Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пропуски зажигания 4 цилиндра.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, друзья нужна помощь  два дня назад загорелся чек.

Поехал в дилеру, диагностика показала ошибку p0304 пропуски зажигания 4 цилиндра. Вообщем 

кратко после всех проверок выяснилось что в топливной рампе с форсунками песок. Приговор промывка всей топливной системы. 

Вопрос к знающим людям, бензонасос надо менять или в нем можно только фильтр заменить? И на что я попал кроме промывки бака насоса и форсунок с трубопроводной системы бензина?


Опубликовано (изменено)

Фильтр встроен в бензонасос, а значит замена целого узла в сборе.

Не удивлюсь если ОД захочет за замену насоса тыщь 5. Не меньше. Хотя работы там на полчаса с перекурами.

Изменено пользователем Britan1984
Опубликовано
19 минут назад, Britan1984 сказал:

Фильтр встроен в бензонасос

Если самому, то обычно можно разобрать и почистить. Практики пока такой ни у кого здесь не было правда.

Опубликовано
53 минуты назад, ZelDol сказал:

Если самому, то обычно можно разобрать и почистить. Практики пока такой ни у кого здесь не было правда.

Плюс 100! Сетка фильтра отлично чистится зубной щеткой.

Опубликовано (изменено)

Фильтр в насосе, если насос работает, на фига его менять ? Промывка и все. Где ж ты так заправился ? Или сыпанул кто песку ? Хотя как, в нашу горловину ? 

p.s. на моей бывшей М4 ( 7 лет эксплуатации.тогда было ) у друга стал глючить указатель уровня топлива, они в гаражах извлекли насос и были поражены чистотой бака и насоса ( 90% заправок у меня тогда был Лукойл )…..датчик кстати просто залип, протёрли и до сих пор друг не жалуется....последнее время заправляемся правда на Газпромнефть, я Gdrive 95, он обычным 95 ...время покажет )

Изменено пользователем Igor375375
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер всем, похоже меня пытался развести официальный дилер или я стал жертвой мистики, официальный дилер на ТО написал рекомендацию что низкое давление системе топлива надо сделать промывку инжектора.

После я поехал к знакомому посмотрел он лаунчем все в норме, ну я и забил на эту рекомендацию.

Приехал я с чеком к дилер через 4500 тысячи, надо сказать машина ехала нормально и поэтому я подумал что пробило катушку зажигания  на 4 цилиндре и полной уверенностью что это гарантия (ошибка сканом показывала p0304)

Официальный дилер приговорил всё, все форсунки, насос и понятно свечи, с работай 96 тысяч и это не гарантия.

Заплатил им за диагностику и работу 4000, и уже уехал с такой вибрацией что было страшно ехать машина не разгонялась выше 40 км и сильно троила.

Приехал к знакомому в сервис, подключили лаунч уже 2 и 4 цилиндр пропуски ( тут тоже не понятно могло стать хуже из за снятия рампы форсунок дилером)

Вопрос решился промывкой всей системы, бак в норме, насос в норме, трубопровод к топливной рампе чистый, форсунки отмыли в ультра звуке, померели бензин на октан и прозрачность всё в норме залили назад, замена свечей на на старые с ТО 30 тысяч.

В рампе нашли песок как он туда попал не понятно (по размеру как крупный сахар кирпичного цвета) он крупнее сетки в насосе бака и тем более не мог пройти через фильтр тонкой очистки.

Как-то так, заплатил им 5000 тысяч сейчас вроде все нормально тьфу тьфу, ну и через недельку 

поставлю новые свечи.

Изменено пользователем Бандерос
Опубликовано (изменено)

Ну поговорив с другом который собственно и оживлял авто. Может что-то было и в бензине но не в эту заправку. Размешана в нем и поэтому  прошла фильтры и потом начала кристаллизоваться в рампе, химия короче в бензине.

Была ещё идея что форсунки насосались фоздуха грязного через дросильную заслонку. Поскольку в Рольф Химки на первом ТО после покупки с одной стороны не закрыли фильтр двигателя. И я наездил 1000 км с приоткрытой крышкой, как бы была щель.Но эту теорию почему-то они не верят, люди которые делали машину.

Говорят что этот песок крошится если на него нажать пальцами и очень похоже на химические отложения.

Изменено пользователем Бандерос
Опубликовано

С фильтром после этого случая постоянно ловлю за руку ОД, на прошлом ТО тоже закрыли не правильно фильтр и зажали уплотнитель. Пришлось тыкать пальцем и заставлять переделывать.

Вот есть у меня сомнения в людях которые обслуживают машину и не знают как правильно фильтр закрыть.

Опубликовано

Ещё меня пугают что в форсунках есть керамическое покрытие и они могут от ультра звука разрушаться.

Кто в курсе раскажите что к чему?

Опубликовано
12 минут назад, Бандерос сказал:

Ещё меня пугают что в форсунках есть керамическое покрытие и они могут от ультра звука разрушаться.

Кто в курсе раскажите что к чему?

форсунка это электромагнит с запорной иглой, нет керамики внутри, зачем она там нужна

керамика вещь конечно износостойкая, но ударные нагрузки в запирающем узле держит плохо, там твердосплав

а вот обмотка выполнена медным проводом в лаковой изоляции, лак может разрушиться

Опубликовано
2 часа назад, Бандерос сказал:

и потом начала кристаллизоваться в рампе

А не типичные заправки были ?

Опубликовано

Мне кажется крайне маловероятным попадание в топливную рампу посторонних частиц больше ячейки сетки бензонасоса. Со стороны воздухана попадание в цилиндры вероятно, а через подпор рампы - крайне сомневаюсь. Кристаллизация чего либо в рампе при чистом баке - вообще не вероятно, ибо не понятно, что есть в рампе, что могло послужить причиной кристаллизации, при отсутствии кристаллизации в баке.

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, PaciFic23 сказал:

ибо не понятно, что есть в рампе, что могло послужить причиной кристаллизации, при отсутствии кристаллизации в баке.

температура, на моторе в рампе она совсем другая нежели в баке

многие не помнят, но в начале 2000-х случился довольно массовый падеж моторов изза загиба впускных клапанов 

причиной оказался бензин на сети заправок - отложение каких то там смол на ноге клапана, он переставал закрываться и встречался с поршнем

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
2 часа назад, Бандерос сказал:

Заправка Лукоил

Я думаю не в заправке тогда дело....слишком уж складно дилер сумму в 96 рублей из воздуха нарисовал, я за развод )

Опубликовано

Ладно вроде обошлось малой кровью, вопрос насколько плохо что я от ОД до другова сервиса уехал на аварийном авто с сильной вибрацией. С пропусками в 2 и 4 цилиндре и сильной вибрацией где-то 8км ехал 30—40 км на аварийке?

Опубликовано
12 часов назад, strannikk сказал:

температура, на моторе в рампе она совсем другая нежели в баке

многие не помнят, но в начале 2000-х случился довольно массовый падеж моторов изза загиба впускных клапанов 

причиной оказался бензин на сети заправок - отложение каких то там смол на ноге клапана, он переставал закрываться и встречался с поршнем

Обрастание нагаром, примеси в виде смол - это как бы один процесс, объясняемый температурой, а вот кристаллизация совершенно другой процесс, которому необходимо иметь либо кристаллогидраты изначально в бензине, либо затравку на кристалл в рампе) Ну и кристаллизуется сильно не все, и откуда этому не всему взяться в бензине - не ясно. В общем может и коряво мысль изложил, но кмк случайная вероятность кристаллизации чего либо в рампе очень близка к 0

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Бандерос сказал:

на аварийке?

Не переживай, ни фига ей не будет...свечи поменяй, ставь как у меня Денсо-вещь )

https://www.drive2.ru/b/467975514477298277/

Изменено пользователем Igor375375
Опубликовано
3 часа назад, Бандерос сказал:

Ладно вроде обошлось малой кровью, вопрос насколько плохо что я от ОД до другова сервиса уехал на аварийном авто с сильной вибрацией. С пропусками в 2 и 4 цилиндре и сильной вибрацией где-то 8км ехал 30—40 км на аварийке?

Вообще фигня.

Опубликовано

Ну вроде два дня полёт нормальный, чек больше не горит я выдохнул и успокоился.

Всем спасибо за комментарии и поддержку, очень хорошо когда есть обсуждение ситуации с разных сторон.

Ещё раз всем спасибо!!! 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем . Аналогичная ситуация . Мондео 5 2.0 ошибка выскочила p0304 пропуск воспламенения в цилиндре 4 . Началось с того как то ехал во владикавказ  обгонял машины гонял . И вдруг машина начала дергаться на высоких оборотах чек стал мигать после отпустил педаль газа , чек погас . И поехал сбавив чуток скорость.через неделю опять тоже самое стала дергаться .сделали диагностику показывает p0304 пропуск зажиг в 4 цилиндре .заменил свечи, модуль с 4 цилиндра перекинули на 3  . Опять тоже саммое . Сделали дагностику показывает низкое давл в топливном коллекторе . После уже высокое давление в пускном коллекторе . . Сказали дело в клапане абсорбера . Отсоединили от впускного коллектора . Опять тоже саммое.  Скажите пожалуйста в чем может быть причина ?? Завтра заменю насос высокого давления . Может тоже форсунки барахлят?? Пробег 77000

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...