IgorJV Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) Меняли недавно клапана на форсах (печаль была полная). Мастер сказал что сами распылители ещё походят, но машина будет поддымливать. Стенд показывал отклонения в +0.5 +1.5 (может даже +2, уже не помню) по всех. Т. Е. При норме на цикл 19 (к примеру) заливает 20.5 До замены мультипликаторов расход был от 4.3л/100(минимум, который удавалось выжать) . Сейчас же 4.9л/100. Но двигатель теперь работает без тряски и судорог, да и ошибок по давлению нету. Вопрос: чем чревато для самого двигателя ездить с лёгкой дымностью и переливом? Изменено 24 июля, 2018 пользователем IgorJV 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.