Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Появился "пердеж" из воздушного фильтра!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане помогите решить возникшую проблему. "Пердит" из воздушного фильтра на прогретом двигателе. При прожиге "пердеж" переходит в район глушителя а в фильтре проподает. Пробег за 400 т. км. Мои предположения забит сам глушитель сажей. Он ещё "родной". Катализатор,ЕГР новые, сажевый промыт. Может ли глушак забиться сажей? Его я не "дапетрил" почистить.


Опубликовано (изменено)

Хрень какая-то про забитый глушак. Видео запиши, чтобы слышать что там. А вообще воздушный фильтр давно менял? Может его разорвало от забитости? А может глушак просто прогорел?

Давай видео, а там подумаем.

Еще как вариант, звездец мотору. Точнее клапанам. Или метки грм не на месте.

И какие показаниия перепада на сажевом на холостых и в нагрузке?

Как люди умудряются убить катализатор? За 15 лет ни разу не видел такого на разных машинах... только слышал, что выбивают или меняют...

Изменено пользователем Spawn
Опубликовано

Уважаемые форумчане помогите решить возникшую проблему. "Пердит" из воздушного фильтра на прогретом двигателе. При прожиге "пердеж" переходит в район глушителя а в фильтре проподает. Пробег за 400 т. км. Мои предположения забит сам глушитель сажей. Он ещё "родной". Катализатор,ЕГР новые, сажевый промыт. Может ли глушак забиться сажей? Его я не "дапетрил" почистить.

промывка сажевика на таком пробеге это мертвому припарки    :D

егр заглуши хотя бы временно и посмотри - наверняка все пройдет

это подпор газов от сажевого через егр передается во впускной

Опубликовано

Хрень какая-то про забитый глушак. Видео запиши, чтобы слышать что там. А вообще воздушный фильтр давно менял? Может его разорвало от забитости? А может глушак просто прогорел?

Давай видео, а там подумаем.

Еще как вариант, звездец мотору. Точнее клапанам. Или метки грм не на месте.

И какие показаниия перепада на сажевом на холостых и в нагрузке?

Как люди умудряются убить катализатор? За 15 лет ни разу не видел такого на разных машинах... только слышал, что выбивают или меняют...

Фильтр воздушный меняется раз в 10 т.км с ним все ок. Катализатор был заменен по причине что не к чему было приваривать новую " гофру " она должна была быть третья по счёту:)) Соответственно и сажевый был весь в шрамах от сварки. Заваривать трещины больше невозможно по причине истончения метала. Что характерно оба "агрегата" работали до последнего и не выдавали ошибок. Был куплен новый "каталик" ц.9000руб. И б.у сажевый в прекрасном состоянии с датчиком и трубками всего за 8500. Ну и решено его было промыть на всякий случай хорошей немецкой промывкой. Сажи в внутри оказалось немного соты были не забиты. Но счастье было недолго всего месяц. И ещё когда ставили сии девайсы я заглянул в трубу глушителя, там на дне по всей длинне было с 5-7 мм отложений сухой сажи. Вот и подумал что в самой банке глушителя этой сажи накопилось и она создаёт противодавление. Соответственно дует в обратку. По поводу прогара клапанов, симптомы этого наверно будут,неустойчивая работа двигателя? Или масло жор? Повышенный расход топлива? Так этого ничего не наблюдается, пока.
Опубликовано

промывка сажевика на таком пробеге это мертвому припарки    :D

егр заглуши хотя бы временно и посмотри - наверняка все пройдет

это подпор газов от сажевого через егр передается во впускной

Приветствую. Извините я забыл написать что месяц назад поменял катализатор на новый и сажевый поставил правда б.у но в хорошем состоянии. Предварительно его промыл. По показаниям все "дуло" машина летала. Тут у нас в столице случился Май и +27 и "понеслось":) " пердеж" плюс чёрный дым при резком ускорении. ЕГР новый ставил в декабре. Форсы и давление проверил говорят норм. Попробую для начала фишку с ЕГР скинуть.
Опубликовано

Скинул фишку с ЕГР, "пердиит" сцуко:) да и ещё на холодную этой храни не слышно. Но стоит температуре в двигателе подняца выше + 40 появляется этот не хороший звук:)

Опубликовано

Скинул фишку с ЕГР, "пердиит" сцуко :) да и ещё на холодную этой храни не слышно. Но стоит температуре в двигателе подняца выше + 40 появляется этот не хороший звук :)

Я думаю, что у тебя при прогреве движка запускается регенерация. 

Опубликовано

Скинул фишку с ЕГР, "пердиит" сцуко:) да и ещё на холодную этой храни не слышно. Но стоит температуре в двигателе подняца выше + 40 появляется этот не хороший звук:)

Снять фишку может не помочь, если клапан не до конца закрывается. Заглушку на выходе клапана поставь.

И смотри перепад на сажевом на холостых.

