visla Опубликовано 19 сентября, 2018 Опубликовано 19 сентября, 2018 20 часов назад, Ury сказал: Если уж точно,то не к электрику,а электронщику.В Электронике,к сожалению,не силён.А уж про механику - всё самостоятельно.В доме нет электронщика.Зато есть повар,химик,учитель физики и дальнобойщик бывший. Снова к теме.Проверить ГРМ,если навесное всё своё - теоретически работать будет.Потеряет,правда,в тяге и расход подрастёт.Но вот в чём конкретно заключается "...не так работает.." - не понятно. катуха ессли на скользь я тебе писал, но у тебя не было подмены. а так от таза катуха дешевле чем китайская фордовская по сцепе и маховику читал и коробке что не подходит. дело не что не подходит а то что маховики разные и сцепы тоже, если целеком менять от одного на другое то да, и коробки с разными предаточными числами поставить можно любое если другого нету
visla Опубликовано 19 сентября, 2018 Опубликовано 19 сентября, 2018 3 минуты назад, Ury сказал: @visla немного не тудой переведи
Eligah Опубликовано 19 сентября, 2018 Опубликовано 19 сентября, 2018 Катушку с проводами от ФМ1 подкинуть можно.
сирый Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Опубликовано 20 сентября, 2018 Уже заказали б/у с разборки, так что уже нет смысла перекидывать. Будем надеяться что все дело в катухе. А вазовскую, насколько я помню, нужно переделывать что то?
папа зол Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 Если катушки производятся одним производителем (Бош) с одинаковыми параметрами но "благодаря" рыночно- перекупочным отношениям в стране какую выберете- ту что подешевле или ту что подороже? Разница только в том что форд поставляет катушки с нестандартным разъемом подключения. У них кишки идентичные совершенно, потому я и взял от тазика катушку и к ней за копейки дополнительно ответный разъем. Четвертый год езжу на ней без нареканий.
Dark_Dante Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 В 19.09.2018 в 01:05, visla сказал: подойти не может, может только если 1 это ставились кранштейны и все родное от старого матора но не 100% уверен сто кранштейны походят с сильвера н блэк. Это точно должен знать Дарк Данте и по ответу крышки клапанные взаимозаменяемые что черная что серебристая при наличии прокладок ест а так чет тоже не понятно Кронштейны не подходят, абсолютно разные все.
visla Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 15 минут назад, папа зол сказал: Если катушки производятся одним производителем (Бош) с одинаковыми параметрами но "благодаря" рыночно- перекупочным отношениям в стране какую выберете- ту что подешевле или ту что подороже? Разница только в том что форд поставляет катушки с нестандартным разъемом подключения. У них кишки идентичные совершенно, потому я и взял от тазика катушку и к ней за копейки дополнительно ответный разъем. Четвертый год езжу на ней без нареканий. Кто нить напишет не делай из Форда. Таз 2 часа назад, сирый сказал: Уже заказали б/у с разборки, так что уже нет смысла перекидывать. Будем надеяться что все дело в катухе. А вазовскую, насколько я помню, нужно переделывать что то? Бу рознь новую лучше чем с разборки такая же будет
Dark_Dante Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 В 19.09.2018 в 02:38, Eligah сказал: Голый блок по всем посадочным реально совпадает.Но гбц - нет, либо небольшой колхозинг, либо... либо большой колхозинг Вощщим, ждем историю о том, где был взят движок, что у него внутри гбц (крышка не показатель), и как его ставили. Не совпадает. Приливы и отверстия под кроншейны разные
visla Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 1 минуту назад, Dark_Dante сказал: Кронштейны не подходят, абсолютно разные все. Не про это я имел ввиду кранштейны по укреплению на блок дырки теже?
Dark_Dante Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 В 19.09.2018 в 02:47, Eligah сказал: ЕЕСV точно можно перепрошить Можно, но не через OBD2. НАши мозги шьются через отверстие в самом блоке, закрытое резиновой крышечкой, там протокол J3 если не изменяет память, оборудование для такой прошивки в наших условиях найти нереально и стоит оно баснословных денег
Dark_Dante Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 3 минуты назад, visla сказал: Не про это я имел ввиду кранштейны по укреплению на блок дырки теже? Нет, разные
visla Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 2 минуты назад, Dark_Dante сказал: Нет, разные То как тогда чел переделал с блэка на сильв чтоб и гур и гена сел?
