sgala Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Этот форум порекомедовали на ffclub поэтому просьба не пинать что тут почти полная копия вопроса оттуда:) Рассматривается покупка свежего mondeo или kuga. Мондео смотрится в амбиенте+теплые опции или же в тренде. Куга смотрится в тренде с опцией комфорта, тренд плюс почти то же самое только на 60к дороже, поэтому смысла вроде нет. Допами планируется брать круиз (15к), парктроники (15 или 30к), теплый руль (если мондео 15к) и тонировку (10к), а так же дистанционный запуск (если его возможно поставить на эти комплектации, по неизвестной цене). Видимо должно получиться тысяч 80. Трейдина нет, кредит планируется. Решение о покупки отчасти внезапное. Изначально были планы или временную поповозку типа соляриса или что-то солидное типа тигуана. Но ценники на тигуаны не по карману, а цены на солярисы в нормальной комплектации вплотную подползли к 1млн. И тут вдруг внезапно оказалось, что в пределах 1.3-1.4млн можно найти кугу или мондео, при этом с честным атмосферником и честным автоматом. К сожалению вопрос с этими авто до этого почти не изучали, альтернативы им тоже не особо изучены, отсюда необходимость в совете (брать, не брать, почему брать, что посмотреть из альтернатив и т.д.). 1) По деньгам дилер просит почти 1300. Отсюда первый вопрос - не дорого ли? Рекламы всюду светят объявами типа что тренд стоит 1.5млн и выгода до 450 тысяч, так-то понятно что это реклама, но с другой стороны 1300 и 1050 разница есть. Какая справедливая цена и есть ли какой-то смысл ждать НГ что бы машины стали прошлогодними? 2) В принципе понятно что куга и мондео машины разные, но может есть что-то неочевидное - какие аргументы за мондео, а какие за кугу, что где лучше? Про клиренс и длину в курсе:) 3) Есть ли смысл обратить внимание на другие комплектации- титаниум допустим? Вроде выглядят не привлекательно по цене, т.к. титаниум дороже на 200к с лишним, а особо нужной комплектухи (нужная перечислена выше) там только на 80к где-то, но может что-то упущено? 4) Можно ли будет доставить удаленный запуск двигателя как опцию или нет? Диллер не уверен. 5) Что из допов надо делать/доставлять? Сигналка? Антикор? Что-то другое? Или и по умолчанию все норм? 6) Какие альтернативы в бюджете скажем до 1.4млн, т.к. и так уже есть выход за бюджет планируемой покупки, то сильно превышать совсем не хочетя. 7) Дилер заявляет что до сотни оба пулюят за 9 секунд, авто.ру уверяет что за 10 с лишним, кому верить? Про клиренс тоже разные данные, авто.ру говорит о 20 у куги и 13 у мондео, дилер говорит о 21 у куги и 16 у мондео. 8) На 92 ездит без проблем? Чипуется до 180лс без проблем? 9) На тестдрайве куги показалось что шумки нет от слова вообще, слышны были даже лужи. Это так и должно быть? Мондео еще не тестили, есть надежда на лучшее. 10) Не очень понятно что с багажником на практике. Такое ощущение что в мондео впихнется 4 крупных чемодана, а в кугу нет, но диллер заявляет что в кугу влезет 4 колеса, а в мондео нет. Где правда? 11) Мондео показался на месте водителя потеснее куги, может быть из-за другой посадки. У кого-то есть такие же впечатления? И еще момент - не удалось ни разу залезть в мондео не подпихивая с трудом ноги под руль, это так и должно быть или надо просто научиться садиться правильно? Изменено 4 декабря, 2018 пользователем sgala 0 Цитата
chernich Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Куга теснее во всём. Салон там реально меньше мондео, уже. Что и не удивительно в принципе... Мондео тут как бы равен эксплореру... ну за исключением багажника. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Я тоже перед покупкой М5 про кугу думал, все-таки полный привод, клиренс. Залез в салоне, повертелся - ну очень тесно. Базу ФФ3 все-таки никуда не денешь. Даже с менеджером в машине сидели, я постоянно чувствовал его локоть. В М5 сиделось хорошо, не так, как в нынешней конечно, но оочень достойно. Вообще машина оставила самые теплые воспоминания. Про мотор не скажу - у меня был экобуст. Про комплектацию - всегда покупал либо топ, либо предтоп. Не от денег лишних, а от наличия самих опций. Пользовался всем. Да и потом доустановил кучу всего. И я бы НГ не ждал. Брал бы сейчас. 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Чип предусматривает 95й, смысл чиповать тогда ? А так 92й- без проблем, я пробовал и на чипе, но расход на литр больше и динамика не много страдает, больше не экспериментирую, минимум 95й, а желательно G-drive ) Изменено 5 декабря, 2018 пользователем Igor375375 0 Цитата
