Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех,знает ли кто сколько должно быть давление наддува на tddi 115 л.с.?Просто у меня максимум 1,8 бара давит.Заранее спасибо.

  • 3 недели спустя...

Опубликовано

Подниму тему: кто знает какие показания в форскане должны быть по датчикам МАР и МАF? Машина переодически ведёт себя непонятно по наддуву. То хорошая приёмистость на низах, то провалы как будто стравливает воздух(пшшиииих). Все хомуты на воздуховодах перетянул. Патрубки вроде целые.

Опубликовано

Его тоже проверял. Просто такое ощущение что это по электронике неполадки. 

Не знаю как проверить клапан от которого идут вакуумные трубки на верх

Опубликовано (изменено)

Можно еще глянуть шток турбины не подклинивает ли. У меня был прикол со шлангом вакуума турбины. С виду был целый но когда снял  заметил что сбоку была трещинка. 

Изменено пользователем hastel
Опубликовано

Сегодня была возможность из ямы глянуть на МАР датчик. Провода возле фишки в месте изгиба без изоляции. Может быть это некоторые сбои и даёт. 

Опубликовано
2 часа назад, And85 сказал:

Сегодня была возможность из ямы глянуть на МАР датчик. Провода возле фишки в месте изгиба без изоляции. Может быть это некоторые сбои и даёт. 

Без изоляции в смысле медь торчит? или кожух жгута  отсутствует. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заново перетянул все хомуты на воздуховодах впуска. Все равно машина тупит на подхват. То есть пинок под залог то что то держит. Кто нибудь имел дело с датчиком который стоит на вакуумной коробочке внизу от которой идут трубки на турбину? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Танцы с бубном вокруг вакуумных трубок продолжаются. Продувал все трубки и выявил что а которая идёт на актуатор турбины не держала вакуум. Т.к . За неимением такой же целой решил перекинуть ту которая идёт на его(благо он у меня заглушен пластиной). В итоге динамика чуть чуть улучшилась. Но все равно нет подхвата. Да и тормоза как то говяно стали работать. Почти в пол надо оттормаживать. Видимо истина где-то рядом. 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

было у меня такое, что до 2000 об. машина еле набирала обороты. Полез как проверяется ( турбина так и не понял с изменяемой или нет, не важно, баченочек - актуатор, шланг тонкий спереду подключается к актуатору) снял с актуатора маленький шланг и дул в его, второй рукой зажал шланг который снял сбоку корпуса воздушного фильтра, если воздух уходит, значит травит, если нет значит все ок. У меня был надрыв небольшой возле ваакумного насоса, устранил и машина с низов побежала. форсканом мерял на хх показывает 102кП

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята помогите найти правильные показания форскана по мап датчику.Может где то есть но я не нашел везде разное пишут а какие должны быть правильные.115л.с турбина простая.Спасибо.

Опубликовано

Здесь тема была мар сенсор или мар датчик называется посмотрите поиском.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...