spar11 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) Подскажите,пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. В течение 4 месяцев машина периодически глохнет на ходу. Перед этим дёрнется,замигает спиралька, иногда загорится check, потом машина глохнет. Останавливаюсь,завожу без проблем и еду дальше.Так может случится по разному - 1 -2 раза в день,1 раз в неделю. От скорости, передачи не зависит. Был на компьютерной диагностике в 2 -х местах: в одном месте сказали - ошибка главного реле ЭБУ , но что с этим делать не знают - это м.б. и реле, и проводка, и ЭБУ. Во втором месте - обрыв цепи, прочитать ничего не могут. Проблема участилась, а никто ничего сказать не может. Иногда включаешь зажигание, а приборная панель даже не загорается,как будто нет аккумулятора.Приходится передёргивать клеммы. Топливный фильтр, свечи менялись, ТНВД ремонтировался, заводится без проблем и на горячую, и на холодную. Изменено 25 июля, 2018 пользователем spar11 0 Цитата
Zhest Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 У меня при не исправном терморезисторе срабатывает вентилятор на второй скорости, при этом просаживается питание до 11 в и эбу выдаёт ошибку питания. Может где то в этой стороне? Зависимость от температуры на улице не наблюдал, или длительности поездки? У меня глохнуть не глохнет но ощутимо спотыкается. 0 Цитата
spar11 Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Опубликовано 25 июля, 2018 Зависимости от погоды и длительности поездки никакой. А сам ЭБУ так может сдыхать? 0 Цитата
lazybones Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 10 часов назад, spar11 сказал: в одном месте сказали - ошибка главного реле ЭБУ Ну так кто мешает проверить? Стоит вроде под аккумулятором. Почистить контакты. Где то было видео 0 Цитата
Surik Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Т.С менЯЙТЕ реле и будет вам счастье ) 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) И будет большой геморой. EGR глушился или нет. Машина глохнет от первого завода пока холодная а потом когда нагреется то уже умеренно. Изменено 13 августа, 2018 пользователем gip_aleksandr 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 та же история мучился год замена реле под аккумулятором 2 года полёт нормальный . 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 +реле ЭБУ в моторном отсеке R5 можно махнуть сR3 сигнал. 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 17 сентября, 2018 Опубликовано 17 сентября, 2018 Это не больной на столе где можно гадать. Всё равно надо подключить прибор и посмотреть какие ошибки написало и дальше устранять их. 0 Цитата
Чурка Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 Добрый вечер. Смотрю не только у меня проблемы с этим чудовищным автомобилем. У меня похожая история... Началось примерно с 10 месяцев назад. Авто иногда не заводилось. Было такое ощущение, что есть какой-то клапан, который сбрасывал давление в цилиндрах. Почему я так решил? Все просто - когда авто не хотело заводится стартер крутил колен-вал быстрее обычного и, при этом светилась лампочка чек. При неоднократном вкл. выкл. зажигания чек гас и, при следующем запуске стартера было слышно, что колен-вал вращается медленнее. Еще до запуска двигателя становилось понятно, что авто заведется и, двигатель действительно запускался. Промучился я так около 5 месяцев, после чего проблема сама исчезла. Радость была не долгой, спустя пару месяцев появилась другая проблема... Впервые новая проблема проявилась на трассе при скорости примерно 100 км/ч. Авто на ходу стало дергаться. Рывки были в сторону понижения оборотов, но спустя доли секунды обороты поднимались. Рывки, именно рывки - сказать,что плавали обороты нельзя, поскольку это были резкие и довольно сильные рывки. Сначала я подумал, что это помер маховик потому, что рывки были равными долями времени. Я сильно заволновался и включив нейтральную передачу, сразу понял, что мои суждения были ошибочными, поскольку катясь на нейтральной передаче я увидел на тахометре, что рывки были и на "нейтралке". Я остановился на обочине,заглушил двигатель и, после непродолжительного размышления над проблемой попробовал запустить двигатель. Двигатель запустился и как ни в чем не