oroek Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Если будете брать мондео,берите титаниум чтоб потом нежалеть(для комфорта всё есть). 0 Цитата
My39ka Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 @sgala скажу как человек у которого в семье есть Куга 2 1,6 турбо титаниум (у мамы) и фм5 тоже титаник 2,5. По комфорту однозначно фм5, тут и шумка, простор и удобство в салоне, плавность хода. По динамике тут весьма спорно, но куга веселее, особенно на разгон, возможно потому что Андрей её уже подшаманил =) По поводу багажника - в фм5 он большой, но неудобный (если не брать вариант со сложенными задними сиденьями), в кугу гораздо удобнее всё перевозить, но тут опять же седан и кросс. Вообще странный выбор. Из альтернатив фм5 в классе седанов наверное мазда 6 наиболее хороший вариант. 0 Цитата
dym88 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Мондео в амбиент или тренд я бы не рассматривал наверное, не будет кайфа, без лед фар например совсем не торт... Да и Куга без полного привода нафиг не нужна, ну это мнение со стороны, тут либо брать больший кредит на то чтобы купить уже с опциями, либо смотреть что то другое, или классом ниже! 0 Цитата
alexeySTP Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 В семье 2 Форда - ФМ5 и Куга 2R (на ней жена ездит). Обе - Тит+. Для меня - сравнение всегда в пользу Мондео. Мотор 1,5 для Куги слабоват. Чувствуется после 100 км/ч. Салон у Куги - вполне просторный спереди и "для детей" сзади. Даже на полном фарше Куга кажется слегка недоделанной или, как лучше сказать, сэкономили там местами... Начиная от света (биксенон только на ближний, остальное все - галогенки), и кончая салоном - нет обогрева заднего дивана, ручные регулировки сиденья пассажира, отсутствие вентиляции передних сидений. Дистанционный запуск на Куге - только "для вида". Дальность - 25-30 метров - и ничего не сделать, кроме как ставить сигналку с запуском через GSM. И сидушки при дистанционном запуске не греются. Для сравнения у ФМ-5 - дистанционный запуск полноценный (дальнобойный), попогрей работает. Из явных плюсов Куги - клиренс в 20 см и энергоемкая подвеска, умный AWD - достоин похвалы (только на 1,5 ЭБ, на 2,5 полного привода нет). В занос машину ввести трудно, по лесу ползет, как маленький танк. Багажник у Куги достаточно удобный и вместительный, тут все без вопросов! Машины разные, все зависит от того, что человеку нужно. Седан и SUV - взаимно друг друга дополняют, но выбор надо делать под свои конкретные нужды. Брать машину лучше в конце марта с датой выпуска декабрь, из наличия у дилера. Тогда можно раскрутить на максимальную скидку - им надо расплачиваться с производителем, что делает ОД очень гибким - по себе знаю - так Кугу и брал - реальная экономия составила 200 т.р., правда, на Тит+. Мондео на амбиенте или тренде не рассматривал бы вообще - размер есть, а комфорта нет... Так что ты, дружок, определись с потребностями... 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Автору одно маленькое замечание: чтобы позже прикрутить на Мондео штатный автозапуск - необходимо изначально брать комплектацию с Keyless entry 0 Цитата
chernich Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Да и голый титаниум как то совсем не айс. Надо пакет с кожей, сидения с электроприводом. Лед фары. И т.д.. Тут уж бизнес эдишн лучше подходит, если в готовом виде. 0 Цитата
mad_zerling Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Я тоже добавлю про комплектацию - либо топ (чтобы хоть получать удовольствие от заявленного в буклетах), либо что-то попроще но тоже топ (или почти топ). 0 Цитата