Опубликовано

Вот видео в момент прожига и буханье в глушаке

А вот сразу после окончания прожига "пердеж" в воздушном фильтре. Ошибок нет. Но едет не "гут" завтра попробую снять ЕГР и глянуть что с ним происходит, может недозакрывается в момент разгона. Потом сниму глушак глянул что с ним произошло за 10 лет и 400т.км пробега. Я по нему легонько постучал, из него сажа "сыпанула"
Опубликовано

промывка сажевика на таком пробеге это мертвому припарки    :D

егр заглуши хотя бы временно и посмотри - наверняка все пройдет

это подпор газов от сажевого через егр передается во впускной

У меня ЕГР заглушен, сажевого нет... На прогазовке давит в корпус воздушного фильтра. Рукой крышку придавливаешь-звук пропадает
Опубликовано

Потом сниму глушак глянул что с ним произошло за 10 лет и 400т.км пробега. 

Это рекорд, за такой период на родном глушаке. Обычно они раньше отлетают.

Опубликовано

У меня ЕГР заглушен, сажевого нет... На прогазовке давит в корпус воздушного фильтра. Рукой крышку придавливаешь-звук пропадает

А!Увас на прогазовке. У меня на холостых. Там есть ньюанс, этот " гребаный воздуховод от фильтра до турбины. Изнашивается или рвется резинка от корпуса воз.фильтра на саму трубу воздуховода. И где труба с резонатором крепится к турбине, два "мерзких" болтика ослабляются и начинается подсос воздуха в турбину менуя воз.фильтр. Один из болтиков подтянуть возможно а вот второй который ближе к двигателю "жопа"
Опубликовано

Это рекорд, за такой период на родном глушаке. Обычно они раньше отлетают.

А почему глушак должен раньше "лететь" у меня все это время стоял рабочий сажевый и каталик. И все теплавые нагрузки они принимали на себя. До глушака они не доходили разве что когда идёт прожига сажевого в течении 5 мин. И 500 км. А так как глушак сделан из качественной нержавейки (ну и если его не долбать об бордюры ) то "хренли" с ним будет:)
Опубликовано

А почему глушак должен раньше "лететь" у меня все это время стоял рабочий сажевый и каталик. И все теплавые нагрузки они принимали на себя. До глушака они не доходили разве что когда идёт прожига сажевого в течении 5 мин. И 500 км. А так как глушак сделан из качественной нержавейки (ну и если его не долбать об бордюры ) то "хренли" с ним будет :)

http://mondeoclub.ru/forum/topic/129294/

Опубликовано

 А так как глушак сделан из качественной нержавейки (ну и если его не долбать об бордюры ) то "хренли" с ним будет :)

ага, нержавейка, из золота он....   :sten:

 

сталюга там довольно примитивная и самая дешевая

Опубликовано

ага, нержавейка, из золота он....   :sten:

 

сталюга там довольно примитивная и самая дешевая

Ок. Сниму на видео снятый глушак выложу тут. Поглядим-покурим:)
Опубликовано
Прочёл первую страничку по ссылке, там у камрадов вроде "тарахтелки" без сажевых. Большой контраст температур убивает нержавейку, я так думаю. Сниму свой глушак покажу видом о его состоянии.
Опубликовано (изменено)

В общем дела таковы: снят егр, поставлена заглушка. Пропал дым при резком ускорении. Но машина всеравно была "вялая". А сегодня появился свист как бутто воздух травит и опять дым. Полезли, обнаружили дырку в одном из шлангов к датчику давления от сажевого фильтра. Благо запас был. Итог. Дым пропал, шипение воздуха осталось, "пердеж" своз.фильтра победить не удалось "чек" и двигатель неисправен, замени масло в наличии. Всё-таки придётся снимать сажевый :( зараза.

Изменено пользователем kvg911
Опубликовано

Вот состояние моего глушителя кому интересно. Пробег по Москве с её реагентами.

Опубликовано (изменено)

Вот состояние моего глушителя кому интересно. Пробег по Москве с её реагентами.

Мой через пять лет в труху превратился, на лежачем полицейском отвалился. У меня нет сажевого. Может, и правда, с ним дольше ходит.

Изменено пользователем mab
Опубликовано

Мой через пять лет в труху превратился, на лежачем полицейском отвалился. У меня нет сажевого. Может, и правда, с ним дольше ходит.

Да. Об этом много говорили камрады что если нет сажевого то глушак в следствии повышенных температурных нагрузок склонен к быстрой смерти конденсат плюс сажа скапливается внутри, ну и получается что то типо термоудара. И это происходит раз за разом после каждой заводки. Я думаю избежать этого можно вварив пламягаситель но неуверен.
Опубликовано

 

 

И где труба с резонатором крепится к турбине, два "мерзких" болтика ослабляются и начинается подсос воздуха в турбину менуя воз.фильтр. Один из болтиков подтянуть возможно а вот второй который ближе к двигателю "жопа"

подскажи пожалуйста, звук при это какой нить появляется

у меня есть звук похожий на изношенный подшипник, от холостых, до 1500 об его слышно, похож немного на дырку в глушителе, но глушак япроверял

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...