dabaks Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Доброго времени суток форумчане, столкнулся с проблемой на автомобиле форд мондео 4 2.0 145hp, такого плана- на заведенной машине тяжело а порой вообще не втыается первая скорость, приходится сначала втыкать вторую потом первую, когда надо понизить с 2 допустим на первую перед лежачим ментом короба не дает включить первую а включается только когда полностью остановлюсь, если долго ездить и хорошо проогреть в течении часа двух первая начинает легче заходить, коробка мтх75- может кто сталкивался? Изменено 6 марта, 2018 пользователем dabaks 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Ход педали сцепления какой? 0 Цитата
Mabbam Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Такая же проблема. Усугубляется зимой. Стала несколько меньше после смены трансмиссионного масла менее 1 года назад. Залил Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 API GL-4 без каких либо присадок. Но проблему это не "забороло". На позапрошлой машине Ford Focus Duratec HE 1.8 было также, хотя там была МКПП IB5, а не MTX75. И последняя, однозначно, лучше. Видимо есть конструктивные особенности. Как работает КПП на новом автомобиле не знаю. Все машины приобретал бывшими в употреблении. Но складывается впечатление, что "предхозы" втыкали передачи как придётся и проблема теперь в уставших синхронизаторах, хотя и свободный ход педали сцепления большой, схватывает в последней четверти. Есть мысль отрегулировать ход привода КПП. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Mabbam 0 Цитата
Kray Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 оригинальное масло в коробке этот проблем излечивает, проверено. 1547953 2л 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 Такая же проблема. Усугубляется зимой. Стала несколько меньше после смены трансмиссионного масла менее 1 года назад. Залил Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 API GL-4 без каких либо присадок. Но проблему это не "забороло". На позапрошлой машине Ford Focus Duratec HE 1.8 было также, хотя там была МКПП IB5, а не MTX75. И последняя однозначно лучше. Видимо есть конструктивные особенности. Как работает КПП на новом автомобиле не знаю. Все машины приобретал бывшими в употреблении. Но складывается впечатление, что "предхозы" втыкали передачи как придётся и проблема теперь в уставших синхронизаторах, хотя и свободный ход педали сцепления большой, схватывает в последней четверти. Есть мысль отрегулировать ход привода КПП. ага, мысль хорошая, особенно подрегулировать там где ничего не регулируется МТХ75 простая как автомат калашникова, в ней ничего не ломается, а сдохло у тебя сцепление, поэтому плохо включаются передачи 1 и задн 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 оригинальное масло в коробке этот проблем излечивает, проверено. 1547953 2л оригинальное масло вылечит сцепу ? тогда наверно заодно и геморой, заикание и плоскостопие 0 Цитата
Mabbam Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 ага, мысль хорошая, особенно подрегулировать там где ничего не регулируется МТХ75 простая как автомат калашникова, в ней ничего не ломается, а сдохло у тебя сцепление, поэтому плохо включаются передачи 1 и задн Регулировка привода переключения передач коробки передач КПП MTX75 Регулировка привода переключения необходима после установки коробки передач коробка передач или тяг переключения, а также при затрудненном переключении передач. Установите рычаг переключения в нейтральное положение, передача выключена. Поднимите автомобиль. Ослабьте зажимную гайку и стяните штангу переключения с вала переключения коробки передач КПП МТХ-75. Обезжирьте зажимаемые поверхности на валу и штанге спиртом. Наденьте штангу переключения на вал переключения. Стяните гофру и манжету с рычага переключения передач коробки передач КПП MTX75. Застопорите рычаг. Рычаг переключения фиксируется только в строго вертикальном положении, посредине круглого проема. Закрепите зажимной болт на валу переключения передач. При этом не допускайте перемещения или проворачивания штанги и вала переключения. Наденьте на место манжету и гофру. Проверьте легкость переключения передач. При отпущенном рычаге переключения передач и выключенной передаче рычаг должен находиться в вертикальном положении, в противном случае повторите регулировку. Опустите автомобиль. Как говориться, "учите мат.часть". 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.