Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

форд мондео 3 tdci 2.0 стук в двигателе при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Всем, привет! У меня такая проблема, форд мондео 3 tdci 2.0. Появился стук в двигателе при разгоне. на холостых его не слышно и если стоя на месте движок крутишь тоже нет, но на ходу примерно с 1000 оборотов появляется звонкий стук и видно черный дым(он не густой) такое ощущение, что машина не едет. После того как температура поднимется ,примерно до 80-90 стук пропадает(но и появляется при переключении) и машина бежит бодро. Иногда бывает и на горячую постукивает, на если отпустишь газ и снова надавишь его стке пропадает.   

P.S. Мотор на холостых не дымит, и если нет стука, дыма нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Точно не скажу но по всем признакам то что у тебя згорели форсунки. И просто солярка льётся когда даёшь двигатель под нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен износ сцепления.Труднее включается задняя передача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Veaceslav сказал:

Возможен износ сцепления.Труднее включается задняя передача.

У меня автомат 5 ступка, не чувствую разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2018 в 11:29, gip_aleksandr сказал:

Точно не скажу но по всем признакам то что у тебя згорели форсунки. И просто солярка льётся когда даёшь двигатель под нагрузку.

А как это определить? Нужно на диагностику ехать топливной или лаунчем прочитать можно? но ошибок нет, ни чек, ни спираль не горели ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше снять форсунки и на диагностике проверят. Лаунчером можно увидеть где идёт большой перелив при старте и на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, gip_aleksandr сказал:

Лучше снять форсунки и на диагностике проверят. Лаунчером можно увидеть где идёт большой перелив при старте и на холодную.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Устранили проблему? Похожий стук, скорее тиканье немного похоже на детонацию. Проявляется при резком ускорении в диапазоне 1500-2500 об. на одном дух цилиндрах. Диагностика показала коррекция на всех форсунках 0. и ошибку р0251, что то с давлением топлива. И вот какая странность, расход топлива раньше показывал 5,3л/100 сейчас 4/100 хотя фактически был всегда 6л/100. Грешу на датчик давления, выдает заниженные показания. По этому и компьютер считает не верно расход, и топливо подаётся не правильно. Блок управления думает что давление ниже фактического.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня тоже появился стук после замены головки блока при разгоне до 2000 потом пропадает и чёрный дым то есть то нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...