Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет на ходу 2.0 TDDI 115 л.с.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите,пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.

В течение 4 месяцев машина периодически глохнет на ходу. Перед этим дёрнется,замигает спиралька, иногда загорится check, потом машина глохнет. Останавливаюсь,завожу без проблем и еду дальше.Так может случится по разному - 1 -2 раза в день,1 раз в неделю. От скорости, передачи  не зависит. Был на компьютерной диагностике в 2 -х местах: в одном месте сказали - ошибка главного реле ЭБУ , но что с этим делать не знают - это м.б. и реле, и проводка, и ЭБУ. Во втором месте - обрыв цепи, прочитать ничего не могут.

Проблема участилась, а никто ничего сказать не может. Иногда включаешь зажигание, а приборная панель даже не загорается,как будто нет аккумулятора.Приходится передёргивать клеммы.

Топливный фильтр, свечи  менялись, ТНВД ремонтировался, заводится без проблем и на горячую, и на холодную. 

Изменено пользователем spar11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня при не исправном терморезисторе срабатывает вентилятор на второй скорости, при этом просаживается питание до 11 в и эбу выдаёт ошибку питания. Может где то в этой стороне? Зависимость от температуры на улице не наблюдал, или длительности поездки? У меня глохнуть не глохнет но ощутимо спотыкается.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависимости от погоды и длительности поездки никакой. А сам ЭБУ так может сдыхать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, spar11 сказал:

в одном месте сказали - ошибка главного реле ЭБУ

Ну так кто мешает проверить? Стоит вроде под аккумулятором. Почистить контакты. Где то было видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Т.С менЯЙТЕ реле и будет вам счастье )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет большой геморой.

EGR глушился или нет.

Машина глохнет от первого завода пока холодная а потом когда нагреется то уже умеренно.

 

Изменено пользователем gip_aleksandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

та же история мучился год  замена реле под аккумулятором 2 года полёт нормальный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+реле ЭБУ в моторном отсеке R5 можно махнуть сR3 сигнал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это не больной на столе где можно гадать.

Всё равно надо подключить прибор и посмотреть какие ошибки написало и дальше устранять их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Смотрю не только у меня проблемы с этим чудовищным автомобилем. У меня похожая история...

Началось примерно с 10 месяцев назад. Авто иногда не заводилось. Было такое ощущение, что есть какой-то клапан, который сбрасывал давление в цилиндрах. Почему я так решил? Все просто - когда авто не хотело заводится стартер крутил колен-вал быстрее обычного и, при этом светилась лампочка чек. При неоднократном вкл. выкл. зажигания чек гас и, при следующем запуске стартера было слышно, что колен-вал вращается медленнее. Еще до запуска двигателя становилось понятно, что авто заведется и, двигатель действительно запускался. Промучился я так около 5 месяцев, после чего проблема сама исчезла. Радость была не долгой, спустя пару месяцев появилась другая проблема...

Впервые новая проблема проявилась на трассе при скорости примерно 100 км/ч. Авто на ходу стало дергаться. Рывки были в сторону понижения оборотов, но спустя доли секунды обороты поднимались. Рывки, именно рывки - сказать,что плавали обороты нельзя, поскольку это были резкие и довольно сильные рывки. Сначала я подумал, что это помер маховик потому, что рывки были равными долями времени. Я сильно заволновался и включив нейтральную передачу, сразу понял, что мои суждения были ошибочными, поскольку катясь на нейтральной передаче я увидел на тахометре, что рывки были и на "нейтралке". Я остановился на обочине,заглушил двигатель и, после непродолжительного размышления над проблемой попробовал запустить двигатель. Двигатель запустился и как ни в чем не бывало стал работать ровно. Я продолжил поездку. Эта проблема не напоминала о себе еще примерно с месяц. Когда эта проблема появилась вновь я был на этой же трассе. В этот раз я решил проверить, что же будет если продолжить движение. Проехав так меньше километра двигатель заглох. Повторный запуск ничего не дал. Остановившись на обочине трассы и посидев пару минут я решил скинуть клеммы с аккумулятора. Прождав пару минут я одел "минус" и двигатель запустился как ни в чем не бывало и, он работал ровно и без рывков. Спустя еще примерно 500 - 600 километров двигатель снова начал дергаться. На этот раз я не стал ждать пока заглохнет двигатель и остановился. Я скинул "минус" сразу, прождав несколько минут я одел "минус" и вновь двигатель запустился без признаков рывков.

Рывки стали учащаться во времени и по километражу. В один момент наступила ситуация когда двигатель перестал запускаться без проблем. Не помогали ни перезапуск ни сброс "минуса. Так я провел пару часов на трассе. Трасса, она занимает большую часть моей жизни и, по этому все, что со мной происходит, происходит в основном на трассе.

После пары часов я решил попробовать запустить двигатель вновь и, ничего не произошло. Было ощущение, что топливная система "завоздушена", потому, что из глушителя не выходил пар от дизельного топлива. Я остановил водителя "ланд крузера" и попросил его помочь "развоздушить" топливную систему. Проехав на буксире пару километров двигатель запустился и снова он работал ровно и без рывков. Все последующие рывки заканчивались буксировкой и, каждый раз двигатель запускался и работал ровно.

В один момент и, все на той же трассе у меня "коротнул" аккумулятор, после чего сгорел генератор. Я поменял и генератор и аккумулятор и, проблема появилась вновь. Сейчас автомобиль стоит в деревне на МКАДе и в последний раз он не завелся. Теперь я сижу в сети, что бы понять как мне вылезти из этого гуано.

Подскажите пожалуйста такой сервис, где в Москве сделают стопроцентно качественную диагностику и, смогут при необходимости произвести качественный ремонт. Пожалуйста, только достоверная информация. Или если кто-то сможет помочь сам, как собрат по несчастью.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За столько времени и без диагностики тут причина может быть в чем  угодно от ТНВД до какой нибудь  штуки типа подкачивающего.(У меня дергало от сдохшего клапана на ТНВД)

А вот нормальная диагностика иногда целая проблема.  Есть горе диагносты у которых вообще нет ошибок  кроме явных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкачивающий так может умирать. ПОпробуй поменять его либо завести с канистры и посмотреть что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую собратья по несщастью, проблема идентична, сначала глох, заводился но не всегда, иногда приходилось оставлять дотолкав до ближайшего подходящего места благо в городе все происходило, машинка отстаивалась несколько часов и заводилась как ни в чем не бывало ,последние пол года примерно заводить успеваю прям на ходу не останавливаясь выключил зажигание -включил и поехал дальше, иногда продолжительное время катался без проблем и по три тыщи туда обратно но буквально на днях проявилась еще одна проблема как потеря мощности , проявляется следующим образом ,срабатывает вентилятор и опа, машина не едет как будто прицеп причем камазовский прицепили, на путепровод на второй еле карабкается, помогает перезапуск, но не всегда, иногда успеваешь первую ну вторую и снова здрасте, а иногда едет как всегда норм, подскажите чего это могло-бы быть, машинка очень надо на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо сделать диагностику.Кашпировских тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После горе мастеров трудно вообще разобраться что да как и что куда))).  У меня самого тоже нет подкачивающего насоса  предхоз убрал его зачем то(Выкинул вместе с крепежом  и тройником на сброс давления в обратку оставив кучу шлангов и переходников). Сейчас купил на разборке с крепежом и тройником только все времени нет вернуть его на место. Что по разновидностям в мануале так и пишут насос подкачки малого давление до 160 литров в час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, коллеги по ,да ладно не буду о грустном,хочу добавить предыдущую свою эпопею,так вот заметил ещё одну закономерность у машинки при провале мощности падает в ноль стрелка температуры а потом она не едет. И где бы это могло случиться????????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Митрич сказал:

Добрый вечер, коллеги по ,да ладно не буду о грустном,хочу добавить предыдущую свою эпопею,так вот заметил ещё одну закономерность у машинки при провале мощности падает в ноль стрелка температуры а потом она не едет. И где бы это могло случиться????????

 

А тут пробрема в проводке и ошибку должна кидать тоже при таком провале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам пока не вникал как и что куда ибо переколхожено у  меня конкретно куча шлангов тройников.

Но судя по тому что писали с бака идет на насос шланг. На насосе с другой стороны стоит тройник с него один шланг идет на топливный фильтр,а другой шланг с тройника идет на сброс излишков в бак. 

С ТНВД идет обратка через фильтр в бак (там как то хитро клапан работает). Но пересекается  шланг обратки с ТНВД со шлангом обратки с насоса подкачки не разбирался пока. Думаю залезя под машину будет видно. 

2d64874836205bef77a8d6eb016abb31.jpg

Изменено пользователем hastel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Sat Oct 06 2018 в 21:12, hastel сказал:

Я сам пока не вникал как и что куда ибо переколхожено у  меня конкретно куча шлангов тройников.

Но судя по тому что писали с бака идет на насос шланг. На насосе с другой стороны стоит тройник с него один шланг идет на топливный фильтр,а другой шланг с тройника идет на сброс излишков в бак. 

С ТНВД идет обратка через фильтр в бак (там как то хитро клапан работает). Но пересекается  шланг обратки с ТНВД со шлангом обратки с насоса подкачки не разбирался пока. Думаю залезя под машину будет видно. 

2d64874836205bef77a8d6eb016abb31.jpg

Обратная идёт из ТНВД к фильтру а потом в бак, у меня благо до меня никто не колхозил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Fri Oct 05 2018 в 21:12, Митрич сказал:

Добрый вечер, коллеги по ,да ладно не буду о грустном,хочу добавить предыдущую свою эпопею,так вот заметил ещё одну закономерность у машинки при провале мощности падает в ноль стрелка температуры а потом она не едет. И где бы это могло случиться????????

 

Да будет со всеми мир и ТД. Моя проблема решилась , снял новый датчик температуры ГБЦ и поставил старый машинка едет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2018 в 09:46, Митрич сказал:

Да будет со всеми мир и ТД. Моя проблема решилась , снял новый датчик температуры ГБЦ и поставил старый машинка едет.

 

так  раньше вы не поняли что это датчик некорректно работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

@spar11 

В 28.09.2018 в 18:47, Чурка сказал:

Добрый вечер. Смотрю не только у меня проблемы с этим чудовищным автомобилем. У меня похожая история...

Началось примерно с 10 месяцев назад. Авто иногда не заводилось. Было такое ощущение, что есть какой-то клапан, который сбрасывал давление в цилиндрах. Почему я так решил? Все просто - когда авто не хотело заводится стартер крутил колен-вал быстрее обычного и, при этом светилась лампочка чек. При неоднократном вкл. выкл. зажигания чек гас и, при следующем запуске стартера было слышно, что колен-вал вращается медленнее. Еще до запуска двигателя становилось понятно, что авто заведется и, двигатель действительно запускался. Промучился я так около 5 месяцев, после чего проблема сама исчезла. Радость была не долгой, спустя пару месяцев появилась другая проблема...

