Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Машина туповата на низах (до 1500). Дальше вроде более менее едет. Форсунки только с ремонта (прописаны), датчики коленвала и распредвала новые. Компрессия тоже вроде есть. Из ошибок горит по ЕГР (заглушен пластиной) и какая-то хрень по ОБД. 


Опубликовано

Воздуха может не хватает? До турбины не тянет с турбиной тянет. 

Опубликовано
4 часа назад, Иван Дмитриевич сказал:

Дальше вроде более менее едет

 

4 часа назад, Иван Дмитриевич сказал:

Компрессия тоже вроде есть

 

4 часа назад, Иван Дмитриевич сказал:

какая-то хрень по ОБД

сначало бы определиться что за хрень по обд, есть ли компрессия и едет она таки после 1500 или таки тупит.

Да и до 1500 этот двигатель не такой и "зверь", особенно если пытаться резко разогнать его на низких оборотах на 3+ передаче.

Турба начинает крутить где-то с 1900, если не ошибаюсь

Опубликовано

Глюк прошёл сам собой. Но расход 11,5 литров. Мне кажется многовато. По диагностике кроме жалобы на ЕГР и ошибки 1000 ничего нету. Смотрел на запущенном двигле параметры - вроде все адекватно.

Опубликовано
В 30.07.2018 в 21:53, Иван Дмитриевич сказал:

ошибки 1000

Появляется когда сбрасываешь все ошибки. Она пройдет сама собой через 10км +-.

В 30.07.2018 в 21:53, Иван Дмитриевич сказал:

расход 11,5 литров. Мне кажется многовато.

Очень даже много...у меня такой же двигатель. Расход по городу 7.2/100, по трассе с климатом 5.1-5.5/100

Опубликовано (изменено)

Куда копать то хоть? А то не такого я ожидал после ремонта всех форсунок )) 

Изменено пользователем Иван Дмитриевич
Опубликовано

Посмотрите показания датчика MAP и параметр по топливной "желаемая масса топлива". На прогретом, на холостых в пределах 5-6 млг - норм. 

Опубликовано
2 часа назад, Иван Дмитриевич сказал:

Полный ремонт был с заменой клапанов и распылителей. 

Странные показатели коррекции форсунок после капиталки (с новыми мультипликаторами и распылителями). Может я не в теме и меня кто-то поправит

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Иван Дмитриевич сказал:

Коррекция всегда разная. На ходу вообще 0 показывает

на ходу и будет 0. А вот на холостых по логике с новыми форсами должно быть значение ближе к 0, значение "+" и "-" это недолив и перелив. Дело либо в компрессии конкретного цилиндра либо в сами форсах (Это лишь моё мнение, я не спец).

И ещё, "более менее едет" после 1500 - это как-то странно. У меня такой же двигатель и машина после 1900 оживает, я бы даже сказал, что :"Выстреливает" (на свои то 115 лошадок) на первых 3-4 передачах.

Изменено пользователем IgorJV
Опубликовано

Бывает даже трогается как-то тяжело. Будто нехотя. А бывает прёт дуром. И расход 11 + литров в смешанном цикле без особых пробок. Не дымит, масло не ест. Не сапунит. Компрессия 15 тыс назад была 21-24

 

Опубликовано

11+ литров это как то многовато. Замерял по баку или по кампу смотришь? А то бортовой компьютер может писать полную ахинею.

Опубликовано (изменено)

По баку. Постоянно мониторю. Вчера вечером запустился только с 3 раза. Работал тяжеловато. Посмотрел коррекции - доходило до +/- 3 на 1 и 2 горшках. Перезапустил двигатель - стало все гуд. В пределах +/- 1.

Изменено пользователем Иван Дмитриевич
Опубликовано

А как насчет насоса?? Ремонт делал? Может клапан давления топлива ??? Наличие стружки?

Надіслано від мого SM-J510H, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

Пусть сначала посмотрит правильность прописывания форсунок PCM после ремонта. А то могли местами попутать и компьютор теперь мучается.

И ОВД пусть скинет номер. И управление  турбины электронное или вакуумное.

Опубликовано
3 часа назад, Иван Дмитриевич сказал:

По обд ошибка P1000. Управление электронное.

я вам уже писал что эта ошибка пройдет сама собой. Она появляется когда вы скидаете все ошибки.

Проверьте форсунки, что-то мне подсказывает что виноваты они

Опубликовано (изменено)
В 15.08.2018 в 11:14, IgorJV сказал:

Проверьте форсунки, что-то мне подсказывает что виноваты они

Они после ремонта прошли меньше 1000 км. Как бы пока не хочется на них думать ))

Запускается иногда со 2-3 раза. Причём интересно - схватит и сразу останавливается. Поглядываю на коррекцию по подаче - каждый раз разная. Сейчас на улице похолодало - поехал пободрее.

Изменено пользователем Иван Дмитриевич
Опубликовано

Всё равно, сначала посмотреть правильность прописывания форсунок. Ещё есть подозрение на датчик распределительного вала. Он стоит возле впускного коллектора по средине над ним. 

Опубликовано

Датчик менял недавно. Ставил делфи. Хотя когда умирал предыдущий датчик симптомы при запуске были похожи.

Опубликовано (изменено)

А датчик точно оригинальный !!!!

В Европе он стоит 20$. Это самая на и меньшая цена.

Изменено пользователем gip_aleksandr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...