Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дизель 2.0 Не заводиться после ночной стоянки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Подскажите пожалуйста новичку, что делать! Ситуация следующая: после ночного простоя машина отказывается заводиться, стартер крутит, но не схватывает. После третьей попытки в воздухе появлятся запах солярки, ошибок не выдает. Запускается только после работы webasto,  а дальше в течение дня заводиться как ни вчем не бывало. Несколько недель назад меняли топливный фильтр (крутили 4 раза прежде чем завелась, не более 15 сек за раз). Пузырьков воздуха в прозрачной трубке не видно. Пробег 120 т. км. Свечи родные.

Спасайте товарищи! Нужен совет или грамотный специалист!

Изменено пользователем AlexPa

Опубликовано

Просто не очень хочется менять всё подряд, накладно получается, но не факт что поможет.

Опубликовано
2 часа назад, AlexPa сказал:

Просто не очень хочется менять всё подряд, накладно получается, но не факт что поможет.

Если не хочешь менять свечи, то смотри обороты двигателя и давление топлива при утреннем старте. 

Опубликовано

Forscan выявил две ошибки u3000 и p2127. Новый аккумулятор вчера поставил, счётчик старения обновил. Но правда вольтметр конверса показал напряжение на новом аккумуляторе 12в. А сейчас 11.8, при работе двигателя 14.3. на старом было 14.7. Я так понимаю дело в аккумуляторе?

Опубликовано
8 часов назад, AlexPa сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста новичку, что делать! Ситуация следующая: после ночного простоя машина отказывается заводиться, стартер крутит, но не схватывает. После третьей попытки в воздухе появлятся запах солярки, ошибок не выдает. Запускается только после работы webasto,  а дальше в течение дня заводиться как ни вчем не бывало. Несколько недель назад меняли топливный фильтр (крутили 4 раза прежде чем завелась, не более 15 сек за раз). Пузырьков воздуха в прозрачной трубке не видно. Пробег 120 т. км. Свечи родные.

свечи скорее всего

не надо сразу кидаться менять, прозвони каждую, это сделать от разьема очень просто

и конечно в тесте конверса посмотреть обороты стартера, если они меньше 200 , то ожидать запуска не следует

Опубликовано

Ещё вот такая В105А короткое замыкание на массу или обрыв. Вентилятор датчика воздуха в салоне

Опубликовано

Живые были бы, он бы схватывал и троил, у меня на 1.8 до -5 ещё заводилась осенью, как поменял, как бабка отшептала, в -30 с первого толчка. Но повторю, это бош. В другие я наигрался, и быстрый старт, и кипяток на коллектор, минус стартер, минус каждый год по акуму, в итоге порванный ремень ну и результат. 4 свечи сейчас не очень дорого стоит, чем мой результат.

Опубликовано

Так надо сначала проверить! Вообщем результат следующий: 1.1 показывает только на одной свечке, остальные по нолям

Опубликовано (изменено)

Какие свечи по рекомендуете? 

Так же хочу по благодарить strannikk-а, за консультацию!!!!

KcAAAgIzbOA-1920.jpg

Изменено пользователем AlexPa
Опубликовано
52 минуты назад, AlexPa сказал:

Так надо сначала проверить! Вообщем результат следующий: 1.1 показывает только на одной свечке, остальные по нолям

по нулям это в обрыве ?

бери бошевские свечи или нжк, беру тоже ничего

Опубликовано

У меня с завода беру стояли, бош стоит, на 3 года хватило.

Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

по нулям это в обрыве ?

бери бошевские свечи или нжк, беру тоже ничего

Единицу показывает, там где ноль. Когда щупы разомкнуты тоже 1.

Опубликовано (изменено)

У мен почти так же,свечи проверил все показывают 1.4-1.5,как выше -10, после ночи заводиться долго,крутит схватит глохнет и так раз 5-7 потом заводиться. Свечи еще родные,уже семь лет,может поменять надо? Знакомый говорил может быть воздух,но вот как это проверить?

 

Изменено пользователем FritZz
Опубликовано
1 час назад, FritZz сказал:

У мен почти так же,свечи проверил все показывают 1.4-1.5,как выше -10, после ночи заводиться долго,крутит схватит глохнет и так раз 5-7 потом заводиться. Свечи еще родные,уже семь лет,может поменять надо? Знакомый говорил может быть воздух,но вот как это проверить?

заглуши сначала егр

и да... поменьше слушай всяких знакомых.... :nono:

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, AlexPa сказал:

Какие свечи по рекомендуете? 

Citroen/Peugeot 5960.F4 Внутри лежит беру, стоят дешевле чем в коробке беру

Изменено пользователем saha15
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 24.12.2018 в 19:30, strannikk сказал:

заглуши сначала егр

и да... поменьше слушай всяких знакомых.... :nono:

Егр заглушен механически,но надо ещё из программы его убирать,а то чек горит.

Опубликовано
21 минуту назад, FritZz сказал:

Егр заглушен механически,но надо ещё из программы его убирать,а то чек горит.

если заглушен то вторая причина только свечи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...