бывало стал работать ровно. Я продолжил поездку. Эта проблема не напоминала о себе еще примерно с месяц. Когда эта проблема появилась вновь я был на этой же трассе. В этот раз я решил проверить, что же будет если продолжить движение. Проехав так меньше километра двигатель заглох. Повторный запуск ничего не дал. Остановившись на обочине трассы и посидев пару минут я решил скинуть клеммы с аккумулятора. Прождав пару минут я одел "минус" и двигатель запустился как ни в чем не бывало и, он работал ровно и без рывков. Спустя еще примерно 500 - 600 километров двигатель снова начал дергаться. На этот раз я не стал ждать пока заглохнет двигатель и остановился. Я скинул "минус" сразу, прождав несколько минут я одел "минус" и вновь двигатель запустился без признаков рывков. Рывки стали учащаться во времени и по километражу. В один момент наступила ситуация когда двигатель перестал запускаться без проблем. Не помогали ни перезапуск ни сброс "минуса. Так я провел пару часов на трассе. Трасса, она занимает большую часть моей жизни и, по этому все, что со мной происходит, происходит в основном на трассе. После пары часов я решил попробовать запустить двигатель вновь и, ничего не произошло. Было ощущение, что топливная система "завоздушена", потому, что из глушителя не выходил пар от дизельного топлива. Я остановил водителя "ланд крузера" и попросил его помочь "развоздушить" топливную систему. Проехав на буксире пару километров двигатель запустился и снова он работал ровно и без рывков. Все последующие рывки заканчивались буксировкой и, каждый раз двигатель запускался и работал ровно. В один момент и, все на той же трассе у меня "коротнул" аккумулятор, после чего сгорел генератор. Я поменял и генератор и аккумулятор и, проблема появилась вновь. Сейчас автомобиль стоит в деревне на МКАДе и в последний раз он не завелся. Теперь я сижу в сети, что бы понять как мне вылезти из этого гуано. Подскажите пожалуйста такой сервис, где в Москве сделают стопроцентно качественную диагностику и, смогут при необходимости произвести качественный ремонт. Пожалуйста, только достоверная информация. Или если кто-то сможет помочь сам, как собрат по несчастью. Спасибо. 0 Цитата
hastel Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 За столько времени и без диагностики тут причина может быть в чем угодно от ТНВД до какой нибудь штуки типа подкачивающего.(У меня дергало от сдохшего клапана на ТНВД) А вот нормальная диагностика иногда целая проблема. Есть горе диагносты у которых вообще нет ошибок кроме явных. 0 Цитата
KARST Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 Подкачивающий так может умирать. ПОпробуй поменять его либо завести с канистры и посмотреть что будет. 0 Цитата
Митрич Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 Приветствую собратья по несщастью, проблема идентична, сначала глох, заводился но не всегда, иногда приходилось оставлять дотолкав до ближайшего подходящего места благо в городе все происходило, машинка отстаивалась несколько часов и заводилась как ни в чем не бывало ,последние пол года примерно заводить успеваю прям на ходу не останавливаясь выключил зажигание -включил и поехал дальше, иногда продолжительное время катался без проблем и по три тыщи туда обратно но буквально на днях проявилась еще одна проблема как потеря мощности , проявляется следующим образом ,срабатывает вентилятор и опа, машина не едет как будто прицеп причем камазовский прицепили, на путепровод на второй еле карабкается, помогает перезапуск, но не всегда, иногда успеваешь первую ну вторую и снова здрасте, а иногда едет как всегда норм, подскажите чего это могло-бы быть, машинка очень надо на ходу. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 Сначала надо сделать диагностику.Кашпировских тут нет. 0 Цитата
hastel Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 После горе мастеров трудно вообще разобраться что да как и что куда))). У меня самого тоже нет подкачивающего насоса предхоз убрал его зачем то(Выкинул вместе с крепежом и тройником на сброс давления в обратку оставив кучу шлангов и переходников). Сейчас купил на разборке с крепежом и тройником только все времени нет вернуть его на место. Что по разновидностям в мануале так и пишут насос подкачки малого давление до 160 литров в час. 0 Цитата
Митрич Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 Добрый вечер, коллеги по ,да ладно не буду о грустном,хочу добавить предыдущую свою эпопею,так вот заметил ещё одну закономерность у машинки при провале мощности падает в ноль стрелка температуры а потом она не едет. И где бы это могло случиться???????? 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 15 часов назад, Митрич сказал: Добрый вечер, коллеги по ,да ладно не буду о грустном,хочу добавить предыдущую свою эпопею,так вот заметил ещё одну закономерность у машинки при провале мощности падает в ноль стрелка температуры а потом она не едет. И где бы это могло случиться???????? А тут пробрема в проводке и ошибку должна кидать тоже при таком провале. 0 Цитата
hastel Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 (изменено) Я сам пока не вникал как и что куда ибо переколхожено у меня конкретно куча шлангов тройников. Но судя по тому что писали с бака идет на насос шланг. На насосе с другой стороны стоит тройник с него один шланг идет на топливный фильтр,а другой шланг с тройника идет на сброс излишков в бак. С ТНВД идет обратка через фильтр в бак (там как то хитро клапан работает). Но пересекается шланг обратки с ТНВД со шлангом обратки с насоса подкачки не разбирался пока. Думаю залезя под машину будет видно. Изменено 6 октября, 2018 пользователем hastel 0 Цитата
Митрич Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 В Sat Oct 06 2018 в 21:12, hastel сказал: Я сам пока не вникал как и что куда ибо переколхожено у меня конкретно куча шлангов тройников. Но судя по тому что писали с бака идет на насос шланг. На насосе с другой стороны стоит тройник с него один шланг идет на топливный фильтр,а другой шланг с тройника идет на сброс излишков в бак. С ТНВД идет обратка через фильтр в бак (там как то хитро клапан работает). Но пересекается шланг обратки с ТНВД со шлангом обратки с насоса подкачки не разбирался пока. Думаю залезя под машину будет видно. Обратная идёт из ТНВД к фильтру а потом в бак, у меня благо до меня никто не колхозил 0 Цитата
Митрич Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 В Fri Oct 05 2018 в 21:12, Митрич сказал: Добрый вечер, коллеги по ,да ладно не буду о грустном,хочу добавить предыдущую свою эпопею,так вот заметил ещё одну закономерность у машинки при провале мощности падает в ноль стрелка температуры а потом она не едет. И где бы это могло случиться???????? Да будет со всеми мир и ТД. Моя проблема решилась , снял новый датчик температуры ГБЦ и поставил старый машинка едет. 0 Цитата
LETUN Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 В 10.10.2018 в 09:46, Митрич сказал: Да будет со всеми мир и ТД. Моя проблема решилась , снял новый датчик температуры ГБЦ и поставил старый машинка едет. так раньше вы не поняли что это датчик некорректно работает? 0 Цитата
Максим 777 Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 @spar11 В 28.09.2018 в 18:47, Чурка сказал: Добрый вечер. Смотрю не только у меня проблемы с этим чудовищным автомобилем. У меня похожая история... Началось примерно с 10 месяцев назад. Авто иногда не заводилось. Было такое ощущение, что есть какой-то клапан, который сбрасывал давление в цилиндрах. Почему я так решил? Все просто - когда авто не хотело заводится стартер крутил колен-вал быстрее обычного и, при этом светилась лампочка чек. При неоднократном вкл. выкл. зажигания чек гас и, при следующем запуске стартера было слышно, что колен-вал вращается медленнее. Еще до запуска двигателя становилось понятно, что авто заведется и, двигатель действительно запускался. Промучился я так около 5 месяцев, после чего проблема сама исчезла. Радость была не долгой, спустя пару месяцев появилась другая проблема... Впервые новая проблема проявилась на трассе при скорости примерно 100 км/ч. Авто на ходу стало дергаться. Рывки были в сторону понижения оборотов, но спустя доли секунды обороты поднимались. Рывки, именно рывки - сказать,что плавали обороты нельзя, поскольку это были резкие и довольно сильные рывки. Сначала я подумал, что это помер маховик потому, что рывки были равными долями времени. Я сильно заволновался и включив нейтральную передачу, сразу понял, что мои суждения были ошибочными, поскольку катясь на нейтральной передаче я увидел на тахометре, что рывки были и на "нейтралке". Я остановился на обочине,заглушил двигатель и, после непродолжительного размышления над проблемой попробовал запустить двигатель. Двигатель запустился и как ни в чем не бывало стал работать ровно. Я продолжил поездку. Эта проблема не напоминала о себе еще примерно с месяц. Когда эта проблема появилась вновь я был на этой же трассе. В этот раз я решил проверить, что же будет если продолжить движение. Проехав так меньше километра двигатель заглох. Повторный запуск ничего не дал. Остановившись на обочине трассы и посидев пару минут я решил скинуть клеммы с аккумулятора. Прождав пару минут я одел "минус" и двигатель запустился как ни в чем не бывало и, он работал ровно и без рывков. Спустя еще примерно 500 - 600 километров двигатель снова начал дергаться. На этот раз я не стал ждать пока заглохнет двигатель и остановился. Я скинул "минус" сразу, прождав несколько минут я одел "минус" и вновь двигатель запустился без признаков рывков. Рывки стали учащаться во времени и по километражу. В один момент наступила ситуация когда двигатель перестал запускаться без проблем. Не помогали ни перезапуск ни сброс "минуса. Так я провел пару часов на трассе. Трасса, она занимает большую часть моей жизни и, по этому все, что со мной происходит, происходит в основном на трассе. После пары часов я решил попробовать запустить двигатель вновь и, ничего не произошло. Было ощущение, что топливная система "завоздушена", потому, что из глушителя не выходил пар от дизельного топлива. Я остановил водителя "ланд крузера" и попросил его помочь "развоздушить" топливную систему. Проехав на буксире пару километров двигатель запустился и снова он работал ровно и без рывков. Все последующие рывки заканчивались буксировкой и, каждый раз двигатель запускался и работал ровно. В один момент и, все на той же трассе у меня "коротнул" аккумулятор, после чего сгорел генератор. Я поменял и генератор и аккумулятор и, проблема появилась вновь. Сейчас автомобиль стоит в деревне на МКАДе и в последний раз он не завелся. Теперь я сижу в сети, что бы понять как мне вылезти из этого гуано. Подскажите пожалуйста такой сервис, где в Москве сделают стопроцентно качественную диагностику и, смогут при необходимости произвести качественный ремонт. Пожалуйста, только достоверная информация. Или если кто-то сможет помочь сам, как собрат по несчастью. Спасибо. В 03.10.2018 в 20:45, Митрич сказал: Приветствую собратья по несщастью, проблема идентична, сначала глох, заводился но не всегда, иногда приходилось оставлять дотолкав до ближайшего подходящего места благо в городе все происходило, машинка отстаивалась несколько часов и заводилась как ни в чем не бывало ,последние пол года примерно заводить успеваю прям на ходу не останавливаясь выключил зажигание -включил и поехал дальше, иногда продолжительное время катался без проблем и по три тыщи туда обратно но буквально на днях проявилась еще одна проблема как потеря мощности , проявляется следующим образом ,срабатывает вентилятор и опа, машина не едет как будто прицеп причем камазовский прицепили, на путепровод на второй еле карабкается, помогает перезапуск, но не всегда, иногда успеваешь первую ну вторую и снова здрасте, а иногда едет как всегда норм, подскажите чего это могло-бы быть, машинка очень надо на ходу. Решили проблему? 0 Цитата
Максим 777 Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 31.08.2018 в 11:51, ddima73 сказал: та же история мучился год замена реле под аккумулятором 2 года полёт нормальный . Что за реле под аккумулятором? 0 Цитата
Максим 777 Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 10.10.2018 в 09:46, Митрич сказал: Да будет со всеми мир и ТД. Моя проблема решилась , снял новый датчик температуры ГБЦ и поставил старый машинка едет. До этого машина глохнет на ходу при переключении на нейтраль? 0 Цитата
lazybones Опубликовано 11 декабря, 2021 Опубликовано 11 декабря, 2021 Вспомнил вот. Беда с глохнущим дизелем на ходу и потом спокойной заводкой решилась после того как нашел переломанные провода на ТНВД... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.