spar11 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) Подскажите,пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. В течение 4 месяцев машина периодически глохнет на ходу. Перед этим дёрнется,замигает спиралька, иногда загорится check, потом машина глохнет. Останавливаюсь,завожу без проблем и еду дальше.Так может случится по разному - 1 -2 раза в день,1 раз в неделю. От скорости, передачи не зависит. Был на компьютерной диагностике в 2 -х местах: в одном месте сказали - ошибка главного реле ЭБУ , но что с этим делать не знают - это м.б. и реле, и проводка, и ЭБУ. Во втором месте - обрыв цепи, прочитать ничего не могут. Проблема участилась, а никто ничего сказать не может. Иногда включаешь зажигание, а приборная панель даже не загорается,как будто нет аккумулятора.Приходится передёргивать клеммы. Топливный фильтр, свечи менялись, ТНВД ремонтировался, заводится без проблем и на горячую, и на холодную. Изменено 25 июля, 2018 пользователем spar11
Zhest Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 У меня при не исправном терморезисторе срабатывает вентилятор на второй скорости, при этом просаживается питание до 11 в и эбу выдаёт ошибку питания. Может где то в этой стороне? Зависимость от температуры на улице не наблюдал, или длительности поездки? У меня глохнуть не глохнет но ощутимо спотыкается.
spar11 Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Опубликовано 25 июля, 2018 Зависимости от погоды и длительности поездки никакой. А сам ЭБУ так может сдыхать?
lazybones Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 10 часов назад, spar11 сказал: в одном месте сказали - ошибка главного реле ЭБУ Ну так кто мешает проверить? Стоит вроде под аккумулятором. Почистить контакты. Где то было видео
Surik Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Т.С менЯЙТЕ реле и будет вам счастье )
gip_aleksandr Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) И будет большой геморой. EGR глушился или нет. Машина глохнет от первого завода пока холодная а потом когда нагреется то уже умеренно. Изменено 13 августа, 2018 пользователем gip_aleksandr
ddima73 Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 та же история мучился год замена реле под аккумулятором 2 года полёт нормальный .
ddima73 Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 +реле ЭБУ в моторном отсеке R5 можно махнуть сR3 сигнал.
gip_aleksandr Опубликовано 17 сентября, 2018 Опубликовано 17 сентября, 2018 Это не больной на столе где можно гадать. Всё равно надо подключить прибор и посмотреть какие ошибки написало и дальше устранять их.
Чурка Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 Добрый вечер. Смотрю не только у меня проблемы с этим чудовищным автомобилем. У меня похожая история... Началось примерно с 10 месяцев назад. Авто иногда не заводилось. Было такое ощущение, что есть какой-то клапан, который сбрасывал давление в цилиндрах. Почему я так решил? Все просто - когда авто не хотело заводится стартер крутил колен-вал быстрее обычного и, при этом светилась лампочка чек. При неоднократном вкл. выкл. зажигания чек гас и, при следующем запуске стартера было слышно, что колен-вал вращается медленнее. Еще до запуска двигателя становилось понятно, что авто заведется и, двигатель действительно запускался. Промучился я так около 5 месяцев, после чего проблема сама исчезла. Радость была не долгой, спустя пару месяцев появилась другая проблема... Впервые новая проблема проявилась на трассе при скорости примерно 100 км/ч. Авто на ходу стало дергаться. Рывки были в сторону понижения оборотов, но спустя доли секунды обороты поднимались. Рывки, именно рывки - сказать,что плавали обороты нельзя, поскольку это были резкие и довольно сильные рывки. Сначала я подумал, что это помер маховик потому, что рывки были равными долями времени. Я сильно заволновался и включив нейтральную передачу, сразу понял, что мои суждения были ошибочными, поскольку катясь на нейтральной передаче я увидел на тахометре, что рывки были и на "нейтралке". Я остановился на обочине,заглушил двигатель и, после непродолжительного размышления над проблемой попробовал запустить двигатель. Двигатель запустился и как ни в чем не бывало стал работать ровно. Я продолжил поездку. Эта проблема не напоминала о себе еще примерно с месяц. Когда эта проблема появилась вновь я был на этой же трассе. В этот раз я решил проверить, что же будет если продолжить движение. Проехав так меньше километра двигатель заглох. Повторный запуск ничего не дал. Остановившись на обочине трассы и посидев пару минут я решил скинуть клеммы с аккумулятора. Прождав пару минут я одел "минус" и двигатель запустился как ни в чем не бывало и, он работал ровно и без рывков. Спустя еще примерно 500 - 600 километров двигатель снова начал дергаться. На этот раз я не стал ждать пока заглохнет двигатель и остановился. Я скинул "минус" сразу, прождав несколько минут я одел "минус" и вновь двигатель запустился без признаков рывков. Рывки стали учащаться во времени и по километражу. В один момент наступила ситуация когда двигатель перестал запускаться без проблем. Не помогали ни перезапуск ни сброс "минуса. Так я провел пару часов на трассе. Трасса, она занимает большую часть моей жизни и, по этому все, что со мной происходит, происходит в основном на трассе. После пары часов я решил попробовать запустить двигатель вновь и, ничего не произошло. Было ощущение, что топливная система "завоздушена", потому, что из глушителя не выходил пар от дизельного топлива. Я остановил водителя "ланд крузера" и попросил его помочь "развоздушить" топливную систему. Проехав на буксире пару километров двигатель запустился и снова он работал ровно и без рывков. Все последующие рывки заканчивались буксировкой и, каждый раз двигатель запускался и работал ровно. В один момент и, все на той же трассе у меня "коротнул" аккумулятор, после чего сгорел генератор. Я поменял и генератор и аккумулятор и, проблема появилась вновь. Сейчас автомобиль стоит в деревне на МКАДе и в последний раз он не завелся. Теперь я сижу в сети, что бы понять как мне вылезти из этого гуано. Подскажите пожалуйста такой сервис, где в Москве сделают стопроцентно качественную диагностику и, смогут при необходимости произвести качественный ремонт. Пожалуйста, только достоверная информация. Или если кто-то сможет помочь сам, как собрат по несчастью. Спасибо.
hastel Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 За столько времени и без диагностики тут причина может быть в чем угодно от ТНВД до какой нибудь штуки типа подкачивающего.(У меня дергало от сдохшего клапана на ТНВД) А вот нормальная диагностика иногда целая проблема. Есть горе диагносты у которых вообще нет ошибок кроме явных.
KARST Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 Подкачивающий так может умирать. ПОпробуй поменять его либо завести с канистры и посмотреть что будет.
Митрич Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 Приветствую собратья по несщастью, проблема идентична, сначала глох, заводился но не всегда, иногда приходилось оставлять дотолкав до ближайшего подходящего места благо в городе все происходило, машинка отстаивалась несколько часов и заводилась как ни в чем не бывало ,последние пол года примерно заводить успеваю прям на ходу не останавливаясь выключил зажигание -включил и поехал дальше, иногда продолжительное время катался без проблем и по три тыщи туда обратно но буквально на днях проявилась еще одна проблема как потеря мощности , проявляется следующим образом ,срабатывает вентилятор и опа, машина не едет как будто прицеп причем камазовский прицепили, на путепровод на второй еле карабкается, помогает перезапуск, но не всегда, иногда успеваешь первую ну вторую и снова здрасте, а иногда едет как всегда норм, подскажите чего это могло-бы быть, машинка очень надо на ходу.
Viktor51 Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 Сначала надо сделать диагностику.Кашпировских тут нет.
hastel Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 После горе мастеров трудно вообще разобраться что да как и что куда))). У меня самого тоже нет подкачивающего насоса предхоз убрал его зачем то(Выкинул вместе с крепежом и тройником на сброс давления в обратку оставив кучу шлангов и переходников). Сейчас купил на разборке с крепежом и тройником только все времени нет вернуть его на место. Что по разновидностям в мануале так и пишут насос подкачки малого давление до 160 литров в час.
Митрич Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 Добрый вечер, коллеги по ,да ладно не буду о грустном,хочу добавить предыдущую свою эпопею,так вот заметил ещё одну закономерность у машинки при провале мощности падает в ноль стрелка температуры а потом она не едет. И где бы это могло случиться????????
gip_aleksandr Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 15 часов назад, Митрич сказал: Добрый вечер, коллеги по ,да ладно не буду о грустном,хочу добавить предыдущую свою эпопею,так вот заметил ещё одну закономерность у машинки при провале мощности падает в ноль стрелка температуры а потом она не едет. И где бы это могло случиться???????? А тут пробрема в проводке и ошибку должна кидать тоже при таком провале.
hastel Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 (изменено) Я сам пока не вникал как и что куда ибо переколхожено у меня конкретно куча шлангов тройников. Но судя по тому что писали с бака идет на насос шланг. На насосе с другой стороны стоит тройник с него один шланг идет на топливный фильтр,а другой шланг с тройника идет на сброс излишков в бак. С ТНВД идет обратка через фильтр в бак (там как то хитро клапан работает). Но пересекается шланг обратки с ТНВД со шлангом обратки с насоса подкачки не разбирался пока. Думаю залезя под машину будет видно. Изменено 6 октября, 2018 пользователем hastel
Митрич Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 В Sat Oct 06 2018 в 21:12, hastel сказал: Я сам пока не вникал как и что куда ибо переколхожено у меня конкретно куча шлангов тройников. Но судя по тому что писали с бака идет на насос шланг. На насосе с другой стороны стоит тройник с него один шланг идет на топливный фильтр,а другой шланг с тройника идет на сброс излишков в бак. С ТНВД идет обратка через фильтр в бак (там как то хитро клапан работает). Но пересекается шланг обратки с ТНВД со шлангом обратки с насоса подкачки не разбирался пока. Думаю залезя под машину будет видно. Обратная идёт из ТНВД к фильтру а потом в бак, у меня благо до меня никто не колхозил
Митрич Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 В Fri Oct 05 2018 в 21:12, Митрич сказал: Добрый вечер, коллеги по ,да ладно не буду о грустном,хочу добавить предыдущую свою эпопею,так вот заметил ещё одну закономерность у машинки при провале мощности падает в ноль стрелка температуры а потом она не едет. И где бы это могло случиться???????? Да будет со всеми мир и ТД. Моя проблема решилась , снял новый датчик температуры ГБЦ и поставил старый машинка едет.
LETUN Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 В 10.10.2018 в 09:46, Митрич сказал: Да будет со всеми мир и ТД. Моя проблема решилась , снял новый датчик температуры ГБЦ и поставил старый машинка едет. так раньше вы не поняли что это датчик некорректно работает?
Максим 777 Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 @spar11 В 28.09.2018 в 18:47, Чурка сказал: Добрый вечер. Смотрю не только у меня проблемы с этим чудовищным автомобилем. У меня похожая история... Началось примерно с 10 месяцев назад. Авто иногда не заводилось. Было такое ощущение, что есть какой-то клапан, который сбрасывал давление в цилиндрах. Почему я так решил? Все просто - когда авто не хотело заводится стартер крутил колен-вал быстрее обычного и, при этом светилась лампочка чек. При неоднократном вкл. выкл. зажигания чек гас и, при следующем запуске стартера было слышно, что колен-вал вращается медленнее. Еще до запуска двигателя становилось понятно, что авто заведется и, двигатель действительно запускался. Промучился я так около 5 месяцев, после чего проблема сама исчезла. Радость была не долгой, спустя пару месяцев появилась другая проблема... Впервые новая проблема проявилась на трассе при скорости примерно 100 км/ч. Авто на ходу стало дергаться. Рывки были в сторону понижения оборотов, но спустя доли секунды обороты поднимались. Рывки, именно рывки - сказать,что плавали обороты нельзя, поскольку это были резкие и довольно сильные рывки. Сначала я подумал, что это помер маховик потому, что рывки были равными долями времени. Я сильно заволновался и включив нейтральную передачу, сразу понял, что мои суждения