Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите определиться покупкой mondeo и/или kuga и/или альтернатив


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Этот форум порекомедовали на ffclub поэтому просьба не пинать что тут почти полная копия вопроса оттуда:)

Рассматривается покупка свежего mondeo или kuga.
Мондео смотрится в амбиенте+теплые опции или же в тренде.
Куга смотрится в тренде с опцией комфорта, тренд плюс почти то же самое только на 60к дороже, поэтому смысла вроде нет.
Допами планируется брать круиз (15к), парктроники (15 или 30к), теплый руль (если мондео 15к) и тонировку (10к), а так же дистанционный запуск (если его возможно поставить на эти комплектации, по неизвестной цене). Видимо должно получиться тысяч 80.
Трейдина нет, кредит планируется.

Решение о покупки отчасти внезапное. Изначально были планы или временную поповозку типа соляриса или что-то солидное типа тигуана. Но ценники на тигуаны не по карману, а цены на солярисы в нормальной комплектации вплотную подползли к 1млн.
И тут вдруг внезапно оказалось, что в пределах 1.3-1.4млн можно найти кугу или мондео, при этом с честным атмосферником и честным автоматом.
К сожалению вопрос с этими авто до этого почти не изучали, альтернативы им тоже не особо изучены, отсюда необходимость в совете (брать, не брать, почему брать, что посмотреть из альтернатив и т.д.).

1) По деньгам дилер просит почти 1300. Отсюда первый вопрос - не дорого ли? Рекламы всюду светят объявами типа что тренд стоит 1.5млн и выгода до 450 тысяч, так-то понятно что это реклама, но с другой стороны 1300 и 1050 разница есть. Какая справедливая цена и есть ли какой-то смысл ждать НГ что бы машины стали прошлогодними?

2) В принципе понятно что куга и мондео машины разные, но может есть что-то неочевидное - какие аргументы за мондео, а какие за кугу, что где лучше? Про клиренс и длину в курсе:)

3) Есть ли смысл обратить внимание на другие комплектации- титаниум допустим? Вроде выглядят не привлекательно по цене, т.к. титаниум дороже на 200к с лишним, а особо нужной комплектухи (нужная перечислена выше) там только на 80к где-то, но может что-то упущено?

4) Можно ли будет доставить удаленный запуск двигателя как опцию или нет? Диллер не уверен.

5) Что из допов надо делать/доставлять? Сигналка? Антикор? Что-то другое? Или и по умолчанию все норм?

6) Какие альтернативы в бюджете скажем до 1.4млн, т.к. и так уже есть выход за бюджет планируемой покупки, то сильно превышать совсем не хочетя.

7) Дилер заявляет что до сотни оба пулюят за 9 секунд, авто.ру уверяет что за 10 с лишним, кому верить? Про клиренс тоже разные данные, авто.ру говорит о 20 у куги и 13 у мондео, дилер говорит о 21 у куги и 16 у мондео.

8) На 92 ездит без проблем? Чипуется до 180лс без проблем?

9) На тестдрайве куги показалось что шумки нет от слова вообще, слышны были даже лужи. Это так и должно быть? Мондео еще не тестили, есть надежда на лучшее.

10) Не очень понятно что с багажником на практике. Такое ощущение что в мондео впихнется 4 крупных чемодана, а в кугу нет, но диллер заявляет что в кугу влезет 4 колеса, а в мондео нет. Где правда?

11) Мондео показался на месте водителя потеснее куги, может быть из-за другой посадки. У кого-то есть такие же впечатления? И еще момент - не удалось ни разу залезть в мондео не подпихивая с трудом ноги под руль, это так и должно быть или надо просто научиться садиться правильно?

Изменено пользователем sgala

Опубликовано

Куга теснее во всём. Салон там реально меньше мондео, уже. Что и не удивительно в принципе... Мондео тут как бы равен эксплореру... ну за исключением багажника.

