Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет на ходу 2.0 TDDI 115 л.с.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите,пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.

В течение 4 месяцев машина периодически глохнет на ходу. Перед этим дёрнется,замигает спиралька, иногда загорится check, потом машина глохнет. Останавливаюсь,завожу без проблем и еду дальше.Так может случится по разному - 1 -2 раза в день,1 раз в неделю. От скорости, передачи  не зависит. Был на компьютерной диагностике в 2 -х местах: в одном месте сказали - ошибка главного реле ЭБУ , но что с этим делать не знают - это м.б. и реле, и проводка, и ЭБУ. Во втором месте - обрыв цепи, прочитать ничего не могут.

Проблема участилась, а никто ничего сказать не может. Иногда включаешь зажигание, а приборная панель даже не загорается,как будто нет аккумулятора.Приходится передёргивать клеммы.

Топливный фильтр, свечи  менялись, ТНВД ремонтировался, заводится без проблем и на горячую, и на холодную. 

Изменено пользователем spar11

Опубликовано

У меня при не исправном терморезисторе срабатывает вентилятор на второй скорости, при этом просаживается питание до 11 в и эбу выдаёт ошибку питания. Может где то в этой стороне? Зависимость от температуры на улице не наблюдал, или длительности поездки? У меня глохнуть не глохнет но ощутимо спотыкается.   

Опубликовано

Зависимости от погоды и длительности поездки никакой. А сам ЭБУ так может сдыхать?

 

Опубликовано
10 часов назад, spar11 сказал:

в одном месте сказали - ошибка главного реле ЭБУ

Ну так кто мешает проверить? Стоит вроде под аккумулятором. Почистить контакты. Где то было видео

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Т.С менЯЙТЕ реле и будет вам счастье )

 

Опубликовано (изменено)

И будет большой геморой.

EGR глушился или нет.

Машина глохнет от первого завода пока холодная а потом когда нагреется то уже умеренно.

 

Изменено пользователем gip_aleksandr
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

та же история мучился год  замена реле под аккумулятором 2 года полёт нормальный .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Это не больной на столе где можно гадать.

Всё равно надо подключить прибор и посмотреть какие ошибки написало и дальше устранять их.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. Смотрю не только у меня проблемы с этим чудовищным автомобилем. У меня похожая история...

Началось примерно с 10 месяцев назад. Авто иногда не заводилось. Было такое ощущение, что есть какой-то клапан, который сбрасывал давление в цилиндрах. Почему я так решил? Все просто - когда авто не хотело заводится стартер крутил колен-вал быстрее обычного и, при этом светилась лампочка чек. При неоднократном вкл. выкл. зажигания чек гас и, при следующем запуске стартера было слышно, что колен-вал вращается медленнее. Еще до запуска двигателя становилось понятно, что авто заведется и, двигатель действительно запускался. Промучился я так около 5 месяцев, после чего проблема сама исчезла. Радость была не долгой, спустя пару месяцев появилась другая проблема...

Впервые новая проблема проявилась на трассе при скорости примерно 100 км/ч. Авто на ходу стало дергаться. Рывки были в сторону понижения оборотов, но спустя доли секунды обороты поднимались. Рывки, именно рывки - сказать,что плавали обороты нельзя, поскольку это были резкие и довольно сильные рывки. Сначала я подумал, что это помер маховик потому, что рывки были равными долями времени. Я сильно заволновался и включив нейтральную передачу, сразу понял, что мои суждения были ошибочными, поскольку катясь на нейтральной передаче я увидел на тахометре, что рывки были и на "нейтралке". Я остановился на обочине,заглушил двигатель и, после непродолжительного размышления над проблемой попробовал запустить двигатель. Двигатель запустился и как ни в чем не бывало стал работать ровно. Я продолжил поездку. Эта проблема не напоминала о себе еще примерно с месяц. Когда эта проблема появилась вновь я был на этой же трассе. В этот раз я решил проверить, что же будет если продолжить движение. Проехав так меньше километра двигатель заглох. Повторный запуск ничего не дал. Остановившись на обочине трассы и посидев пару минут я решил скинуть клеммы с аккумулятора. Прождав пару минут я одел "минус" и двигатель запустился как ни в чем не бывало и, он работал ровно и без рывков. Спустя еще примерно 500 - 600 километров двигатель снова начал дергаться. На этот раз я не стал ждать пока заглохнет двигатель и остановился. Я скинул "минус" сразу, прождав несколько минут я одел "минус" и вновь двигатель запустился без признаков рывков.

