Evidos Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 Приветствую всех,знает ли кто сколько должно быть давление наддува на tddi 115 л.с.?Просто у меня максимум 1,8 бара давит.Заранее спасибо. 0 Цитата
And85 Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 Подниму тему: кто знает какие показания в форскане должны быть по датчикам МАР и МАF? Машина переодически ведёт себя непонятно по наддуву. То хорошая приёмистость на низах, то провалы как будто стравливает воздух(пшшиииих). Все хомуты на воздуховодах перетянул. Патрубки вроде целые. 0 Цитата
hastel Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 Шланг вакуума на турбине иногда трескается или подламывается. 0 Цитата
And85 Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 Его тоже проверял. Просто такое ощущение что это по электронике неполадки. Не знаю как проверить клапан от которого идут вакуумные трубки на верх 0 Цитата
hastel Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) Можно еще глянуть шток турбины не подклинивает ли. У меня был прикол со шлангом вакуума турбины. С виду был целый но когда снял заметил что сбоку была трещинка. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем hastel 0 Цитата
And85 Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 Сегодня была возможность из ямы глянуть на МАР датчик. Провода возле фишки в месте изгиба без изоляции. Может быть это некоторые сбои и даёт. 0 Цитата
hastel Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 2 часа назад, And85 сказал: Сегодня была возможность из ямы глянуть на МАР датчик. Провода возле фишки в месте изгиба без изоляции. Может быть это некоторые сбои и даёт. Без изоляции в смысле медь торчит? или кожух жгута отсутствует. 0 Цитата
And85 Опубликовано 21 февраля, 2019 Опубликовано 21 февраля, 2019 Да на изгибе на проводках медь уже зелёная видна. Перетерлась изоляция 0 Цитата
And85 Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 Заново перетянул все хомуты на воздуховодах впуска. Все равно машина тупит на подхват. То есть пинок под залог то что то держит. Кто нибудь имел дело с датчиком который стоит на вакуумной коробочке внизу от которой идут трубки на турбину? 0 Цитата
And85 Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 Танцы с бубном вокруг вакуумных трубок продолжаются. Продувал все трубки и выявил что а которая идёт на актуатор турбины не держала вакуум. Т.к . За неимением такой же целой решил перекинуть ту которая идёт на его(благо он у меня заглушен пластиной). В итоге динамика чуть чуть улучшилась. Но все равно нет подхвата. Да и тормоза как то говяно стали работать. Почти в пол надо оттормаживать. Видимо истина где-то рядом. 0 Цитата
fox1021 Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 было у меня такое, что до 2000 об. машина еле набирала обороты. Полез как проверяется ( турбина так и не понял с изменяемой или нет, не важно, баченочек - актуатор, шланг тонкий спереду подключается к актуатору) снял с актуатора маленький шланг и дул в его, второй рукой зажал шланг который снял сбоку корпуса воздушного фильтра, если воздух уходит, значит травит, если нет значит все ок. У меня был надрыв небольшой возле ваакумного насоса, устранил и машина с низов побежала. форсканом мерял на хх показывает 102кП 0 Цитата
Serg D Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 Ребята помогите найти правильные показания форскана по мап датчику.Может где то есть но я не нашел везде разное пишут а какие должны быть правильные.115л.с турбина простая.Спасибо. 0 Цитата
And85 Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Здесь тема была мар сенсор или мар датчик называется посмотрите поиском. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.