Опубликовано

Я тоже перед покупкой М5 про кугу думал, все-таки полный привод, клиренс. Залез в салоне, повертелся - ну очень тесно. Базу ФФ3 все-таки никуда не денешь. Даже с менеджером в машине сидели, я постоянно чувствовал его локоть. В М5 сиделось хорошо, не так, как в нынешней конечно, но оочень достойно. Вообще машина оставила самые теплые воспоминания. 

Про мотор не скажу - у меня был экобуст.

Про комплектацию - всегда покупал либо топ, либо предтоп. Не от денег лишних, а от наличия самих опций.  Пользовался всем. Да и потом доустановил кучу всего. 

И я бы НГ не ждал. Брал бы сейчас. 

Опубликовано (изменено)

Чип предусматривает 95й, смысл чиповать тогда ? А так 92й- без проблем, я пробовал и на чипе, но расход на литр больше и динамика не много страдает, больше не экспериментирую, минимум 95й, а желательно G-drive )

Изменено пользователем Igor375375
Опубликовано

Если будете брать мондео,берите титаниум чтоб потом нежалеть(для комфорта всё есть).

Опубликовано

@sgala скажу как человек у которого в семье есть Куга 2 1,6 турбо титаниум (у мамы) и фм5 тоже титаник 2,5. По комфорту однозначно фм5, тут и шумка, простор и удобство в салоне, плавность хода. По динамике тут весьма спорно, но куга веселее, особенно на разгон, возможно потому что Андрей её уже подшаманил =) По поводу багажника - в фм5 он большой, но неудобный (если не брать вариант со сложенными задними сиденьями), в кугу гораздо удобнее всё перевозить, но тут опять же седан и кросс. Вообще странный выбор. Из альтернатив фм5 в классе седанов наверное мазда 6 наиболее хороший вариант. 

Опубликовано

Мондео в амбиент или тренд я бы не рассматривал наверное, не будет кайфа, без лед фар например совсем не торт... Да и Куга без полного привода нафиг не нужна, ну это мнение со стороны, тут либо брать больший кредит на то чтобы купить уже с опциями, либо смотреть что то другое, или классом ниже!

Опубликовано

В семье 2 Форда - ФМ5 и Куга 2R (на ней жена ездит). Обе - Тит+.

Для меня - сравнение всегда в пользу Мондео.

Мотор 1,5 для Куги слабоват. Чувствуется после 100 км/ч. Салон у Куги - вполне просторный спереди и "для детей" сзади. Даже на полном фарше Куга кажется слегка недоделанной или, как лучше сказать, сэкономили там местами... Начиная от света (биксенон только на ближний, остальное все - галогенки), и кончая салоном - нет обогрева заднего дивана, ручные регулировки сиденья пассажира, отсутствие вентиляции передних сидений.

Дистанционный запуск на Куге - только "для вида". Дальность - 25-30 метров - и ничего не сделать, кроме как ставить сигналку с запуском через GSM. И сидушки при дистанционном запуске не греются. Для сравнения у ФМ-5 - дистанционный запуск полноценный (дальнобойный), попогрей работает.

Из явных плюсов Куги - клиренс в 20 см и энергоемкая подвеска, умный AWD - достоин похвалы (только на 1,5 ЭБ, на 2,5 полного привода нет). В занос машину ввести трудно, по лесу ползет, как маленький танк.

Багажник у Куги достаточно удобный и вместительный, тут все без вопросов!

Машины разные, все зависит от того, что человеку нужно. Седан и SUV - взаимно друг друга дополняют, но выбор надо делать под свои конкретные нужды.

Брать машину лучше в конце марта с датой выпуска декабрь, из наличия у дилера. Тогда можно раскрутить на максимальную скидку - им надо расплачиваться с производителем, что делает ОД очень гибким - по себе знаю - так Кугу и брал - реальная экономия составила 200 т.р., правда, на Тит+.

Мондео на амбиенте или тренде не рассматривал бы вообще - размер есть, а комфорта нет...

Так что ты, дружок, определись с потребностями...

Опубликовано

Автору одно маленькое замечание: чтобы позже прикрутить на Мондео штатный автозапуск - необходимо изначально брать комплектацию с Keyless entry

Опубликовано

Да и голый титаниум как то совсем не айс. Надо пакет с кожей, сидения с электроприводом. Лед фары. И т.д.. 

