Dark_Dante Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 В 23.09.2018 в 07:49, Joey сказал: Я когда белому мотор чинил, нашел инфу, что американцы 2.0 имеют 162 коня в стоке. С фазокрутилкой мотор?
Eligah Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 Датчика нет, поршня плоские, грм штатный, толкатели с шайбой. А едет сцуко бодро. Единственная разница которую заметил, маслосъёмное кольцо ниже, малость другая обвеса и судя по показаниям сканера действительно другая прошивка.Это европейский блэк, как я понимаю.
Joey Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 2 часа назад, Dark_Dante сказал: С фазокрутилкой мотор? Поразительно, но нет. Сам хочу посмотреть на зверя с крутилкой.
Joey Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 1 час назад, Eligah сказал: 13 часов назад, Joey сказал: Это европейский блэк, как я понимаю. В этом то и загадка, визуально, обычный блэк. Но половина из того с чем пришлось столкнуться европа не подходит, именно америкосские зч идут. Хз, может и колхозили уже чего.
Eligah Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 В этом то и загадка, визуально, обычный блэк. Но половина из того с чем пришлось столкнуться европа не подходит, именно америкосские зч идут. Хз, может и колхозили уже чего.Я ставил гбц с американца на европейский блок.Отличия описал выше.У тебя явно в российском неофициально сервисе машину раньше чинили, если шайбы и т.п.С американской головой обязательно использовать ее же кронштейн правой подушки двс, в противном случае переделывать трассу грм на евро, надо отверстие под обводной ролик сверлить. Я в итоге так и сделал, потому что комплект роликов купил на евро, а старый не хотел оставлять, хотя он был еще бодрый, там диаметр и посадка отличаются.
Eligah Опубликовано 6 января, 2023 Опубликовано 6 января, 2023 Собираюсь поставить гбц сильвер на блок блэк. Чтобы сохранить прокладку ремня грм колдую с креплением роликов на приварные гайки к стальной пластине кожуха ремня грм, ее думаю крепить болтами в родные сильверовские отверстия. Идея в том, чтобы не гнуло клапана (поршня с цековкой) и чтобы не заморачиваться с настройкой зазора (поэтому гбц с гидриками). Коллеги, пожелайте мне удачи или дайте дельный(-е) совет(-ы). Если кому интересно, фотки добавлю.
Joey Опубликовано 10 января, 2023 Опубликовано 10 января, 2023 Идея неплоха, не упороться бы на степени сжатия. Она по любому уплывёт.
Eligah Опубликовано 22 февраля, 2023 Опубликовано 22 февраля, 2023 И так, вожделенная голова silver прикручена к блоку black. Ролики black стоят почти на своих местах, пластина кожуха была доработана так: Вварены гайки для роликов почти в родные места (паразитный со смещением назад, натяжной - вперед). Проделаны отверстия для 3х болтиков за которые на сильвере крепится пластина. В родное сильверское отверстие для натяжного вкручен здоровый болт. Натяжной немного перетянут - при натяжке строго по отверстию ремень сползает. Болты для роликов доработаны до требуемой длинны, пластине придана плоская форма, важно для соосности роликов. Самое сложное место - крепление натяжного. Делал за 4 установки. Пока проверил только на холодную прокрутку, выпуск и впуск еще предстоит поставить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти