексей.85 сказал:

Нет ни чего сложного. Делов на 15 минут. Покупал житкость для чистки инжектора в обычном магазине( не дешовую но и не дорогую) скинул клему, патрубок, открутил 4 болта и ву а ля)))) юзал и саму заслонку, без этого ни как. Потом собираешь все в обратной последовательности, и наслождаешься)))

Спасибо, сделаю на выходных!)

А там посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexa_ndr сказал:

Спасибо, сделаю на выходных!)

А там посмотрим!

Удачи, и не вподай в панику))))) ты обладатель далеко не плохой машины)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чищу не снимая с машины и не отсоединяя АКБ. Просто беру маленькую типа ванночка, чтобы грязь вся под капот не пошла, отсоединяю патрубки и откручиваю 4 винта на заслонке и чищу. Сложностей нет. После чистки, первые несколько километров возможно плаванье оборотов, а потом все приходит в норму. У меня как то нет явных дерганий на хх стрелки тахометра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, dym88 сказал:

Я чищу не снимая с машины и не отсоединяя АКБ. Просто беру маленькую типа ванночка, чтобы грязь вся под капот не пошла, отсоединяю патрубки и откручиваю 4 винта на заслонке и чищу. Сложностей нет. После чистки, первые несколько километров возможно плаванье оборотов, а потом все приходит в норму. У меня как то нет явных дерганий на хх стрелки тахометра...

спасибо за совет, сам думал о таком методе, на всякий пожарный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алексей.85 сказал:

житкость для чистки инжектора

Или для очистки карбюратора )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexa_ndr сказал:

спасибо за совет, сам думал о таком методе, на всякий пожарный)))

да не за что:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Igor375375 сказал:

Или для очистки карбюратора )

Карююратора)))) смысл тот же)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал в выходные почистил дросель, напомню: 2015 г.в., двигатель 2.5., пробег 30 000 км.

Особо разницы не почувствовал, как обороты плясали так и пляшут, может чуть-чуть двигатель ровнее стал работать. С зависанием при прогреве не чего не могу сказать т.к. на зло потеплело))) но скорее всего холод еще будет, так что ждем.

Согласен, что вероятней всего чистка лишней не будет, заслонка была сильно загажена, не кусками конечно, но такой плотный беспросветный слой. Тем более цена вопроса: болончик карбклинера и 25 минут времени. 

Отсоединять весь узел от проводки не стал, снял верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра и в ваночке для валиков всю процедуру сделал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Alexa_ndr сказал:

Как и обещал в выходные почистил дросель, напомню: 2015 г.в., двигатель 2.5., пробег 30 000 км.

Особо разницы не почувствовал, как обороты плясали так и пляшут, может чуть-чуть двигатель ровнее стал работать. С зависанием при прогреве не чего не могу сказать т.к. на зло потеплело))) но скорее всего холод еще будет, так что ждем.

Согласен, что вероятней всего чистка лишней не будет, заслонка была сильно загажена, не кусками конечно, но такой плотный беспросветный слой. Тем более цена вопроса: болончик карбклинера и 25 минут времени. 

Отсоединять весь узел от проводки не стал, снял верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра и в ваночке для валиков всю процедуру сделал.  

Чистка дросселя это от зависания. Я не видел ни одну 2.5, где тахометр не шевелится. У всех маленько плавают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

С оборотами у меня все ок, но появился какой то странный звук. Типа как глушак что ли сечет только спереди. И очень удивляет расход бенза. Полного бака хватило на 300км.это как так?????? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Bortach81 сказал:

С оборотами у меня все ок, но появился какой то странный звук. Типа как глушак что ли сечет только спереди. И очень удивляет расход бенза. Полного бака хватило на 300км.это как так?????? 

У меня тоже похожий звук, особенно когда заводишь он ярко выражен. А бортовой компьютер какой расход кажет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...