Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

прошу помощи в подборе дизеля!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте! я являюсь ценителем мондео 4, откатал на экобусте 2.0 с powershift но душил расход под 14 да и powershift немного напрягал с его ненадежностью, решил взять дизель! Подскажите с каким объемом лучше и какой реальный расход? есть ли дизеля с обычным автоматом или лучше на механике взят? Ранее на дизеле не катался. Стоит ли вообще смотреть в сторону дизеля? Очень буду благодарен за помощь!!!!


Опубликовано

Дизеля надежнее чем бусты. В основном на рынке 2.0д, 2.2д редкий зверь. Двухлитровые официально продавались только на АКПП aisin. Все что на МКПП это ввезены.

Главное купить не убиток. 

Расход будет 8-10 на акпп в городе.

Опубликовано

дизель 2,0 с акпп (настоящей) . отличная связка . не тупит абсолютно

на 60 литрах по городу 550-650км

по трассе до 1300км !!! (из петрозаводска до таллина и обратно 90литров ,через хельсинки)

 

Опубликовано
35 минут назад, saha15 сказал:

Дизеля надежнее чем бусты. В основном на рынке 2.0д, 2.2д редкий зверь. Двухлитровые официально продавались только на АКПП aisin. Все что на МКПП это ввезены.

Главное купить не убиток. 

Расход будет 8-10 на акпп в городе.

видел в продаже еще 1.6 дизель на механике, наверное слабый для такого кузова ?

Опубликовано

@geks во-первых эта машина из Европы с пробегом 200тыс обычно приезжает. Во вторых слабый и евро5. В третьих не надежные форсунки и очень дорогие. Бу 1 из 4 только рабочая. 

2.0д надежнее и проще.

Опубликовано
2 минуты назад, saha15 сказал:

@geks во-первых эта машина из Европы с пробегом 200тыс обычно приезжает. Во вторых слабый и евро5. В третьих не надежные форсунки и очень дорогие. Бу 1 из 4 только рабочая. 

2.0д надежнее и проще.

спасибо огромное за помощь, теперь буду знать направление поиска!

Опубликовано

я бы выбрал 2 литра на автомате

во первых, это надежность автомата, на механике как говорят раз в сотку двухмассовый маховик меняют, ценой в 40+ помимо самого сцепления

во вторых это самый популярный движок из дизелей мондео в россии, по нему много инфы, так же он не особо прихотливый

в третьих топливная симменс немного надежнее чем делфи на 2.2, хоть и расход на ней на каплю больше, так же симменс чуть грубее работает чем делфи, и в стоке чуть меньше коней

дизелей мондео которые были в Раше, это 2.0 и 2.2, с европы гонят 1.6, 1.8

Опубликовано

@nelegal89 немного не верная у тебя информация.

На 2.2 бош стоит.

Делфи был на мондео в рестайлинге 2.0д, но только в Европе.

В РФ такой двигатель получили куга 2 и фф3.

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, nelegal89 сказал:

раз в сотку двухмассовый маховик меняют,

Ну ты загнул! ))) 

Может раз в трёхсотку? )

У меня второй моник4 дизельный, первый был 2.0мкп. на первом пробежал 240 тык практически без проблем и намёков на неисправности. На втором 260+, маховик родной и сцепа тож(мкп). Маслу не нел ни один(!).

3 часа назад, geks сказал:

Стоит ли вообще смотреть в сторону дизеля? 

Если большие трассовые пробеги, то адназначна! Одни плюсы.

А если по городу, то тут как бы и минусы начинают проявляться.

Обьём смотреть не меньше двушки. 2.2 - хрен найдёшь, но он и огонь конеш и дороже и на него всё дороже. Но и ресурс у него естественно больше. 

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано
10 минут назад, Сергей 45 сказал:

Ну ты загнул! ))) 

Может раз в трёхсотку? )

У меня второй моник4 дизельный, первый был 2.0мкп. на первом пробежал 240 тык практически без проблем и намёков на неисправности. На втором 260+, маховик родной и сцепа тож(мкп). Маслу не нел ни один(!).

