Бандерос Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Всем привет, друзья нужна помощь два дня назад загорелся чек. Поехал в дилеру, диагностика показала ошибку p0304 пропуски зажигания 4 цилиндра. Вообщем кратко после всех проверок выяснилось что в топливной рампе с форсунками песок. Приговор промывка всей топливной системы. Вопрос к знающим людям, бензонасос надо менять или в нем можно только фильтр заменить? И на что я попал кроме промывки бака насоса и форсунок с трубопроводной системы бензина? 0 Цитата
Бандерос Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Опубликовано 29 октября, 2018 Пробег 35000, двигатель 2,5. 0 Цитата
Britan1984 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Фильтр встроен в бензонасос, а значит замена целого узла в сборе. Не удивлюсь если ОД захочет за замену насоса тыщь 5. Не меньше. Хотя работы там на полчаса с перекурами. Изменено 29 октября, 2018 пользователем Britan1984 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 19 минут назад, Britan1984 сказал: Фильтр встроен в бензонасос Если самому, то обычно можно разобрать и почистить. Практики пока такой ни у кого здесь не было правда. 0 Цитата
Андрей 545 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 53 минуты назад, ZelDol сказал: Если самому, то обычно можно разобрать и почистить. Практики пока такой ни у кого здесь не было правда. Плюс 100! Сетка фильтра отлично чистится зубной щеткой. 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Фильтр в насосе, если насос работает, на фига его менять ? Промывка и все. Где ж ты так заправился ? Или сыпанул кто песку ? Хотя как, в нашу горловину ? p.s. на моей бывшей М4 ( 7 лет эксплуатации.тогда было ) у друга стал глючить указатель уровня топлива, они в гаражах извлекли насос и были поражены чистотой бака и насоса ( 90% заправок у меня тогда был Лукойл )…..датчик кстати просто залип, протёрли и до сих пор друг не жалуется....последнее время заправляемся правда на Газпромнефть, я Gdrive 95, он обычным 95 ...время покажет ) Изменено 29 октября, 2018 пользователем Igor375375 0 Цитата
Бандерос Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Добрый вечер всем, похоже меня пытался развести официальный дилер или я стал жертвой мистики, официальный дилер на ТО написал рекомендацию что низкое давление системе топлива надо сделать промывку инжектора. После я поехал к знакомому посмотрел он лаунчем все в норме, ну я и забил на эту рекомендацию. Приехал я с чеком к дилер через 4500 тысячи, надо сказать машина ехала нормально и поэтому я подумал что пробило катушку зажигания на 4 цилиндре и полной уверенностью что это гарантия (ошибка сканом показывала p0304) Официальный дилер приговорил всё, все форсунки, насос и понятно свечи, с работай 96 тысяч и это не гарантия. Заплатил им за диагностику и работу 4000, и уже уехал с такой вибрацией что было страшно ехать машина не разгонялась выше 40 км и сильно троила. Приехал к знакомому в сервис, подключили лаунч уже 2 и 4 цилиндр пропуски ( тут тоже не понятно могло стать хуже из за снятия рампы форсунок дилером) Вопрос решился промывкой всей системы, бак в норме, насос в норме, трубопровод к топливной рампе чистый, форсунки отмыли в ультра звуке, померели бензин на октан и прозрачность всё в норме залили назад, замена свечей на на старые с ТО 30 тысяч. В рампе нашли песок как он туда попал не понятно (по размеру как крупный сахар кирпичного цвета) он крупнее сетки в насосе бака и тем более не мог пройти через фильтр тонкой очистки. Как-то так, заплатил им 5000 тысяч сейчас вроде все нормально тьфу тьфу, ну и через недельку поставлю новые свечи. Изменено 29 октября, 2018 пользователем Бандерос 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Похоже на развод ) свечи поменяй ) 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Кмк таких дилеров надо обязательно озвучивать, чтобы не ездил к ним никто 0 Цитата
Бандерос Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) Ну поговорив с другом который собственно и оживлял авто. Может что-то было и в бензине но не в эту заправку. Размешана в нем и поэтому прошла фильтры и потом начала кристаллизоваться в рампе, химия короче в бензине. Была ещё идея что форсунки насосались фоздуха грязного через дросильную заслонку. Поскольку в Рольф Химки на первом ТО после покупки с одной стороны не закрыли фильтр двигателя. И я наездил 1000 км с приоткрытой крышкой, как бы была щель.Но эту теорию почему-то они не верят, люди которые делали машину. Говорят что этот песок крошится если на него нажать пальцами и очень похоже на химические отложения. Изменено 30 октября, 2018 пользователем Бандерос 0 Цитата
Бандерос Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Опубликовано 30 октября, 2018 С фильтром после этого случая постоянно ловлю за руку ОД, на прошлом ТО тоже закрыли не правильно фильтр и зажали уплотнитель. Пришлось тыкать пальцем и заставлять переделывать. Вот есть у меня сомнения в людях которые обслуживают машину и не знают как правильно фильтр закрыть. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Я за дрянь в бензе. Мне так кажется. 0 Цитата
Бандерос Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Опубликовано 30 октября, 2018 Ещё меня пугают что в форсунках есть керамическое покрытие и они могут от ультра звука разрушаться. Кто в курсе раскажите что к чему? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 12 минут назад, Бандерос сказал: Ещё меня пугают что в форсунках есть керамическое покрытие и они могут от ультра звука разрушаться. Кто в курсе раскажите что к чему? форсунка это электромагнит с запорной иглой, нет керамики внутри, зачем она там нужна керамика вещь конечно износостойкая, но ударные нагрузки в запирающем узле держит плохо, там твердосплав а вот обмотка выполнена медным проводом в лаковой изоляции, лак может разрушиться 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 2 часа назад, Бандерос сказал: и потом начала кристаллизоваться в рампе А не типичные заправки были ? 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Мне кажется крайне маловероятным попадание в топливную рампу посторонних частиц больше ячейки сетки бензонасоса. Со стороны воздухана попадание в цилиндры вероятно, а через подпор рампы - крайне сомневаюсь. Кристаллизация чего либо в рампе при чистом баке - вообще не вероятно, ибо не понятно, что есть в рампе, что могло послужить причиной кристаллизации, при отсутствии кристаллизации в баке. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) 24 минуты назад, PaciFic23 сказал: ибо не понятно, что есть в рампе, что могло послужить причиной кристаллизации, при отсутствии кристаллизации в баке. температура, на моторе в рампе она совсем другая нежели в баке многие не помнят, но в начале 2000-х случился довольно массовый падеж моторов изза загиба впускных клапанов причиной оказался бензин на сети заправок - отложение каких то там смол на ноге клапана, он переставал закрываться и встречался с поршнем Изменено 30 октября, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
Бандерос Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Опубликовано 30 октября, 2018 Заправка Лукоил на 78км Мкад на внешней стороне, последние три месяца заправлялся там. 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 2 часа назад, Бандерос сказал: Заправка Лукоил Я думаю не в заправке тогда дело....слишком уж складно дилер сумму в 96 рублей из воздуха нарисовал, я за развод ) 0 Цитата
Бандерос Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Опубликовано 31 октября, 2018 Ладно вроде обошлось малой кровью, вопрос насколько плохо что я от ОД до другова сервиса уехал на аварийном авто с сильной вибрацией. С пропусками в 2 и 4 цилиндре и сильной вибрацией где-то 8км ехал 30—40 км на аварийке? 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 12 часов назад, strannikk сказал: температура, на моторе в рампе она совсем другая нежели в баке многие не помнят, но в начале 2000-х случился довольно массовый падеж моторов изза загиба впускных клапанов причиной оказался бензин на сети заправок - отложение каких то там смол на ноге клапана, он переставал закрываться и встречался с поршнем Обрастание нагаром, примеси в виде смол - это как бы один процесс, объясняемый температурой, а вот кристаллизация совершенно другой процесс, которому необходимо иметь либо кристаллогидраты изначально в бензине, либо затравку на кристалл в рампе) Ну и кристаллизуется сильно не все, и откуда этому не всему взяться в бензине - не ясно. В общем может и коряво мысль изложил, но кмк случайная вероятность кристаллизации чего либо в рампе очень близка к 0 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) 26 минут назад, Бандерос сказал: на аварийке? Не переживай, ни фига ей не будет...свечи поменяй, ставь как у меня Денсо-вещь ) https://www.drive2.ru/b/467975514477298277/ Изменено 31 октября, 2018 пользователем Igor375375 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 3 часа назад, Бандерос сказал: Ладно вроде обошлось малой кровью, вопрос насколько плохо что я от ОД до другова сервиса уехал на аварийном авто с сильной вибрацией. С пропусками в 2 и 4 цилиндре и сильной вибрацией где-то 8км ехал 30—40 км на аварийке? Вообще фигня. 0 Цитата
Бандерос Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Опубликовано 31 октября, 2018 Ну вроде два дня полёт нормальный, чек больше не горит я выдохнул и успокоился. Всем спасибо за комментарии и поддержку, очень хорошо когда есть обсуждение ситуации с разных сторон. Ещё раз всем спасибо!!! 0 Цитата
bosssnik Опубликовано 28 февраля, 2019 Опубликовано 28 февраля, 2019 Привет всем . Аналогичная ситуация . Мондео 5 2.0 ошибка выскочила p0304 пропуск воспламенения в цилиндре 4 . Началось с того как то ехал во владикавказ обгонял машины гонял . И вдруг машина начала дергаться на высоких оборотах чек стал мигать после отпустил педаль газа , чек погас . И поехал сбавив чуток скорость.через неделю опять тоже самое стала дергаться .сделали диагностику показывает p0304 пропуск зажиг в 4 цилиндре .заменил свечи, модуль с 4 цилиндра перекинули на 3 . Опять тоже саммое . Сделали дагностику показывает низкое давл в топливном коллекторе . После уже высокое давление в пускном коллекторе . . Сказали дело в клапане абсорбера . Отсоединили от впускного коллектора . Опять тоже саммое. Скажите пожалуйста в чем может быть причина ?? Завтра заменю насос высокого давления . Может тоже форсунки барахлят?? Пробег 77000 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.