Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какие последствия при отключении датчика адсорбера,на что может повлиять?

И как правильно его отключить!?

P.S. на морозе лазил и обломал его, трубку одну,поэтому он уже отключен!))

Благодарю)


Опубликовано

 

 

адсорбер

Это система для экологии, На работу двигателя не влияет.

Скопившиеся в т/баке пары топлива клапаном адсорбера (стоит недалеко от катушки зажигания) удаляются во впускной коллектор.

Соедини обломанные трубки резиновой, подходящего диаметра. И ладушки.

Удачи.

Опубликовано

 

 

Соедини обломанные трубки резиновой, подходящего диаметра.
Не думаю что так будет хорошо на постоянно сделать. Это будет обычный подсос воздуха - но из бака. Итог - понятен. Повышенные обороты + создание разрежения в баке.
Опубликовано

 

 

Это будет обычный подсос воздуха - но из бака.

Я об этом тоже подумал.

Топикстартера ждём с уточняющей информацией.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Как вариант трубку в коллектор заглушить, а на трубку из бака одеть фильтр например топливный от жигуля.

Это кому как нравится, себе поставил клапан с калины так как старый накрылся и пшик из бака был...

Изменено пользователем volan2
Опубликовано

у меня ошибку кажет по этому клапану. И после её появления появился даблстарт, можт совпадение...

Опубликовано

 

 

у меня ошибку кажет по этому клапану.

Сними клапан, подключи его напрямую к акуму, соблюдая полярность.

Проверь его работу:

- на не подсоединённом к акуму клапане подуй во входное отверстие. Не продувается, топаем дальше;

- после подсоединения клапана к акуму должен слышаться щелчок (как у релюхи). Дуем во входное отверстие. Не дуется, возможно клапан не исправен. От "Калины" можно приспособить. У рабочего клапана, если подать на него напругу, то он продувается.

Удачи.

Опубликовано

Сними клапан, подключи его напрямую к акуму, соблюдая полярность.

Проверь его работу:

- на не подсоединённом к акуму клапане подуй во входное отверстие. Не продувается, топаем дальше;

- после подсоединения клапана к акуму должен слышаться щелчок (как у релюхи). Дуем во входное отверстие. Не дуется, возможно клапан не исправен. От "Калины" можно приспособить. У рабочего клапана, если подать на него напругу, то он продувается.

Удачи.

я знаю что он не работает. А почему от калины?

Опубликовано

я знаю что он не работает. А почему от калины?

Церник 400 рэ а смысл тот же, можно с приоры...

Опубликовано

 

 

у меня ошибку кажет по этому клапану. И после её появления появился даблстарт, можт совпадение

Не связана эта система с запуском двигателя. Предположу, что это совпадение.

Клапан от любой марки нашего автопрома подойдёт. Только штеккер подключения поколхозить, как говорят.

Удачи.

Опубликовано

 

 

0443 
Проверь наличие хорошего контакта в фишке клапана. Возможно бьет ошибку из-за обрыва цепи. Сам клапан можно проверить либо омметром либо подать на него 12 вольт. А трубки от него просто заглуши. Временно. Так ты устранишь небольшой подсос воздуха. Дабл-старт должен уйти. Кстати - дабл-старт возможен и при отказе клапана управления вихревыми заслонками.  Но ошибка тогда другая . Вроде навскидку - Р1523

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...