Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится ФМ 3 TDCI 2.0 130л\с


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я только прошел регистрацию,мужики если что не туда влез не судите-подскажите.

Всему форуму привет.Вот прошел регистрацию.Мужики СПАСАЙТЕ руки ОПУСКАЮТСЯ с каждым походом в гараж.По сути: система делфи,форсы перебрали и на стенде проверили.ТНВД перебрали и на стенде проверили.все ставили (собираю с корешом)по метком,съемника не было снимали всё с левой стороны,на цепи ставили метки,всё навесное собрали,поменял топливный фильтр и все быстросьёмы от бака до трубки ТНВД, прокачали . обратка в пластиковой бутылке-заводим. Идет с воздухом,ставим грушу-прокачиваем воздуха меньше но есть.делаем бутылку и напрямую со шлангом к железной трубке тнвд.я кручу стартер кореш давит на 1.5 литра.О чуда завелась(работает чисто) 5 сек.спустя обрывает обратку и я глушу.быстро другой хомут и сразу за руль.НАЧАЛОСЬ.больше 500 об\мин не поднимает на газ не реагирует движок колбасит пипец и свистит ремень генератора идет сизый ядовитый дым,открываем все воротины или здохнем.Неделю сижу в инете и гараже-0 полный вчера вообще не завелась что бы проверить работает ли шоколадка на генераторе.Не пью с рождества-вчера чуть не сорвался,


Опубликовано

Ремень свистит, скорее из-за того, что солярой облит. А по существу, - думается, пара причин.  Первая - воздух в насосе, вторая - форсы сливают много в обратку. Необходимое давление в рампе не создается. Кстати, разъем на датчике давления хорошо и правильно поставлен? Тута, пару месяцев назад я, тоже, метался с похожими симптомами. Основная бага, в моем случае, была с клапанами в форсах. Причем новые (после "качественного" сервиса), я поменял на уже самостоятельно купленные новые. И, в итоге, из своих новых, один, все же, пришлось менять методом подбора из предыдущих. Большое внимание нужно корпусам форсунок. Вспомнился еще нюанс, - резиновые кольца на регуляторе давления на насосе  

Опубликовано

В интернете, довольно много, расписано про тест на слив в обратку. Количество слива смотрим не общее, но, с каждой отдельно взятой форсунки. Обычно, берутся мед/шприцы в аптеке 10-и кубовые (можно больше, но меньше плохо) и, я например, сдергивал всю магистраль обратки и соединял недлинными резиновыми трубочками (от омывателя) шприцы с форсунками, подвязывая капроновыми стяжками к трубкам. Заводим и смотрим, сколько каждая наливает в свой шприц при работе мотора за, хотя бы, пол-минуты. Должно быть, что-то около 20-40 кубиков на одну форсу в пересчете на минуту холостого хода (по объему пусть меня поправят, но ориентир такой). По регулятору давления, что на насосе. У меня, тоже, был насос весь в красочных метках, типа, "со стенда", типа "с гарантией". Тем досадней обнаружение банально рваных резиновых колец на регуляторе. Их два - разных по размеру. Я съездил в правильный магаз, подобрал по размерам, и все красиво. Я думаю, сделаешь тест на обратку и взгрустнешь.. Ну, и, диагностику простенькую неплохо бы подкинуть, - глянуть чего там  

Опубликовано

Чтобы убедиться в целостности резинок на регуляторе, тнвд снимать не надо. Регулятор стоит с торца с коричневой фишкой и прикручен двумя крестовыми винтиками, которые непросто, но отвинчиваются. Многие, и я в том числе, поменял винтики на болтики со шляпой под ключик. Вынул, глянул резинки, состояние поршенька, на сколько это возможно ( не пытайся его двигать или ковырять, просто смотрим и делаем выводы о наличии/отсутствии сильных задиров), помазал моторкой кольца и запихнул обратно, если все Ок. На "диагностику" не торопись, ковыряйся сам. Купи elm327 версии 1,5. Скачай Forscan соответствующий и сам все осилишь. Кто в компе, хоть, мальца шарит - подскажет, ничего сложного. Для дома, для семьи уровень пойдет. Я заводил с бутыля, подвешенного под капотом. Чистая, отстоянная соляра и не надо никаких фильтров - тупо с бутыля на насос, с насоса - обратно в бутыль. И все прекрасно видно, и заполнение понятное. По датчикам. Они, вообще-то, редко выходят из строя. Главное - нормальные, чистые контакты. Хорошо продувать воздухом. А, вообще, если ты форсы не прописывал, то и тот результат с 500 об/мин и сизым дымом нормальный. Мозгам надо время на адаптацию. Я литров 5о спалил в  гараже и около, чтоб эта каракатица хот как-то поехала. Сейчас все радует - расход, прием, запуск 

Опубликовано

Добрый вечер. Прописать форсунки обязательно, а после замены клапанов и распылителей необходимо на стенде присваивать новые коды (если менялись только клапана прописывать старые коды, которые на форсунках) А проверить на слив в обратку можно и прокруткой стартером (если льет - покажет сразу). При нормальных форсунках, слив в обратку не должен превышать 10 мл за 1 мин., разница по форсункам не более 1 мл. 