Рывки стали учащаться во времени и по километражу. В один момент наступила ситуация когда двигатель перестал запускаться без проблем. Не помогали ни перезапуск ни сброс "минуса. Так я провел пару часов на трассе. Трасса, она занимает большую часть моей жизни и, по этому все, что со мной происходит, происходит в основном на трассе.

После пары часов я решил попробовать запустить двигатель вновь и, ничего не произошло. Было ощущение, что топливная система "завоздушена", потому, что из глушителя не выходил пар от дизельного топлива. Я остановил водителя "ланд крузера" и попросил его помочь "развоздушить" топливную систему. Проехав на буксире пару километров двигатель запустился и снова он работал ровно и без рывков. Все последующие рывки заканчивались буксировкой и, каждый раз двигатель запускался и работал ровно.

В один момент и, все на той же трассе у меня "коротнул" аккумулятор, после чего сгорел генератор. Я поменял и генератор и аккумулятор и, проблема появилась вновь. Сейчас автомобиль стоит в деревне на МКАДе и в последний раз он не завелся. Теперь я сижу в сети, что бы понять как мне вылезти из этого гуано.

Подскажите пожалуйста такой сервис, где в Москве сделают стопроцентно качественную диагностику и, смогут при необходимости произвести качественный ремонт. Пожалуйста, только достоверная информация. Или если кто-то сможет помочь сам, как собрат по несчастью.

Спасибо.

Опубликовано

За столько времени и без диагностики тут причина может быть в чем  угодно от ТНВД до какой нибудь  штуки типа подкачивающего.(У меня дергало от сдохшего клапана на ТНВД)

А вот нормальная диагностика иногда целая проблема.  Есть горе диагносты у которых вообще нет ошибок  кроме явных.

Опубликовано

Подкачивающий так может умирать. ПОпробуй поменять его либо завести с канистры и посмотреть что будет.

Опубликовано

Приветствую собратья по несщастью, проблема идентична, сначала глох, заводился но не всегда, иногда приходилось оставлять дотолкав до ближайшего подходящего места благо в городе все происходило, машинка отстаивалась несколько часов и заводилась как ни в чем не бывало ,последние пол года примерно заводить успеваю прям на ходу не останавливаясь выключил зажигание -включил и поехал дальше, иногда продолжительное время катался без проблем и по три тыщи туда обратно но буквально на днях проявилась еще одна проблема как потеря мощности , проявляется следующим образом ,срабатывает вентилятор и опа, машина не едет как будто прицеп причем камазовский прицепили, на путепровод на второй еле карабкается, помогает перезапуск, но не всегда, иногда успеваешь первую ну вторую и снова здрасте, а иногда едет как всегда норм, подскажите чего это могло-бы быть, машинка очень надо на ходу.

Опубликовано

Сначала надо сделать диагностику.Кашпировских тут нет.

Опубликовано

После горе мастеров трудно вообще разобраться что да как и что куда))).  У меня самого тоже нет подкачивающего насоса  предхоз убрал его зачем то(Выкинул вместе с крепежом  и тройником на сброс давления в обратку оставив кучу шлангов и переходников). Сейчас купил на разборке с крепежом и тройником только все времени нет вернуть его на место. Что по разновидностям в мануале так и пишут насос подкачки малого давление до 160 литров в час. 

Опубликовано

Добрый вечер, коллеги по ,да ладно не буду о грустном,хочу добавить предыдущую свою эпопею,так вот заметил ещё одну закономерность у машинки при провале мощности падает в ноль стрелка температуры а потом она не едет. И где бы это могло случиться????????

 

Опубликовано
15 часов назад, Митрич сказал:

Добрый вечер, коллеги по ,да ладно не буду о грустном,хочу добавить предыдущую свою эпопею,так вот заметил ещё одну закономерность у машинки при провале мощности падает в ноль стрелка температуры а потом она не едет. И где бы это могло случиться????????

 

А тут пробрема в проводке и ошибку должна кидать тоже при таком провале.

Опубликовано (изменено)

Я сам пока не вникал как и что куда ибо переколхожено у  меня конкретно куча шлангов тройников.

Но судя по тому что писали с бака идет на насос шланг. На насосе с другой стороны стоит тройник с него один шланг идет на топливный фильтр,а другой шланг с тройника идет на сброс излишков в бак. 

С ТНВД идет обратка через фильтр в бак (там как то хитро клапан работает). Но пересекается  шланг обратки с ТНВД со шлангом обратки с насоса подкачки не разбирался пока. Думаю залезя под машину будет видно. 

2d64874836205bef77a8d6eb016abb31.jpg

Изменено пользователем hastel
Опубликовано
В Sat Oct 06 2018 в 21:12, hastel сказал:

Я сам пока не вникал как и что куда ибо переколхожено у  меня конкретно куча шлангов тройников.

Но судя по тому что писали с бака идет на насос шланг. На насосе с другой стороны стоит тройник с него один шланг идет на топливный фильтр,а другой шланг с тройника идет на сброс излишков в бак. 

С ТНВД идет обратка через фильтр в бак (там как то хитро клапан работает). Но пересекается  шланг обратки с ТНВД со шлангом обратки с насоса подкачки не разбирался пока. Думаю залезя под машину будет видно. 

2d64874836205bef77a8d6eb016abb31.jpg

Обратная идёт из ТНВД к фильтру а потом в бак, у меня благо до меня никто не колхозил 

Опубликовано
В Fri Oct 05 2018 в 21:12, Митрич сказал:

Добрый вечер, коллеги по ,да ладно не буду о грустном,хочу добавить предыдущую свою эпопею,так вот заметил ещё одну закономерность у машинки при провале мощности падает в ноль стрелка температуры а потом она не едет. И где бы это могло случиться????????

 

Да будет со всеми мир и ТД. Моя проблема решилась , снял новый датчик температуры ГБЦ и поставил старый машинка едет.

 

Опубликовано
В 10.10.2018 в 09:46, Митрич сказал:

Да будет со всеми мир и ТД. Моя проблема решилась , снял новый датчик температуры ГБЦ и поставил старый машинка едет.

 

так  раньше вы не поняли что это датчик некорректно работает?

  • 3 года спустя...
Опубликовано

@spar11 

В 28.09.2018 в 18:47, Чурка сказал:

Добрый вечер. Смотрю не только у меня проблемы с этим чудовищным автомобилем. У меня похожая история...

Началось примерно с 10 месяцев назад. Авто иногда не заводилось. Было такое ощущение, что есть какой-то клапан, который сбрасывал давление в цилиндрах. Почему я так решил? Все просто - когда авто не хотело заводится стартер крутил колен-вал быстрее обычного и, при этом светилась лампочка чек. При неоднократном вкл. выкл. зажигания чек гас и, при следующем запуске стартера было слышно, что колен-вал вращается медленнее. Еще до запуска двигателя становилось понятно, что авто заведется и, двигатель действительно запускался. Промучился я так около 5 месяцев, после чего проблема сама исчезла. Радость была не долгой, спустя пару месяцев появилась другая проблема...

Впервые новая проблема проявилась на трассе при скорости примерно 100 км/ч. Авто на ходу стало дергаться. Рывки были в сторону понижения оборотов, но спустя доли секунды обороты поднимались. Рывки, именно рывки - сказать,что плавали обороты нельзя, поскольку это были резкие и довольно сильные рывки. Сначала я подумал, что это помер маховик потому, что рывки были равными долями времени. Я сильно заволновался и включив нейтральную передачу, сразу понял, что мои суждения были ошибочными, поскольку катясь на нейтральной передаче я увидел на тахометре, что рывки были и на "нейтралке". Я остановился на обочине,заглушил двигатель и, после непродолжительного размышления над проблемой попробовал запустить двигатель. Двигатель запустился и как ни в чем не бывало стал работать ровно. Я продолжил поездку. Эта проблема не напоминала о себе еще примерно с месяц. Когда эта проблема появилась вновь я был на этой же трассе. В этот раз я решил проверить, что же будет если продолжить движение. Проехав так меньше километра двигатель заглох. Повторный запуск ничего не дал. Остановившись на обочине трассы и посидев пару минут я решил скинуть клеммы с аккумулятора. Прождав пару минут я одел "минус" и двигатель запустился как ни в чем не бывало и, он работал ровно и без рывков. Спустя еще примерно 500 - 600 километров двигатель снова начал дергаться. На этот раз я не стал ждать пока заглохнет двигатель и остановился. Я скинул "минус" сразу, прождав несколько минут я одел "минус" и вновь двигатель запустился без признаков рывков.

Рывки стали учащаться во времени и по километражу. В один момент наступила ситуация когда двигатель перестал запускаться без проблем. Не помогали ни перезапуск ни сброс "минуса. Так я провел пару часов на трассе. Трасса, она занимает большую часть моей жизни и, по этому все, что со мной происходит, происходит в основном на трассе.

После пары часов я решил попробовать запустить двигатель вновь и, ничего не произошло. Было ощущение, что топливная система "завоздушена", потому, что из глушителя не выходил пар от дизельного топлива. Я остановил водителя "ланд крузера" и попросил его помочь "развоздушить" топливную систему. Проехав на буксире пару километров двигатель запустился и снова он работал ровно и без рывков. Все последующие рывки заканчивались буксировкой и, каждый раз двигатель запускался и работал ровно.

В один момент и, все на той же трассе у меня "коротнул" аккумулятор, после чего сгорел генератор. Я поменял и генератор и аккумулятор и, проблема появилась вновь. Сейчас автомобиль стоит в деревне на МКАДе и в последний раз он не завелся. Теперь я сижу в сети, что бы понять как мне вылезти из этого гуано.

Подскажите пожалуйста такой сервис, где в Москве сделают стопроцентно качественную диагностику и, смогут при необходимости произвести качественный ремонт. Пожалуйста, только достоверная информация. Или если кто-то сможет помочь сам, как собрат по несчастью.

Спасибо.

 

В 03.10.2018 в 20:45, Митрич сказал:

Приветствую собратья по несщастью, проблема идентична, сначала глох, заводился но не всегда, иногда приходилось оставлять дотолкав до ближайшего подходящего места благо в городе все происходило, машинка отстаивалась несколько часов и заводилась как ни в чем не бывало ,последние пол года примерно заводить успеваю прям на ходу не останавливаясь выключил зажигание -включил и поехал дальше, иногда продолжительное время катался без проблем и по три тыщи туда обратно но буквально на днях проявилась еще одна проблема как потеря мощности , проявляется следующим образом ,срабатывает вентилятор и опа, машина не едет как будто прицеп причем камазовский прицепили, на путепровод на второй еле карабкается, помогает перезапуск, но не всегда, иногда успеваешь первую ну вторую и снова здрасте, а иногда едет как всегда норм, подскажите чего это могло-бы быть, машинка очень надо на ходу.

Решили проблему?

Опубликовано
В 31.08.2018 в 11:51, ddima73 сказал:

та же история мучился год  замена реле под аккумулятором 2 года полёт нормальный .

Что за реле под аккумулятором?

 

Опубликовано
В 10.10.2018 в 09:46, Митрич сказал:

Да будет со всеми мир и ТД. Моя проблема решилась , снял новый датчик температуры ГБЦ и поставил старый машинка едет.

 

До этого машина глохнет на ходу при переключении на нейтраль?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вспомнил вот. Беда с глохнущим дизелем на ходу и потом спокойной заводкой решилась после того как нашел переломанные провода на ТНВД...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...