sanik-x Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) Доброго времени суток, Случилась проблема с авто. Загорелся чек и при езде на 3 передаче выскакивает- Коробка автомат требует обслуживание! (т.е. входит в аварийный режим) Прочитав ошибки выбило (очень много) я так понял накопивших и не замечающих и как следствие после проблемы пропадания тяги. Потушив ошибки заметил, что при разгоне пропала тяга (медленный разгон) и как буд-то при работе тормозом (жёстче нажимается тормозная педаль * или же мне так кажется) при до хождении 3 передачи автомата сваливается в аварийный режим и отключается режим противоскольжения! После стирания и пробного проезда на авто остались ошибки: 1) P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя (!!!) 2) P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом (!!!) 3) P2263 - Эффективность системы наддува турбокомпрессора/ компрессора супернаддува (!!!) 4) P1571 - Выключатель тормоза. Цитата Предполагаемое Решение: частая ни на что не влияющая проблема. Можно заменить датчик 4 832 217 (10-15$) Как решаете вы??? 5) B1A84 - Данные по конфигурации автомобиля. 6) B1B42 - Левый передний внутренний датчик парктроника. (Внутренняя неисправность элемента) Цитата Предполагаемое Решение: Заменить датчик парктроника ??? Где посоветуете приобрести?? и какой? 7) B0050 - Датчик ремня безопасности водителя. Цитата Предполагаемое Решение: Проверка проводки и контактов под сиденьем водителя ??? Верно? 8) B1D69 - Датчик обратной связи поворота правой фары (Сбой характерности сигнала) При этом на Конверсе выскакивает: Неисправность фар! 9) U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM (Информация о событии модуль ABS) Цитата Решение: Я так понял эта Проблема как следствие пропадание тяги.?? 10) U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления 11) U0151 - Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой. Цитата Решение: Я так понял эта Проблема как следствие пропадание тяги.?? 12) C1A57 - Левая передняя антенна. (Короткое замыкание электрической цепи на массу) *До этого высвечивающие ошибки за 4 месячный период пользования авто (но при этом стёртые сейчас): PCM: P003A:17-6С, P0426:00-28, P003A:16-28, P0405:00-68, P2263:72-64, P0700:00-6С OBD2: P0426-C BCMii: C1A59, С1A61, С1A63, С1D18, C1D22, C2003, U0515 RFA: P0560, P0615, P1571, B100C, U0010, U3000, U3003 Подскажите пожалуйста варианты исправления данной проблемы и решение других ошибок? Изменено 18 января, 2019 пользователем sanik-x 0 Цитата
Maser Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 Я бы попробовал снять фишку с ЕГР. Он может давать ошибку по коробке, по крутящему моменту, по ESP. Если снята фишка и при этом ЕГР не заклинил в открытом состоянии (можно руками принудительно закрыть или заглушку поставить если что), то чек будет гореть, но машина будет ехать нормально. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) 23 минуты назад, sanik-x сказал: 2) P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом Вот из за этого утебя и переходит в аварийный режим машина Изменено 18 января, 2019 пользователем saha15 0 Цитата
saha15 Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 26 минут назад, sanik-x сказал: P1571 - Выключатель тормоза. Цитата Забил 26 минут назад, sanik-x сказал: B1B42 - Левый передний внутренний датчик парктроника. (Внутренняя неисправность элемента) Не всегда виноват датчик, 90% это проводка. 27 минут назад, sanik-x сказал: 7) B0050 - Датчик ремня безопасности водителя Верное решение 28 минут назад, sanik-x сказал: ) B1D69 - Датчик обратной связи поворота правой фары (Сбой характерности сигнала) При этом на Конверсе выскакивает: Неисправность фар! Горит ли поворотник? 29 минут назад, sanik-x сказал: ) U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM (Информация о событии модуль ABS) Следствие Вообще стирать все ошибки и смотреть что обратно появиться. Их и лечить 0 Цитата
оршанец Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 геометрия турбины подклинивает потому и ошибка по коробке 0 Цитата
sanik-x Опубликовано 18 января, 2019 Автор Опубликовано 18 января, 2019 1 минуту назад, оршанец сказал: геометрия турбины подклинивает потому и ошибка по коробке Из-за чего она подклинивает? Как проверить компьютером? И это случайно не управляющий клапан турбины 1 (которых два справа сверху ) 0 Цитата
sanik-x Опубликовано 18 января, 2019 Автор Опубликовано 18 января, 2019 7 часов назад, saha15 сказал: Забил Не всегда виноват датчик, 90% это проводка. Верное решение Горит ли поворотник? Следствие Вообще стирать все ошибки и смотреть что обратно появиться. Их и лечить Спасибо! Вроде проводку просматривал.. целая Поворотник загорается.... Заметил, что ошибка фар загорается после небольших ямок или неровностей с включеными фарами Это и есть ошибки которые остались из 30 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 16 минут назад, оршанец сказал: геометрия турбины подклинивает потому и ошибка по коробке ну вот у нас появился экстрасенс, добро пожаловать.... 0 Цитата
Spawn Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 1 час назад, sanik-x сказал: Спасибо! Вроде проводку просматривал.. целая Поворотник загорается.... Заметил, что ошибка фар загорается после небольших ямок или неровностей с включеными фарами Это и есть ошибки которые остались из 30 Фару снимали? Если да, стоит проверить разъем. Могли не до конца защелкнуть и он начал отходить. Либо пошевелить жгут и смотреть появление ошибки. 0 Цитата
sanik-x Опубликовано 19 января, 2019 Автор Опубликовано 19 января, 2019 Добрый вечер, в общем сегодня попробовал перекинуть коричневые клапана местами (один из них управляет турбиной)- ничего не поменялось. Скинул разъём с ЕГР ... тоже не особо тянит.... Иногда даже проехался с разгону и переключился автомат до 5 передачи а уже когда понижалась передача до 3 (тогда вышла в ошибку "тех.обслуживание коробки") Графики заезда Forscan (в облаке) Кто кого может посоветовать для проверки турбины? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 января, 2019 Опубликовано 19 января, 2019 12 минут назад, sanik-x сказал: Добрый вечер, в общем сегодня попробовал перекинуть коричневые клапана местами (один из них управляет турбиной)- ничего не поменялось. странно было ожидать что то другое, отделаться клапаном это сильно просто для машины 07 го года надо всю цепочку управления геометрией проверять, каждый элемент по отдельности, читай форум - все описано как 0 Цитата
sanik-x Опубликовано 19 января, 2019 Автор Опубликовано 19 января, 2019 6 минут назад, strannikk сказал: странно было ожидать что то другое, отделаться клапаном это сильно просто для машины 07 го года надо всю цепочку управления геометрией проверять, каждый элемент по отдельности, читай форум - все описано как Прошу, Вас тыкните мне ссылкой. А то (толи из-за праздника) то-ли не могу найти тут описание проверок турбины и управление геометрии. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 января, 2019 Опубликовано 19 января, 2019 (изменено) после клапана трубка от него идет к вакуумному актуатору турбины, первое что нужно сделать это снять эту трубку с внутреннего соска клапана и на заведенной машине пальцем ощутить наличие на нем вакуума вторым этапом проверить герметичность актуатора к которому идет этот вакуум по той самой снятой трубке, можно вакуумметром, можно собственным ртом..... для начала проверки, применяя только палец и рот этого пока вполне достаточно половина дефектов выявляется здесь Изменено 19 января, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
оршанец Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 земляк у меня подклинивало геометрию из-за грязи и ставило коробку в аварию помогла чистка 0 Цитата
оршанец Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 polbel контора нормальная в минске 0 Цитата
Zulu Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 В 20.01.2019 в 01:18, strannikk сказал: после клапана трубка от него идет к вакуумному актуатору турбины, первое что нужно сделать это снять эту трубку с внутреннего соска клапана и на заведенной машине пальцем ощутить наличие на нем вакуума вторым этапом проверить герметичность актуатора к которому идет этот вакуум по той самой снятой трубке, можно вакуумметром, можно собственным ртом..... для начала проверки, применяя только палец и рот этого пока вполне достаточно половина дефектов выявляется здесь strannikk хоть и троль но советы раздает нормальные ) ещё: на яме смотрите что происходит с актуатором при заводке машины , если он втянулся и стоит на месте - значит в норме. Если скачет - значит дырка. Если не втянулся - проверять наличие вакуума на входе в актуатор тем же пальцем, либо уж очень большая дырка. Но изначально да, инструкция выше. п.с. Всё делается на дальнем клапане 0 Цитата
sanik-x Опубликовано 25 января, 2019 Автор Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Добрый вечер. В итоге был виноват клапан управления турбиной. Когда я его поменял местами с ближним- ничего не изменилось, по причине того, что он стравливал через себя весь вакуум. Когда исключил (не рабочий) клапан уже стоящий на управлении заслонкой: на 2 ой (турбинный) клапан начал подаваться вакуум, но он быстро прыгал (вкл-выкл-вкл) (за 1 сек.) из-за какого-то глюка. Перезагрузка и Стирание ошибок не дало результата. Тогда попробовал напрямую вакуум без клапана на турбину и на газ. Турбина начала нагнетать. И после возвращение трубок на клапан он начал работать как нужно. (Как будто шток сдвинулся с места. ВСЕМ СПАСИБО! Завтра уже буду устанавливать новый клапан =) (приобрёл вроде оригинал за 43у.е ($) Pierburg 701771010 Изменено 25 января, 2019 пользователем sanik-x 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.