Elidiel Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 Вчера ехал по трассе прохудился шланг идущий на радиатор, пошел сильный пар. Отрезал до места прокола и хомутом затянул, поехал дальше, в двигателе что-то застучало при нажатии на педаль газа, когда отпускал не стучало, заглох. Пропала компрессия. Сегодня утром начал смотреть что там произошло. Снял крышку распредвалов, похоже что мало смешано с охлаждающей жидкостью. Полез смотреть что с ДТОЖ, потому что температура не была в красной зоне, стал откручивать и он обломился, видно что его чем-то уже скрепляли, внутри было всякое дерьмо, соответственно он не правильно скорее всего показывал. И на сколько я пригрел, если в движке эмульсия значит прокладка пробита как минимум, если нет компрессии значит либо кольца либо клапана?и что делать с датчиком, я там все почистил и попробую соединить Посоветуйте что делать, денег нет везти в ремонт. 0 Цитата
Ury Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 Стук в двигателе,эмульсия,отсутствие компрессии...Да на этом фоне даже новый оригинальный ДТОЖ сущие копейки стоит.Похоже,проще контрактника купить,чем этот восстанавливать. 1 Цитата
Eligah Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 Если долго с эмульсией двиг работал, лучше искать блок.ГБЦ в любом случае на переборку и шлифовку. Допуск по плоскости 0.8мм.Когда гбц скинешь, увидишь стенки цилиндров, если хон есть, задиров нет, просто кольца и вкладыши махнуть, и еще будет ездить. Стучала, вероятно, сдохшая помпа. В любом случае все поймешь только после вскрытия.Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk 1 Цитата
Elidiel Опубликовано 8 июля, 2018 Автор Опубликовано 8 июля, 2018 3 часа назад, Eligah сказал: Если долго с эмульсией двиг работал, лучше искать блок. ГБЦ в любом случае на переборку и шлифовку. Допуск по плоскости 0.8мм. Когда гбц скинешь, увидишь стенки цилиндров, если хон есть, задиров нет, просто кольца и вкладыши махнуть, и еще будет ездить. Стучала, вероятно, сдохшая помпа. В любом случае все поймешь только после вскрытия. Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk А если она завелась с толкача и работала норм, но со стартера никак не заводится, может просто прокладку пробило? 0 Цитата
Eligah Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 А если она завелась с толкача и работала норм, но со стартера никак не заводится, может просто прокладку пробило?Если двиг на эмульсии долго работал - на свалку. Ты гбц скинь, там видно будет. Прокладку всяко менять и гбц шлифовать (и то м другое на 2-2.5 рубля потянет, не так и дорого, если есть возможность замерить плоскость, может и без шлифовки обойдется). Пессимистичные прогнозы пока рано давать.Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk 2 Цитата
Finchmot Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 Разобрать головку, заменить все сальники, притереть клапана, отфрезировать головку, заменить все сальники двигателя, посмотреть вкладыши. У меня был очень сильный перегрев (и даже не один) когда даже во всех цилиндрах вода стояла и в масле. Компресия в 0 это скорее всего выпуск в нагаре, антифриз творит чудеса. Низ мог и не пострадать от эмульсии, а вот верх мог. Но сначала разобрать и осмотреть. 1 Цитата
Joey Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 Раз денег нет, готовиться ходить пешком. После перегрева голова 100% поведённая. И как бы дешевого лекарства нет, только как минимум лайтовая капиталь. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.