Алексей2805 Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 Здравствуйте уважаемые форумчане. Заранее благодарю за любой совет. Проблема началась недавно. Во время поездки за город остановился на 10 минут у обочины, перекурить. После сел в автомобиль, поехал и спустя пару километров начались подергивание авто на ходу, которые начали усиливаться. Через еще несколько км обороты стали сильно прыгать, машина ехала с сильными рывками, стрелка тахометра начала сходить сума. Рывки усиливались и при переключении на нейтральную передачу авто глохло. Причем заводится нормально, но обороты так-же сильно прыгают, машина ехать не хочет (максимум 30-40км\час с сильными рывками). Еле доехал до дома. После, через часа три, когда машина остыла, решил попробовать проехать. Завелась и километра 4 ехала хорошо, как будто ничего и не было но после этой дистанции, машина прогрелась и опять начались провалы, постепенно усиливаясь и все по кругу. Загорелся чек. По датчикам температура в норме (около 90 градусов), бензин - четверть бака. Свечи новые (4т км), катушка новая (4т км), топливный фильтр (4т км), воздушный так-же недавно менялся. Попытался снять поведение тахометра - https://www.youtube.com/watch?v=lI0ZQQK88Q4 Может быть кто-то сталкивался с подобными симптомами и может сказать, в чем может быть дело, куда смотреть под капот.. Авто - Форд мондео мк3 1.8 2003 г.в. 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 Насосу кирдык, как мне кажется. 0 Цитата
cergo Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 43 минуты назад, Алексей2805 сказал: ... куда смотреть под капот.. Быстрее всего под заднее сидение (если прорезан люк). согласен с Nedjumiiro 0 Цитата
Алексей2805 Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Опубликовано 18 июля, 2018 48 минут назад, Nedjumiiro сказал: Насосу кирдык, как мне кажется. 22 минуты назад, cergo сказал: Быстрее всего под заднее сидение (если прорезан люк). согласен с Nedjumiiro Спасибо за быстрые ответы. Тоже думаю, что дело в насосе. Завтра замеряют давление в топливной рампе (люк еще не прорезан). Отпишу, как узнаю результат. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 5 часов назад, Алексей2805 сказал: Завтра замеряют давление в топливной рампе (люк еще не прорезан). Отпишу, как узнаю результат. да не надо, все заранее известно - на хх норма, под нагрузкой провалы доставай насос и мой сеточку, если повезет то получишь эффект до следующего лета, но это если повезет а по хорошему меняй насос, твой потрудился долго и честно 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) 3 часа назад, strannikk сказал: а по хорошему меняй насос, твой потрудился долго и честно Как с бОльшей степенью уверенности определить, что можно поменять лишь сам моторчик? Ну или как определить неисправность синего и еще одного клапана? В жару или после какого-то времени поездки у меня тоже едет неохотно. Но таких жутких симптомов как у топикстартера нет, просто слабая тяга и небольшие провалы. Изменено 19 июля, 2018 пользователем Nedjumiiro 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 13 минут назад, Nedjumiiro сказал: Как с бОльшей степенью уверенности определить, что можно поменять лишь сам моторчик? Ну или как определить неисправность синего и еще одного клапана? никак почему многие считают замену моторчика решением всех проблем ? в стакане два насоса, три клапана и две сетки 0 Цитата
Маслов Валерий Опубликовано 20 июля, 2018 Опубликовано 20 июля, 2018 Коллеги, подскажите насос BOSCH 0 986 580 995 (в сборе) ставится без доработок? 0 Цитата
Алексей2805 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Опубликовано 21 июля, 2018 В 19.07.2018 в 04:45, strannikk сказал: да не надо, все заранее известно - на хх норма, под нагрузкой провалы доставай насос и мой сеточку, если повезет то получишь эффект до следующего лета, но это если повезет а по хорошему меняй насос, твой потрудился долго и честно Вот и я так думал, пока не позвонили с СТО и не сказали в чем была причина недуга автомобиля. Оказалось, что вышел из строя датчик коленвала. Сегодня забрал авто, едет как и прежде, до поломки. Определили методом тыка ( все датчики меняли по очереди, пока авто не поехало). Правда заметил на светофоре, что на холостых начали иногда обороты плавать (незначительно, пару раз после остановки авто) Замеряли так-же давление в топливной рампе. Говорят, что давление на уровне 3.5 бар. Под нагрузкой немного опускается. Читал на форумах, что норма минимум 3.8 бар. Вот думаю на днях расширить лючок под сидением, посмотреть (почистить) фильтр насоса. 0 Цитата
valiulinrm Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, похожая проблема. На горячую начинают скакать обороты, перед остановкой падают до 500 и машина хочет заглохнуть, секунд 10-15 обороты становятся норм(750), также при разгоне не хочет набирать обороты, дёргается, через 10 сек всё норм становится...на холодную проблем нет, пол часа едет и начинает, подскажите куда смотреть, спасибо! 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 В 20.07.2018 в 13:15, Маслов Валерий сказал: Коллеги, подскажите насос BOSCH 0 986 580 995 (в сборе) ставится без доработок? Подходит полностью на 1,8 и 2,0 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 @valiulinrm Ищи тему про 2,5 у тебя может быть модуль заслонок. 0 Цитата
Pogorelov_Oleg Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 у меня так катушка померла тахометр стрелка прыгала и троил под нагрузкой и тоже только после прогрева были на ней трещины 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.