Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена двигателя мондео3 tdci 2.0 115 л.с. HJBB на HJBС


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, mitrich911 сказал:

Было бы крайне обидно... Главное, что ни в одной из 6 мастерских мне не измерили компрессию!

Завтра поеду еще раз на проверку, но уже стою перед выбором, брать фф2 бензинку или все же еще один контрактник, а два предыдущих продать? Или вообще уйти от фордов и взять хундай гетц? В первом случае, это минимум 350-400 с учетом обязательных первоначальных вложений, второе возможная возможность отбить 50000-80000 с двух движков, потратив опять около 100+к. В машине отремонтировано практически все(вложено уже около 300000 за год владения), возможно еще, в потенциале, рулевая, турбина, педаль газа и по кузову на 15000-20000(это не выводя в идеал). 

Если у тебя остался первый движок как вариант использовать его как ремкомплект этого с которым сейчас проблемы. 


Опубликовано

Сегодня перебрали мне все форсунки. На стенде - в нормах, на машине - чуток не попадают, уже лучше, 2,1-2,5 на паре, но уже лучше. Машина на горячую стала нормально заводиться без облака дыма, тяга стала отличная на дороге(жду 3-4 штрафа за превышение, так тяга понравилась), практически исчез металлический стук форсунок, но еще плавают обороты немного. Мастера сказали, что есть два варианта: первый, тестить форсунки с выдачей кода и прописывать и, второй, покупать мозги под этот движок и пытаться вмонтулить его.

Опубликовано
5 часов назад, And85 сказал:

Если у тебя остался первый движок как вариант использовать его как ремкомплект этого с которым сейчас проблемы. 

Хороший вариант, так и сделал и даже изначально так собирался, но к сожалению, форсунки и турбина не подходят. Перекинул только навесное, которое у меня оказалось в лучшем состоянии. Перекинул практически все, кроме топливной.

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, IgorJV сказал:

У меня клапана, при установке на стенд, лили в обратку в 5-10 раз больше нормы (тестили при мне). Заводилась с полтыка, расход в норме, тянула отлично. Но было одно большое но - в натяг или при скорости больше 170 загоралась спираль и была улиткой. 

Вот и я все больше склоняюсь к мозгам, в качестве последней меры. Вопрос теперь найти рабочие и подходящие под новый мотор.

Кстати, может кто подскажет табличку какаю-то где можно найти номер подходящего к двигателю ЭБУ?

Изменено пользователем mitrich911
Опубликовано
19 часов назад, gip_aleksandr сказал:

А почему некто не сказал что двигатель от ST200 или ST220. А это совсем немного другой двигатель.

а поподробнее можно?

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, gip_aleksandr сказал:

Если был обычный то было написано 115 или 130 а так ST. А это уже другая Монька

 

А в чем кардинальное отличие, двигатели внешне идентичны, различие только в длине форсунок и метод управления турбиной? Машинка вроде ожила после более тщательной чистки форсунок, но все еще есть периодические небольшие задержки при старте (3-5 сек, но без жесткого троения) и одна форсунка никак не выйдет в режим (на холодную 3-я дает 2.9, как прогреется - 2-я 2.9). Склоняюсь к проблемам или в поршневой или в клапанах. На днях договорился о замере компрессии на холодную, чтобы хотя бы это исключить. 

Изменено пользователем mitrich911

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...