Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Много ошибок. Пропадание тяги. АКПП требует обслуживание. Нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, 

Случилась проблема с авто.

Загорелся чек и при езде на 3 передаче выскакивает- Коробка автомат требует обслуживание! (т.е. входит в аварийный режим) 

Прочитав ошибки выбило (очень много) я так понял накопивших и не замечающих и как следствие после проблемы пропадания тяги.

Потушив ошибки заметил, что при разгоне пропала тяга (медленный разгон) и как буд-то при работе тормозом (жёстче нажимается тормозная педаль * или же мне так кажется) при до хождении 3 передачи автомата сваливается в аварийный режим и отключается режим противоскольжения!

После стирания и пробного проезда на авто остались ошибки:

1) P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя (!!!):eek:

2) P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом (!!!):eek:

3) P2263 - Эффективность системы наддува турбокомпрессора/ компрессора супернаддува (!!!):eek:

4) P1571 - Выключатель тормоза.

Цитата

Предполагаемое Решение: частая ни на что не влияющая проблема. Можно заменить датчик 4 832 217 (10-15$)    Как решаете вы???

5) B1A84 - Данные по конфигурации автомобиля.

6) B1B42 - Левый передний внутренний датчик парктроника.  (Внутренняя неисправность элемента)

Цитата

Предполагаемое Решение: Заменить датчик парктроника ???  Где посоветуете приобрести?? и какой?

7) B0050 - Датчик ремня безопасности водителя.

Цитата

Предполагаемое Решение: Проверка проводки и контактов под сиденьем водителя ??? Верно?

8) B1D69 - Датчик обратной связи поворота правой фары (Сбой характерности сигнала) При этом на Конверсе выскакивает: Неисправность фар!

9) U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM (Информация о событии модуль ABS)

Цитата

Решение: Я так понял эта Проблема как следствие пропадание тяги.??

10) U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления

11) U0151 - Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой.

Цитата

Решение: Я так понял эта Проблема как следствие пропадание тяги.??

12) C1A57 - Левая передняя антенна. (Короткое замыкание электрической цепи на массу) 

*До этого высвечивающие ошибки за 4 месячный период пользования авто (но при этом стёртые сейчас):

PCM: P003A:17-6С, P0426:00-28, P003A:16-28, P0405:00-68, P2263:72-64, P0700:00-6С

OBD2: P0426-C

BCMii: C1A59, С1A61, С1A63, С1D18, C1D22, C2003, U0515

RFA: P0560, P0615, P1571, B100C, U0010, U3000, U3003

Подскажите пожалуйста варианты исправления данной проблемы и решение других ошибок?

Изменено пользователем sanik-x

Опубликовано

Я бы попробовал снять фишку с ЕГР. Он может давать ошибку по коробке, по крутящему моменту, по ESP. Если снята фишка и при этом ЕГР не заклинил в открытом состоянии (можно руками принудительно закрыть или заглушку поставить если что), то чек будет гореть, но машина будет ехать нормально.

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, sanik-x сказал:

2) P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом

Вот из за этого утебя и переходит в аварийный режим машина

Изменено пользователем saha15
Опубликовано
26 минут назад, sanik-x сказал:

P1571 - Выключатель тормоза.

Цитата

Забил

26 минут назад, sanik-x сказал:

B1B42 - Левый передний внутренний датчик парктроника.  (Внутренняя неисправность элемента)

Не всегда виноват датчик, 90% это проводка.

27 минут назад, sanik-x сказал:

7) B0050 - Датчик ремня безопасности водителя

Верное решение

28 минут назад, sanik-x сказал:

) B1D69 - Датчик обратной связи поворота правой фары (Сбой характерности сигнала) При этом на Конверсе выскакивает: Неисправность фар!

Горит ли поворотник?

29 минут назад, sanik-x сказал:

) U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM (Информация о событии модуль ABS)

Следствие

Вообще стирать все ошибки и смотреть что обратно появиться. Их и лечить 

Опубликовано
1 минуту назад, оршанец сказал:

геометрия турбины подклинивает потому и ошибка по коробке

 

Из-за чего она подклинивает? Как проверить компьютером? И это случайно не управляющий клапан турбины 1 (которых два справа сверху )

Опубликовано
7 часов назад, saha15 сказал:

Забил

Не всегда виноват датчик, 90% это проводка.

Верное решение

Горит ли поворотник?

Следствие

Вообще стирать все ошибки и смотреть что обратно появиться. Их и лечить 

Спасибо!

Вроде проводку просматривал.. целая

Поворотник загорается.... Заметил, что ошибка фар загорается после небольших ямок или неровностей с включеными фарами

Это и есть ошибки которые остались из 30 

Опубликовано
16 минут назад, оршанец сказал:

геометрия турбины подклинивает потому и ошибка по коробке

ну вот

у нас появился экстрасенс, добро пожаловать.... 

Опубликовано
1 час назад, sanik-x сказал:

Спасибо!

Вроде проводку просматривал.. целая

Поворотник загорается.... Заметил, что ошибка фар загорается после небольших ямок или неровностей с включеными фарами

Это и есть ошибки которые остались из 30 

Фару снимали? Если да, стоит проверить разъем. Могли не до конца защелкнуть и он начал отходить. Либо пошевелить жгут и смотреть появление ошибки.

Опубликовано

Добрый вечер, в общем сегодня попробовал перекинуть коричневые клапана местами (один из них управляет турбиной)- ничего не поменялось.

Скинул разъём с ЕГР ... тоже не особо тянит....

Иногда даже проехался с разгону и переключился автомат до 5 передачи а уже когда понижалась передача до 3 (тогда вышла в ошибку "тех.обслуживание коробки")

Графики заезда Forscan (в облаке)

Кто кого может посоветовать для проверки турбины?

газ без егр.jpg

1-2-3-ошибка.jpg

Опубликовано
12 минут назад, sanik-x сказал:

Добрый вечер, в общем сегодня попробовал перекинуть коричневые клапана местами (один из них управляет турбиной)- ничего не поменялось.

странно было ожидать что то другое, отделаться клапаном это сильно просто для машины 07 го года

надо всю цепочку управления геометрией проверять, каждый элемент по отдельности, читай форум - все описано как

Опубликовано
6 минут назад, strannikk сказал:

странно было ожидать что то другое, отделаться клапаном это сильно просто для машины 07 го года

надо всю цепочку управления геометрией проверять, каждый элемент по отдельности, читай форум - все описано как

Прошу, Вас тыкните мне ссылкой. А то (толи из-за праздника) то-ли не могу найти тут описание проверок турбины и управление геометрии.:unsure:

Опубликовано (изменено)

после клапана трубка от него идет к вакуумному актуатору турбины, первое что нужно сделать это снять эту трубку с внутреннего соска клапана и на заведенной машине пальцем ощутить наличие на нем вакуума

вторым этапом проверить герметичность актуатора к которому идет этот вакуум по той самой снятой трубке, можно вакуумметром, можно собственным ртом..... 

для начала проверки, применяя только палец и рот этого пока вполне достаточно  :lol: половина дефектов выявляется здесь

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
В 20.01.2019 в 01:18, strannikk сказал:

после клапана трубка от него идет к вакуумному актуатору турбины, первое что нужно сделать это снять эту трубку с внутреннего соска клапана и на заведенной машине пальцем ощутить наличие на нем вакуума

вторым этапом проверить герметичность актуатора к которому идет этот вакуум по той самой снятой трубке, можно вакуумметром, можно собственным ртом..... 

для начала проверки, применяя только палец и рот этого пока вполне достаточно  :lol: половина дефектов выявляется здесь

strannikk хоть и троль но советы раздает нормальные ) ещё: 

на яме смотрите что происходит с актуатором при заводке машины  , если он втянулся и стоит на месте - значит в норме. Если скачет - значит дырка. Если не втянулся - проверять наличие вакуума на входе в актуатор тем же пальцем, либо уж очень большая дырка. Но изначально да, инструкция выше.

п.с. Всё делается на дальнем клапане 

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер. В итоге был виноват клапан управления турбиной. Когда я его поменял местами с ближним- ничего не изменилось, по причине того, что он стравливал через себя весь вакуум. Когда исключил (не рабочий) клапан уже стоящий на управлении заслонкой: на 2 ой (турбинный) клапан начал подаваться вакуум, но он быстро прыгал (вкл-выкл-вкл) (за 1 сек.) из-за какого-то глюка. Перезагрузка и Стирание ошибок не дало результата. Тогда попробовал напрямую вакуум без клапана на турбину и на газ. Турбина начала нагнетать. И после возвращение трубок на клапан он начал работать как нужно. (Как будто шток сдвинулся с места.

ВСЕМ СПАСИБО! Завтра уже буду устанавливать новый клапан =) (приобрёл вроде оригинал за 43у.е ($) Pierburg 701771010

Изменено пользователем sanik-x

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...