Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

p179A CAN неисправность эдектро цепи ECM исполнительного усьройства А управлением давления наддува турбокомпресора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте,есть вот такая проблема p179A CAN неисправность эдектро цепи ECM исполнительного усьройства А управлением давления наддува турбокомпресора..кто что знает о её решении,по двигателю ошибок больше нет


Опубликовано

Если вы имеете ввиду тягу геометрии то нет,не клинит, а актуатор сам походу не работает,моторчик рабочий,червячный привод вроде как без повреждений

Опубликовано

не совсем понял ответ. ну ладно.

из-за плохо сгорающего топлива образуется сажа, которая липнет к лопаткам и не только. геометрия начинает подклинивать. движок пытаясь преодолеть сопротивление начинает поглощать энергию. комп видит это, и вырубает турбину.

частая проблема это сажа или износ лопаток. либо загрязнение рычага. реже износ механизма, и еще реже усталось эл.двигателя.

дальше только сам =))

Опубликовано
Спойлер

ImageUploadedByTalkFord.com1411487312.188886.jpg.59a717a5a443f28ac4647480de5e36f8.jpg

Ищи мастерскую где ремонтируют это управление. Если дружишь с электроникой то можешь купить ремкомплет и отремонтировать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет. Скорее всего проблема именно в актюаторе геометрии. Даже если тяга привода ходит нормально. У этого актюатора есть проблема именно в приводе, сектор позиционирования приводится моторчиком через хитрую шестерню цилиндр-червяк (ее еще иногда называют шнек). Шестерня пластмассовая и часто лопается повдоль. При этом когда мотор загоняет механизм в крайнее положение, лопнувшая шестерня деформируется и весь механизм клинит. В Москве народ продает эту шестерню за 2 000. можно взять рем.комплект с моторчиком, осью, шестерней где-то за 4 600. Можно отдать блок на ремонт, берут за это дело от 5 000 до 9 000. Можно все сделать самому часа за два, не торопясь. Слабые места - крепление моторчика скобой. Ось шнека, посаженная в натяг с одной стороны, надо аккуратно выбить и не потерять тонкие прокладочки. Остальное проблем не вызовет. Да, моторчик кроме скобы зафиксирован с задней стороны еще и винтом, который спрятан под заглушкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...