geks Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 здравствуйте! я являюсь ценителем мондео 4, откатал на экобусте 2.0 с powershift но душил расход под 14 да и powershift немного напрягал с его ненадежностью, решил взять дизель! Подскажите с каким объемом лучше и какой реальный расход? есть ли дизеля с обычным автоматом или лучше на механике взят? Ранее на дизеле не катался. Стоит ли вообще смотреть в сторону дизеля? Очень буду благодарен за помощь!!!! 0 Цитата
saha15 Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 Дизеля надежнее чем бусты. В основном на рынке 2.0д, 2.2д редкий зверь. Двухлитровые официально продавались только на АКПП aisin. Все что на МКПП это ввезены. Главное купить не убиток. Расход будет 8-10 на акпп в городе. 0 Цитата
сергей-к Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 дизель 2,0 с акпп (настоящей) . отличная связка . не тупит абсолютно на 60 литрах по городу 550-650км по трассе до 1300км !!! (из петрозаводска до таллина и обратно 90литров ,через хельсинки) 0 Цитата
geks Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Опубликовано 27 марта, 2019 35 минут назад, saha15 сказал: Дизеля надежнее чем бусты. В основном на рынке 2.0д, 2.2д редкий зверь. Двухлитровые официально продавались только на АКПП aisin. Все что на МКПП это ввезены. Главное купить не убиток. Расход будет 8-10 на акпп в городе. видел в продаже еще 1.6 дизель на механике, наверное слабый для такого кузова ? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 @geks во-первых эта машина из Европы с пробегом 200тыс обычно приезжает. Во вторых слабый и евро5. В третьих не надежные форсунки и очень дорогие. Бу 1 из 4 только рабочая. 2.0д надежнее и проще. 0 Цитата
geks Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Опубликовано 27 марта, 2019 2 минуты назад, saha15 сказал: @geks во-первых эта машина из Европы с пробегом 200тыс обычно приезжает. Во вторых слабый и евро5. В третьих не надежные форсунки и очень дорогие. Бу 1 из 4 только рабочая. 2.0д надежнее и проще. спасибо огромное за помощь, теперь буду знать направление поиска! 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 я бы выбрал 2 литра на автомате во первых, это надежность автомата, на механике как говорят раз в сотку двухмассовый маховик меняют, ценой в 40+ помимо самого сцепления во вторых это самый популярный движок из дизелей мондео в россии, по нему много инфы, так же он не особо прихотливый в третьих топливная симменс немного надежнее чем делфи на 2.2, хоть и расход на ней на каплю больше, так же симменс чуть грубее работает чем делфи, и в стоке чуть меньше коней дизелей мондео которые были в Раше, это 2.0 и 2.2, с европы гонят 1.6, 1.8 0 Цитата
saha15 Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 @nelegal89 немного не верная у тебя информация. На 2.2 бош стоит. Делфи был на мондео в рестайлинге 2.0д, но только в Европе. В РФ такой двигатель получили куга 2 и фф3. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) 22 минуты назад, nelegal89 сказал: раз в сотку двухмассовый маховик меняют, Ну ты загнул! ))) Может раз в трёхсотку? ) У меня второй моник4 дизельный, первый был 2.0мкп. на первом пробежал 240 тык практически без проблем и намёков на неисправности. На втором 260+, маховик родной и сцепа тож(мкп). Маслу не нел ни один(!). 3 часа назад, geks сказал: Стоит ли вообще смотреть в сторону дизеля? Если большие трассовые пробеги, то адназначна! Одни плюсы. А если по городу, то тут как бы и минусы начинают проявляться. Обьём смотреть не меньше двушки. 2.2 - хрен найдёшь, но он и огонь конеш и дороже и на него всё дороже. Но и ресурс у него естественно больше. Изменено 27 марта, 2019 пользователем Сергей 45 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 10 минут назад, Сергей 45 сказал: Ну ты загнул! ))) Может раз в трёхсотку? ) У меня второй моник4 дизельный, первый был 2.0мкп. на первом пробежал 240 тык практически без проблем и намёков на неисправности. На втором 260+, маховик родной и сцепа тож(мкп). Маслу не нел ни один(!). ну это из личного примера, есть знакомый, у которого куга с нуля, вот он уже 2 раза поменял маховик может я и ошибаюсь, может это только на кугах с их раздаткой такие проблемы, а может там и коробас другой но все же априори надежность автомата выше чем механики 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 8 минут назад, nelegal89 сказал: ну это из личного примера, есть знакомый, у которого куга с нуля, вот он уже 2 раза поменял маховик может я и ошибаюсь, может это только на кугах с их раздаткой такие проблемы, а может там и коробас другой но все же априори надежность автомата выше чем механики у меня куга была 2008 года с дизелем 2,0 и мкпп, 300+ проехала, на родном сцеплении и маховике 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 23 минуты назад, strannikk сказал: у меня куга была 2008 года с дизелем 2,0 и мкпп, 300+ проехала, на родном сцеплении и маховике Живучесть маховика и сцепы это сугубо индивидуальное использование автомобиля с определенными навыками и привычками вождения! С автоматом все в определенных пределах (от и до) с МКПП можно и через неделю без сцепы остаться! Суть очевидна. 