vagap2005 Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 Всем привет,столкнулся с такой проблемой,рывки при разгоне,и при сбросе газа,поясню,начинаем движение давлю газ не сильно,разгон,потом провал как будто пустая педаль,потом опять разгон,при сбросе газа тоже нет плавности,едет рывками,все это до 3000 оборотов,после 3000 проблем нет едет как положено,второе что заметил,после езды на горячую,заглушить авто и дать постоять минут 15,заводиться без подкидывания оборотов,то есь завел,схватилась с пол оборота но обороты около 200 и медленно поднимаються,что менял,бензонасос в сборе,катушки,свечи,лямда,дачик распредвала,проверены фазы грм,были чуть сбиты,форсунки проверялись на стенде,по асцилографу тоже претензий нет,все работает норм,ошибок естественно тоже нет,диагносты в городе от меня уже и трубки не берут))все дачики проверены мотортестером раз 10.единственное что по диагностике мне не понравилось,если включить зажигание то процент открытия дросселя скачет,то есть желаемое состояни дз 10%а фактическое скачет +-1%,забыл сказать так же есть детонация и беловатый налет на свечах,хотя топливная коррекция не много в минусе,подсосов нет дымогенератором все проверили 2 раза,клапана imrc работают,фаза регклятор работает,куда копать что делать дальше не знаю,варианты,кончились,просто покупать дроссель совсем не хочеться,забыл сказать катализатор чистый,компрессия в норме,пробег 180000т,км,давление топлива 3.8, 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 28 июля, 2018 Автор Опубликовано 28 июля, 2018 Может есть у кого нибудь,или знает способ как точно проверить дроссель 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 28 июля, 2018 Автор Опубликовано 28 июля, 2018 Может кто подскажет,куда еще залесть проверить,буду очень благодарен 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 Искать кто даст свой дроссель на твоей машине проверить 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Опубликовано 8 августа, 2018 Поменял дроссель в сборе проблема осталась 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Опубликовано 8 августа, 2018 Еще пару вопросов,как проверить катушки зажигания под нагрузк?я так понимаю рывки при разгоне,либо топливо либо зажигание,т.к насос новый в сборе и проверка давления показала 3.8 на всех режимах,логично предположить,что топливо,можно отбросить,остаеться только электронная часть,катушки проверялись осцилографом,но в режиме без нагрузки,есть ли возможность того,что катушка плохо работает только под нагрузкой?и только при езде,так как при перегазовке на месте ни каких провалов не наблюдаеться 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Опубликовано 8 августа, 2018 В форскане есть режим 6,там есть параметр пропуски воспламинения для токсичности выхлопа,это параметр очень быстро растет,запустил 100 пропусков,еще раз нажал уже 200 пропусков итд,на хх работает,ровно,в выхлоп ни каких хлопков или чего либо подобного нет 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 5 часов назад, vagap2005 сказал: ,катушки проверялись осцилографом,но в режиме без нагрузки,есть ли возможность того,что катушка плохо работает только под нагрузкой?и только при езде,так как при перегазовке на месте ни каких провалов не наблюдаеться именно под нагрузкой начинается все самое интересное со свечами и катушками без нагрузки даже дефектные они будут нормально работать 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Опубликовано 8 августа, 2018 Мы давали 2000 оборотов но стоя на месте,но мне все равно кажеться,что на ходу нагрузка все равно на много больше,проверю катушки отпишусь 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) 2 часа назад, vagap2005 сказал: Мы давали 2000 оборотов но стоя на месте, это совсем ниочем под нагрузкой давление в конце такта сжатия увеличивается в 3-4 раза, пробивное напряжение на свечах возрастает с 5 до 15 кВ как я уже говорил - тут то и начинается все самое интересное для изоляторов свечей и катушек Изменено 8 августа, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Опубликовано 8 августа, 2018 Делают тестер из шприца и старой свечи,попробую проверить отпишусь,там можно увеличить расстояния пробоя,я так понимаю,чем длинне мы растягиваем искру,это как раз и есть режим нагрузки 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Опубликовано 8 августа, 2018 Тогда еще вопрос,после того как поездил,если заглушить машину,и оставить минут на 20,то заводиться она с низов,то есть подброса оборотов нет,крутанул,схватился моментально,но обороты растут с 300 и до холостохых,как вариан если по дачикам все норм,соответственно,либо форсы либо зажигание,я правильно думаю? 0 Цитата
