Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дроссель в масле. Это нормально?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день товарищи! тему о дросселе видел, но туда никто не заходит давно, решил создать новую . Месяц назад стал обладателем ФМ 4 2.0 Д., 2011 года выпуска с пробегом 170 тыц. Уже есть вопросы по перегреву (температура в пробке подымается до 110-120) первым делом промою радиаторы . Сейчас вопрос к знатокам по вопросу дросселя он весь в масле, и патрубок на интеркулер, и шланги все масле это нормально?? Фото соответственно прикрепляю.

3.pdf

Изменено пользователем Marlboro

Опубликовано

@strannikk да уж, масла там много) уровень вроде не падает! а по этому патрубку на интеркулер она может попадать? я посмотрел справа на интеркулере тоже масло, либо хомут надо смотреть?! заранее спасибо.

Опубликовано

любая турбина всегда гонит масло во впуск, а на твоем пробеге такое количество это вполне нормально

ну попробуй потянуть хомуты

Опубликовано
4 часа назад, Marlboro сказал:

 Уже есть вопросы по перегреву (температура в пробке подымается до 110-120) первым делом промою радиаторы .

а вот это уже серьезно

проверь вентилятор для начала - работает ли он вообще ?

Опубликовано
Только что, strannikk сказал:

а вот это уже серьезно

проверь вентилятор для начала - работает ли он вообще ?

Вентилятор работает,  я его отчетливо слышу,! Даже один раз заглушив машину он работал минуту полторы!!! Вчера посмотрел между радиаторами приличная шуба, завтра планирую отдать на промывку радиатора ( сейчас машина стоит). Кстати когда температура поднималась климат перестал холодить, и тяга пропадала- это было 2 раза оба раза останавливался но не глушил машину ждал пока охладится, (но первый раз температуру поднялась не знаю до скольки, на приборке красным предупреждение высветилось). Вот теперь боюсь не перегрел ли я двиг, не повело ли там чего?:unsure:

Опубликовано

Промывка может не спасти. Больше похоже на заклинивший термостат в закрытом положении. Шланги щупай от радиатора после прогрева. Дизель сложно перегреть при рабочем термостате. Особенно на ходу.

Опубликовано

@Spawn :unsure: , первый перегрев был в пятницу в пробке стоял полтора часа.  после уже ездил с включенным тестовым режимом и смотрел на температуру, 96-107, когда 107 старался ехать накатом, и печку включал температура падает! Шланг щупать посте тога как температура поднимется? и что я должен нащупать?:rolleyes:.

Опубликовано (изменено)

щупать ничего и никого не надо :D

на 107 должна включиться полная скорость вентилятора

 как я понимаю перегрев возникает эпизодически, значит это чаще всего контактные группы\разъемы на блоке управления вентилятора

для начала проверить плотность их защелкивания

 нужно поймать момент повышения температуры и посмотреть вентилятор, не слушать а конкретно открыть капот и смотреть....

возможен износ щеток эл\мотора, при этом тоже будет происходить эпизодическое не срабатывание системы

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Spawn сказал:

Промывка может не спасти. Больше похоже на заклинивший термостат в закрытом положении. Шланги щупай от радиатора после прогрева. Дизель сложно перегреть при рабочем термостате. Особенно на ходу.

только на ходу он и перегревается

на холостых (правда в прохладную погоду) температура даже падает до 50-60 С

а при такой температуре термостат закрыт и охлаждайка вообще ходит по малому кругу и по печке

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)
40 минут назад, strannikk сказал:

щупать ничего и никого не надо :D

на 107 должна включиться полная скорость вентилятора

 как я понимаю перегрев возникает эпизодически, значит это чаще всего контактные группы\разъемы на блоке управления

для начала проверить плотность их защелкивания

 нужно поймать момент повышения температуры и посмотреть вентилятор, не слушать а конкретно открыть капот и смотреть....

возможен износ щеток эл\мотора, при этом тоже будет происходить эпизодическое не срабатывание системы

На самом деле я так и не понял эпизодично ли перегревался, так как на машине проехал менее двух тыс км. В основном трасса, хороший обдув был. Но как только загорелась красным температура в пробке, начал присматриваться и при езде по городу температура постоянно высокая и климат не холодит (сейчас машина стоит) Кстати промывать радиатор поеду сегодня в ясенево к Олегу). контактные группы\разъемы на блоке управления- посмотрю обязательно. При повышенной температуре первый раз когда стоял, открыл капом вентилятор молотил сильно. щеток эл\мотора - износ возможен, что бы посмотреть снимать надо?

Изменено пользователем Marlboro
Опубликовано (изменено)

Шланги я бы проверил, это не сложно. Они должны быть горячие. Если будут на 100 градусах тёплые, значит циркуляции нет. А ДТОЖ стоит в малом круге. И вентилятор срабатывает по нему, а не по радиатору. Так что карлсон может хоть в небо улететь, но ничего особо не остудит. Только за счет снятия нагрузки с мотора и обдува самого мотора температура медленно падает на хх.

А про то что на ходу не перегреть мотор относилось, конечно, к прохладной погоде. Даже к холодной.

Но и летом у себя никогда не замечал работы карлсона. Только пока контакты глючили (после чистки всё нормально до сих пор), и пока кондей морозит.

Но я мотор до 4 тысяч не кручу.

Кстати, допускаю, что на современном моторе, где отслеживается температура ОЖ, ГБЦ и еще чего-нибудь, сравнивая показания ЭБУ решает когда включать обдув.

Старая бензинка включалась по термо-реле в радиаторе. В нашем моторе его нет.

Изменено пользователем Spawn
Опубликовано

     Всем добрый день! Вчера забрал машину с промывки радиаторов. Промывке на мойке со съемом должны были подвергнутся 3 радиатора т.к. у меня дизель. Приехал вечером мастер Олег (ясенево) сказал радиаторы забиты были очень сильно, все промыли греться не должна. Приятный бонус стянули стяжками дребезжащий (не знаю как называется) отвод от воздушного фильтра. 

     У мастера был первый раз, причин не доверять нет было, но все же решил посмотреть. Первое на что обратил внимание, такое впечатление что радиатор с лицевой стороны не мыли, пчела в верхнем углу осталась, да и вообще он такой же грязный, подзабит немного. Интеркуллер - как был с сухим пятном (масло) так и остался.  Сняв пластиковую "защиту" увидел чистые с внутренней стороны радиаторы, поролона больше нет. Ввиду своей мягкости и безконфликности, я промолчал и спокойно уехал, машина действительно не греется, температура больше 83 гр. не поднималась при вкл на всю мощность климате, ехал домой и наблюдал. Сегодня утром поехал на работу, по пробкам тоже все в норме, климат работает температура в норме. 

     По поводу промывки радиатора, у меня сложилось мнение что они не снимали радиаторы, а просто прочистили изнутри и продули компрессором. Или я чего то не догоняю, может на мойке моют только с внутренней стороны? Чувствую себя разведенным на 5К.! Наверное и сам так мог почистить, и на самомойке продуть компрессором.!

   

Опубликовано (изменено)

проверить не сложно, загляни между интеркулером и радиатором кондея, если там грязно, то это халтура

мне на юге за 200р на мойке промыли, так

и вообще не логично, за 5тр они тебе буду менять антифриз и заправлять кондей, раскидывать морду, снимать бампер

лучший вариант только парогенератором мыть, буду сам на выходных скидывать бампер, снимать интеркулер и капитально мыть 

Изменено пользователем nelegal89
Опубликовано
1 час назад, nelegal89 сказал:

проверить не сложно, загляни между интеркулером и радиатором кондея, если там грязно, то это халтура

мне на юге за 200р на мойке промыли, так

и вообще не логично, за 5тр они тебе буду менять антифриз и заправлять кондей, раскидывать морду, снимать бампер

лучший вариант только парогенератором мыть, буду сам на выходных скидывать бампер, снимать интеркулер и капитально мыть 

Да, должны были слить антифриз, потом его же залить!заправлять зачем? вроде перекрывается фреон???? Морду зачем раскидывать? через верх вытаскивается!!!!

Опубликовано
В ‎26‎.‎06‎.‎2018 в 14:47, Marlboro сказал:

Вентилятор работает,  я его отчетливо слышу,! Даже один раз заглушив машину он работал минуту полторы!!! Вчера посмотрел между радиаторами приличная шуба, завтра планирую отдать на промывку радиатора ( сейчас машина стоит). Кстати когда температура поднималась климат перестал холодить, и тяга пропадала- это было 2 раза оба раза останавливался но не глушил машину ждал пока охладится, (но первый раз температуру поднялась не знаю до скольки, на приборке красным предупреждение высветилось). Вот теперь боюсь не перегрел ли я двиг, не повело ли там чего?:unsure:

Меняй термостат . Почти 100 %. У меня так было: обычно стрелка температуры как вкопаная в среднем положении, потом стал замечать, что она стала чуть правей, чем обычно и вентилятор постоянно крутится, дальше несколько дней с печкой на всю стал ездить  - только так сбивалась температура.

Вот верный метод определения, что это термостат виноват  - при перегреве печку на максимум  -и температура сразу понижается.

Опубликовано
47 минут назад, SuperPepper сказал:

Вот верный метод определения, что это термостат виноват  - при перегреве печку на максимум  -и температура сразу понижается.

кабы все так просто было с этим твоим *верным методом*....   :acute:

Опубликовано
10 часов назад, SuperPepper сказал:

Меняй термостат . Почти 100 %. У меня так было: обычно стрелка температуры как вкопаная в среднем положении, потом стал замечать, что она стала чуть правей, чем обычно и вентилятор постоянно крутится, дальше несколько дней с печкой на всю стал ездить  - только так сбивалась температура.

Вот верный метод определения, что это термостат виноват  - при перегреве печку на максимум  -и температура сразу понижается.

после чистки радиаторов, второй день все внорме, климат работает, температура 75-85 по пробкам, тфу-тфу не поднимается!! Дальше буду смотреть.

Опубликовано
2 часа назад, Marlboro сказал:

Да, должны были слить антифриз, потом его же залить!заправлять зачем? вроде перекрывается фреон???? Морду зачем раскидывать? через верх вытаскивается!!!!

слить, у нас крана нет

если даже фреон перекрывется, то сколько его останется, если он испарится из радиатора (у нас фреона всего 590гр)

интеркулер откручивается снизу

вообще намного проще скинуть бампер, снять интеркулер, и промыть уже все по человечески парогенератором

Опубликовано
2 минуты назад, nelegal89 сказал:

слить, у нас крана нет

если даже фреон перекрывется, то сколько его останется, если он испарится из радиатора (у нас фреона всего 590гр)

интеркулер откручивается снизу

вообще намного проще скинуть бампер, снять интеркулер, и промыть уже все по человечески парогенератором

возможно, не спорю.

Когда я с мастером говорил он мне так объяснил. антифриз сливается, радиаторы снимаются моются, и обратно антифриз заливается так как антифриз относительно свежий. Но повторюсь, у меня сложилось впечатление что радиаторы не снимали так промыли!!!

Опубликовано

фреон никак не перекрывается, не пишите глупости - вынули радиатор, попадаете на полную заправку

вынуть их можно только вниз, а и зачем их снимать то ??? - все прекрасно моется снаружи

сливать антифриз тоже лишнее - изнутри они стерильные если в систему не лили всякую дрянь  

Опубликовано

@strannikk :blink:Офигеть! В виду мой неопытности,  не знаю как точно, но мне мастер так сказал (слил-снял-промыл на мойке - поставил-залил))))) Кстати возможно, я неправильно выразился по поводу снятия радиатора через верх, мастер говорил что машина на подъемнике будет, так что @strannikk прав, через низ):rolleyes:

 

"не лили всякую дрянь"- кстати что лучше заливать? при моём пробеге? оригинал розовый?

Опубликовано

зачем тебе этот оригинал по космической цене ?

хороший даже российский G12 нормально будет, основа у всех одна и комплект присадок тоже, 

*всякая дрянь* имелось ввиду добавки для устранения течи

 

зачем снимать радиаторы ? - замочить их хорошим моющим шампунем, но обязательно на холодной машине !!

Опубликовано

@strannikk просто там сейчас оригинал, и на доли немного осталось, сегодня проверю еще раз уровень, вроде на минимуме там! Смешивать я так понимаю не желательно? 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...