Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем, подскажите у кого нибудь была проблема как течь масла из под насоса (ТНВД) на Форд Мондео 4 дизеле, и как её устранить.

Догадываюсь что надо снимать насос (менять прокладку) но как не представляю, наглядного пособия не где не нашел. Да и сам справлюсь? По началу думал что течь из под вакуумника, так как он тоже малость в масле с низу но похоже всё таки из под ТНВД.


Опубликовано (изменено)

Было дело. Менял прокладку, течь пропала.  Там ничего сложного, но я делал в сервисе.  Ставил от Ситроена с аналогичным мотором, она в 3 раза дешевле оригинальной.

Изменено пользователем Rus.Ivan
Опубликовано (изменено)
  В 21.02.2018 в 06:25, Rus.Ivan сказал:

Было дело. Менял прокладку, течь пропала.  Там ничего сложного, но я делал в сервисе.  Ставил от Ситроена с аналогичным мотором, она в 3 раза дешевле оригинальной.

когда делаешь в сервисе - конечно, самая сложность дойти до кассы и подремать часик-другой

а если самому то надо снять аккум и его корыто, открутить на тнвд один проблемный болт из трех, вынуть насос, потом поставить (при том что дико мешает впускная труба), потом развоздушить систему

добавлю еще - особое удовольствие доставляет отсоединение шланга обратки от насоса.....  :D  

желающим рекомендую попробовать

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

А часто такая ситуация происходит, в смысле течь из под ТНВД, причём полагаю что протекает в районе выхлопного коллектора. Решил в начале всё (шампунем моющим) и керхером всё вымыть и задефектовать всё, чтобы исключить вакуммник. (уже помыл), с боковой стороны АКПП всё в роде сухо, а вот в в районе выхлопного коллектора, не понятно.  Прокладку под крышкой клапанов поменял недавно, кольцо под форсункой,  колечки на обратке, там всё сухо. 

Да подскажите ТНВД крутится от распредвала, он к распредвалу крепится на шлицах или на резьбе? а то читал прометки, цепь снимать.

Опубликовано (изменено)

на двухлитровом дизеле насос и вал соединяются через крестовой переходник и пазы

разнимаются без усилий

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Машина 2013г. 2 л. ЕГР глушил, коллектор впускной раньше промывал, солярка из под форсунки травила, полагаю из обратки, 3,4 цилиндра (счёт от расширителя), солярка видать разъела прокладку под крышкой клапанов, и мотор весь особенно задняя часть в масло выпачкался. Поменял как выше писал прокладку, колечки на обратке, помыл мотор спереди всё ОК, а вот заде ДВС в масле. Сегодня как писал снял крышку АКБ, вымыл там вё буду смотреть чё где подтекать либо мокреть будет, но сбоку думаю наврятли, а вот возле коллектора выпускного посмотрю. Я так полагаю, что если снимать ТНВД, метки не какие приспособления не нужны? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...