Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не открывается новый термостат!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фух...прошу не ругать за создание новых тем и что то там про поиск(все прочитал от корки до корки,нет ничего подобного)

Дело вот в чём : в мороз на мкаде начала на ходу падать температура,с утра завёл начал трогать нижний патрубок : теплеет! Ну казалось бы что тут такого,термостат под замену.Что я и сделал, приобрел новый термостат от ФМ4 все как указано тут. Поменял его ,залил новый антифриз. После того как поменял проехал гдето 7 км, останавливаюсь а вентилятор работает!!!думаю что за хрень, врубаю режим самодиагностики а там 102 градуса, трогаю нижний патрубок и сам радиатор : холодные .Печка кипятком дует. Из этого вывод что термостат не открылся.Первым делом я подумал что продали брак,снял его , сразу в кастрюлю и кипятить : все отлично , открывается и закрывается как положено(да кстати на 90градусов). Начитался я тут что это полюбому пробка воздушная и надо антифриз заливать тоненькой струйкой . ОКЕЙ поставил все назад,залил, и опять тоже самое : печка сразу кипятком дует,все так же срабатываеют ветилятор 1ая скорость на 97градусах вторая чуть больше 100. И газовал я на уклоне и где тока не газовал - итог один,температура 100 термостат закрыт , радиатор холодный а вентиляторы крутят. P.S расширительный поменял тоже новый , все шланги дуются , ДТОЖ менял.

Т.к идей не оставалось решил я поменять ДТОЖ на старый , поменял , завожу , грею : 98градусов , вентиляторы молчат, щупаю радик он сверху уже горячий, смотрю температура пошла на спад уже 96 , щупаю нижний патрубок - О,ДА и он горячий, значит открылся. Ну радовался я довольный что все починил(или само починилось) , приезжаю домой и слышу опять вентилятор на всю крутит, радиатор и нижний патрубок холодные , температура 100 градусов , кароче все как и было до.

ВОт в чем причина, я уже просто скоро с ума с этим термостатом сойду.На улице -1 а я езжу с тепературой 100 и постоянно вентиль работает.Из логичных рассуждений допускаю что может и воздушная пробка НО печка дует кипятком, без вопросов.


Опубликовано (изменено)

Скорее всего термос не причём, трубки тонкие проверяй что с бачка ОЖ идут- зарастают они на тонких втулках что внутри стоят (нащупай пальчиками )  и не верь тому кто скажет что не бывает в наших движках воздушных пробок, бывают проверял сам. Сам парился после капиталки тепература росла а вентилятор не сгонял , пока не почистил вставки в токих трубках проволокой 2мм примерно и сливом ОЖ с последующей заливкой оччень на тонкой струйкой.

Термостат новый в итоге остался про запас, так как старый работает нормально ( ставил новый менял на старый -изменений было  ноль )

Изменено пользователем volan2
Опубликовано
2 часа назад, volan2 сказал:

Скорее всего термос не причём, трубки тонкие проверяй что с бачка ОЖ идут- зарастают они на тонких втулках что внутри стоят (нащупай пальчиками )  и не верь тому кто скажет что не бывает в наших движках воздушных пробок, бывают проверял сам. Сам парился после капиталки тепература росла а вентилятор не сгонял , пока не почистил вставки в токих трубках проволокой 2мм примерно и сливом ОЖ с последующей заливкой оччень на тонкой струйкой.

Термостат новый в итоге остался про запас, так как старый работает нормально ( ставил новый менял на старый -изменений было  ноль )

Не совсем понял где эти втулки стоят , ближе к расширительному? Или где ? Расширительный у меня новый ,с самих трубок этих вроде что то идёт, по крайней мере они обе горячие прилично 

 

Опубликовано
9 минут назад, strannikk сказал:

@kisly 

не бери ты эти трубки в голову, от них ничего не бывает

воздушных пробок на твоем моторе тоже нет, от слова совсем

Хорошо , идеи? )Он через раз то открывается то нет , на ходу вообще никогда ,тупо вентиль маслает а на месте бывает и откроется

Опубликовано

при исправном термостате холодный радиатор может быть только изза подводящих шлангов, а они иногда внутри расслаиваются и этим куском напрочь перекрывается внутреннее пространство шланга

 и происходит это не сразу а через некоторое время - как у тебя, после того как поток жидкости набирает определенную скорость чтобы вывернуть отслоившийся кусок

Опубликовано
1 минуту назад, strannikk сказал:

при исправном термостате холодный радиатор может быть только изза подводящих шлангов, а они иногда внутри расслаиваются и этим куском напрочь перекрывается внутреннее пространство шланга

 и происходит это не сразу а через некоторое время - как у тебя, после того как поток жидкости набирает определенную скорость чтобы вывернуть отслоившийся кусок

Подскажи какие именно смотреть и где смотреть

Именно тот что верхний к радику : он горячий не дотронуться

Опубликовано (изменено)

снять толстый подводящий шланг от разделителя потоков (под катушкой) к радиатору, начать с него потому что нижний отводящий к термосу страдает меньше

проверить его внутри по возможности визуально, попробовать пошкрябать внутреннюю поверхность длинной отверткой на предмет отслоения пластов резины, пролить водой, поменять и тд

 там даже на просвет будет видно, давно как то было примерно такое

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
7 минут назад, strannikk сказал:

снять толстый подводящий шланг от разделителя потоков (под катушкой) к радиатору, начать с него потому что нижний отводящий к термосу страдает меньше

проверить его внутри по возможности визуально, попробовать пошкрябать внутреннюю поверхность длинной отверткой на предмет отслоения пластов резины, пролить водой, поменять и тд

 там даже на просвет будет видно, давно как то было примерно такое

 

Ну спасибо,на днях гляну ,потом отпишу  ,ну он нажимается и плюс к радику он горячий и верх радика горячий , и через раз срабатывает ,на ходу вообще никак.

Счастья вот что заметил : 98 градусов по б.к, я иду и трогаю - верхний патрубок не дотронуться , 2 мелких что к бачку тоже самое ,верх радика во всю длину горячий тоже ииии тут бах срабатывает первая скорость вентилятора , причем термос так и не открывается, вентиль останавливается я иду трогать : верхнмй патрубок стал менее горячим, Радик весь верх холодный и все дальше нагревается

Опубликовано
14 минут назад, strannikk сказал:

снять толстый подводящий шланг от разделителя потоков (под катушкой) к радиатору, начать с него потому что нижний отводящий к термосу страдает меньше

проверить его внутри по возможности визуально, попробовать пошкрябать внутреннюю поверхность длинной отверткой на предмет отслоения пластов резины, пролить водой, поменять и тд

 там даже на просвет будет видно, давно как то было примерно такое

 

Ах да и ещё , в расширенном после всех прогревов и езды нет такого что пробку открываешь и там пшик, сколько бы не нагрелась ,пробку спокойно открываю и нифига , да бачку весь горячий ,пар идёт ,но давки нет . 

Опубликовано (изменено)

смотреть открытие термоса нужно только по нижнему патрубку - сперва он холодный, на 90 горячий, на 102 после отработки цикла вентилятора опять прохладный и опять по кругу, опять греется до включения вентилятора

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
6 часов назад, volan2 сказал:

Скорее всего термос не причём, трубки тонкие проверяй что с бачка ОЖ идут- зарастают они на тонких втулках что внутри стоят (нащупай пальчиками )  и не верь тому кто скажет что не бывает в наших движках воздушных пробок, бывают проверял сам. Сам парился после капиталки тепература росла а вентилятор не сгонял , пока не почистил вставки в токих трубках проволокой 2мм примерно и сливом ОЖ с последующей заливкой оччень на тонкой струйкой.

Термостат новый в итоге остался про запас, так как старый работает нормально ( ставил новый менял на старый -изменений было  ноль )

Слушай ну снял я, там есть да эти 2 штуки внутри , патрубок из за них еле дуется ,вроде чистые,правда пришлось резать шланг их иначе не достать никак

Опубликовано

Вообще расклад такой : снял проверил все патрубки - все гуд, единственное что в тонких двух что вдоль радика идут внутри какие то штуцера , я разрезал тот что с блока в бачок - достал этот штуцер,все собрал и... . . На месте все хорошо, газуй не газуй все работает как часы и термос открывается и вентиль если надо первая скорость на 30 секунд включается. НО как только начинаешь ехать по городу (на улице -2) то все , радиатор ледяной, патрубок нижний ледяной по БК температура 99 и вентиль на второй скорости маслает что дурной.стоит остановиться и газовать все нагревается и Радик и термос открывается . 

Идея вот какая : еду я находу ветром Радик охлаждает сильно и патрубок верхний не очень уж кипяток ,зато датчик показывает 99 и вентиль на всю без остановки крутит. Я вот думаю второй этот штуцер из второго тонкого шланга достать, может они настолько не пропускают что им хана?!

Опубликовано
1 час назад, kisly сказал:

, радиатор ледяной, патрубок нижний ледяной по БК температура 99 и вентиль на второй скорости маслает что дурной.

стоп.....

так быть не может .... при 99 вентилятор крутится не должен - ни на второй, ни на первой :fuck-1:

Опубликовано
1 минуту назад, strannikk сказал:

стоп.....

так быть не может .... при 99 вентилятор крутится не должен - ни на второй, ни на первой :fuck-1:

Ну он крутиться и что смотреть?

Опубликовано (изменено)

на второй скорости при этой температуре он может крутится только изза неисправного датчика высокого давления кондея, который около горловины омывайки стекла - сними разъем с него

но сначала проверь что и при каких температурах происходит в стоячей машине, раз ты говоришь что там все правильно

проверь на стоящей и сравни с тем что на ходу

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, strannikk сказал:

на второй скорости при этой температуре он может крутится только изза неисправного датчика высокого давления кондея, который около горловины омывайки стекла - сними разъем с него

но сначала проверь что и при каких температурах происходит в стоячей машине, раз ты говоришь что там все правильно

проверь на стоящей и сравни с тем что на ходу

Вообщем все,решил я вопрос(может и частично) но тем не менее все работает как часики!!!Итак начну с того что проверил все патрубки - целые. Помпа сто проц качает как надо,радиатор новый,термостат новый,расширительный новый, ДТОЖ аж целых 2 и оба новые!(думал дело в нём)

Значит что я заметил если машина стоит на месте и с нуля ее заводишь то все как положено (термостат от ФМ4 на 90градусов) , начинает прогреваться по мере прогрева верхний патрубок и угол радиатора куда он входит - горячие, далее доходит до 97 градусов и все большой круг прошёл радик горячий ,нижний патрубок тоже и все как надо, температура падает до 92 градусов . Потом машина дальше работает работает и соответственно большой круг уже весь горячий , при наступлении 98 градусов включается 1 ая скорость вентиля на секунд 20 и после чего вырубается и температура опять падает до 92 градусов - ну и так бесконечно.

Дальше сажусь еду (на улице -2) , по городу средняя скорость 80 - и вот тут то прикол нагревается она до 97 градусов и все,вниз не падает , а растет до 99-100, я останавливаюсь и смотрю : вентилятор крутит на 2ой скорости , верхний патрубок теплый ( не горячий а именно теплый! градусов 70) ну и радик с нижним патрубком соответственно холодные как лёд. и так вот будешь ехать и всегда 98-100 градусов и постоянно крутит вентилятор! Далее останавливаюсь - крутит он если не глушить очень долго, пока температура не спадет то 96, а если заглушить и опять завезти то все молчит - и далее по новой нагревается верхний патрубок и угол радика потом весь радик , нижний патрубок ну и дальше по схеме - кароче все гуд.

Паралельно облазил уже ну все что только может предложить форумы и гугл : варианты разные или ДТОЖ неисправен(хотя у меня их 2 новых) или блок управления вентилятором(я его даже не стал искать т.к на месте то все ОК) и тут наткнулся а статью парень писал что в холод он закрывает радик а то плохо греется , ( может если бы был старый радик то не так бы остужался НО у меня оба и основной и кондея новые) , я долго не думая картонку туда запихнул, небольшую, ииииииии......... вуяля , кароче проверял час и на трассе при 120 , и в городе и на месте итог один - все работает как надо! Кароче чудеса!!!!отьезжу зиму так , весной или если потеплеет сниму и посмотрю что будет , если норм то значит как то так , если же нет то буду искать дальше. P.S вспомнил потом была у меня мазда давно 626 и вот там при минусовой без картонки никуда , сразу температура падала

Изменено пользователем kisly
Опубликовано
12 часов назад, Linkur сказал:

При -2 с картонкой? на этой машине? думаете норм все?)

ну так идеи?

Опубликовано
10 часов назад, strannikk сказал:

кончится тем что эта картонка закипятит ему машину  :D

для таких ситуаций есть стрелка и елм на планшете который всегда работает и показывает температуру

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, kisly сказал:

ну так идеи?

я же тебе сказал - попробуй снять разъем датчика кондея

при 99 С только изза него может крутится вентилятор на 2 й скорости

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
В 06.12.2018 в 06:18, strannikk сказал:

стоп.....

так быть не может .... при 99 вентилятор крутится не должен - ни на второй, ни на первой :fuck-1:

На рестайле на 98 первая включается.

Опубликовано (изменено)

Всем привет, у меня аналогичная ситуация, постоянно крутит вентилятор.  на улице минус 8 градусов а температура охлаждающей жидкости 99-103, при достижении 98 градусов включается вентилятор на первой скорости, до второй скорости не нагревался. И держится температура по время движения и стоянки с работающим двигателем в районе 99-103, сбивается если останлвиться и включить печку на максимцм   Радиатор охлажбения новый, термостат новый, датчик температуры охлажбающей жидкости новый. Не понимаю в чем дело.  Греется машина быстро, все патрубки на горячую одинаковой температуры.буду дальше ковыряться 

Изменено пользователем Until
Опубликовано
2 часа назад, Until сказал:

Всем привет, у меня аналогичная ситуация, постоянно крутит вентилятор.  на улице минус 8 градусов а температура охлаждающей жидкости 99-103, при достижении 98 градусов включается вентилятор на первой скорости, до второй скорости не нагревался. И держится температура по время движения и стоянки с работающим двигателем в районе 99-103, сбивается если останлвиться и включить печку на максимцм   Радиатор охлажбения новый, термостат новый, датчик температуры охлажбающей жидкости новый. Не понимаю в чем дело.  Греется машина быстро, все патрубки на горячую одинаковой температуры.буду дальше ковыряться 

и в чем проблема ?

Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

и в чем проблема ?

Раздражает звук постоянно работающего вентилятора , и наверное он не должен постоянно работать. Да и температура 100-103 многовато. :question:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...