Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.3 АКПП, на Холостых 1.2л. Результаты Диагностики.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, уважаемые знатоки, помогите пожалуйста разобраться с проблемой :

авто 2012г. 2.3л АКПП пробег 155т.км трасса, масла, фильтра, свечи свежие оригинал. Дроссель чистил, форсунки мыл. Температура за бортом - 5°, Расход 8л. трасса при 110км.ч,при 120км.ч уже 9л. В городе езжу мало, но расход держится примерно 17 л.
Ещё с лета стал напрягать расход на холостых 1.4л 95го при полностью прогретом авто и выключенных потребителях, купил Els27 диагностировал с помощью Forscan lite для андроид, ошибок нет, обнаружил неисправность датчика гура(был всегда вкл.ошибки не было) заменил его, теперь показания датчика правильные, холостой стал 800 +-20 об. расход на х.х упал до 1.1-1.2л.
Читал что у многих расход на х.х где то 0.8л.
Что смог диагностировать самостоятельно :
1. Педаль газа работает правильно (не нажимая показывает ровно 0)
2. Опережение зажигания вроде в норме, показывает в районе 9°,если держать например 2т.об. то показания ровные.
3. Муфта кондея, работает исправно, отключается нормально.
4. Нагрузка на двигатель 16% вроде норм, но рассчётная нагрузка аж 41%(не знаю как должно быть)
5. Лямбды вроде тоже рабочие (см. Скриншоты и графики работы)
6. Кратковременная коррекция вроде в норме скачет у 0 в + и - 1-2.
7. Датчик давления впуска выдаёт примерно 30 к. Па.
Остальные показания смотрите на скриншотах, и если что задавайте вопросы, приблизительно помню что и как показывало.

Напрягли показания EGR включил в форскане всё что можно, связанное с ERG, просто пишет : положение шагового двигателя EGR 2,и всё, не меняется ни при каких нагрузках и скоростях.
Так же показатель Фактическое состояние дросселя(точное название не помню) 2.81° а желаемое пишет 0.06°
Кто шарит в диагностике, подскажите пожалуйста что и как можно диагностировать, что бы выявить неисправность? Какие верные показания датчиков должны быть? На авто ездить ещё много, поэтому хочу научиться диагностировать самостоятельно.

Изменено пользователем Nevod4ikow

Опубликовано

Приветствую! Все симптомы как у меня! Появилось после Капиталки мотора. Проверяли фазы, вроде на месте. Ошибок нет. Думаю промыть форсунки, хотя мыл всего 6000 км назад, не могли же они загрязниться пока мотор был разобран( снимали рампу полностью)

уоз скачет 6.5º - 10°. Давление только показывает у меня около 34-35 кПа. И оборотов 800 +/- 20. И нагрузка на двигатель тоже около 14 %

Авто прошито на евро 2 с отключением ЕГР И лямбды нижней. Возможно у вас тоже, так как положение ЕГР всегда на 2 во всех режимах.

Опубликовано

Приветствую! Все симптомы как у меня! Появилось после Капиталки мотора. Проверяли фазы, вроде на месте. Ошибок нет. Думаю промыть форсунки, хотя мыл всего 6000 км назад, не могли же они загрязниться пока мотор был разобран( снимали рампу полностью)

уоз скачет 6.5º - 10°. Давление только показывает у меня около 34-35 кПа. И оборотов 800 +/- 20. И нагрузка на двигатель тоже около 14 %

Авто прошито на евро 2 с отключением ЕГР И лямбды нижней. Возможно у вас тоже, так как положение ЕГР всегда на 2 во всех режимах.

Возможно, прошлый владелец шил авто.. Но ламбда вторая работает и в диагностике отображается, показания нормальные выдаёт, а у вас как на счёт второй лямбды?
Опубликовано

@Nevod4ikow,

Я катализатор поменял на Пламягаситель. Нижнюю лямбда убрал, отверстие заварил. После перепрошивке показания с неё снимаются, но не учитываются.