Etti Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Согласен. Надо брать близко к топу. Одни только LED фары чего стоят. Только их потом отрегулировать на стенде надо будет, с завода сильно вниз и криво вбок светят )) Куга и мондео машины разные совсем. Нужно для себя решить что нужно от машины. 0 Цитата
chernich Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Фары тоже как повезет. У меня с завода всё нормально было отрегулировано. Зато правый замок капота вообще не закрывался, неправильно был отрегулирован))) Сам подкрутил. 0 Цитата
mad_zerling Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 У меня тоже оказалось что фары прям по прибору стояли. 0 Цитата
Anton_sar Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Моё мнение: в начальных комплектациях не стоит покупать ни один из этих авто, лучше посмотреть на класс ниже. Если из фордов, то рассмотрел бы фокус универсал. Теперь по некоторым вопросам: 1. По ценам могу сказать лишь про свою покупку, лето 2017 г. Мондео 2.0 Титаниум плюс допы обошёлся 1500тыс руб. 2. Мондео комфортнее, особенно по трассе. ( 1100 без отдыха никаких проблем у меня не вызвало, мог бы и еще, на предыдущем Киа сид, 900 км с очень большой усталостью). 3. Удаленный запуск реализован сигналкой. 4. Из допов, лично мне не хватает только лед фар. Есть антикор, сетки в бампере, кожа, сигналка. 5. Сомневаюсь, что 2.5 едет 100 за 9 сек. У меня сток 199 лс, замерял после обкатки несколько раз, в районе 8,5с. Есть видео, надо как-нибудь закинуть сюда. Да, и расход, в теме про него я писал, надо быть говтовым. Зимой в городе с пробками, у меня не ниже 14 л на 100 км. А средний за 24 тыс. 10.8 л. С клиренсом проблем нет,даже в нашей глуши. 6. Багажник хорош, но 4 колеса р16 не помещаются, только со сложенными сиденьями. 4 чемодана входят легко. 7. С посадкой никаких проблем, надо правильно настроить под себя. Как-то так... 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 48 минут назад, Anton_sar сказал: в начальных комплектациях не стоит покупать ни один из этих авто, Тренд + отличная комплектация, 2.5+чип=классный движок, обхожусь прекрасно без лед фар, дистанционный запуск не нужен....у всех разные требования к авто, не надо всех под одну гребёнку ) 0 Цитата
Alexgorev Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Я не согласен с тем, что надо максималки брать, и куга и мондео в трендплюсах вполне достойные авто. Да конечно, плюшек в старших комплектациях много и они дополняют многократно изначальный комфорт, но ведь и в начальных есть кондей, стеклоподъемники, акпп, то есть все необходимое для комфортного передвижения. И имея выбор я бы взял мондео в амбиенте, нежели фф3 в титане 0 Цитата
mad_zerling Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Кондей это уже не комфорт. Комфорт это автоматика. Стеклоподъемники это уже лет 10 как не признак комфорта а дефолт. В киа пиканто за 500 тр они все электрические по умолчанию. Каждому свое, но мондео это все же не солярис для такси, какой смысл брать бомж эдишн? 0 Цитата
sgala Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Опубликовано 5 декабря, 2018 Больше спасибо за ответы. Общая мысль понятна, в принципе таки да, в титане комплектации сильно привлекательнее, да и скидка на титан больше, что несколько компенсирует. Разница между трендом и титаном получается около 120к если учесть что к тренду придется докупать допы, которые в титане уже будут. Титан плюс вряд ли, а вот титан все же нужен. Удивил выше в посте ценник 1.5млн в 2017 за 199лс мондео в титане, цены вроде не поднимались сильно, а как-то 1.4млн (да еще в декабре когда через пару недель машина годовалой станет) на тренд сразу расхотелось тратить, возможно действительно есть смысл подождать останется ли что-то к марту или хотя бы более серьезного снижения цен, а пока обождать. Отдельное спасибо за хинт про март. В общем декабрьским покупкам нет, подождет. Вопрос по шумке. Шумоизоляция от комплектации не зависит? А то у японцев встречается тема, что в премиуме антишумных матов больше наклеивают чем в барабане. Просто на тестдрайве мондео был в титане и показался очень тихим, а куга в тренде и было ощущение что шумки нет в принципе. Насколько это заслуга комплектации, а насколько модели? Вопрос владельцам мондео - как вы вообще этой баржей рулите?:) За весь тест-драйв так и не удалось почувствовать габаритов, капот не виден, багажник не виден, парковаться можно было только по приборам. Ощущение абсолютной неуверенности напрягало постоянно. У куги и жопа и морда без парктроника ощущались без проблем. p.s.: По поводу размера куги и мондео. Задние сиденья не используются, а вот на передних - черт знает, после очередного тестдрайва все равно кажется что в куге просторнее. В мондео упираешься ногой в тоннель с одной стороны а с другой стороны в дверь рукой а при заходе в авто непонятно как садится что бы пролезть ногами под рулем:) В куге посадка другая, места между рулем и сиденьем навалом, тоннеля мешающего нет, слева руки над подлокотником оказываются из-за чего ощущение ширины больше. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 19 часов назад, alexeySTP сказал: биксенон только на ближний Шикарно!))) Взаимоисключающие параграфы!))) 0 Цитата
Etti Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 8 часов назад, sgala сказал: Вопрос владельцам мондео - как вы вообще этой баржей рулите?:) За весь тест-драйв так и не удалось почувствовать габаритов, капот не виден, багажник не виден, парковаться можно было только по приборам. Ощущение абсолютной неуверенности напрягало постоянно. У куги и жопа и морда без парктроника ощущались без проблем. Мне показалось, что все современные машины проектируются с учетом того, что там будет стоять парктроник или камера (в угоду дизайну). Где-то этот эффект заметен слабее, где-то сильнее. 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) 8 часов назад, sgala сказал: после очередного тестдрайва все равно кажется что в куге просторнее. Ну и бери Кугу, значит Мондео не твое, тем более габаритов боишься ) Куга для города предпочтительнее наверное, Мондео для трассы, кто хоть раз уходил в неконтролируемый занос, понимает огромное преимущество большой базы- там где Мондео удержится, Кугу просто выкинет как пробку ), а за руль в Мондео садиться да, прикольно, дочка надо мной смеётся - "как медведь из берлоги вылезаешь" ) Изменено 6 декабря, 2018 пользователем Igor375375 0 Цитата
chicho Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 Да ну, я бы на ночь распродаж Мазда сходил: http://rolf-himki.ru/specials/mazda/19743/ Ну или Кашкая посмотрел. Форд с гарантийной политикой скрысился, качество авто и ЗЧ низкое. Друг взял СХ5 2,5 и доволен как слон. Имеет семью с 2 мелкими. 0 Цитата
mad_zerling Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 12 часов назад, sgala сказал: Вопрос владельцам мондео - как вы вообще этой баржей рулите?:) Ездил я 10 лет на волгах. Так вот мондео это такая же волга, только тут есть парктроники по кругу и камера, зеркала опускаются при движении назад (у меня тит плюс). Как управлять таким кораблем без всего этого я понятия не имею, на волге я выходил по много раз и уже по месту смотрел глазами, чтобы плотно встать и не притереться. С камерой таких проблем нет в принципе. Да и автопакровщик реально хорошо паркует, если лень самому. Приходим опять же к выводу, что авто проектируется в "максималке", а потом упрощается в угоду рекламной цены "от ...". Берите максималку и получайте удовольствие. 0 Цитата
mad_zerling Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 22 минуты назад, chicho сказал: Форд с гарантийной политикой скрысился, качество авто и ЗЧ низкое. Соглашусь, с гарантийкой выходит "пас в одно касание": дилер говорит, что решает завод, а завод "только производит авто и обслуживанием занимаются дилеры". По качеству не могу сказать что оно низкое, но, как неоднократно писал, стыки кузовных деталей совсем не немецкого стандарта и это расстраивает. Ездить, правда, все равно приятно, вот как ни крути. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.