Viktorradaeff Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Уходит в аварию только по трассе после 20- 30 км,на любой скорости. Ошибка Р2263 сохраненая и ещё около 20 штук временных.Поменял все датчики (maf map,коричневые, дмрв)актуатор с датчиком,турбину снимали проверяли все отлично, сажу удалили,егр заглушили,что ещё может быть.по городу все отлично.проблема только при движении по трассе,после того как в аварию падает глушишь заводишь опять едет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satsyuk Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 В инете есть такое: Р2263 - Turbocharger/Supercharger Boost System Performanceнужно проверить ход штока лопаток изменения геометрии. менял турбину с подобной ошибкой (точный код не помню, но ошибка по производительности турбины) на Куга 2011 года === также раньше на Mondeo3 у некоторых шток турбины клинило. Чистили и разрабатывали и становилось нормально. У некоторых лопатки геометрии были рабиты.... Короче похоже туда надо смотреть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktorradaeff Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 В инете есть такое: Р2263 - Turbocharger/Supercharger Boost System Performance нужно проверить ход штока лопаток изменения геометрии. менял турбину с подобной ошибкой (точный код не помню, но ошибка по производительности турбины) на Куга 2011 года === также раньше на Mondeo3 у некоторых шток турбины клинило. Чистили и разрабатывали и становилось нормально. У некоторых лопатки геометрии были рабиты.... Короче похоже туда надо смотреть Турбину снимали в хорошем сервисе по ремонту турбин проверяли,заменили актуатор так как был забит длину штока выставляли на стенде на заводе,сервис самый лучше по турбинам но ребята уже реально не знают куда копать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Турбину снимали в хорошем сервисе по ремонту турбин проверяли,заменили актуатор так как был забит длину штока выставляли на стенде на заводе,сервис самый лучше по турбинам но ребята уже реально не знают куда копать иногда рвется трубка от клапана к актуатору турбины, чаще всего резиновая вставка между двумя железными секциями, надо проверять герметичность свей системы но если ошибка только на трассе под нагрузкой то вероятнее всего неправильно выставленный шток, его на машине приходится несколько раз регулировать после всех этих стендов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.