Тут уж бизнес эдишн лучше подходит, если в готовом виде.

Опубликовано

Я тоже добавлю про комплектацию - либо топ (чтобы хоть получать удовольствие от заявленного в буклетах), либо что-то попроще но тоже топ (или почти топ).

Опубликовано

Согласен. Надо брать близко к топу. Одни только LED фары чего стоят. Только их потом отрегулировать на стенде надо будет, с завода сильно вниз и криво вбок светят ))

Куга и мондео машины разные совсем. Нужно для себя решить что нужно от машины.

Опубликовано

Фары тоже как повезет. У меня с завода всё нормально было отрегулировано. Зато правый замок капота вообще не закрывался, неправильно был отрегулирован)))  Сам подкрутил.

Опубликовано

Моё мнение: в начальных комплектациях не стоит покупать ни один из этих авто, лучше посмотреть на класс ниже. Если из фордов, то рассмотрел бы фокус универсал. 

Теперь по некоторым вопросам:

1. По ценам могу сказать лишь про свою покупку, лето 2017 г. Мондео 2.0 Титаниум плюс допы обошёлся 1500тыс руб.

2. Мондео комфортнее, особенно по трассе. ( 1100 без отдыха никаких проблем у меня не вызвало, мог бы и еще, на предыдущем Киа сид, 900 км с очень большой усталостью).

3. Удаленный запуск реализован сигналкой.

4. Из допов, лично мне не хватает только лед фар. Есть антикор, сетки в бампере, кожа, сигналка.

5. Сомневаюсь, что 2.5 едет 100 за 9 сек. У меня сток 199 лс, замерял после обкатки несколько раз, в районе 8,5с. Есть видео, надо как-нибудь закинуть сюда. Да, и расход, в теме про него я писал, надо быть говтовым. Зимой в городе с пробками, у меня не ниже 14 л на 100 км. А средний за 24 тыс. 10.8 л. С клиренсом проблем нет,даже в нашей глуши.

6. Багажник хорош, но 4 колеса р16 не помещаются, только со сложенными сиденьями. 4 чемодана входят легко.

7. С посадкой никаких проблем, надо правильно настроить под себя.

Как-то так...

Опубликовано
48 минут назад, Anton_sar сказал:

в начальных комплектациях не стоит покупать ни один из этих авто,

Тренд + отличная комплектация, 2.5+чип=классный  движок, обхожусь прекрасно без лед фар, дистанционный запуск не нужен....у всех разные требования к авто, не надо всех под одну гребёнку ) 

Опубликовано

Я не согласен с тем, что надо максималки брать, и куга и мондео в трендплюсах вполне достойные авто. Да конечно, плюшек в старших комплектациях много и они дополняют многократно изначальный комфорт, но ведь и в начальных есть кондей, стеклоподъемники, акпп, то есть все необходимое для комфортного передвижения. И имея выбор я бы взял мондео в амбиенте, нежели фф3 в титане

Опубликовано

Кондей это уже не комфорт. Комфорт это автоматика. Стеклоподъемники это уже лет 10 как не признак комфорта а дефолт. В киа пиканто за 500 тр они все электрические по умолчанию.

Каждому свое, но мондео это все же не солярис для такси, какой смысл брать бомж эдишн?

Опубликовано

Больше спасибо за ответы.
Общая мысль понятна, в принципе таки да, в титане комплектации сильно привлекательнее, да и скидка на титан больше, что несколько компенсирует. Разница между трендом и титаном получается около 120к если учесть что к тренду придется докупать допы, которые в титане уже будут. Титан плюс вряд ли, а вот титан все же нужен.

Удивил выше в посте ценник 1.5млн в 2017 за 199лс мондео в титане, цены вроде не поднимались сильно, а как-то 1.4млн (да еще в декабре когда через пару недель машина годовалой станет) на тренд сразу расхотелось тратить, возможно действительно есть смысл подождать останется ли что-то к марту или хотя бы более серьезного снижения цен, а пока обождать. Отдельное спасибо за хинт про март. В общем декабрьским покупкам нет, подождет.

Вопрос по шумке. Шумоизоляция от комплектации не зависит? А то у японцев встречается тема, что в премиуме антишумных матов больше наклеивают чем в барабане. Просто на тестдрайве мондео был в титане и показался очень тихим, а куга в тренде и было ощущение что шумки нет в принципе. Насколько это заслуга комплектации, а насколько модели?

Вопрос владельцам мондео - как вы вообще этой баржей рулите?:) За весь тест-драйв так и не удалось почувствовать габаритов, капот не виден, багажник не виден, парковаться можно было только по приборам. Ощущение абсолютной неуверенности напрягало постоянно. У куги и жопа и морда без парктроника ощущались без проблем.

p.s.: По поводу размера куги и мондео. Задние сиденья не используются, а вот на передних - черт знает, после очередного тестдрайва все равно кажется что в куге просторнее. В мондео упираешься ногой в тоннель с одной стороны а с другой стороны в дверь рукой а при заходе в авто непонятно как садится что бы пролезть ногами под рулем:) В куге посадка другая, места между рулем и сиденьем навалом, тоннеля мешающего нет, слева руки над подлокотником оказываются из-за чего ощущение ширины больше.

Опубликовано
8 часов назад, sgala сказал:

Вопрос владельцам мондео - как вы вообще этой баржей рулите?:) За весь тест-драйв так и не удалось почувствовать габаритов, капот не виден, багажник не виден, парковаться можно было только по приборам. Ощущение абсолютной неуверенности напрягало постоянно. У куги и жопа и морда без парктроника ощущались без проблем.

Мне показалось, что все современные машины проектируются с учетом того, что там будет стоять парктроник или камера (в угоду дизайну).

Где-то этот эффект заметен слабее, где-то сильнее.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, sgala сказал:

после очередного тестдрайва все равно кажется что в куге просторнее.

Ну и бери Кугу, значит Мондео не твое, тем более габаритов боишься ) Куга для города предпочтительнее наверное, Мондео для трассы, кто хоть раз уходил в неконтролируемый занос, понимает огромное преимущество большой базы- там где Мондео удержится, Кугу просто выкинет как пробку ), а за руль в Мондео садиться да, прикольно, дочка надо мной смеётся - "как медведь из берлоги вылезаешь" )

Изменено пользователем Igor375375
Опубликовано

Да ну, я бы на ночь распродаж Мазда сходил:

http://rolf-himki.ru/specials/mazda/19743/

Ну или Кашкая посмотрел. Форд с гарантийной политикой скрысился, качество авто и ЗЧ низкое.

Друг взял СХ5 2,5 и доволен как слон. Имеет семью с 2 мелкими.

Опубликовано
12 часов назад, sgala сказал:

Вопрос владельцам мондео - как вы вообще этой баржей рулите?:)

Ездил я 10 лет на волгах. Так вот мондео это такая же волга, только тут есть парктроники по кругу и камера, зеркала опускаются при движении назад (у меня тит плюс). Как управлять таким кораблем без всего этого я понятия не имею, на волге я выходил по много раз и уже по месту смотрел глазами, чтобы плотно встать и не притереться. С камерой таких проблем нет в принципе. Да и автопакровщик реально хорошо паркует, если лень самому.

Приходим опять же к выводу, что авто проектируется в "максималке", а потом упрощается в угоду рекламной цены "от ...". Берите максималку и получайте удовольствие.

Опубликовано
22 минуты назад, chicho сказал:

Форд с гарантийной политикой скрысился, качество авто и ЗЧ низкое.

Соглашусь, с гарантийкой выходит "пас в одно касание": дилер говорит, что решает завод, а завод "только производит авто и обслуживанием занимаются дилеры". По качеству не могу сказать что оно низкое, но, как неоднократно писал, стыки кузовных деталей совсем не немецкого стандарта и это расстраивает. Ездить, правда, все равно приятно, вот как ни крути.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...