Mondeo_Kremenchug Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 Обратился на диагностику после загоревшейся спиральки.P132B Контроль давления турбокомпрессора, цепь датчика положения Что делать? в каком датчике проблема? Кто сталкивался?Подскажите. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 По всему управление геометрией турбины. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 2.2 TDCI извечный актуатор или p132Bps/ для начала поиском по форуму ... 0 Цитата
TYN Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Обратился на диагностику после загоревшейся спиральки. P132B Контроль давления турбокомпрессора, цепь датчика положения Что делать? в каком датчике проблема? Кто сталкивался? Подскажите. Проблема не в датчике, а в том, что давление турбины не соответствует положению датчика. У этой ошибки 3 основных причины.1. Забилась геометрия, шток между турбиной и блоком управления ходит с заеданиями. Обычное явление при постоянной езде в пробках. Лечится выездом на трвссу на пару сотен км. 2. Электрические проблемы внутри блока управления. Например, обрыв тонких проводков, соединяющих плату с разъемом проводов. Ищется мультиметром, лечится перепайкой. 3. Истерлась червячная передача от моторчика к рычагу управления штоком геометрии. Это внутри блока, блок под замену. Изменено 2 мая, 2018 пользователем TYN 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.