p1no4t Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 Прошу прощения за создание очередной темы, в связи с скромным интернетом (edge в этой местности) не могу найти решения в поиске. Мондео 4 рестайл дизель, егр заглушен, 110ткм, топливный фильтр менян 9т назад, в коллекторе масло есть и было у меня всегда ("турбина кидает" слышу это уже пару лет, но вот уже 4 замены масла не замечаю существеного падения уровня) Суть: Еду по трассе домой на Север, еще тыщи три км осталось, после стоянки пропал обгон - 80км/ч, газ, чих-пых, обороты не растут черный дым и нехотя медлено обгоняем. На трех тысячах оборотов тряска/дым прекращаются, но разгон также вял. Блютузная елмка ошибок не видит, джекичана нет. Приноровился ехать плавно, не топить - если умеренно держать дистанцию и плавно (2т об.) обходить (трафик пока позволяет) - то обгон фуры и крейсерские 108км/ч не доставляет неудобств даже, привык) стоит чуть передавить газ - провал тяги, дым. По елмке и бортовому расход 6.5л показывает, но по ощущениям уровень топлива падает быстрее обычного (обычно по трассе 1000-1100 до лампочки проезжал). Кстати до этого за неделю в городе тоже замечал повышеный расход, но тут хз, пробки, светофоры - от заправки до заправки под 20л/100км, не привычный для меня режим движения, хз много ли это. Дым, я так понимаю плохая смесь (богатая), либо регулятор воздуха, либо топлива. К чему клоню -в начале грешил на MAP, отключил фишку (словил ошибку елмкой) - ехать по ощущениям стало лучше, дым и провал есть, но провал продавливается газом, 120-130 держит. Расход вроде меньше стал, проехал 100км, индикатор на милиметр упал) Но это по ощущениям, может плацебо. На нейтрали - хоть загазуйся, без дыма. По приезду на ночевку в деревню - размотал кабельный elm, forscan планшетом подрубил (впервые) - а там ошибка p0089 - регулятор топлива... Подсоса воздуха в впускном - нет. Давление турбины на холостых - в норме (103) Баланс цилиндров глянул (CylBal1-4) - на холостых разброд и шатание, на первом 1.4, на остальных 0.7. Чуть выше обороты - все по единице. Регулятор? Но заводится что в жару, что в холод всегда за секунду. Плохая заправка? Кончаются все форсунки? Понимаю что нужно проехать сканером, и записать давление турбины и топливной рампы под нагрузкой, завтра попробую. Машину ставить на прикол нет возможности, нужно доехать до дома в срок. Машина едет штатно, если не валить. Есть ли шанс исправить положение по пути, заменой датчика (пару крупных городов будет) или прочисткой, выслушаю советы. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 Машина с сажевым фильтром или без? Похоже с сажевым. И он забился. Смотри перепад в фильтре твердых частиц. Заглуши егр. И для выравнивания баланса форсунок (хоть немного) можно помыть впускной коллектор. И еще - в топливной магистрали воздуха не наблюдается, часом? 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 Прошу прощения за создание очередной темы, в связи с скромным интернетом (edge в этой местности) не могу найти решения в поиске. Мондео 4 рестайл дизель, егр заглушен, 110ткм, топливный фильтр менян 9т назад, в коллекторе масло есть и было у меня всегда ("турбина кидает" слышу это уже пару лет, но вот уже 4 замены масла не замечаю существеного падения уровня) Суть: Еду по трассе домой на Север, еще тыщи три км осталось, после стоянки пропал обгон - 80км/ч, газ, чих-пых, обороты не растут черный дым и нехотя медлено обгоняем. На трех тысячах оборотов тряска/дым прекращаются, но разгон также вял. Блютузная елмка ошибок не видит, джекичана нет. Приноровился ехать плавно, не топить - если умеренно держать дистанцию и плавно (2т об.) обходить (трафик пока позволяет) - то обгон фуры и крейсерские 108км/ч не доставляет неудобств даже, привык) стоит чуть передавить газ - провал тяги, дым. По елмке и бортовому расход 6.5л показывает, но по ощущениям уровень топлива падает быстрее обычного (обычно по трассе 1000-1100 до