Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу прощения за создание очередной темы, в связи с скромным интернетом (edge в этой местности) не могу найти решения в поиске.

Мондео 4 рестайл дизель, егр заглушен, 110ткм, топливный фильтр менян 9т назад, в коллекторе масло есть и было у меня всегда ("турбина кидает" слышу это уже пару лет, но вот уже 4 замены масла не замечаю существеного падения уровня)

Суть: Еду по трассе домой на Север, еще тыщи три км осталось, после стоянки пропал обгон - 80км/ч, газ, чих-пых, обороты не растут черный дым и нехотя медлено обгоняем. На трех тысячах оборотов тряска/дым прекращаются, но разгон также вял.

Блютузная елмка ошибок не видит, джекичана нет.

Приноровился ехать плавно, не топить - если умеренно держать дистанцию и плавно (2т об.) обходить (трафик пока позволяет) - то обгон фуры и крейсерские 108км/ч не доставляет неудобств даже, привык) стоит чуть передавить газ - провал тяги, дым.

По елмке и бортовому расход 6.5л показывает, но по ощущениям уровень топлива падает быстрее обычного (обычно по трассе 1000-1100 до лампочки проезжал). Кстати до этого за неделю в городе тоже замечал повышеный расход, но тут хз, пробки, светофоры - от заправки до заправки под 20л/100км, не привычный для меня режим движения, хз много ли это.

Дым, я так понимаю плохая смесь (богатая), либо регулятор воздуха, либо топлива. К чему клоню -в начале грешил на MAP, отключил фишку (словил ошибку елмкой) - ехать по ощущениям стало лучше, дым и провал есть, но провал продавливается газом, 120-130 держит. Расход вроде меньше стал, проехал 100км, индикатор на милиметр упал) Но это по ощущениям, может плацебо.

На нейтрали - хоть загазуйся, без дыма.

 

По приезду на ночевку в деревню - размотал кабельный elm, forscan планшетом подрубил (впервые) - а там ошибка p0089 - регулятор топлива...

Подсоса воздуха в впускном - нет.

Давление турбины на холостых - в норме (103)

Баланс цилиндров глянул (CylBal1-4) - на холостых разброд и шатание, на первом 1.4, на остальных 0.7.

Чуть выше обороты - все по единице.

Регулятор? Но заводится что в жару, что в холод всегда за секунду.

Плохая заправка?

Кончаются все форсунки?

Понимаю что нужно проехать сканером, и записать давление турбины и топливной рампы под нагрузкой, завтра попробую.

Машину ставить на прикол нет возможности, нужно доехать до дома в срок. Машина едет штатно, если не валить.

Есть ли шанс исправить положение по пути, заменой датчика (пару крупных городов будет) или прочисткой, выслушаю советы.


Опубликовано

Машина с сажевым фильтром или без?

Похоже с сажевым. И он забился. Смотри перепад в фильтре твердых частиц.

Заглуши егр. И для выравнивания баланса форсунок (хоть немного) можно помыть впускной коллектор.

И еще - в топливной магистрали воздуха не наблюдается, часом?

Опубликовано

Прошу прощения за создание очередной темы, в связи с скромным интернетом (edge в этой местности) не могу найти решения в поиске.

Мондео 4 рестайл дизель, егр заглушен, 110ткм, топливный фильтр менян 9т назад, в коллекторе масло есть и было у меня всегда ("турбина кидает" слышу это уже пару лет, но вот уже 4 замены масла не замечаю существеного падения уровня)

Суть: Еду по трассе домой на Север, еще тыщи три км осталось, после стоянки пропал обгон - 80км/ч, газ, чих-пых, обороты не растут черный дым и нехотя медлено обгоняем. На трех тысячах оборотов тряска/дым прекращаются, но разгон также вял.

Блютузная елмка ошибок не видит, джекичана нет.

Приноровился ехать плавно, не топить - если умеренно держать дистанцию и плавно (2т об.) обходить (трафик пока позволяет) - то обгон фуры и крейсерские 108км/ч не доставляет неудобств даже, привык) стоит чуть передавить газ - провал тяги, дым.

По елмке и бортовому расход 6.5л показывает, но по ощущениям уровень топлива падает быстрее обычного (обычно по трассе 1000-1100 до лампочки проезжал). Кстати до этого за неделю в городе тоже замечал повышеный расход, но тут хз, пробки, светофоры - от заправки до заправки под 20л/100км, не привычный для меня режим движения, хз много ли это.

Дым, я так понимаю плохая смесь (богатая), либо регулятор воздуха, либо топлива. К чему клоню -в начале грешил на MAP, отключил фишку (словил ошибку елмкой) - ехать по ощущениям стало лучше, дым и провал есть, но провал продавливается газом, 120-130 держит. Расход вроде меньше стал, проехал 100км, индикатор на милиметр упал) Но это по ощущениям, может плацебо.

На нейтрали - хоть загазуйся, без дыма.

 

По приезду на ночевку в деревню - размотал кабельный elm, forscan планшетом подрубил (впервые) - а там ошибка p0089 - регулятор топлива...

Подсоса воздуха в впускном - нет.

Давление турбины на холостых - в норме (103)

Баланс цилиндров глянул (CylBal1-4) - на холостых разброд и шатание, на первом 1.4, на остальных 0.7.

Чуть выше обороты - все по единице.

Регулятор? Но заводится что в жару, что в холод всегда за секунду.

Плохая заправка?

Кончаются все форсунки?

Понимаю что нужно проехать сканером, и записать давление турбины и топливной рампы под нагрузкой, завтра попробую.

Машину ставить на прикол нет возможности, нужно доехать до дома в срок. Машина едет штатно, если не валить.

Есть ли шанс исправить положение по пути, заменой датчика (пару крупных городов будет) или прочисткой, выслушаю советы.

была такая канитель на одной машине лет 5 назад- при разборе ТНВД был один плунжер в заклинином состоянии. человек три года ездил и не мог решить эту проблему. Причем в городе почти не заметно это-но по трассе при обгонах просто жесть. При максимальной нагрузке ТНВД выдавал максимум чуть более 1000атм давление при положеных 1600. подруби елм и гляди давление топлива при максимальной нагрузке.

Опубликовано

@p1no4t,

судя по балансу с первой форсункой какая то критическая беда

как машина заводится ? мотор на хх работает ровно или троит ? - скорее всего должен троить опять же по картине баланса

Опубликовано

Проехал по вокруг деревни с форсканом: map под нагрузкой 240kpa, исключаем. Давление в рампе интересней: плавным накатом до соточки разгоняюсь - 120, больше газа и дымит, давление сразу падает до 65!

Прочихается и к трем тысячам оборотов - прыгает давление обратно к 130-140. 160 давления тоже видел, но не стабильно.

 

Заводится ровно, сегодня ноль был - пуск за секунду, как и на горячую.

Егр заглушен.

Еще раз глянел баланс на холостую 1.3, 0.9, 0.9, 0.9. не троит, может чуть громче на холодную, но на дворе ноль, может и кажется

Опубликовано

Дросель снял (ниразу не трогал его) сажи нет, маслянный налёт и все.

Патрубок к егру снял, думал может жесть заглушки прогорела - нет, все на месте.

Опубликовано

Дросель снял (ниразу не трогал его) сажи нет, маслянный налёт и все.

Патрубок к егру снял, думал может жесть заглушки прогорела - нет, все на месте.

проблема с ТНВД-100%. либо регулятор давления либо плунжер

Опубликовано (изменено)

Воздух в магистрали топливной смотрел?

Какие показания датчика положения актуатора, он же потенциометр (должно быть на холостых около -150 в, при прогазовке уходит в плюс, на ходу при тапке в пол +150 в)

И показания датчика диф.давления сажевого фильтра напиши.

