Иван Дмитриевич Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 Добрый день. Машина туповата на низах (до 1500). Дальше вроде более менее едет. Форсунки только с ремонта (прописаны), датчики коленвала и распредвала новые. Компрессия тоже вроде есть. Из ошибок горит по ЕГР (заглушен пластиной) и какая-то хрень по ОБД. 0 Цитата
Zhest Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 Воздуха может не хватает? До турбины не тянет с турбиной тянет. 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 4 часа назад, Иван Дмитриевич сказал: Дальше вроде более менее едет 4 часа назад, Иван Дмитриевич сказал: Компрессия тоже вроде есть 4 часа назад, Иван Дмитриевич сказал: какая-то хрень по ОБД сначало бы определиться что за хрень по обд, есть ли компрессия и едет она таки после 1500 или таки тупит. Да и до 1500 этот двигатель не такой и "зверь", особенно если пытаться резко разогнать его на низких оборотах на 3+ передаче. Турба начинает крутить где-то с 1900, если не ошибаюсь 0 Цитата
Иван Дмитриевич Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Опубликовано 30 июля, 2018 Глюк прошёл сам собой. Но расход 11,5 литров. Мне кажется многовато. По диагностике кроме жалобы на ЕГР и ошибки 1000 ничего нету. Смотрел на запущенном двигле параметры - вроде все адекватно. 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 В 30.07.2018 в 21:53, Иван Дмитриевич сказал: ошибки 1000 Появляется когда сбрасываешь все ошибки. Она пройдет сама собой через 10км +-. В 30.07.2018 в 21:53, Иван Дмитриевич сказал: расход 11,5 литров. Мне кажется многовато. Очень даже много...у меня такой же двигатель. Расход по городу 7.2/100, по трассе с климатом 5.1-5.5/100 0 Цитата
Иван Дмитриевич Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) Куда копать то хоть? А то не такого я ожидал после ремонта всех форсунок )) Изменено 5 августа, 2018 пользователем Иван Дмитриевич 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 Посмотрите показания датчика MAP и параметр по топливной "желаемая масса топлива". На прогретом, на холостых в пределах 5-6 млг - норм. 0 Цитата
Иван Дмитриевич Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Опубликовано 8 августа, 2018 Сделал ряд фоток. Посмотрите плиз. 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 а что в форсах ремонтировали? 0 Цитата
Иван Дмитриевич Опубликовано 9 августа, 2018 Автор Опубликовано 9 августа, 2018 Полный ремонт был с заменой клапанов и распылителей. 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 2 часа назад, Иван Дмитриевич сказал: Полный ремонт был с заменой клапанов и распылителей. Странные показатели коррекции форсунок после капиталки (с новыми мультипликаторами и распылителями). Может я не в теме и меня кто-то поправит 0 Цитата
Иван Дмитриевич Опубликовано 9 августа, 2018 Автор Опубликовано 9 августа, 2018 Коррекция всегда разная. На ходу вообще 0 показывает 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 (изменено) 12 часов назад, Иван Дмитриевич сказал: Коррекция всегда разная. На ходу вообще 0 показывает на ходу и будет 0. А вот на холостых по логике с новыми форсами должно быть значение ближе к 0, значение "+" и "-" это недолив и перелив. Дело либо в компрессии конкретного цилиндра либо в сами форсах (Это лишь моё мнение, я не спец). И ещё, "более менее едет" после 1500 - это как-то странно. У меня такой же двигатель и машина после 1900 оживает, я бы даже сказал, что :"Выстреливает" (на свои то 115 лошадок) на первых 3-4 передачах. Изменено 10 августа, 2018 пользователем IgorJV 0 Цитата
Иван Дмитриевич Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Опубликовано 10 августа, 2018 Бывает даже трогается как-то тяжело. Будто нехотя. А бывает прёт дуром. И расход 11 + литров в смешанном цикле без особых пробок. Не дымит, масло не ест. Не сапунит. Компрессия 15 тыс назад была 21-24 0 Цитата
hastel Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 11+ литров это как то многовато. Замерял по баку или по кампу смотришь? А то бортовой компьютер может писать полную ахинею. 0 Цитата
Иван Дмитриевич Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) По баку. Постоянно мониторю. Вчера вечером запустился только с 3 раза. Работал тяжеловато. Посмотрел коррекции - доходило до +/- 3 на 1 и 2 горшках. Перезапустил двигатель - стало все гуд. В пределах +/- 1. Изменено 13 августа, 2018 пользователем Иван Дмитриевич 0 Цитата
infernell Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 А как насчет насоса?? Ремонт делал? Может клапан давления топлива ??? Наличие стружки?Надіслано від мого SM-J510H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
Иван Дмитриевич Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Опубликовано 14 августа, 2018 Рампу мыли - стружки не было. На давление топлива машина не ругается. 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 Пусть сначала посмотрит правильность прописывания форсунок PCM после ремонта. А то могли местами попутать и компьютор теперь мучается. И ОВД пусть скинет номер. И управление турбины электронное или вакуумное. 0 Цитата
Иван Дмитриевич Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Опубликовано 15 августа, 2018 По обд ошибка P1000. Управление электронное. 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 3 часа назад, Иван Дмитриевич сказал: По обд ошибка P1000. Управление электронное. я вам уже писал что эта ошибка пройдет сама собой. Она появляется когда вы скидаете все ошибки. Проверьте форсунки, что-то мне подсказывает что виноваты они 0 Цитата
Иван Дмитриевич Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) В 15.08.2018 в 11:14, IgorJV сказал: Проверьте форсунки, что-то мне подсказывает что виноваты они Они после ремонта прошли меньше 1000 км. Как бы пока не хочется на них думать )) Запускается иногда со 2-3 раза. Причём интересно - схватит и сразу останавливается. Поглядываю на коррекцию по подаче - каждый раз разная. Сейчас на улице похолодало - поехал пободрее. Изменено 16 августа, 2018 пользователем Иван Дмитриевич 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Всё равно, сначала посмотреть правильность прописывания форсунок. Ещё есть подозрение на датчик распределительного вала. Он стоит возле впускного коллектора по средине над ним. 0 Цитата
Иван Дмитриевич Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Опубликовано 17 августа, 2018 Датчик менял недавно. Ставил делфи. Хотя когда умирал предыдущий датчик симптомы при запуске были похожи. 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) А датчик точно оригинальный !!!! В Европе он стоит 20$. Это самая на и меньшая цена. Изменено 17 августа, 2018 пользователем gip_aleksandr 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.