ну это из личного примера, есть знакомый, у которого куга с нуля, вот он уже 2 раза поменял маховик

может я и ошибаюсь, может это только на кугах с их раздаткой такие проблемы, а может там и коробас другой

но все же априори надежность автомата выше чем механики

Опубликовано
8 минут назад, nelegal89 сказал:

ну это из личного примера, есть знакомый, у которого куга с нуля, вот он уже 2 раза поменял маховик

может я и ошибаюсь, может это только на кугах с их раздаткой такие проблемы, а может там и коробас другой

но все же априори надежность автомата выше чем механики

у меня куга была 2008 года с дизелем 2,0 и мкпп, 300+ проехала, на родном сцеплении и маховике

Опубликовано
23 минуты назад, strannikk сказал:

у меня куга была 2008 года с дизелем 2,0 и мкпп, 300+ проехала, на родном сцеплении и маховике

Живучесть маховика и сцепы это сугубо индивидуальное использование автомобиля с определенными навыками и привычками вождения! С автоматом все в определенных пределах (от и до) с МКПП можно и через неделю без сцепы остаться! Суть очевидна. 2,0л плюс АКПП ИДЕАЛЬНАЯ связка для машины! осталось автору вопроса пожелать удачи в поисках живого экземпляра. а найти его с каждым днем все труднее.

 

Опубликовано
Цитата

во первых, это надежность автомата, на механике как говорят раз в сотку двухмассовый маховик меняют, ценой в 40+ помимо самого сцепления

да да, на автомате масло менять раз в 60ткм вообще не надо...
+ как тут уже выше писали: у меня сейчас 220ткм пробега, ни намека ни на сцепу, ни на маховик, что я делаю не так? :)

Цитата

во-первых эта машина из Европы с пробегом 200тыс обычно приезжает

200ткм из Европы зачастую в лучшем состоянии и технически, да и вообще по всему, чем за пару лет и 50ткм российской эксплуатации
я к тому, что не понимаю че боятся европейских пробегов, если у них там они трассовые - за хлебушком сгонять из Дрездена до Берлина как здрасьте...

Цитата

2.2 - хрен найдёшь

чойто :) я вот продаю, правда у меня уже 10лет машине... на автору висит 2011ого года, собственно которую обсуждали в профильной ветке и на которую я и хочу поменять свой аппарат

 

 

Опубликовано
1 час назад, Gear сказал:

200ткм из Европы зачастую в лучшем состоянии и технически, да и вообще по всему, чем за пару лет и 50ткм российской эксплуатации
я к тому, что не понимаю че боятся европейских пробегов, если у них там они трассовые - за хлебушком сгонять из Дрездена до Берлина как здрасьте...

Да только обкатку прошла, просто 1,6д не самый хороший двигатель. Из всей линейки дизелей 2.0д на сименсе самый нормальный.

Опубликовано
18 минут назад, saha15 сказал:

Да только обкатку прошла

ну да :) а то у нас тут пробег типа небольшой, зато пык мык по пробкам и колдобинам каждый день или может вообще какого-нить члена возили - пробег минимальный, зато моточасов как на миллионном пробеге... смотреть надо в любом случае и в идеале с более менее прозрачной историей

Опубликовано

Ну Я бы не сказал, что не тормоз (иногда первую передачу прям выкинуть хочется), а после экобуста с пауэршифтом боюсь прям улиткой будет, (Я правда на бусте не катался)

Расход по городу скорее 10+ 

По трассе 6 (если ехать по пдд) и 8 при скорости 200

Масло в АКПП обязательно раз в 60-80 т/км

С надёжностью конечно не поспоришь! ( 173 т/км почти без проблем, форум рулит :good:)

В морозы за -20 уже думаешь, а стоит ли трогать :umnik:

Так, что как-то так:winking:

Опубликовано
36 минут назад, inkognito сказал:

В морозы за -20 уже думаешь, а стоит ли трогать :umnik:

Никогда об этом не думал

Опубликовано
2 часа назад, inkognito сказал:

 

В морозы за -20 уже думаешь, а стоит ли трогать :umnik:

 

Регулярно трогаю. За все нескромные места...

Опубликовано
4 часа назад, Дашин Папа сказал:

Регулярно трогаю. За все нескромные места...

У тебя же вроде автономка? :winking:

Нее, Я тоже трогаю, просто бензинка по любому в этом варианте будет проще, да-и у меня до работы на общественном транспорте легко добраться, поэтому иногда можно и не мучить машинку :D

Опубликовано
12 минут назад, inkognito сказал:

Нее, Я тоже трогаю, просто бензинка по любому в этом варианте будет проще, да-и у меня до работы на общественном транспорте легко добраться, поэтому иногда можно и не мучить машинку :D

если авто полностью исправно, то не должно возникать проблем с запуском ниже -20

я в первую зиму владения заводил в -32. и был в шоке, она завелась с пол оборота, крутил менее пол секунды

а вот то что заводить ее чтобы проехать пару км в такой мороз может и не стоит

я например до работы езжу 3 км, и у меня троллейбус в 100м от дома и работы, и ходит каждые 2 минуты. поэтому бывает что не имеет смысла заводить и греть, на троллейбусе быстрее

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...