Dark_Dante Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) 9 минут назад, visla сказал: То как тогда чел переделал с блэка на сильв чтоб и гур и гена сел? Понятия не имею. Когда я делал замену блэка на сильвер - делал переходные пластины под генератор и компрессор кондея. Гур изначально оставил сильверовский. Потом выяснилось следующее... У сильвера шкив коленвала больше в диаметре. А у блэка шкив меньше. И шкивы копрессора и генератора соответственно разные у блэка и сильвера. Если оставить блэковский генератор, то на холостых оборотах он не будет выдавать достаточного напряжения для заряда аккума, так как будет крутится с меньшей скоростью и не будет выходить на номинальные параметры работы. Заметил примерно через несколько недель после переделки, по мерцанию света. Замерил напряжение, а там... В общем плюнул на весь этот колхозинг и поставил кронштейны и все навесное от сильвера Изменено 20 сентября, 2018 пользователем Dark_Dante
Eligah Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 Можно, но не через OBD2. НАши мозги шьются через отверстие в самом блоке, закрытое резиновой крышечкой, там протокол J3 если не изменяет память, оборудование для такой прошивки в наших условиях найти нереально и стоит оно баснословных денегНа фф1 друган из 131 лошади сделал 150 или 170 для гонок (ну и механические улучшения гбц конечно).Перезалив прошивки происходил 2 раза, сток-мощь, мощь-сток. Все делалось по обд2.
Dark_Dante Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 1 час назад, Eligah сказал: На фф1 друган из 131 лошади сделал 150 или 170 для гонок (ну и механические улучшения гбц конечно). Перезалив прошивки происходил 2 раза, сток-мощь, мощь-сток. Все делалось по обд2. Значит там мозги не EEC-V стояли а Visteon Levanta. И чип тюнингом 20, а тем более 40 лошадей не получить, чтобы 170 лошадей с двухлитрового мотора снять, в него надо дуть
Eligah Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 Значит там мозги не EEC-V стояли а Visteon Levanta. И чип тюнингом 20, а тем более 40 лошадей не получить, чтобы 170 лошадей с двухлитрового мотора снять, в него надо дутьОн что-то с гбц делал, порталы точил еще что-то, поршневая кованная и облегченный маховик.Мотор блэк, за мозги не ручаюсь, может и Visteon, не знал что есть такие
Joey Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 Я когда белому мотор чинил, нашел инфу, что американцы 2.0 имеют 162 коня в стоке.
Eligah Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 Я когда белому мотор чинил, нашел инфу, что американцы 2.0 имеют 162 коня в стоке.Гбц имеет датчик детонации, поршня с цековкой, трасса грм чуток иная, комперов нет, шайб нет - только толкатели . Вот и вся разница. Видно, настройки мозгов сразу нормальные ;)
сирый Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Опубликовано 23 сентября, 2018 Все! Эпопея закончилась! Заменили катушку, машина поехала! Без каких либо переделок и прошивок!Всем спасибо за участие!Удачи!
AreHT34rus34 Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 2 часа назад, сирый сказал: Все! Эпопея закончилась! Заменили катушку, машина поехала! Без каких либо переделок и прошивок!Всем спасибо за участие!Удачи! Дно катушки прозрачное если перебои в зажигании катушка сгорает будут темные пятна,зачем было компрессии мерить не проверив ВВ часть!?
visla Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 2 минуты назад, AreHT34rus34 сказал: Дно катушки прозрачное если перебои в зажигании катушка сгорает будут темные пятна,зачем было компрессии мерить не проверив ВВ часть!? с каких пор прозрачное? ега там не когда не было, те что залиты е это уже не орига родное а уже с магаз не понятное качество китайское
AreHT34rus34 Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 1 час назад, visla сказал: с каких пор прозрачное? ега там не когда не было, те что залиты е это уже не орига родное а уже с магаз не понятное качество китайское Серьезно на оригинале дно темное, а вот на NGK 48001 прозрачное,как будто залито силиконом,вроде не Китай
visla Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) 16 минут назад, AreHT34rus34 сказал: Серьезно на оригинале дно темное, а вот на NGK 48001 прозрачное,как будто залито силиконом,вроде не Китай щас все делают в китае уже как минимум нужно привыкнуть также залито катухи от таза эпоксидкой Изменено 23 сентября, 2018 пользователем visla
Joey Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 11 часов назад, Eligah сказал: Гбц имеет датчик детонации, поршня с цековкой, трасса грм чуток иная, комперов нет, шайб нет - только толкатели . Вот и вся разница. Видно, настройки мозгов сразу нормальные ;) Датчика нет, поршня плоские, грм штатный, толкатели с шайбой. А едет сцуко бодро. Единственная разница которую заметил, маслосъёмное кольцо ниже, малость другая обвеса и судя по показаниям сканера действительно другая прошивка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти