Николай159 Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 Всем, привет! У меня такая проблема, форд мондео 3 tdci 2.0. Появился стук в двигателе при разгоне. на холостых его не слышно и если стоя на месте движок крутишь тоже нет, но на ходу примерно с 1000 оборотов появляется звонкий стук и видно черный дым(он не густой) такое ощущение, что машина не едет. После того как температура поднимется ,примерно до 80-90 стук пропадает(но и появляется при переключении) и машина бежит бодро. Иногда бывает и на горячую постукивает, на если отпустишь газ и снова надавишь его стке пропадает. P.S. Мотор на холостых не дымит, и если нет стука, дыма нет
gip_aleksandr Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 Точно не скажу но по всем признакам то что у тебя згорели форсунки. И просто солярка льётся когда даёшь двигатель под нагрузку.
Veaceslav Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 Возможен износ сцепления.Труднее включается задняя передача.
Николай159 Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Опубликовано 11 ноября, 2018 23 часа назад, Veaceslav сказал: Возможен износ сцепления.Труднее включается задняя передача. У меня автомат 5 ступка, не чувствую разницы
Николай159 Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Опубликовано 11 ноября, 2018 В 10.11.2018 в 11:29, gip_aleksandr сказал: Точно не скажу но по всем признакам то что у тебя згорели форсунки. И просто солярка льётся когда даёшь двигатель под нагрузку. А как это определить? Нужно на диагностику ехать топливной или лаунчем прочитать можно? но ошибок нет, ни чек, ни спираль не горели ни разу.
gip_aleksandr Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 Лучше снять форсунки и на диагностике проверят. Лаунчером можно увидеть где идёт большой перелив при старте и на холодную.
Николай159 Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Опубликовано 12 ноября, 2018 18 часов назад, gip_aleksandr сказал: Лучше снять форсунки и на диагностике проверят. Лаунчером можно увидеть где идёт большой перелив при старте и на холодную. Спасибо
FastBe Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 Про льющую форсунку версию поддерживаю
vital_pe Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 Устранили проблему? Похожий стук, скорее тиканье немного похоже на детонацию. Проявляется при резком ускорении в диапазоне 1500-2500 об. на одном дух цилиндрах. Диагностика показала коррекция на всех форсунках 0. и ошибку р0251, что то с давлением топлива. И вот какая странность, расход топлива раньше показывал 5,3л/100 сейчас 4/100 хотя фактически был всегда 6л/100. Грешу на датчик давления, выдает заниженные показания. По этому и компьютер считает не верно расход, и топливо подаётся не правильно. Блок управления думает что давление ниже фактического.
Самсон Опубликовано 14 мая, 2023 Опубликовано 14 мая, 2023 У меня тоже появился стук после замены головки блока при разгоне до 2000 потом пропадает и чёрный дым то есть то нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти