Бандерос Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Всем привет, друзья нужна помощь два дня назад загорелся чек. Поехал в дилеру, диагностика показала ошибку p0304 пропуски зажигания 4 цилиндра. Вообщем кратко после всех проверок выяснилось что в топливной рампе с форсунками песок. Приговор промывка всей топливной системы. Вопрос к знающим людям, бензонасос надо менять или в нем можно только фильтр заменить? И на что я попал кроме промывки бака насоса и форсунок с трубопроводной системы бензина? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандерос Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Пробег 35000, двигатель 2,5. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Britan1984 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Фильтр встроен в бензонасос, а значит замена целого узла в сборе. Не удивлюсь если ОД захочет за замену насоса тыщь 5. Не меньше. Хотя работы там на полчаса с перекурами. Изменено 29 октября, 2018 пользователем Britan1984 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 19 минут назад, Britan1984 сказал: Фильтр встроен в бензонасос Если самому, то обычно можно разобрать и почистить. Практики пока такой ни у кого здесь не было правда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 545 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 53 минуты назад, ZelDol сказал: Если самому, то обычно можно разобрать и почистить. Практики пока такой ни у кого здесь не было правда. Плюс 100! Сетка фильтра отлично чистится зубной щеткой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor375375 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Фильтр в насосе, если насос работает, на фига его менять ? Промывка и все. Где ж ты так заправился ? Или сыпанул кто песку ? Хотя как, в нашу горловину ? p.s. на моей бывшей М4 ( 7 лет эксплуатации.тогда было ) у друга стал глючить указатель уровня топлива, они в гаражах извлекли насос и были поражены чистотой бака и насоса ( 90% заправок у меня тогда был Лукойл )…..датчик кстати просто залип, протёрли и до сих пор друг не жалуется....последнее время заправляемся правда на Газпромнефть, я Gdrive 95, он обычным 95 ...время покажет ) Изменено 29 октября, 2018 пользователем Igor375375 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандерос Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Добрый вечер всем, похоже меня пытался развести официальный дилер или я стал жертвой мистики, официальный дилер на ТО написал рекомендацию что низкое давление системе топлива надо сделать промывку инжектора. После я поехал к знакомому посмотрел он лаунчем все в норме, ну я и забил на эту рекомендацию. Приехал я с чеком к дилер через 4500 тысячи, надо сказать машина ехала нормально и поэтому я подумал что пробило катушку зажигания на 4 цилиндре и полной уверенностью что это гарантия (ошибка сканом показывала p0304) Официальный дилер приговорил всё, все форсунки, насос и понятно свечи, с работай 96 тысяч и это не гарантия. Заплатил им за диагностику и работу 4000, и уже уехал с такой вибрацией что было страшно ехать машина не разгонялась выше 40 км и сильно троила. Приехал к знакомому в сервис, подключили лаунч уже 2 и 4 цилиндр пропуски ( тут тоже не понятно могло стать хуже из за снятия рампы форсунок дилером) Вопрос решился промывкой всей системы, бак в норме, насос в норме, трубопровод к топливной рампе чистый, форсунки отмыли в ультра звуке, померели бензин на октан и прозрачность всё в норме залили назад, замена свечей на на старые с ТО 30 тысяч. В рампе нашли песок как он туда попал не понятно (по размеру как крупный сахар кирпичного цвета) он крупнее сетки в насосе бака и тем более не мог пройти через фильтр тонкой очистки. Как-то так, заплатил им 5000 тысяч сейчас вроде все нормально тьфу тьфу, ну и через недельку поставлю новые свечи. Изменено 29 октября, 2018 пользователем Бандерос 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor375375 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Похоже на развод ) свечи поменяй ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaciFic23 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Кмк таких дилеров надо обязательно озвучивать, чтобы не ездил к ним никто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандерос Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) Ну поговорив с другом который собственно и оживлял авто. Может что-то было и в бензине но не в эту заправку. Размешана в нем и поэтому прошла фильтры и потом начала кристаллизоваться в рампе, химия короче в бензине. Была ещё идея что форсунки насосались фоздуха грязного через дросильную заслонку. Поскольку в Рольф Химки на первом ТО после покупки с одной стороны не закрыли фильтр двигателя. И я наездил 1000 км с приоткрытой крышкой, как бы была щель.Но эту теорию почему-то они не верят, люди которые делали машину. Говорят что этот песок крошится если на него нажать пальцами и очень похоже на химические отложения. Изменено 30 октября, 2018 пользователем Бандерос 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандерос Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 С фильтром после этого случая постоянно ловлю за руку ОД, на прошлом ТО тоже закрыли не правильно фильтр и зажали уплотнитель. Пришлось тыкать пальцем и заставлять переделывать. Вот есть у меня сомнения в людях которые обслуживают машину и не знают как правильно фильтр закрыть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Я за дрянь в бензе. Мне так кажется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандерос Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Ещё меня пугают что в форсунках есть керамическое покрытие и они могут от ультра звука разрушаться. Кто в курсе раскажите что к чему? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 12 минут назад, Бандерос сказал: Ещё меня пугают что в форсунках есть керамическое покрытие и они могут от ультра звука разрушаться. Кто в курсе раскажите что к чему? форсунка это электромагнит с запорной иглой, нет керамики внутри, зачем она там нужна керамика вещь конечно износостойкая, но ударные нагрузки в запирающем узле держит плохо, там твердосплав а вот обмотка выполнена медным проводом в лаковой изоляции, лак может разрушиться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor375375 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 2 часа назад, Бандерос сказал: и потом начала кристаллизоваться в рампе А не типичные заправки были ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaciFic23 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Мне кажется крайне маловероятным попадание в топливную рампу посторонних частиц больше ячейки сетки бензонасоса. Со стороны воздухана попадание в цилиндры вероятно, а через подпор рампы - крайне сомневаюсь. Кристаллизация чего либо в рампе при чистом баке - вообще не вероятно, ибо не понятно, что есть в рампе, что могло послужить причиной кристаллизации, при отсутствии кристаллизации в баке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) 24 минуты назад, PaciFic23 сказал: ибо не понятно, что есть в рампе, что могло послужить причиной кристаллизации, при отсутствии кристаллизации в баке. температура, на моторе в рампе она совсем другая нежели в баке многие не помнят, но в начале 2000-х случился довольно массовый падеж моторов изза загиба впускных клапанов причиной оказался бензин на сети заправок - отложение каких то там смол на ноге клапана, он переставал закрываться и встречался с поршнем Изменено 30 октября, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандерос Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Заправка Лукоил на 78км Мкад на внешней стороне, последние три месяца заправлялся там. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor375375 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 2 часа назад, Бандерос сказал: Заправка Лукоил Я думаю не в заправке тогда дело....слишком уж складно дилер сумму в 96 рублей из воздуха нарисовал, я за развод ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандерос Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Ладно вроде обошлось малой кровью, вопрос насколько плохо что я от ОД до другова сервиса уехал на аварийном авто с сильной вибрацией. С пропусками в 2 и 4 цилиндре и сильной вибрацией где-то 8км ехал 30—40 км на аварийке? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaciFic23 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 12 часов назад, strannikk сказал: температура, на моторе в рампе она совсем другая нежели в баке многие не помнят, но в начале 2000-х случился довольно массовый падеж моторов изза загиба впускных клапанов причиной оказался бензин на сети заправок - отложение каких то там смол на ноге клапана, он переставал закрываться и встречался с поршнем Обрастание нагаром, примеси в виде смол - это как бы один процесс, объясняемый температурой, а вот кристаллизация совершенно другой процесс, которому необходимо иметь либо кристаллогидраты изначально в бензине, либо затравку на кристалл в рампе) Ну и кристаллизуется сильно не все, и откуда этому не всему взяться в бензине - не ясно. В общем может и коряво мысль изложил, но кмк случайная вероятность кристаллизации чего либо в рампе очень близка к 0 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor375375 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) 26 минут назад, Бандерос сказал: на аварийке? Не переживай, ни фига ей не будет...свечи поменяй, ставь как у меня Денсо-вещь ) https://www.drive2.ru/b/467975514477298277/ Изменено 31 октября, 2018 пользователем Igor375375 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 3 часа назад, Бандерос сказал: Ладно вроде обошлось малой кровью, вопрос насколько плохо что я от ОД до другова сервиса уехал на аварийном авто с сильной вибрацией. С пропусками в 2 и 4 цилиндре и сильной вибрацией где-то 8км ехал 30—40 км на аварийке? Вообще фигня. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандерос Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Ну вроде два дня полёт нормальный, чек больше не горит я выдохнул и успокоился. Всем спасибо за комментарии и поддержку, очень хорошо когда есть обсуждение ситуации с разных сторон. Ещё раз всем спасибо!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosssnik Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Привет всем . Аналогичная ситуация . Мондео 5 2.0 ошибка выскочила p0304 пропуск воспламенения в цилиндре 4 . Началось с того как то ехал во владикавказ обгонял машины гонял . И вдруг машина начала дергаться на высоких оборотах чек стал мигать после отпустил педаль газа , чек погас . И поехал сбавив чуток скорость.через неделю опять тоже самое стала дергаться .сделали диагностику показывает p0304 пропуск зажиг в 4 цилиндре .заменил свечи, модуль с 4 цилиндра перекинули на 3 . Опять тоже саммое . Сделали дагностику показывает низкое давл в топливном коллекторе . После уже высокое давление в пускном коллекторе . . Сказали дело в клапане абсорбера . Отсоединили от впускного коллектора . Опять тоже саммое. Скажите пожалуйста в чем может быть причина ?? Завтра заменю насос высокого давления . Может тоже форсунки барахлят?? Пробег 77000 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.