Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вибрация после 100. При равномерной езде на передаче и на нейтрале.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мондео 2.5т. Вся подвеска новая, в приводах нет люфта. Вибрация начинается от 90 и далее до 200, на нейтральной передаче усиливается, при нажатии на газ немного уменьшается, при отпускании усиливается. Балансировка слелана более 10 раз, все по нулям. Ступицы ровные. На шиномонтаже говорят о неровности резины. Может ли она давать такую вибрацию? Задний суппорт иногда не отжимается полностью. Вибрация в руль и в педали. Рули трясется как бы из стороны в сторону, мелкой дрожью

Итого что из этого может давать подобные симптомы

1.кривой вал привода?

2. Подтормаживающий иногда задний суппорт?

3. Кривая резина?

4. Маховик сцепления?( не знаю причем здесь это, но где то об этом сказали

Все остальное было уже заменено) 

помогите, объездил кучу дорогих сервисов, везде разводят руками.


Опубликовано

Что имеет связь с рулём напрямую? Колеса. У меня застрял грузик с колеса изнутри тормозного диска, как он туда попал, хз. Но вибрация была. Грязь в тормозных дисках, резина подбитая. Маховик на нетралке вроде не участвует в колесах. Задние тормоза на руль особо не влияют, по кузову да, отдавать могу. А что за резина стоит и сколько ей? Поискать с кем поменятся передними колесами на полчаса? С фокуса вроде подходят тоже. На другом шиномонтаже перепроверить колеса? Раздолбаные станки это часто.

Опубликовано

За этот гемор можно купить пару покрышек новых и проверить перед. Скорее всего это резина. Я когда зиму снимаю укатаную и ставлю лето, руки отдыхают.

Опубликовано
5 минут назад, Yanek сказал:

Что имеет связь с рулём напрямую? Колеса. У меня застрял грузик с колеса изнутри тормозного диска, как он туда попал, хз. Но вибрация была. Грязь в тормозных дисках, резина подбитая. Маховик на нетралке вроде не участвует в колесах. Задние тормоза на руль особо не влияют, по кузову да, отдавать могу. А что за резина стоит и сколько ей? Поискать с кем поменятся передними колесами на полчаса? С фокуса вроде подходят тоже. На другом шиномонтаже перепроверить колеса? Раздолбаные станки это часто.

Резина корейская, сколько ей хз, досталась с машиной, протектор почти цел, но сбоку маленькие трещинки, да было бы с кем поменяться, уже бы поменялся) а монтажей было куча, штук 6-7 точно. И все приличные, не гаражные.  На летней было тоже самое вроде как, но она тоже не новой была. 

Опубликовано

Скорее всего это резина, зимой если лёд и грязь налипает на диски изнутри, то начиная с 75-90 км начинается вибрация, пока не выковыряешь или помоешь хорошо, и все проходит. Резина могла лежать стоя, может быть битой, нитки или проволока могут от времени сгнить. С этого и бьёт. Старая резина, да с нашим весом, ещё и корейская легко может быть поведенная. Я так с китайской раз попробовал, как не балансировал, через 2-3 недели снова вибрация, снова проверяю, делают, все отлично. Через месяц снова тоже самое. На этом опыты я и закончил, подсобирал бабок, а эту на клумбы.

Опубликовано

Посмотреть год выпуска, должен выбит быть. Порепаная если, то точно больше 6-7 лет. По ямам гоняли хорошо, вот ей и кирдык. Больше ни чо не придумал. Ну либо ещё всё-таки грязь в тормозных дисках, у нас это болезнь, чистить раз в год надо.

Опубликовано

Опорный подшипник правого ШРУС? Что с ним? Новый? Его можно заменить в 1 очередь, недорого относительно.

По факту либо колеса (какой размер колес, кстати?), либо приводы все же. Люфта нет - это слабая формулировка, как люфт проверяли, каким образом, и в конце концов отсутствие люфта "под рукой" ничего не значит.

Опубликовано

@chicho опорный подшибник правого шрус? О чем речь? Размер 16 215/55 все по нормативам. Даже вылет как нужен 50. Люфт проверяли в сервисе, как именно не скажу. Да и еще, при вывешенных колесах, вроде как вибрации нет.

Опубликовано
1 минуту назад, Владислав1507 сказал:

О чем речь?

Подвесной, промежуточный, как нравится. Он весьма хилый и часто дает вибрацию на скорости.

На 16 радиусе биение руля из-за резины - это редкая ситуация, разве что совсем разбаланс или кривулина дисков. На 18-19 радиусе с этим много хуже. Но если 10 раз уже была балансировка - 99% не резина.

Надо искать в приводах причину, как мне кажется. Пока оценить состояние подвесного, поменять, если даже просто немного более шумно работает.

Опубликовано
14 часов назад, Владислав1507 сказал:

 Балансировка слелана более 10 раз, все по нулям. Ступицы ровные. На шиномонтаже говорят о неровности резины. Может ли она давать такую вибрацию?

так они балансировали кривую резину ???  :lol: шикарно.... :good: это ж мертвому припарки 

хотя какие вопросы к ним....  припарки оплатили ? - сделаем...

Опубликовано
15 минут назад, strannikk сказал:

так они балансировали кривую резину ??? 

По-моему, сервису лишь бы ляпнуть, что резина кривая, коль причину найти не могут. Я последний раз кривую резину видел году в 2000-ом. А корейцы (как я понял, резина корейская) ныне получше европ сделаны.

Опубликовано

Привод на нейтральной? Он при разгоне, да и смотрели многое же. А резина старая, хз какая. Вибрация и на 15 и на 16 это не редкость, у меня во всяком случае, и баланс тут бесполезен. На станке ровно, а под весом бьёт и кривая. Сейчас вот выехал на трассу и у меня бьёт, резине год, износ 50%. До 80 терпимо, в потом уже на руле хорошо так колотит. Да и сзади слышно. А шиномонтаж нормальный найти? Большинству пофиг, заплатили, сделаем, как нить походит ещё, по городу вообще половине не слышно. Я диски новые так купил, из за их кривого стенда, они у тебя кривые и все.. купил новые, на другом сервисе сказали что на них все жалуются, они не юстируют стенд, а ему уже лет 5.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, chicho сказал:

Надо искать в приводах причину, как мне кажется. Пока оценить состояние подвесного, поменять, если даже просто немного более шумно работает.

Насчет приводов, многие так мне говорят, но я лично очень сомневаюсь: 

во первых на мондео 2.5 привод отличается от других мондео, они более долговечные, и внутренняя граната не трипоид, а сепаратор с шариками. 

во вторых вибрация на НЕЙТРАЛЕ

при нажатии резком на газ УМЕНЬШАЕТСЯ

при сбросе газа чуть УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

и в третьих, насчет подвесного, смотрели не раз, все там говорят в порядке

единственное, что вызывает вопросы, эта кривизна самого вала. Но как это проверить, хз

Резина 13 года, данлоп как оказалось

Изменено пользователем Владислав1507
Опубликовано (изменено)

@Yanek последний раз был на хорошем шиномонтаже, делал вроде как опытным мастер, при прокрутке на стенде, видно как сама резина, именно резина, а не диск, рыскает вправо влево, все 4 колеса так, сказал, может быть и резина, но она обычно на интервале скорости, а тут вибрация постоянна, вплоть до 200км в час

он ее трижды крутил на диске, так и осталось, единственное что груза меньше понадобилось для баланса

Изменено пользователем Владислав1507
Опубликовано

Почистить тормозные диски, изнутри, от ржавчины и грязи, и попробовать поискать резину на пробу, рысканье руля это скорее всего резина, руль не будет от подушек и вала и остального, колесо катится левее правее, и руль следом. Как проверить на ходу хз, микрометр не прикрутишь же.

Опубликовано
[mention=33929]Yanek[/mention] последний раз был на хорошем шиномонтаже, делал вроде как опытным мастер, при прокрутке на стенде, видно как сама резина, именно резина, а не диск, рыскает вправо влево, все 4 колеса так, сказал, может быть и резина, но она обычно на интервале скорости, а тут вибрация постоянна, вплоть до 200км в час
он ее трижды крутил на диске, так и осталось, единственное что груза меньше понадобилось для баланса
Ну и? Ответ вроде он дал. Тут или сам диск или резина.
Опубликовано
20 минут назад, Yanek сказал:

Привод на нейтральной?

Ну а как же. Вибрация под набор/сброс - это внутренние гранаты. Внешняя граната будет лупить в руль постоянно. И необязательно, что будет хрустеть в поворотах.

14 минут назад, Владислав1507 сказал:

при нажатии резком на газ УМЕНЬШАЕТСЯ

при сбросе газа чуть УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

Ну и запросто это может быть внутренняя граната.

15 минут назад, Владислав1507 сказал:

единственное, что вызывает вопросы, эта кривизна самого вала. Но как это проверить, хз

Элементарно. Вывесить проверяемую сторону. На механике включить первую передачу при заведенном двигле. Сцепление отпускать медленно, чтобы не дергало, ну и, есессно, хорошо зафиксировать машину противооткатными упорами/кирпичами. Блокировка диффа не стоит, надеюсь?

Опубликовано

@chicho так я запутался, внутренняя или внешняя?)) долбит то постоянно, а люфтов в приводах нет, ничего не хрустит, не шумит, не греется в конце концов. 

@Yanek осталось найти кого нибудь с Воронежа, кто будет готов поменяться)

Опубликовано (изменено)

@Владислав1507 

Да кто ж знает какая? Дефектовка снятых нужна, но если выработка невелика - то опять же хз. Просто вибрация на скорости (обычно 100-160) - это внешний ШРУС. Если имеется зависимость от тяги - внутренний/шлицы.

Для начала, конечно, надо исключить колеса. Не надо ни с кем ничем меняться. 5 лет - колеса в помойку однозначно. Тем паче 16 радиус - не очень дорого.

Но монтаж и потом балансировку лучше делать на стенде с нагрузочным роликом или так называемую 4D балансировку. Есть ли такая в Воронеже - надо искать.

В итоге программа сама скажет, куда какое из собранных колес ставить, в зависимости от выбранной опции - минимум вибраций или минимум увода авто.

Изменено пользователем chicho
Опубликовано

Купить новую резину, а старую забарыжить через Авито.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Шиномонтаж нужен именно фирменный, самое оптимальное в крупном сетевом центре. С предварительной мойкой колес. Хоть и дороже, но наверняка.

Сталкивался не раз, после переобувки в "хороших" монтажках с "опытными мастерами" и вывеской "шиномонтаж". Приходилось переделывать в сетевых.

Один раз вообще сказали " у тебя диск кривой, иди правь". А оказалось сам шиномонтаж кривой))), а диск как раз ровный!!!

Опубликовано (изменено)

Тоже склоняюсь к кривой резине или дискам.

1. Резина. Был такой прикол с 3-ех летним Ханкуком (катал с новья на Гетце). Балансировалась в ноль, а прыгала как мячик... Благо знакомый работает в шиномонтаже, сразу назвал причину и в точку.

2. Диски. Кривой диск тоже может давать приличную вибрацию, а с нашими дорогами диски кривые у всех после пары лет эксплуатации. Просто кого-то мелкая дрожь не достает, а кого-то бесит... Сам в том году правил 2 передних диска, все вибрации исчезли полностью, причем на той же резине.

Изменено пользователем Dis5
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 22.11.2018 в 23:00, Владислав1507 сказал:

Мондео 2.5т. Вся подвеска новая, в приводах нет люфта. Вибрация начинается от 90 и далее до 200, на нейтральной передаче усиливается, при нажатии на газ немного уменьшается, при отпускании усиливается. Балансировка слелана более 10 раз, все по нулям. Ступицы ровные.

Так как поборол вибрацию ? Резину поменял ?

Опубликовано
32 минуты назад, GrandCru сказал:

Так как поборол вибрацию ? Резину поменял ?

После замены резины, стало гораздо лучше, но определенная вибрация есть,  замечаю, что на разном дорожном покрытии по разному, где то нет вовсе, где то на 120 уже чуть руль подергивает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...