Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Уходит в аварию только на трассе,помогите!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уходит в аварию только по трассе после 20- 30 км,на любой скорости. Ошибка Р2263 сохраненая и ещё около 20 штук временных.Поменял все датчики (maf map,коричневые, дмрв)актуатор с датчиком,турбину снимали проверяли все отлично, сажу удалили,егр заглушили,что ещё может быть.по городу все отлично.проблема только при движении по трассе,после того как в аварию падает глушишь заводишь опять едет.


Опубликовано

В инете есть такое:

 

Р2263 - Turbocharger/Supercharger Boost System Performance

нужно проверить ход штока лопаток изменения геометрии. менял турбину с подобной ошибкой (точный код не помню, но ошибка по производительности турбины) на Куга 2011 года

 

===

также раньше на Mondeo3 у некоторых шток турбины клинило.

Чистили и разрабатывали и становилось нормально.

У некоторых лопатки геометрии были рабиты....

Короче похоже туда надо смотреть

Опубликовано

В инете есть такое:

 

Р2263 - Turbocharger/Supercharger Boost System Performance

 

нужно проверить ход штока лопаток изменения геометрии. менял турбину с подобной ошибкой (точный код не помню, но ошибка по производительности турбины) на Куга 2011 года

 

===

также раньше на Mondeo3 у некоторых шток турбины клинило.

Чистили и разрабатывали и становилось нормально.

У некоторых лопатки геометрии были рабиты....

Короче похоже туда надо смотреть

Турбину снимали в хорошем сервисе по ремонту турбин проверяли,заменили актуатор так как был забит длину штока выставляли на стенде на заводе,сервис самый лучше по турбинам но ребята уже реально не знают куда копать
Опубликовано

Турбину снимали в хорошем сервисе по ремонту турбин проверяли,заменили актуатор так как был забит длину штока выставляли на стенде на заводе,сервис самый лучше по турбинам но ребята уже реально не знают куда копать

иногда рвется трубка от клапана к актуатору турбины, чаще всего резиновая вставка между двумя железными секциями, надо проверять герметичность свей системы

но если ошибка только на трассе под нагрузкой то вероятнее всего неправильно выставленный шток, его на машине приходится несколько раз регулировать после всех этих стендов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...