2,0л плюс АКПП ИДЕАЛЬНАЯ связка для машины! осталось автору вопроса пожелать удачи в поисках живого экземпляра. а найти его с каждым днем все труднее. 0 Цитата
Gear Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 Цитата во первых, это надежность автомата, на механике как говорят раз в сотку двухмассовый маховик меняют, ценой в 40+ помимо самого сцепления да да, на автомате масло менять раз в 60ткм вообще не надо... + как тут уже выше писали: у меня сейчас 220ткм пробега, ни намека ни на сцепу, ни на маховик, что я делаю не так? Цитата во-первых эта машина из Европы с пробегом 200тыс обычно приезжает 200ткм из Европы зачастую в лучшем состоянии и технически, да и вообще по всему, чем за пару лет и 50ткм российской эксплуатации я к тому, что не понимаю че боятся европейских пробегов, если у них там они трассовые - за хлебушком сгонять из Дрездена до Берлина как здрасьте... Цитата 2.2 - хрен найдёшь чойто я вот продаю, правда у меня уже 10лет машине... на автору висит 2011ого года, собственно которую обсуждали в профильной ветке и на которую я и хочу поменять свой аппарат 0 Цитата
saha15 Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 1 час назад, Gear сказал: 200ткм из Европы зачастую в лучшем состоянии и технически, да и вообще по всему, чем за пару лет и 50ткм российской эксплуатации я к тому, что не понимаю че боятся европейских пробегов, если у них там они трассовые - за хлебушком сгонять из Дрездена до Берлина как здрасьте... Да только обкатку прошла, просто 1,6д не самый хороший двигатель. Из всей линейки дизелей 2.0д на сименсе самый нормальный. 0 Цитата
Gear Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 18 минут назад, saha15 сказал: Да только обкатку прошла ну да а то у нас тут пробег типа небольшой, зато пык мык по пробкам и колдобинам каждый день или может вообще какого-нить члена возили - пробег минимальный, зато моточасов как на миллионном пробеге... смотреть надо в любом случае и в идеале с более менее прозрачной историей 0 Цитата
inkognito Опубликовано 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 Ну Я бы не сказал, что не тормоз (иногда первую передачу прям выкинуть хочется), а после экобуста с пауэршифтом боюсь прям улиткой будет, (Я правда на бусте не катался) Расход по городу скорее 10+ По трассе 6 (если ехать по пдд) и 8 при скорости 200 Масло в АКПП обязательно раз в 60-80 т/км С надёжностью конечно не поспоришь! ( 173 т/км почти без проблем, форум рулит ) В морозы за -20 уже думаешь, а стоит ли трогать Так, что как-то так 0 Цитата
mab Опубликовано 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 36 минут назад, inkognito сказал: В морозы за -20 уже думаешь, а стоит ли трогать Никогда об этом не думал 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 2 часа назад, inkognito сказал: В морозы за -20 уже думаешь, а стоит ли трогать Регулярно трогаю. За все нескромные места... 0 Цитата
inkognito Опубликовано 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 4 часа назад, Дашин Папа сказал: Регулярно трогаю. За все нескромные места... У тебя же вроде автономка? Нее, Я тоже трогаю, просто бензинка по любому в этом варианте будет проще, да-и у меня до работы на общественном транспорте легко добраться, поэтому иногда можно и не мучить машинку 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 12 минут назад, inkognito сказал: Нее, Я тоже трогаю, просто бензинка по любому в этом варианте будет проще, да-и у меня до работы на общественном транспорте легко добраться, поэтому иногда можно и не мучить машинку если авто полностью исправно, то не должно возникать проблем с запуском ниже -20 я в первую зиму владения заводил в -32. и был в шоке, она завелась с пол оборота, крутил менее пол секунды а вот то что заводить ее чтобы проехать пару км в такой мороз может и не стоит я например до работы езжу 3 км, и у меня троллейбус в 100м от дома и работы, и ходит каждые 2 минуты. поэтому бывает что не имеет смысла заводить и греть, на троллейбусе быстрее 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.