Но если ошибок по турбине и саже не было, то скорее всего тнвд или регулятор давления.

Изменено пользователем Spawn
Опубликовано

@Spawn,

Как воздух в магистрали посмотреть? Если он есть, виден пузырек в шланге - по моему понятию авто завоздушено и не заводится.

Потенциомеир - это показатель "VANE POS положение исполнмтелтного механизма турбокомпрессора"? Если так, то на холостом скачет -79 -82 вольт, при до 2000 оборотов падает до минус 150, затем переворачивается на +150. Но это я на месте стою.

DP_DPF - 114 кПа, стоит на месте.

Опубликовано

регулятор мне нужен x39800300005z, он же VDO A2C59506225, он же Meat Doria 9122? Это же все одна деталь?

Опубликовано (изменено)

Проехал по вокруг деревни с форсканом: map под нагрузкой 240kpa, исключаем. Давление в рампе интересней: плавным накатом до соточки разгоняюсь - 120, больше газа и дымит, давление сразу падает до 65!

Прочихается и к трем тысячам оборотов - прыгает давление обратно к 130-140. 160 давления тоже видел, но не стабильно.

 

Заводится ровно, сегодня ноль был - пуск за секунду, как и на горячую.

Егр заглушен.

Еще раз глянел баланс на холостую 1.3, 0.9, 0.9, 0.9. не троит, может чуть громче на холодную, но на дворе ноль, может и кажется

я больше склоняюсь к тому что это форсунка сбрасывает давление 

если бы это насос недокачивал то откуда черный дым, это наверное форсунка сливает топливо в горшок, она же не дает насосу накачать давление

 уж больно не хороший баланс

само собой снять тнвд и посмотреть состояние плунжеров

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

 

@strannikk,через день буду Тюмень проезжать, поищу дизелиста на диагностику. Что он собственно может увидеть в натуре, кроме моих логов? Снять форсу, определить на стенде плохой распыл и приговорить её? Тнвд к замене? Я к тому, на что меня могут развести и на что не веститсь?

Изменено пользователем p1no4t
Опубликовано

@strannikk,через день буду Тюмень проезжать, поищу дизелиста на диагностику. Что он собственно может увидеть в натуре, кроме моих логов? Снять форсу, определить на стенде плохой распыл и приговорить её? Тнвд к замене? Я к тому, на что меня могут развести и на что не веститсь?

даже снимать ее не надо, откройте обратки форсунок посмотрите - на холостых три будут сплевывать солярку по чуть-чуть, а одна ничего совсем,

я так думаю картина должна быть такой

 а иначе тебе все четыре приговорят, ремонтеры это любят когда не знают как искать, даже не потому что разводят, а просто не знают

Опубликовано (изменено)

@strannikk, я думал наоборот, исправная не должна лить)

А есть резон 2т масла или TDA плеснуть на полный бак (выкатаю завтра)? Вроде как плунжерам помогу. Или не заморачиваться?

Изменено пользователем p1no4t
Опубликовано

@strannikk, я думал наоборот, исправная не должна лить)

А есть резон 2т масла или TDA плеснуть на полный бак (выкатаю завтра)? Вроде как плунжерам помогу. Или не заморачиваться?

не, масло не надо

исправная должна плеваться на хх по чуть-чуть

бывает две проблемы - сливает в обратку или совсем не льет

вот у тебя судя по балансу второе, а потом под нагрузкой ее пробивает

 в общем не видя мотора гадать сложно 

Опубликовано

если подвести итог возможных причин это либо: 1-одна форсунка льет в обратку стравливая давления после ТНВД, 2-регулятор давления не справляется,3- либо клин плунжера, либо его неправильная работа. 

Опубликовано

А почему сажевый 114 и на месте стоит? Сам сажевый есть вообще? Или, может, вырезался программно и физически? Просто, на сколько знаю - на рабочем чистом на холостых около 0.4 кПа с увеличением при прогазовке. На отшитых не знаю что должно быть, но думается, либо ничего, либо близко к нулю.

А что маф показывает по гр/сек?

Опубликовано (изменено)

У меня сажа 0,8 кпа на холостых на прогретой. Тоже удивился про 114, подумал, что ошибка.

Изменено пользователем Legero
Опубликовано

Сажевик физически заглушен, видимо и програмно тоже.

MAF - холостой 14.3-14.8 г/с, 1300 оборотов нагрузки - 23,на 2500 - 82.

Записался на утро к каким-то тюменским коновалам по тнвд, посмотрим их вердикт.

Опубликовано

Проверяли все форсунки на стенде, живые, тока ржавые внешне. Тнвд смотреть отказались, не верят в его неисправность при моих нормальных параметрах. Свели к неисправности регулятора давления и/или какого-механического дозатора вроде. Щас сменим топливный заодно, глянем мусор,возможно подозрителтная заправка была.

Опубликовано

если форсунки точно исправны, во что при балансе 1,4 верится с трудом, значит насос крякнулся

ошибка 0089 и сброс давления на разгоне до 65 мпа говорит о том что надо его вскрывать и смотреть все три плунжера

замена регулятора тут не прокатывает 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доехал до дома, разкидал чутка работу - отпишусь:

Коновалы тюменские еще пол дня заводили машину, после сборки)

Снимали топливный фильтр - стружки, мусора нет. Но было пару столовых ложек воды в нем.

По форсункам - я не верно понял, по ним все не очень хорошо, нет подачи/распыла, и они (специализируются на ремонте форсунок) это не делают. По этому такой баланс по цилиндрам. Не троит и заводится - видимо хватает коррекции, говорит.

Но и слива в обратку - нет, поэтому и мой провал по нагрузке они могут списать на регулятор давления или количества.

Проехал еще две тыщи до дому, за счет аккуратной (хе-хе, а как иначе) дозировке газа и уменьшения трафика - расход упал до 6.3.

Получу зп после отпуска, закажу регулятор давления, других решений в моей местности я не вижу...

По дороге еще раз вывод параметров гланул, давление плавно могу поднять до примерно 130, это максимальная тяга/ускорение. Передавить - сброс до 45.

Спецы, прокоментируйтп лог со стенда по форсам, ужас-ужас?

тест форсунок.pdf

Изменено пользователем p1no4t
Опубликовано
В 28.05.2018 в 07:58, p1no4t сказал:

Доехал до дома, разкидал чутка работу - отпишусь:

Коновалы тюменские еще пол дня заводили машину, после сборки)

Снимали топливный фильтр - стружки, мусора нет. Но было пару столовых ложек воды в нем.

По форсункам - я не верно понял, по ним все не очень хорошо, нет подачи/распыла, и они (специализируются на ремонте форсунок) это не делают. По этому такой баланс по цилиндрам. Не троит и заводится - видимо хватает коррекции, говорит.

Но и слива в обратку - нет, поэтому и мой провал по нагрузке они могут списать на регулятор давления или количества.

Проехал еще две тыщи до дому, за счет аккуратной (хе-хе, а как иначе) дозировке газа и уменьшения трафика - расход упал до 6.3.

Получу зп после отпуска, закажу регулятор давления, других решений в моей местности я не вижу...

По дороге еще раз вывод параметров гланул, давление плавно могу поднять до примерно 130, это максимальная тяга/ускорение. Передавить - сброс до 45.

Спецы, прокоментируйтп лог со стенда по форсам, ужас-ужас?

тест форсунок.pdf

Расскажи, чем дело закончилось? ТНВД не разбирал?, Что с форсунками делал?

Опубликовано

Ничем, не до этого пока.

Всё ещё жду ответа от уважаемых формчан, кто прочитает тест форсунок и даст авторитетное решение: чинить/менять/сжечь/жить с этим дальше))

Как дойдут руки - попробую поменять регулятор давления и отпишусь. Но когда - неопределенно(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...