Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Высаживает аккумулятор при стоянке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Машина высаживает аккумулятор за несколько суток в "0"

Что заметил: раздаются под капотом щелчки, при этом падает напруга на аккуме на короткое время. Ставишь на зарядку - сразу видно, что подкорачивает через попытку  включения какой то закороченной нагрузки. Когда заведенная - все нормально. Пока что скидываю клемму просто, но это не дело, один аккум уже угробил все равно.

. Предхоз проблему не победил, так и продал мне, значит в лоб не находится где.. Подскажите пожалуйста алгоритм действий, думаю сначала надо найти щелкающую релюху, и посмотреть от чего она (путем вынимания) - это не опасно будет?


Опубликовано

@Про-фан Мультиметр в разрыв + провода (обязательно почитать в интернете, как это сделать правильно) и по очереди вынимать предохранители.

 

Опубликовано
2 часа назад, Про-фан сказал:

Что заметил: раздаются под капотом щелчки, при этом падает напруга на аккуме на короткое время.

перво-наперво открой капот :lol:

вторым шагом к успеху попробовать ушами локализовать источник звука :lol: хотя бы примерно зону ...

окончательно установить щелкающий узел можно ладонью - тактильно, дальше будет все просто и понятно

Опубликовано
Только что, strannikk сказал:

перво-наперво открой капот :lol:

вторым шагом к успеху попробовать ушами локализовать источник звука :lol: хотя бы примерно зону ...

окончательно установить щелкающий узел можно ладонью - тактильно, дальше будет все просто и понятно

Капоть открыл. Крышку коробки с предами и релюхами открыл.

Щелкает какая то из релюшек. Какая определить не могу.  Можно их вынимать безболезненно? Думаю что вынимать пока не перестанет дурить. Потом искать по схеме что это.....

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, twik сказал:

@Про-фан Мультиметр в разрыв + провода (обязательно почитать в интернете, как это сделать правильно) и по очереди вынимать предохранители.

 

Боюсь что погорить мультиметр в разрыве. Там ток нехилый должен быть, судя по тому как новый 90 ач аккум высаживается .....Хотя преды то не вылетают с другой стороны...

Изменено пользователем Про-фан
Опубликовано
5 минут назад, Про-фан сказал:

Щелкает какая то из релюшек. Какая определить не могу.  Можно их вынимать безболезненно? Думаю что вынимать пока не перестанет дурить. Потом искать по схеме что это.....

палец на корпус релюхи приложи и вся проблема ... не бойся, не кусается... :lol:

Опубликовано
7 минут назад, Про-фан сказал:

Боюсь что погорить мультиметр в разрыве. Там ток нехилый должен быть, судя по тому как новый 90 ач аккум высаживается .....

90 а\ч высаживается за сутки током в 3-4 ампера, а старому аккуму будет и двух достаточно...  

Опубликовано (изменено)
Только что, strannikk сказал:

палец на корпус релюхи приложи и вся проблема ... не бойся, не кусается... :lol:

фигня в том, что щелкает достаточно редко заколебывает ждать)))) , - но вариант с пальцем, попробую!

Изменено пользователем Про-фан
Опубликовано
Только что, strannikk сказал:

90 а\ч высаживается за сутки током в 3-4 ампера, а старому аккуму будет и двух достаточно...  

старый за сутки вылетал. новый пару-тройку дней держится. Значит мультиметр можно в разрыв вместо предохранителя втыкать, я так понимаю....

Опубликовано
1 минуту назад, Про-фан сказал:

фигня в том, что щелкаетдостаточно редко , никак не поймаю момент- но вариант с пальцем, попробую!

можно ладонью все релюхи накрыть - тоже сразу почувствуешь

Опубликовано
1 минуту назад, Про-фан сказал:

 Значит мультиметр можно в разрыв вместо предохранителя втыкать, я так понимаю....

это не вариант - надо знать в какой

их под капотом три десятка и еще под бардачком столько же

Опубликовано
Только что, strannikk сказал:

это не вариант - надо знать в какой

их под капотом три десятка и еще под бардачком столько же

согласен, не вариант, еще сзади по моему преды есть. 

В общем полюбому найти релюху в первую очередь.

Опубликовано

Вот и у меня что то жрет. Причём переодически. То оставишь авто утром как положено 12,6-12.8. По разному. А бывает с утра 12. Только у нас же не все так просто. Надо ждать пока все уснёт и тд...

Опубликовано
3 часа назад, twik сказал:

Дело в том, что утечка не постоянная, а периодически "включаемая", то есть нет... нет... потом тык- пошел жор, потом снова тихо. Предположительно блок комфорта никак не уймется. 

2 часа назад, Niker1 сказал:

Вот и у меня что то жрет. Причём переодически. То оставишь авто утром как положено 12,6-12.8. По разному. А бывает с утра 12. Только у нас же не все так просто. Надо ждать пока все уснёт и тд...

Релюха под капотом щелкает? 

Опубликовано
1 час назад, Про-фан сказал:

Дело в том, что утечка не постоянная, а периодически "включаемая", то есть нет... нет... потом тык- пошел жор, потом снова тихо. Предположительно блок комфорта никак не уймется. 

Релюха под капотом щелкает? 

Да я хз. Щёлкало всю жизнь там что то после выключения. Но так чтобы когда закрыта и спит не слышал. 

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, Niker1 сказал:

Да я хз. Щёлкало всю жизнь там что то после выключения. Но так чтобы когда закрыта и спит не слышал. 

Я намерен этот вопрос добить. Так быть не должно.  Щелчки у меня связаны с разрядкой - я это отловил по работе зарядного - очень хорошо видно мгновенное падение напруги на клеммах. 

Изменено пользователем Про-фан
Опубликовано

Надо же полностью закрыть машину. И дождаться засыпания всех систем. Тогда дёргать преды и реле

Опубликовано
Только что, Niker1 сказал:

Надо же полностью закрыть машину. И дождаться засыпания всех систем. Тогда дёргать преды и реле

А если машина открытая стоит в гараже к примеру..... так нельзя эксплуатировать что ли? А высаживать все равно не должна так быстро, хоть и открытая.

Опубликовано

@Про-фан , не слушай бензиновых владельцев, у них зажигание выключается все и сразу

на дизелях не так - после поворота ключа или нажатия кнопки выключения на многих узлах еще 15-20 секунд остается питание

под питанием тестируется и щелкает егр, вакуумные клапана продолжают работать..... и только потом бодимодуль вырубает все 

Опубликовано
6 минут назад, strannikk сказал:

@Про-фан , не слушай бензиновых владельцев, у них зажигание выключается все и сразу

на дизелях не так - после поворота ключа или нажатия кнопки выключения на многих узлах еще 15-20 секунд остается питание

под питанием тестируется и щелкает егр, вакуумные клапана продолжают работать..... и только потом бодимодуль вырубает все 

Ну да, только у меня не засыпает гад. В воскресенье только смогу поковыряться. 

Опубликовано
3 часа назад, Niker1 сказал:

Егр у меня программно удалён. Не щёлкает. 

у меня тоже программно удален))) щелкает релюха, осталось найти ее и вычислить цепь.

Опубликовано

Нашел релюху! Реле R2(EPR1) ECR Relay - по схеме если смотреть.

Когда её вытаскиваешь, то мотор не заводится, но и аккум перестает высаживаться.

Опубликовано

У меня тоже аккум высаживается в 0 за пару дней простоя... Гонял к электрикам, они сказали, что утечки нету.... 

Может кто нить знает хорошего в Москве? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...