были ошибочными, поскольку катясь на нейтральной передаче я увидел на тахометре, что рывки были и на "нейтралке". Я остановился на обочине,заглушил двигатель и, после непродолжительного размышления над проблемой попробовал запустить двигатель. Двигатель запустился и как ни в чем не бывало стал работать ровно. Я продолжил поездку. Эта проблема не напоминала о себе еще примерно с месяц. Когда эта проблема появилась вновь я был на этой же трассе. В этот раз я решил проверить, что же будет если продолжить движение. Проехав так меньше километра двигатель заглох. Повторный запуск ничего не дал. Остановившись на обочине трассы и посидев пару минут я решил скинуть клеммы с аккумулятора. Прождав пару минут я одел "минус" и двигатель запустился как ни в чем не бывало и, он работал ровно и без рывков. Спустя еще примерно 500 - 600 километров двигатель снова начал дергаться. На этот раз я не стал ждать пока заглохнет двигатель и остановился. Я скинул "минус" сразу, прождав несколько минут я одел "минус" и вновь двигатель запустился без признаков рывков. Рывки стали учащаться во времени и по километражу. В один момент наступила ситуация когда двигатель перестал запускаться без проблем. Не помогали ни перезапуск ни сброс "минуса. Так я провел пару часов на трассе. Трасса, она занимает большую часть моей жизни и, по этому все, что со мной происходит, происходит в основном на трассе. После пары часов я решил попробовать запустить двигатель вновь и, ничего не произошло. Было ощущение, что топливная система "завоздушена", потому, что из глушителя не выходил пар от дизельного топлива. Я остановил водителя "ланд крузера" и попросил его помочь "развоздушить" топливную систему. Проехав на буксире пару километров двигатель запустился и снова он работал ровно и без рывков. Все последующие рывки заканчивались буксировкой и, каждый раз двигатель запускался и работал ровно. В один момент и, все на той же трассе у меня "коротнул" аккумулятор, после чего сгорел генератор. Я поменял и генератор и аккумулятор и, проблема появилась вновь. Сейчас автомобиль стоит в деревне на МКАДе и в последний раз он не завелся. Теперь я сижу в сети, что бы понять как мне вылезти из этого гуано. Подскажите пожалуйста такой сервис, где в Москве сделают стопроцентно качественную диагностику и, смогут при необходимости произвести качественный ремонт. Пожалуйста, только достоверная информация. Или если кто-то сможет помочь сам, как собрат по несчастью. Спасибо. В 03.10.2018 в 20:45, Митрич сказал: Приветствую собратья по несщастью, проблема идентична, сначала глох, заводился но не всегда, иногда приходилось оставлять дотолкав до ближайшего подходящего места благо в городе все происходило, машинка отстаивалась несколько часов и заводилась как ни в чем не бывало ,последние пол года примерно заводить успеваю прям на ходу не останавливаясь выключил зажигание -включил и поехал дальше, иногда продолжительное время катался без проблем и по три тыщи туда обратно но буквально на днях проявилась еще одна проблема как потеря мощности , проявляется следующим образом ,срабатывает вентилятор и опа, машина не едет как будто прицеп причем камазовский прицепили, на путепровод на второй еле карабкается, помогает перезапуск, но не всегда, иногда успеваешь первую ну вторую и снова здрасте, а иногда едет как всегда норм, подскажите чего это могло-бы быть, машинка очень надо на ходу. Решили проблему?
Максим 777 Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 31.08.2018 в 11:51, ddima73 сказал: та же история мучился год замена реле под аккумулятором 2 года полёт нормальный . Что за реле под аккумулятором?
Максим 777 Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 10.10.2018 в 09:46, Митрич сказал: Да будет со всеми мир и ТД. Моя проблема решилась , снял новый датчик температуры ГБЦ и поставил старый машинка едет. До этого машина глохнет на ходу при переключении на нейтраль?
lazybones Опубликовано 11 декабря, 2021 Опубликовано 11 декабря, 2021 Вспомнил вот. Беда с глохнущим дизелем на ходу и потом спокойной заводкой решилась после того как нашел переломанные провода на ТНВД...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти