Сергун 1975 Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Доброго всем, подскажите у кого нибудь была проблема как течь масла из под насоса (ТНВД) на Форд Мондео 4 дизеле, и как её устранить. Догадываюсь что надо снимать насос (менять прокладку) но как не представляю, наглядного пособия не где не нашел. Да и сам справлюсь? По началу думал что течь из под вакуумника, так как он тоже малость в масле с низу но похоже всё таки из под ТНВД. 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Было дело. Менял прокладку, течь пропала. Там ничего сложного, но я делал в сервисе. Ставил от Ситроена с аналогичным мотором, она в 3 раза дешевле оригинальной. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) В 21.02.2018 в 06:25, Rus.Ivan сказал: Было дело. Менял прокладку, течь пропала. Там ничего сложного, но я делал в сервисе. Ставил от Ситроена с аналогичным мотором, она в 3 раза дешевле оригинальной. когда делаешь в сервисе - конечно, самая сложность дойти до кассы и подремать часик-другой а если самому то надо снять аккум и его корыто, открутить на тнвд один проблемный болт из трех, вынуть насос, потом поставить (при том что дико мешает впускная труба), потом развоздушить систему добавлю еще - особое удовольствие доставляет отсоединение шланга обратки от насоса..... желающим рекомендую попробовать Изменено 21 февраля, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
Сергун 1975 Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 А часто такая ситуация происходит, в смысле течь из под ТНВД, причём полагаю что протекает в районе выхлопного коллектора. Решил в начале всё (шампунем моющим) и керхером всё вымыть и задефектовать всё, чтобы исключить вакуммник. (уже помыл), с боковой стороны АКПП всё в роде сухо, а вот в в районе выхлопного коллектора, не понятно. Прокладку под крышкой клапанов поменял недавно, кольцо под форсункой, колечки на обратке, там всё сухо. Да подскажите ТНВД крутится от распредвала, он к распредвалу крепится на шлицах или на резьбе? а то читал прометки, цепь снимать. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 масло из под насоса течет очень редко обычное дело солярка что с мотором делалось ? и какой мотор по объему 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) на двухлитровом дизеле насос и вал соединяются через крестовой переходник и пазы разнимаются без усилий Изменено 21 февраля, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
Сергун 1975 Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 Машина 2013г. 2 л. ЕГР глушил, коллектор впускной раньше промывал, солярка из под форсунки травила, полагаю из обратки, 3,4 цилиндра (счёт от расширителя), солярка видать разъела прокладку под крышкой клапанов, и мотор весь особенно задняя часть в масло выпачкался. Поменял как выше писал прокладку, колечки на обратке, помыл мотор спереди всё ОК, а вот заде ДВС в масле. Сегодня как писал снял крышку АКБ, вымыл там вё буду смотреть чё где подтекать либо мокреть будет, но сбоку думаю наврятли, а вот возле коллектора выпускного посмотрю. Я так полагаю, что если снимать ТНВД, метки не какие приспособления не нужны? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.