Впервые новая проблема проявилась на трассе при скорости примерно 100 км/ч. Авто на ходу стало дергаться. Рывки были в сторону понижения оборотов, но спустя доли секунды обороты поднимались. Рывки, именно рывки - сказать,что плавали обороты нельзя, поскольку это были резкие и довольно сильные рывки. Сначала я подумал, что это помер маховик потому, что рывки были равными долями времени. Я сильно заволновался и включив нейтральную передачу, сразу понял, что мои суждения были ошибочными, поскольку катясь на нейтральной передаче я увидел на тахометре, что рывки были и на "нейтралке". Я остановился на обочине,заглушил двигатель и, после непродолжительного размышления над проблемой попробовал запустить двигатель. Двигатель запустился и как ни в чем не бывало стал работать ровно. Я продолжил поездку. Эта проблема не напоминала о себе еще примерно с месяц. Когда эта проблема появилась вновь я был на этой же трассе. В этот раз я решил проверить, что же будет если продолжить движение. Проехав так меньше километра двигатель заглох. Повторный запуск ничего не дал. Остановившись на обочине трассы и посидев пару минут я решил скинуть клеммы с аккумулятора. Прождав пару минут я одел "минус" и двигатель запустился как ни в чем не бывало и, он работал ровно и без рывков. Спустя еще примерно 500 - 600 километров двигатель снова начал дергаться. На этот раз я не стал ждать пока заглохнет двигатель и остановился. Я скинул "минус" сразу, прождав несколько минут я одел "минус" и вновь двигатель запустился без признаков рывков.

Рывки стали учащаться во времени и по километражу. В один момент наступила ситуация когда двигатель перестал запускаться без проблем. Не помогали ни перезапуск ни сброс "минуса. Так я провел пару часов на трассе. Трасса, она занимает большую часть моей жизни и, по этому все, что со мной происходит, происходит в основном на трассе.

После пары часов я решил попробовать запустить двигатель вновь и, ничего не произошло. Было ощущение, что топливная система "завоздушена", потому, что из глушителя не выходил пар от дизельного топлива. Я остановил водителя "ланд крузера" и попросил его помочь "развоздушить" топливную систему. Проехав на буксире пару километров двигатель запустился и снова он работал ровно и без рывков. Все последующие рывки заканчивались буксировкой и, каждый раз двигатель запускался и работал ровно.

В один момент и, все на той же трассе у меня "коротнул" аккумулятор, после чего сгорел генератор. Я поменял и генератор и аккумулятор и, проблема появилась вновь. Сейчас автомобиль стоит в деревне на МКАДе и в последний раз он не завелся. Теперь я сижу в сети, что бы понять как мне вылезти из этого гуано.

Подскажите пожалуйста такой сервис, где в Москве сделают стопроцентно качественную диагностику и, смогут при необходимости произвести качественный ремонт. Пожалуйста, только достоверная информация. Или если кто-то сможет помочь сам, как собрат по несчастью.

Спасибо.

 

В 03.10.2018 в 20:45, Митрич сказал:

Приветствую собратья по несщастью, проблема идентична, сначала глох, заводился но не всегда, иногда приходилось оставлять дотолкав до ближайшего подходящего места благо в городе все происходило, машинка отстаивалась несколько часов и заводилась как ни в чем не бывало ,последние пол года примерно заводить успеваю прям на ходу не останавливаясь выключил зажигание -включил и поехал дальше, иногда продолжительное время катался без проблем и по три тыщи туда обратно но буквально на днях проявилась еще одна проблема как потеря мощности , проявляется следующим образом ,срабатывает вентилятор и опа, машина не едет как будто прицеп причем камазовский прицепили, на путепровод на второй еле карабкается, помогает перезапуск, но не всегда, иногда успеваешь первую ну вторую и снова здрасте, а иногда едет как всегда норм, подскажите чего это могло-бы быть, машинка очень надо на ходу.

Решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2018 в 11:51, ddima73 сказал:

та же история мучился год  замена реле под аккумулятором 2 года полёт нормальный .

Что за реле под аккумулятором?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2018 в 09:46, Митрич сказал:

Да будет со всеми мир и ТД. Моя проблема решилась , снял новый датчик температуры ГБЦ и поставил старый машинка едет.

 

До этого машина глохнет на ходу при переключении на нейтраль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вспомнил вот. Беда с глохнущим дизелем на ходу и потом спокойной заводкой решилась после того как нашел переломанные провода на ТНВД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...