Ajnad Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Приветствую. Прежде чем создать эту тему, пользовался форумом, ничего похожего не нашел. Ситуация такая, ездил на моей машине товарищ. Лопнул патрубок и вытек тасол, а он продолжал ездить пока машине не заглохла. Итог — перегрев до такой степени что расплавился датчик положения распредвала и датчик давления масла. Заехал к спецам, они сказали надо снимать голову, нет компресии. Все попорядку: 1)Сняли голову, проверили(целая) и шлифонули 2)Заменили маслосъемные колпачки 3)Притерли клапана 4)Разобрали и промыли гидрокомпенсаторы 5) Заменили расплавленные датчики давл.масла и ДПРВ Все собрали назад. Завели машину, работает наверно только на двух цилиндрах, холостого нет, есть хлопки в выхлопную. Еще раз проверил фазы газораспределения, ремень ГРМ стоит правильно. В свечах искра есть, форсунки все работают, доставал и заводил, распыляют нормально. Проверили компресию: 1цилинд 11 2цилинд 6 3цилиндр 6 4цилиндр 11 Заливал масло в два цилиндра где компрессия 6, ничем не помогло. Компрессия как была 6, так и осталась.Видимо не кольца. На рабочем моторе отключая форсунки во 2 и 3м цилиндре сразу видна разница в работе. Что это такое? До перегрева было все нормально. Мне советуют ехать к электрикам тк может быть что то с системой впрыска. Слушаю ваше мнение... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 1цилинд 11 2цилинд 6 3цилиндр 6 4цилиндр 11 Компрессия должна не меньше 10.во всех цилиндрах + - %отклонения..у тебя компрессии нету.снимай ГБЦ.и смотри причину. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Клапана в таких случаях нужно не притирать, а заново резать фаски. В твоём случае я-бы выкинул движёк (ну или гильзы с поршнями), если поплавились датчики, то скорее всего повело и гильзы и поршня, нормальным он после такого перегрева не будет. 0 Цитата
Ajnad Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 Может быть что изза неисправного гидрокомпенсатора клапан закрывается не до конца? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Может быть что изза неисправного гидрокомпенсатора клапан закрывается не до конца? Я гадать не умею.показать может только вскрытие. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 разбирать там очень печаль будет по деньгам 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 разбирать там очень печаль будет по деньгам Ну из выше сказанного сделали капиталку ГБЦ.а в поршневую не смотрели.да че там смотреть .100 пудово поломаны перегородки и кольца залипшие.не говорю уже о задирах на зеркале цилиндров.откуда будет компрессия. 0 Цитата
Ajnad Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 Не хочется двигатель менять. Уже в этот вложил 150$ в запчасти и 100$ за ремонт головки 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Не хочется двигатель менять. Уже в этот вложил 150$ в запчасти и 100$ за ремонт головки и что? вложил и не вложил 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Там примерно так будет. https://yadi.sk/i/09ZsmFX7uDP8D 0 Цитата
Ajnad Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 Там примерно так будет. https://yadi.sk/i/09ZsmFX7uDP8DЭто после перегрева такое? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Это после перегрева такое? снимай башку и смотри поршневую. там сразу прям наглядно будет что с гильзами что с поршнями 0 Цитата
Ajnad Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 снимай башку и смотри поршневую. там сразу прям наглядно будет что с гильзами что с поршнями Понимаешь, что снимал уже башку и поршни смотрел, на вид ничего подозрительно и не шатаются. Если б были подозрения сразу бы и поршни доставалСкажите свое мнение, может ли быть проблема в компенсаторах. Что не дают клапану до конца закрытся 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Понимаешь, что снимал уже башку и поршни смотрел, на вид ничего подозрительно и не шатаются. Если б были подозрения сразу бы и поршни доставал Скажите свое мнение, может ли быть проблема в компенсаторах. Что не дают клапану до конца закрытся поршня вынимали в теме про это не слова, а вот кольца уже вялые стали ну так я хз чего сказать гидрокомпенсаторы проверить нет проблем, ввертыш и накачивай давление и сразу ясно будет до такой степень ты ездил, что датчики поплыли и ты думаеш что все там с поршневой норм? а задиров случаем нет?, я чет не уверен да и сервис что тебе делал или ты не знаю подошли к этому спустя рукава как боты бестолковые Изменено 11 марта, 2018 пользователем visla 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Это после перегрева такое? Видимо да, перегревал не я, брал машинку на запчасти. Датчики были не оплавлены, движок был заклинивший. В твоем случае все же зря ввязался в ремонт. Из этого блока и головы уже вряд ли что путное получится. 0 Цитата
Ajnad Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 поршня вынимали в теме про это не слова, а вот кольца уже вялые стали ну так я хз чего сказать гидрокомпенсаторы проверить нет проблем, ввертыш и накачивай давление и сразу ясно будет до такой степень ты ездил, что датчики поплыли и ты думаеш что все там с поршневой норм? а задиров случаем нет?, я чет не уверен да и сервис что тебе делал или ты не знаю подошли к этому спустя рукава как боты бестолковые Поршни не вынимали, слесарь пошатал поршни, приложил руку провернул двигатель и говрит целые, потому что нормально присасывает, лол. Я сам провери, люфта нет. Гидрики я разбирал, выбивал плунжер, все вымывал. в понедельник через вкрутку воздух подам, проверю. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Поршни не вынимали, слесарь пошатал поршни, приложил руку провернул двигатель и говрит целые, потому что нормально присасывает, лол. Я сам провери, люфта нет. Гидрики я разбирал, выбивал плунжер, все вымывал. в понедельник через вкрутку воздух подам, проверю. слесарь гопник поршня не вынималь при таком перегреве это как бошкой биться об стенку 0 Цитата
Ajnad Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 слесарь гопник поршня не вынималь при таком перегреве это как бошкой биться об стенку я понял уже. Жаль только что позно 0 Цитата
Joey Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 @Ajnad, я не так сильно загрел и то сразу раскидал пихло, кольца ватные, маслосъемные вообще рассыпались (сепараторы) + тонна кокса на компрессионных кольцах. Как уже написали, толку от этого металлолома не будет, там по любому и шатуны синие и винтом. Да и притирка тут что мертвому припарка. 0 Цитата
Ury Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 После такого перегрева проще другой двигун готовить.Нет гарантии,что постели колена не повело,поршня не покоцало,микротрещин нигде не появилось.Как минимум на этом движке разборка,геометрия и опрессовка головы и блока под температурой. 0 Цитата
Ajnad Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 Моя ошибка, что я не обратился к вам сразу. Я уже и договорился на счет двигателя, с продавцом. А тут меня эти кулибины уверяли что дрыгатель с разборки может быть такой же, что лучше эти деньги вложить в запчасти, и перебрать его. Сняли голову, зделали стандартную процедуру как при обычном сняти головы собрали и даже датчики назад расплавленые поставили. 0 Цитата
twik Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Не хочется двигатель менять. Уже в этот вложил 150$ в запчасти и 100$ за ремонт головки Нужно эти деньги взыскать с тех, кто делал тебе ремонт. Они взялись за это зная (не зная, тогда тем более нужно взыскать (да ещё с процентами) за то что берутся за то , что не умеют).Ждёт твою машинку или новый (контрактный двигатель или вторчермет. 0 Цитата
twik Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 и даже датчики назад расплавленые поставили. Если умеешь хорошо драться, пойди и разбей им лицо.Оно , конечно, машине не поможет, но легче станет. 0 Цитата
Ajnad Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 Почему тогда, если снимаю провод со свечи цилиндра в котором компрессия 6, разница сразу же видна, а когда снимаю с цилиндра где компресия 11, разницы нет вообще. Может ли быть такле что пострадала система впрыска топлива или зажигания?? 0 Цитата
twik Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Почему тогда, если снимаю провод со свечи цилиндра в котором компрессия 6, разница сразу же видна, а когда снимаю с цилиндра где компресия 11, разницы нет вообще. Может ли быть такле что пострадала система впрыска топлива или зажигания??Не тешь себя надеждами. Этот двигатель больше мёртв, чем жив.Ищи контрактный. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.