лампочки проезжал). Кстати до этого за неделю в городе тоже замечал повышеный расход, но тут хз, пробки, светофоры - от заправки до заправки под 20л/100км, не привычный для меня режим движения, хз много ли это. Дым, я так понимаю плохая смесь (богатая), либо регулятор воздуха, либо топлива. К чему клоню -в начале грешил на MAP, отключил фишку (словил ошибку елмкой) - ехать по ощущениям стало лучше, дым и провал есть, но провал продавливается газом, 120-130 держит. Расход вроде меньше стал, проехал 100км, индикатор на милиметр упал) Но это по ощущениям, может плацебо. На нейтрали - хоть загазуйся, без дыма. По приезду на ночевку в деревню - размотал кабельный elm, forscan планшетом подрубил (впервые) - а там ошибка p0089 - регулятор топлива... Подсоса воздуха в впускном - нет. Давление турбины на холостых - в норме (103) Баланс цилиндров глянул (CylBal1-4) - на холостых разброд и шатание, на первом 1.4, на остальных 0.7. Чуть выше обороты - все по единице. Регулятор? Но заводится что в жару, что в холод всегда за секунду. Плохая заправка? Кончаются все форсунки? Понимаю что нужно проехать сканером, и записать давление турбины и топливной рампы под нагрузкой, завтра попробую. Машину ставить на прикол нет возможности, нужно доехать до дома в срок. Машина едет штатно, если не валить. Есть ли шанс исправить положение по пути, заменой датчика (пару крупных городов будет) или прочисткой, выслушаю советы. была такая канитель на одной машине лет 5 назад- при разборе ТНВД был один плунжер в заклинином состоянии. человек три года ездил и не мог решить эту проблему. Причем в городе почти не заметно это-но по трассе при обгонах просто жесть. При максимальной нагрузке ТНВД выдавал максимум чуть более 1000атм давление при положеных 1600. подруби елм и гляди давление топлива при максимальной нагрузке. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 @p1no4t, судя по балансу с первой форсункой какая то критическая беда как машина заводится ? мотор на хх работает ровно или троит ? - скорее всего должен троить опять же по картине баланса 0 Цитата
p1no4t Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Опубликовано 16 мая, 2018 Проехал по вокруг деревни с форсканом: map под нагрузкой 240kpa, исключаем. Давление в рампе интересней: плавным накатом до соточки разгоняюсь - 120, больше газа и дымит, давление сразу падает до 65! Прочихается и к трем тысячам оборотов - прыгает давление обратно к 130-140. 160 давления тоже видел, но не стабильно. Заводится ровно, сегодня ноль был - пуск за секунду, как и на горячую. Егр заглушен. Еще раз глянел баланс на холостую 1.3, 0.9, 0.9, 0.9. не троит, может чуть громче на холодную, но на дворе ноль, может и кажется 0 Цитата
p1no4t Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Опубликовано 16 мая, 2018 Дросель снял (ниразу не трогал его) сажи нет, маслянный налёт и все. Патрубок к егру снял, думал может жесть заглушки прогорела - нет, все на месте. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 Дросель снял (ниразу не трогал его) сажи нет, маслянный налёт и все. Патрубок к егру снял, думал может жесть заглушки прогорела - нет, все на месте. проблема с ТНВД-100%. либо регулятор давления либо плунжер 0 Цитата
Spawn Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) Воздух в магистрали топливной смотрел? Какие показания датчика положения актуатора, он же потенциометр (должно быть на холостых около -150 в, при прогазовке уходит в плюс, на ходу при тапке в пол +150 в) И показания датчика диф.давления сажевого фильтра напиши. Но если ошибок по турбине и саже не было, то скорее всего тнвд или регулятор давления. Изменено 16 мая, 2018 пользователем Spawn 0 Цитата
p1no4t Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Опубликовано 16 мая, 2018 @Spawn, Как воздух в магистрали посмотреть? Если он есть, виден пузырек в шланге - по моему понятию авто завоздушено и не заводится. Потенциомеир - это показатель "VANE POS положение исполнмтелтного механизма турбокомпрессора"? Если так, то на холостом скачет -79 -82 вольт, при до 2000 оборотов падает до минус 150, затем переворачивается на +150. Но это я на месте стою. DP_DPF - 114 кПа, стоит на месте. 0 Цитата
p1no4t Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Опубликовано 16 мая, 2018 регулятор мне нужен x39800300005z, он же VDO A2C59506225, он же Meat Doria 9122? Это же все одна деталь? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) Проехал по вокруг деревни с форсканом: map под нагрузкой 240kpa, исключаем. Давление в рампе интересней: плавным накатом до соточки разгоняюсь - 120, больше газа и дымит, давление сразу падает до 65! Прочихается и к трем тысячам оборотов - прыгает давление обратно к 130-140. 160 давления тоже видел, но не стабильно. Заводится ровно, сегодня ноль был - пуск за секунду, как и на горячую. Егр заглушен. Еще раз глянел баланс на холостую 1.3, 0.9, 0.9, 0.9. не троит, может чуть громче на холодную, но на дворе ноль, может и кажется я больше склоняюсь к тому что это форсунка сбрасывает давление если бы это насос недокачивал то откуда черный дым, это наверное форсунка сливает топливо в горшок, она же не дает насосу накачать давление уж больно не хороший баланс само собой снять тнвд и посмотреть состояние плунжеров Изменено 16 мая, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
p1no4t Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) @strannikk,через день буду Тюмень проезжать, поищу дизелиста на диагностику. Что он собственно может увидеть в натуре, кроме моих логов? Снять форсу, определить на стенде плохой распыл и приговорить её? Тнвд к замене? Я к тому, на что меня могут развести и на что не веститсь? Изменено 16 мая, 2018 пользователем p1no4t 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 @strannikk,через день буду Тюмень проезжать, поищу дизелиста на диагностику. Что он собственно может увидеть в натуре, кроме моих логов? Снять форсу, определить на стенде плохой распыл и приговорить её? Тнвд к замене? Я к тому, на что меня могут развести и на что не веститсь? даже снимать ее не надо, откройте обратки форсунок посмотрите - на холостых три будут сплевывать солярку по чуть-чуть, а одна ничего совсем, я так думаю картина должна быть такой а иначе тебе все четыре приговорят, ремонтеры это любят когда не знают как искать, даже не потому что разводят, а просто не знают 0 Цитата
p1no4t Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) @strannikk, я думал наоборот, исправная не должна лить) А есть резон 2т масла или TDA плеснуть на полный бак (выкатаю завтра)? Вроде как плунжерам помогу. Или не заморачиваться? Изменено 16 мая, 2018 пользователем p1no4t 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 @strannikk, я думал наоборот, исправная не должна лить) А есть резон 2т масла или TDA плеснуть на полный бак (выкатаю завтра)? Вроде как плунжерам помогу. Или не заморачиваться? не, масло не надо исправная должна плеваться на хх по чуть-чуть бывает две проблемы - сливает в обратку или совсем не льет вот у тебя судя по балансу второе, а потом под нагрузкой ее пробивает в общем не видя мотора гадать сложно 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 если подвести итог возможных причин это либо: 1-одна форсунка льет в обратку стравливая давления после ТНВД, 2-регулятор давления не справляется,3- либо клин плунжера, либо его неправильная работа. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 А почему сажевый 114 и на месте стоит? Сам сажевый есть вообще? Или, может, вырезался программно и физически? Просто, на сколько знаю - на рабочем чистом на холостых около 0.4 кПа с увеличением при прогазовке. На отшитых не знаю что должно быть, но думается, либо ничего, либо близко к нулю. А что маф показывает по гр/сек? 0 Цитата
Legero Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) У меня сажа 0,8 кпа на холостых на прогретой. Тоже удивился про 114, подумал, что ошибка. Изменено 17 мая, 2018 пользователем Legero 0 Цитата