Опубликовано

На счет прописки спорят уже десять лет до хрипоты. Я возил на присвоение кодов. Присвоились, только  две. А две не влезли в параметры. Поставил, прописал, а толку - ноль. Вообще, никакой реакции. И, только, после шаманства с распылителями, форсуночными клапанами (замены по пять раз туда-сюда) и корпусами (пришлось торец до идеала вышлифовывать, а то предыдущие индейцы регулировочный пин выколачивали об верстак) мотор начал подавать признаки жизни. Причем, в процессе этого, уже прописанные разбирал, менял местами и тд. К крутым диагностическим стендам еще надо бы человека с прямыми руками и совестью.. Может, мне не повезло, может, нужны рекомендации, но как вышло. К стати, elm327 с чипом 2,0 , вроде, на форде не катит

Опубликовано

Для получения новых кодов форсунок Делфи нужен спецстенд.

Про самоадаптацию много песен, но правильный шаг - получить новые коды и записать их в мозги авто.

Опубликовано

Значит  мне сейчас нужно снять форсы и отдать на прошивку??!!когда делали форсы эти спецы сказали что они сами адаптируются,значит завёл проехал 2 км.на скорости 60, и потом 2км на скорости 90, и так 2 раза и типа мозги сами всё сделают. А СДЕЛАЮТ??

Мозги сами, таким образом, подгоняют к остальным форсункам при условии - исправна форсунка и правильно прописана. Других вариантов нет.  Из своего опыта скажу, что форсунки лучше заменить на новые после пробега 200 тыс.км. Имею авто с 2002 г., эксплуатирую с 2008г. сейчас пробег 340000 км. Форсунки ремонтировал в сервисе 2 шт., на двух менял клапана сам, на слив проверял- все одинаковы, но двигатель идеально заработал только после замены всех форсунок (менял по одной в год, из-за финансовых возможностей), расход топлива на круг 5,4 л./100 км.: Питер - Анапа и обратно,( с включенным климатом). Этой зимой в -23 запускался с первой попытке, легко и весело. Удачи.

Опубликовано

Всем привет. из за датчика давления машина может не заводиться ,или заводиться но обороты не поднимать и на газ не реагировать??? Был у диагностика,но пока без машины (решил прояснить ситуацию) он сказал что прописать обязательно ,но сначала поменять датчик давления который в тнвд.может и так заработает ,а уже потом приехать и всё спокойно проверить. у кого какие мысли??

Опубликовано

Всё собрали,и всё осталось по прежнему.Вчера поменял датчик давления в тнвд и датчик температуры цилиндра(снт). и вечером были надежды. Завелась на 7 секунд,разколбас и больше не завелась. Сегодня проверю компрессию,если мало то на разборку,двигатель финансово не потяну.

Опубликовано

Спираль не моргает?

 

Что так4ое спецстенд?? у наших диагностов стенд на котором они всё делают и проверяют он идет с компьютером, это он??!! И, где взять новые коды форсунок?? ...

Стенд Делфи производит тест форсунки и на основании полученных данных генерирует новый код либо бракует форсунку по параметрам выдавая распечатку. Новый код в распечатке.

Опубликовано

Может ты и прав, но тут вопрос стал о компрессии,у меня реальное ощущение что что то с двигателем или поршневой,такой звук в моторном отсеке,как будто что то открутилось(типа шатуна) и болтается там,и вчера был удар при заводке,как бы там поршень не прогорел и рассыпался. я много гуглил про это и многие пишут что при льющей форсунки может прогореть поршень. История такова:до меня ездил родственник,(средних лет-32г.) и тот ёще человек,у него уже форсы не работали и он мне сам хвастался что пару тройку раз давал её так что пипец !!! (долб_____ёб.) думал просрется, вот отсюда и мысли!!! и после него машина встала и стояла до моего момента 1.5 года без движений на улице.

Опубликовано

Спираль не моргает?

 

Стенд Делфи производит тест форсунки и на основании полученных данных генерирует новый код либо бракует форсунку по параметрам выдавая распечатку. Новый код в распечатке.

нет не моргает.

Опубликовано (изменено)

Из-за льющей форсунки может произойти не только прогар но и гидроудар (или детонационный) и как следствие погнутый шатун, а в дальнейшем и его обрыв. 

Начать конечно лучше с замера компрессии, а там уже смотреть дальше. К тому же прокрутив двигатель с выкрученными свечами или форсунками можно прослушать на посторонние звуки. 

Изменено пользователем DriverOK

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...