kvg911 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Уважаемые форумчане помогите решить возникшую проблему. "Пердит" из воздушного фильтра на прогретом двигателе. При прожиге "пердеж" переходит в район глушителя а в фильтре проподает. Пробег за 400 т. км. Мои предположения забит сам глушитель сажей. Он ещё "родной". Катализатор,ЕГР новые, сажевый промыт. Может ли глушак забиться сажей? Его я не "дапетрил" почистить. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Хрень какая-то про забитый глушак. Видео запиши, чтобы слышать что там. А вообще воздушный фильтр давно менял? Может его разорвало от забитости? А может глушак просто прогорел? Давай видео, а там подумаем. Еще как вариант, звездец мотору. Точнее клапанам. Или метки грм не на месте. И какие показаниия перепада на сажевом на холостых и в нагрузке? Как люди умудряются убить катализатор? За 15 лет ни разу не видел такого на разных машинах... только слышал, что выбивают или меняют... Изменено 7 мая, 2018 пользователем Spawn 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Уважаемые форумчане помогите решить возникшую проблему. "Пердит" из воздушного фильтра на прогретом двигателе. При прожиге "пердеж" переходит в район глушителя а в фильтре проподает. Пробег за 400 т. км. Мои предположения забит сам глушитель сажей. Он ещё "родной". Катализатор,ЕГР новые, сажевый промыт. Может ли глушак забиться сажей? Его я не "дапетрил" почистить. промывка сажевика на таком пробеге это мертвому припарки егр заглуши хотя бы временно и посмотри - наверняка все пройдет это подпор газов от сажевого через егр передается во впускной 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Опубликовано 8 мая, 2018 Хрень какая-то про забитый глушак. Видео запиши, чтобы слышать что там. А вообще воздушный фильтр давно менял? Может его разорвало от забитости? А может глушак просто прогорел? Давай видео, а там подумаем. Еще как вариант, звездец мотору. Точнее клапанам. Или метки грм не на месте. И какие показаниия перепада на сажевом на холостых и в нагрузке? Как люди умудряются убить катализатор? За 15 лет ни разу не видел такого на разных машинах... только слышал, что выбивают или меняют... Фильтр воздушный меняется раз в 10 т.км с ним все ок. Катализатор был заменен по причине что не к чему было приваривать новую " гофру " она должна была быть третья по счёту) Соответственно и сажевый был весь в шрамах от сварки. Заваривать трещины больше невозможно по причине истончения метала. Что характерно оба "агрегата" работали до последнего и не выдавали ошибок. Был куплен новый "каталик" ц.9000руб. И б.у сажевый в прекрасном состоянии с датчиком и трубками всего за 8500. Ну и решено его было промыть на всякий случай хорошей немецкой промывкой. Сажи в внутри оказалось немного соты были не забиты. Но счастье было недолго всего месяц. И ещё когда ставили сии девайсы я заглянул в трубу глушителя, там на дне по всей длинне было с 5-7 мм отложений сухой сажи. Вот и подумал что в самой банке глушителя этой сажи накопилось и она создаёт противодавление. Соответственно дует в обратку. По поводу прогара клапанов, симптомы этого наверно будут,неустойчивая работа двигателя? Или масло жор? Повышенный расход топлива? Так этого ничего не наблюдается, пока. 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Опубликовано 8 мая, 2018 промывка сажевика на таком пробеге это мертвому припарки егр заглуши хотя бы временно и посмотри - наверняка все пройдет это подпор газов от сажевого через егр передается во впускной Приветствую. Извините я забыл написать что месяц назад поменял катализатор на новый и сажевый поставил правда б.у но в хорошем состоянии. Предварительно его промыл. По показаниям все "дуло" машина летала. Тут у нас в столице случился Май и +27 и "понеслось":) " пердеж" плюс чёрный дым при резком ускорении. ЕГР новый ставил в декабре. Форсы и давление проверил говорят норм. Попробую для начала фишку с ЕГР скинуть. 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Опубликовано 8 мая, 2018 Скинул фишку с ЕГР, "пердиит" сцуко да и ещё на холодную этой храни не слышно. Но стоит температуре в двигателе подняца выше + 40 появляется этот не хороший звук 0 Цитата
georgeol Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Скинул фишку с ЕГР, "пердиит" сцуко да и ещё на холодную этой храни не слышно. Но стоит температуре в двигателе подняца выше + 40 появляется этот не хороший звук Я думаю, что у тебя при прогреве движка запускается регенерация. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Скинул фишку с ЕГР, "пердиит" сцуко да и ещё на холодную этой храни не слышно. Но стоит температуре в двигателе подняца выше + 40 появляется этот не хороший звукСнять фишку может не помочь, если клапан не до конца закрывается. Заглушку на выходе клапана поставь.И смотри перепад на сажевом на холостых. 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Опубликовано 11 мая, 2018 Вот видео в момент прожига и буханье в глушаке А вот сразу после окончания прожига "пердеж" в воздушном фильтре. Ошибок нет. Но едет не "гут" завтра попробую снять ЕГР и глянуть что с ним происходит, может недозакрывается в момент разгона. Потом сниму глушак глянул что с ним произошло за 10 лет и 400т.км пробега. Я по нему легонько постучал, из него сажа "сыпанула" 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 промывка сажевика на таком пробеге это мертвому припарки егр заглуши хотя бы временно и посмотри - наверняка все пройдет это подпор газов от сажевого через егр передается во впускной У меня ЕГР заглушен, сажевого нет... На прогазовке давит в корпус воздушного фильтра. Рукой крышку придавливаешь-звук пропадает 0 Цитата
mab Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Потом сниму глушак глянул что с ним произошло за 10 лет и 400т.км пробега. Это рекорд, за такой период на родном глушаке. Обычно они раньше отлетают. 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Опубликовано 12 мая, 2018 У меня ЕГР заглушен, сажевого нет... На прогазовке давит в корпус воздушного фильтра. Рукой крышку придавливаешь-звук пропадает А!Увас на прогазовке. У меня на холостых. Там есть ньюанс, этот " гребаный воздуховод от фильтра до турбины. Изнашивается или рвется резинка от корпуса воз.фильтра на саму трубу воздуховода. И где труба с резонатором крепится к турбине, два "мерзких" болтика ослабляются и начинается подсос воздуха в турбину менуя воз.фильтр. Один из болтиков подтянуть возможно а вот второй который ближе к двигателю "жопа" 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Опубликовано 12 мая, 2018 Это рекорд, за такой период на родном глушаке. Обычно они раньше отлетают.А почему глушак должен раньше "лететь" у меня все это время стоял рабочий сажевый и каталик. И все теплавые нагрузки они принимали на себя. До глушака они не доходили разве что когда идёт прожига сажевого в течении 5 мин. И 500 км. А так как глушак сделан из качественной нержавейки (ну и если его не долбать об бордюры ) то "хренли" с ним будет 0 Цитата
mab Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 А почему глушак должен раньше "лететь" у меня все это время стоял рабочий сажевый и каталик. И все теплавые нагрузки они принимали на себя. До глушака они не доходили разве что когда идёт прожига сажевого в течении 5 мин. И 500 км. А так как глушак сделан из качественной нержавейки (ну и если его не долбать об бордюры ) то "хренли" с ним будет http://mondeoclub.ru/forum/topic/129294/ 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 А так как глушак сделан из качественной нержавейки (ну и если его не долбать об бордюры ) то "хренли" с ним будет ага, нержавейка, из золота он.... сталюга там довольно примитивная и самая дешевая 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Опубликовано 12 мая, 2018 ага, нержавейка, из золота он.... сталюга там довольно примитивная и самая дешевая Ок. Сниму на видео снятый глушак выложу тут. Поглядим-покурим 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Опубликовано 12 мая, 2018 http://mondeoclub.ru/forum/topic/129294/Прочёл первую страничку по ссылке, там у камрадов вроде "тарахтелки" без сажевых. Большой контраст температур убивает нержавейку, я так думаю. Сниму свой глушак покажу видом о его состоянии. 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) В общем дела таковы: снят егр, поставлена заглушка. Пропал дым при резком ускорении. Но машина всеравно была "вялая". А сегодня появился свист как бутто воздух травит и опять дым. Полезли, обнаружили дырку в одном из шлангов к датчику давления от сажевого фильтра. Благо запас был. Итог. Дым пропал, шипение воздуха осталось, "пердеж" своз.фильтра победить не удалось "чек" и двигатель неисправен, замени масло в наличии. Всё-таки придётся снимать сажевый зараза. Изменено 15 мая, 2018 пользователем kvg911 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Опубликовано 15 мая, 2018 Вот состояние моего глушителя кому интересно. Пробег по Москве с её реагентами. 0 Цитата
mab Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) Вот состояние моего глушителя кому интересно. Пробег по Москве с её реагентами. Мой через пять лет в труху превратился, на лежачем полицейском отвалился. У меня нет сажевого. Может, и правда, с ним дольше ходит. Изменено 16 мая, 2018 пользователем mab 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Опубликовано 17 мая, 2018 Мой через пять лет в труху превратился, на лежачем полицейском отвалился. У меня нет сажевого. Может, и правда, с ним дольше ходит.Да. Об этом много говорили камрады что если нет сажевого то глушак в следствии повышенных температурных нагрузок склонен к быстрой смерти конденсат плюс сажа скапливается внутри, ну и получается что то типо термоудара. И это происходит раз за разом после каждой заводки. Я думаю избежать этого можно вварив пламягаситель но неуверен. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 И где труба с резонатором крепится к турбине, два "мерзких" болтика ослабляются и начинается подсос воздуха в турбину менуя воз.фильтр. Один из болтиков подтянуть возможно а вот второй который ближе к двигателю "жопа" подскажи пожалуйста, звук при это какой нить появляется у меня есть звук похожий на изношенный подшипник, от холостых, до 1500 об его слышно, похож немного на дырку в глушителе, но глушак япроверял 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.