Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с температурой


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста на ходу машина не греется стрелка постоянно заходит в зону норм и дальше не подымается даже до буквы N не доходит

Термостат рабочий

ДТОЖ верхний поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Подскажите пожалуйста на ходу машина не греется стрелка постоянно заходит в зону норм и дальше не подымается даже до буквы N не доходит Термостат рабочий ДТОЖ верхний поменял
За стрелку показометра отвечает нижний ДТОЖ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За стрелку показометра отвечает нижний ДТОЖ.

Он рабочий судя потому что его скидываешь стрелка падает на ноль Изменено пользователем Беляев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не разбираешся то что спорить

 

Все это не показатель

 

Но все же совет 1 купить нормальный термостат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не разбираешся то что спорить

 

Все это не показатель

 

 

Но все же совет 1 купить нормальный термостат

Термостат стоит хороший сррабатывает как надо 88

А дело в том что пока стоит и даешь обороты нагревается а стоит начать движение температура падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат стоит хороший сррабатывает как надо 88

А дело в том что пока стоит и даешь обороты нагревается а стоит начать движение температура падает

оч хороший стоит что температура падает

яб еще порекомендовал бы  заменить крышку расширителя 100р цена

 

 

а так очень у тебя хороший термостат

 

термоостат нужно бать на 92 гр, для зимы,  88  повседнев. но температура и есть чтоб держалась в одном месте

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Термостат стоит хороший

 

а стоит начать движение температура падает
Очень хороший термостат. :D Ты его, перед установкой, "посжимать"  , случайно, не пытался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хороший термостат. :D Ты его, перед установкой, "посжимать" , случайно, не пытался?

Ты что стигаешь я его проверял с термометро работает как надо

оч хороший стоит что температура падает

яб еще порекомендовал бы заменить крышку расширителя 100р цена

 

 

а так очень у тебя хороший термостат

 

термоостат нужно бать на 92 гр, для зимы, 88 повседнев. но температура и есть чтоб держалась в одном месте

Крышку взял новую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что стигаешь я его проверял с термометро работает как надо

Крышку взял новую

ну знач  ездий и не приставай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная хрень наблюдается...И дело точно не в термостате!4 новых пробовал-все не могут быть неисправными.При прогреве с холодного двигла стрелка лежит крайне влево,потом через нек. время резко подымается на некоторый угол.Если греть стоя на месте в конце концов встаёт на R.Стоит поехать,опускается на N и может так быть сколь угодно долго.Иногда остаётся на R как должно быть.В общем живёт своей жизнью.Перегрева и кипения нет.Пробку так же менял на заведомо исправную-всё так же.Так что не в них дело.И неважно на какую температуру термостат,ничего от этого не меняется.Грешу на плохой контакт нижнего датчика в разъёме,потеплеет,залезу гляну.Если там окажется всё нормально,тогда хз где собака порылась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная хрень наблюдается...И дело точно не в термостате!4 новых пробовал-все не могут быть неисправными.При прогреве с холодного двигла стрелка лежит крайне влево,потом через нек. время резко подымается на некоторый угол.Если греть стоя на месте в конце концов встаёт на R.Стоит поехать,опускается на N и может так быть сколь угодно долго.Иногда остаётся на R как должно быть.В общем живёт своей жизнью.Перегрева и кипения нет.Пробку так же менял на заведомо исправную-всё так же.Так что не в них дело.И неважно на какую температуру термостат,ничего от этого не меняется.Грешу на плохой контакт нижнего датчика в разъёме,потеплеет,залезу гляну.Если там окажется всё нормально,тогда хз где собака порылась.

это такие термостаты

а не датчик температуры

также стравливание давления из системы, крышка расширителя. а датчик он либо врет на температуру и все. это обычный терморезистор

термостаты это расходник, бывает что сразу не работает, бывает и работает  но бывает и на неделю а может и на пару месяцев или сезон потом поновой

 

и то что вы так открытие проверяете,   не надо вешать макарон на уши. я вам  свой старый дам также открывается как положено 

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это такие термостаты

а не датчик температуры

также стравливание давления из системы, крышка расширителя. а датчик он либо врет на температуру и все. это обычный терморезистор

термостаты это расходник, бывает что сразу не работает, бывает и работает но бывает и на неделю а может и на пару месяцев или сезон потом поновой

 

и то что вы так открытие проверяете, не надо вешать макарон на уши. я вам свой старый дам также открывается как положено

Ну если бы он клинил он бы и всегда клинил а вот именно при езде падает и дело не в термостате Изменено пользователем Беляев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз при езде. и будет, падать охлаждается  и все

 

оставайся при своем мнеии, и не надо  спрашивать у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Беляев,Ну, если, всё исправно, то как вариант.

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/proverka.php

+ датчик проверить       http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/datchiki.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это такие термостаты

а не датчик температуры

также стравливание давления из системы, крышка расширителя. а датчик он либо врет на температуру и все. это обычный терморезистор

термостаты это расходник, бывает что сразу не работает, бывает и работает но бывает и на неделю а может и на пару месяцев или сезон потом поновой

 

и то что вы так открытие проверяете, не надо вешать макарон на уши. я вам свой старый дам также открывается как положено

А смысыл ты дашь если ты его поменял значит он у тебя уже бяку показывал

Вы б..ть такие умные а у меня проблема и я думал что здесь люди бывалые подскажут а вы тут гоните всякую х.йню поменяй термостат и все а х.ли его менять если он рабочий

Ты обоснуй так что бы я был увере что это термостат а если не можешь то и не пиши умник

Изменено пользователем Беляев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умник ты, так как не хрена не механик, и автослесарь

 

показывал как положено они все показывают и открываются но закрываются они  уже хуже. и не 1 я  тут такие приходят оосбенно зимой или осенью когда у нихтермостаты кучей меняют. и новый брак   и что?

 

делай как знаеш  твои же проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попкорн кончился,придётся написать.Озадачился данной проблемой,решил залезть с прибамбасами под капот.Конкретных цифирь уже нет,за давностью лет,так что не обессудьте.Смысл вот какой.Если от начала движения стрелки и до конца первой шкалы примерно 70 градусов,то слово нормаль включает всего что-то около 15.На 4 разных машинах при температуре в двигуне 80-85 стрелка была от начала N до середины М.Вот как-то така задачка вырисовывается.И на месте двигатель всегда греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смысыл ты дашь если ты его роменял значит он у тебя уже бяку показывал Вы б..ть такие умные а у меня проблема и я думал что здесь люди бывалые подскажут а вы тут гоните всякую х.йню поменяй термостат и все а х.ли его менять если он рабочий Ты обоснуй так что бы я был увере что это термостат а если не можешь то и не пиши умник
А разве кто-нибудь из нас видел твою машину? Щупал руками?

Может у тебя, тупо, при движении начинает "молотить" вентилятор,может воздушная пробка в с-ме может ещё, что нибудь, но ведь ты утверждаешь,что всё исправно?

А причину тебе вынь да положь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умник ты, так как не хрена не механик, и автослесарь

 

показывал как положено они все показывают и открываются но закрываются они уже хуже. и не 1 я тут такие приходят оосбенно зимой или осенью когда у нихтермостаты кучей меняют. и новый брак и что?

 

делай как знаеш твои же проблемы

Если бы я не видел своими глазами при какой температуры он открывается и закрывается я бы здесь не писал

 

А ты я смотрю не взе.еный механик и все знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открытие теормостата на буке  от О  , 88  если на 92 то  уже на R  , причем рабочаея температура матора  при которой он ведет себя достойно  в раоне 96 гр 


Если бы я не видел своими глазами при какой температуры он открывается и закрывается я бы здесь не писал

А ты я смотрю не взе.еный механик и все знаешь

я и есть механик и автослесарь

ну и что что он отрывается он и так откроется зато закрывается он позже когда матор остывать становится

 

 

дело твое что делать

 

меняй датчик температуры на новый цена пару соток. и крышку расширителя и не приставай к нам

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл вот какой.Если от начала движения стрелки и до конца первой шкалы примерно 70 градусов,то слово нормаль включает всего что-то около 15.На 4 разных машинах при температуре в двигуне 80-85 стрелка была от начала N до середины М.Вот как-то така задачка вырисовывается.

Америки ты не открыл, но стрелка, при начале движения, не должна бегать из положения в положение. Здесь вариантов не много.

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве кто-нибудь из нас видел твою машину? Щупал руками?

Может у тебя, тупо, при движении начинает "молотить" вентилятор,может воздушная пробка в с-ме может ещё, что нибудь, но ведь ты утверждаешь,что всё исправно?

А причину тебе вынь да положь.

Хочешь посмотреть приезжай увидешь потрогаешь

А дело не шуточное если вы опытные и бывалые как вы говорите не можете ришить проблему по описанию

Вентилятор не маслает как ты думаешь он сробатывает на R

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь посмотреть приезжай увидешь потрогаешь

А дело не шуточное если вы опытные и бывалые как вы говорите не можете ришить проблему по описанию

Вентилятор не маслает как ты думаешь он сробатывает на R

на R  вентилятор  выкинь датчик на стрелку. как минимум 

а также засрана у тебя система не исключено

так как включение вентиля  на A  до L

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вентилятор не маслает как ты думаешь он сробатывает на R
Ну, тогда, читай по моим двум предыдущим ссылкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на R вентилятор выкинь датчик на стрелку. как минимум

а также засрана у тебя система не исключено

так как включение вентиля на A до L

Система чистая сливал тосол от голубой еслли была система забитая он был бы мутный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...