Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

постоянно умирает реле регулятор генератора


Перейти к решению Решено Silver63,

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи форумчан, регулярно, где-то раз в полтора месяца умирает регулятор напряжения на моей моньке 2000г.в. подшипники новые, кольца практически идеальные, диодный мост прозванивал - всё в норме, статор и ротор тоже. Уже пять регуляторов насобирал разных производителей, подумываю, может гену сменить, но новый не найти и цену ему наверняка не сложишь, а б.у. поблизости нет таких. Все разные, но такого нет ни по креплению, ни по разъёму. Гена 90А управляемый ECU.

post-88103-0-80408600-1520675478_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прошу помощи форумчан, регулярно, где-то раз в полтора месяца умирает регулятор напряжения на моей моньке 2000г.в. подшипники новые, кольца практически идеальные, диодный мост прозванивал - всё в норме, статор и ротор тоже. Уже пять регуляторов насобирал разных производителей, подумываю, может гену сменить, но новый не найти и цену ему наверняка не сложишь, а б.у. поблизости нет таких. Все разные, но такого нет ни по креплению, ни по разъёму. Гена 90А управляемый ECU.

 

Обычно происходит из-за пробоя диода или отрыва акб.если диод то лучше поменять весь мост.для начала проверь заменой акб.возьми у кого не будь и покатайся на время.и всю проводку прозвони от акб к гене.на пробой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно происходит из-за пробоя диода или отрыва акб.если диод то лучше поменять весь мост.для начала проверь заменой акб.возьми у кого не будь и покатайся на время.и всю проводку прозвони от акб к гене.на пробой .

Мост выпаивал и прозванивал, всё ок, акуму меньше 1 года, тоже нормальный, провода нигде не повреждены, болеть начал после возвращения из дальней поездки, когда выпало кольцо из подшипника и замкнуло контакты ротора возле колец, после ремонта отъездил 2мес, и понеслась. Гену моку как АК разобрать и собрать с закрытыми глазами, статор, ротор, мост прозванивался на пробой и обрыв, с ними всё нормально. ничего не понятно.

Изменено пользователем Андрюха Петрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

@Андрюха Петрович, возможно межвитковое замыкание в роторной обмотке. Это может перегружать по току реле-регулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост выпаивал и прозванивал, всё ок, акуму меньше 1 года, тоже нормальный, провода нигде не повреждены, болеть начал после возвращения из дальней поездки, когда выпало кольцо из подшипника и замкнуло контакты ротора возле колец, после ремонта отъездил 2мес, и понеслась. Гену моку как АК разобрать и собрать с закрытыми глазами, статор, ротор, мост прозванивался на пробой и обрыв, с ними всё нормально. ничего не понятно.

Раз было замыкание .то по любому будет подгоревшая уже обмотка .только может проявляться при определенной темпер.нужно проверять досканально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Всем откликнувшимся большое спасибо! Да, было межвитковое кз в роторе, приобрёл с разборки гену, бегает. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...