Николай159 Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 Всем, привет! У меня такая проблема, форд мондео 3 tdci 2.0. Появился стук в двигателе при разгоне. на холостых его не слышно и если стоя на месте движок крутишь тоже нет, но на ходу примерно с 1000 оборотов появляется звонкий стук и видно черный дым(он не густой) такое ощущение, что машина не едет. После того как температура поднимется ,примерно до 80-90 стук пропадает(но и появляется при переключении) и машина бежит бодро. Иногда бывает и на горячую постукивает, на если отпустишь газ и снова надавишь его стке пропадает. P.S. Мотор на холостых не дымит, и если нет стука, дыма нет 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 Точно не скажу но по всем признакам то что у тебя згорели форсунки. И просто солярка льётся когда даёшь двигатель под нагрузку. 0 Цитата
Veaceslav Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 Возможен износ сцепления.Труднее включается задняя передача. 0 Цитата
Николай159 Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Опубликовано 11 ноября, 2018 23 часа назад, Veaceslav сказал: Возможен износ сцепления.Труднее включается задняя передача. У меня автомат 5 ступка, не чувствую разницы 0 Цитата
Николай159 Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Опубликовано 11 ноября, 2018 В 10.11.2018 в 11:29, gip_aleksandr сказал: Точно не скажу но по всем признакам то что у тебя згорели форсунки. И просто солярка льётся когда даёшь двигатель под нагрузку. А как это определить? Нужно на диагностику ехать топливной или лаунчем прочитать можно? но ошибок нет, ни чек, ни спираль не горели ни разу. 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 Лучше снять форсунки и на диагностике проверят. Лаунчером можно увидеть где идёт большой перелив при старте и на холодную. 0 Цитата
Николай159 Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Опубликовано 12 ноября, 2018 18 часов назад, gip_aleksandr сказал: Лучше снять форсунки и на диагностике проверят. Лаунчером можно увидеть где идёт большой перелив при старте и на холодную. Спасибо 0 Цитата
FastBe Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 Про льющую форсунку версию поддерживаю 0 Цитата
vital_pe Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 Устранили проблему? Похожий стук, скорее тиканье немного похоже на детонацию. Проявляется при резком ускорении в диапазоне 1500-2500 об. на одном дух цилиндрах. Диагностика показала коррекция на всех форсунках 0. и ошибку р0251, что то с давлением топлива. И вот какая странность, расход топлива раньше показывал 5,3л/100 сейчас 4/100 хотя фактически был всегда 6л/100. Грешу на датчик давления, выдает заниженные показания. По этому и компьютер считает не верно расход, и топливо подаётся не правильно. Блок управления думает что давление ниже фактического. 0 Цитата
Самсон Опубликовано 14 мая, 2023 Опубликовано 14 мая, 2023 У меня тоже появился стук после замены головки блока при разгоне до 2000 потом пропадает и чёрный дым то есть то нет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.