Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

форд мондео 3 tdci 2.0 стук в двигателе при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем, привет! У меня такая проблема, форд мондео 3 tdci 2.0. Появился стук в двигателе при разгоне. на холостых его не слышно и если стоя на месте движок крутишь тоже нет, но на ходу примерно с 1000 оборотов появляется звонкий стук и видно черный дым(он не густой) такое ощущение, что машина не едет. После того как температура поднимется ,примерно до 80-90 стук пропадает(но и появляется при переключении) и машина бежит бодро. Иногда бывает и на горячую постукивает, на если отпустишь газ и снова надавишь его стке пропадает.   

P.S. Мотор на холостых не дымит, и если нет стука, дыма нет


Опубликовано

Точно не скажу но по всем признакам то что у тебя згорели форсунки. И просто солярка льётся когда даёшь двигатель под нагрузку.

Опубликовано
23 часа назад, Veaceslav сказал:

Возможен износ сцепления.Труднее включается задняя передача.

У меня автомат 5 ступка, не чувствую разницы

Опубликовано
В 10.11.2018 в 11:29, gip_aleksandr сказал:

Точно не скажу но по всем признакам то что у тебя згорели форсунки. И просто солярка льётся когда даёшь двигатель под нагрузку.

А как это определить? Нужно на диагностику ехать топливной или лаунчем прочитать можно? но ошибок нет, ни чек, ни спираль не горели ни разу.

Опубликовано

Лучше снять форсунки и на диагностике проверят. Лаунчером можно увидеть где идёт большой перелив при старте и на холодную.

Опубликовано
18 часов назад, gip_aleksandr сказал:

Лучше снять форсунки и на диагностике проверят. Лаунчером можно увидеть где идёт большой перелив при старте и на холодную.

Спасибо

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Устранили проблему? Похожий стук, скорее тиканье немного похоже на детонацию. Проявляется при резком ускорении в диапазоне 1500-2500 об. на одном дух цилиндрах. Диагностика показала коррекция на всех форсунках 0. и ошибку р0251, что то с давлением топлива. И вот какая странность, расход топлива раньше показывал 5,3л/100 сейчас 4/100 хотя фактически был всегда 6л/100. Грешу на датчик давления, выдает заниженные показания. По этому и компьютер считает не верно расход, и топливо подаётся не правильно. Блок управления думает что давление ниже фактического.

 

  • 3 года спустя...
Опубликовано

У меня тоже появился стук после замены головки блока при разгоне до 2000 потом пропадает и чёрный дым то есть то нет 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...