Ден1990 Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 Здраствуйте,есть вот такая проблема p179A CAN неисправность эдектро цепи ECM исполнительного усьройства А управлением давления наддува турбокомпресора..кто что знает о её решении,по двигателю ошибок больше нет 0 Цитата
Ден1990 Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Опубликовано 15 октября, 2018 Если вы имеете ввиду тягу геометрии то нет,не клинит, а актуатор сам походу не работает,моторчик рабочий,червячный привод вроде как без повреждений 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 не совсем понял ответ. ну ладно. из-за плохо сгорающего топлива образуется сажа, которая липнет к лопаткам и не только. геометрия начинает подклинивать. движок пытаясь преодолеть сопротивление начинает поглощать энергию. комп видит это, и вырубает турбину. частая проблема это сажа или износ лопаток. либо загрязнение рычага. реже износ механизма, и еще реже усталось эл.двигателя. дальше только сам =)) 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Спойлер Ищи мастерскую где ремонтируют это управление. Если дружишь с электроникой то можешь купить ремкомплет и отремонтировать. 0 Цитата
mixo Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Привет. Скорее всего проблема именно в актюаторе геометрии. Даже если тяга привода ходит нормально. У этого актюатора есть проблема именно в приводе, сектор позиционирования приводится моторчиком через хитрую шестерню цилиндр-червяк (ее еще иногда называют шнек). Шестерня пластмассовая и часто лопается повдоль. При этом когда мотор загоняет механизм в крайнее положение, лопнувшая шестерня деформируется и весь механизм клинит. В Москве народ продает эту шестерню за 2 000. можно взять рем.комплект с моторчиком, осью, шестерней где-то за 4 600. Можно отдать блок на ремонт, берут за это дело от 5 000 до 9 000. Можно все сделать самому часа за два, не торопясь. Слабые места - крепление моторчика скобой. Ось шнека, посаженная в натяг с одной стороны, надо аккуратно выбить и не потерять тонкие прокладочки. Остальное проблем не вызовет. Да, моторчик кроме скобы зафиксирован с задней стороны еще и винтом, который спрятан под заглушкой. 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 А он уже явно с этим вопросом не активен. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.