Лёхус88 Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 Рядом с Вами есть грамотный специалист-моторист , по крайне мере у меня сложилось такое мнение после просмотров его канала на ютубе http://k-power.ru/1-K-POWER/Contact.htm канал одноименный. На моя взгляд нужно подключать компьютер при пуске двигателя и смотреть параметры, менять всё подряд очень затратно. 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Опубликовано 11 августа, 2018 Ковырял машину несколько часов,катушки нормально работают,первое что бросилось в глазаизолятор свечей был весь в ржавчине и не понятно в чем,вопрос как в колодцы попала вода?все вычистил, наконечники почистил,снял рампу,и увидел что потеет форсунка 4 цилиндра,то есть включаем зажигание не снимая форсунок,и тут же на форсунке собираетьсч капля,вопрос может ли из за этого дероаться при разгоне,или дальше искать?форсунку заказал,жду 0 Цитата
vr340 Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 А может сигнализация тупит, 0 Цитата
Алекс64 Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 Было что-то похожее. Поехал к ОД. Посмотрели - датчики (а их 2! штуки на 2,3 двигателе) массового расхода воздуха. Поменяли, машинка гоняет на ура 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 2 минуты назад, Алекс64 сказал: Было что-то похожее. Поехал к ОД. Посмотрели - датчики (а их 2! штуки на 2,3 двигателе) массового расхода воздуха. Поменяли, машинка гоняет на ура на атмосфернике 2,3 л нет ни одного датчика массового расхода вопрос - что они меняли ? 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Опубликовано 27 августа, 2018 43 минуты назад, Алекс64 сказал: Было что-то похожее. Поехал к ОД. Посмотрели - датчики (а их 2! штуки на 2,3 двигателе) массового расхода воздуха. Поменяли, машинка гоняет на ура Скорее всего речь идет о клапанах imrc 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Опубликовано 27 августа, 2018 И снова я,форсунки заменены,катушки заменены,результата нет!ездил на диагностику Акпп,результат коробка как новая,проблем с акпп нет,а теперь бинго,после долгих мучений,выяснил что когда ты стоишь и газуешь,УОЗ как и положено растет вместе с оборотами: на хх 11º,на 2000т.об 20ºитд,но стоит тронуться как Уоз начинает скакать,и до 3000 оборотов не поднимаеться выше 6-7º,а иногда и вовсе уходит в минус.так же на ходу при отпускании педали газа уоз,снова растет до нормальных значений,внимание вопрос,?что так может влиять на уоз,именно на разгоне,так как стоя на месте все нормально? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 уоз может двигаться назад по датчику детонации видимо на разгоне этот датчик слышит что то, что он принимает за детонацию или мозги не правильно обрабатывают сигнал с него стоит попробовать сбросить клемму, тем самым удалить накопленную адаптацию по датчику и сразу прокатится\посмотреть уоз на разгоне 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 28 августа, 2018 Автор Опубликовано 28 августа, 2018 Адапиацию скидывал не помогло,суть в том что это плавающий дефект,проявляеться в основном на горячую,то есть я выехал сутра,минут 10 она работает нормально,потом может начаться,поясню это происходит не постоянно,то есть можно и час и два, вобще без затупов и без дерганий,а иногда как нагрееться такая хрень,я вот думаю может дпкв при нагреве начинает глючить,P.S дачик детонации пробывал отключать,становиться еще хуже 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 лет пять назад был похожий случай на третьем мондео с уозом, тоже на разгоне взад уходил, но всегда аппарат плохо ехал дело закончилось заменой мозгов 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 28 августа, 2018 Автор Опубликовано 28 августа, 2018 Поставлю новый дпкв,а дальше буду думать на счет эбу 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 28 августа, 2018 Автор Опубликовано 28 августа, 2018 Смущает только то что глюк не постоянный!в есть ли возможность как то проверить эбу? 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Опубликовано 29 августа, 2018 Нашел на мазда форуме,те же симптомы,с тем же мотором,тема началась 2008г и не закончилась до сих пор) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.