сергей-к Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 програмно удаленный сажевый показывает 114 кпа . у меня так . 0 Цитата
p1no4t Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Опубликовано 17 мая, 2018 Сажевик физически заглушен, видимо и програмно тоже. MAF - холостой 14.3-14.8 г/с, 1300 оборотов нагрузки - 23,на 2500 - 82. Записался на утро к каким-то тюменским коновалам по тнвд, посмотрим их вердикт. 0 Цитата
p1no4t Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Опубликовано 18 мая, 2018 Проверяли все форсунки на стенде, живые, тока ржавые внешне. Тнвд смотреть отказались, не верят в его неисправность при моих нормальных параметрах. Свели к неисправности регулятора давления и/или какого-механического дозатора вроде. Щас сменим топливный заодно, глянем мусор,возможно подозрителтная заправка была. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 если форсунки точно исправны, во что при балансе 1,4 верится с трудом, значит насос крякнулся ошибка 0089 и сброс давления на разгоне до 65 мпа говорит о том что надо его вскрывать и смотреть все три плунжера замена регулятора тут не прокатывает 0 Цитата
p1no4t Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) Доехал до дома, разкидал чутка работу - отпишусь: Коновалы тюменские еще пол дня заводили машину, после сборки) Снимали топливный фильтр - стружки, мусора нет. Но было пару столовых ложек воды в нем. По форсункам - я не верно понял, по ним все не очень хорошо, нет подачи/распыла, и они (специализируются на ремонте форсунок) это не делают. По этому такой баланс по цилиндрам. Не троит и заводится - видимо хватает коррекции, говорит. Но и слива в обратку - нет, поэтому и мой провал по нагрузке они могут списать на регулятор давления или количества. Проехал еще две тыщи до дому, за счет аккуратной (хе-хе, а как иначе) дозировке газа и уменьшения трафика - расход упал до 6.3. Получу зп после отпуска, закажу регулятор давления, других решений в моей местности я не вижу... По дороге еще раз вывод параметров гланул, давление плавно могу поднять до примерно 130, это максимальная тяга/ускорение. Передавить - сброс до 45. Спецы, прокоментируйтп лог со стенда по форсам, ужас-ужас? тест форсунок.pdf Изменено 28 мая, 2018 пользователем p1no4t 0 Цитата
Klasik Опубликовано 3 июня, 2018 Опубликовано 3 июня, 2018 В 28.05.2018 в 07:58, p1no4t сказал: Доехал до дома, разкидал чутка работу - отпишусь: Коновалы тюменские еще пол дня заводили машину, после сборки) Снимали топливный фильтр - стружки, мусора нет. Но было пару столовых ложек воды в нем. По форсункам - я не верно понял, по ним все не очень хорошо, нет подачи/распыла, и они (специализируются на ремонте форсунок) это не делают. По этому такой баланс по цилиндрам. Не троит и заводится - видимо хватает коррекции, говорит. Но и слива в обратку - нет, поэтому и мой провал по нагрузке они могут списать на регулятор давления или количества. Проехал еще две тыщи до дому, за счет аккуратной (хе-хе, а как иначе) дозировке газа и уменьшения трафика - расход упал до 6.3. Получу зп после отпуска, закажу регулятор давления, других решений в моей местности я не вижу... По дороге еще раз вывод параметров гланул, давление плавно могу поднять до примерно 130, это максимальная тяга/ускорение. Передавить - сброс до 45. Спецы, прокоментируйтп лог со стенда по форсам, ужас-ужас? тест форсунок.pdf Расскажи, чем дело закончилось? ТНВД не разбирал?, Что с форсунками делал? 0 Цитата
p1no4t Опубликовано 6 июня, 2018 Автор Опубликовано 6 июня, 2018 Ничем, не до этого пока. Всё ещё жду ответа от уважаемых формчан, кто прочитает тест форсунок и даст авторитетное решение: чинить/менять/сжечь/жить с этим дальше)) Как дойдут руки - попробую поменять регулятор давления и отпишусь. Но когда - неопределенно( 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.