Опубликовано

@Nevod4ikow,@Dreamart,

господа, отшейтесь на сток, тогда поговорим, не вижу смысла разгадывать ребусы кто и зачем ковырялся в мозгах и насколько удачной была прошивка от дядиваси

Опубликовано

@Nevod4ikow,@Dreamart,

господа, отшейтесь на сток, тогда поговорим, не вижу смысла разгадывать ребусы кто и зачем ковырялся в мозгах и насколько удачной была прошивка от дядиваси

Подскажи, а

самостоятельно как то можно можно проверить прошивка сток или нет? (с помощью Forscan например)

Или показания моего EGR и говорит о том что она шитая и егр отключен?

"

Опубликовано

Авто прошито на евро 2 с отключением ЕГР И лямбды нижней. Возможно у вас тоже, так как положение ЕГР всегда на 2 во всех режимах

:D  :D

в евро 2 никогда не отключался егр

прошивок евро 2 нет на этот мотор

то что у тебя залито это не евро-2, а колхоз-4

Опубликовано

Ну понятно, что это евро 4 с отключением егр и нижней лямбды и добавлением коэффициентов в топливной карте. По делу есть что сказать?

PS: мне кажется у странника ЧСВ уж больно как то завышено...

Опубликовано (изменено)

а почему на скринах 40-41 ??? :D

Х. З. Когда отслеживал именно давление и делал скриншот то было 30к.па(видно на первых скринах) ,причём мониторил долго, когда делал последние, не обратил внимание на этот показатель.

Вспомнил, скрин где давление 30 был снят с самого блока двигателя, а где показатель 40 там был выбран в форскане не блок двигателя а просто OBD2., интересно откуда такая разница или OBD2 врёт.. Сегодня перепроверю.

Изменено пользователем Nevod4ikow
Опубликовано

Ну понятно, что это евро 4 с отключением егр и нижней лямбды и добавлением коэффициентов в топливной карте. По делу есть что сказать?

PS: мне кажется у странника ЧСВ уж больно как то завышено...

по делу уже все сказано - откатывайся на сток, ребусы с левой прошивкой разгадывай самостоятельно если хочется

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Была такая же история. Вылечил заменой датчика давления масла в ГУР

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вечер добрый, знатоки М4!

У меня почти такая же проблем, сдох бензонасос, поменял. Вроде норм, Потом датчики электро-магнитных клапанов на впускном коллекторе, начал глохнуть на холодную, но были заменены и ДМРВ! Все заменил, но расход 1,2 на холостых! Что делать, и куда лезть? И на горячую может не с первого раза завестись!( в общем печаль! 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

такая же байда с расходом на месте, форсунки не мыл никогда, пробег под 130 000 км.. только вот расход по баку 10.6 литров(всегда смешанный), поэтому не парюсь.. или надо?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день,У меня та же проблема с расходом на хх 1,1. кто то решил проблему ?

Опубликовано

Расход тут совсем не в тему, на моём двигателе от 0.9 (на масле А5, прогретый до 90, без мощных электропотребителей и кондея) до 1.7 (в летнюю жару 30+ с кондеем на максимуме). Примерно такая же вилка (в 2 раза) может быть и на 2.3, а экономичностью в городе он никогда не отличался.

Опубликовано
2 часа назад, drakula_51 сказал:

Расход тут совсем не в тему, на моём двигателе от 0.9 (на масле А5, прогретый до 90, без мощных электропотребителей и кондея) до 1.7 (в летнюю жару 30+ с кондеем на максимуме). Примерно такая же вилка (в 2 раза) может быть и на 2.3, а экономичностью в городе он никогда не отличался.

Тут такое дело: у всех кого я знаю и у кого спрашивал, у всех на прогретом двигателе 2.3 расход 1.1 л/ч на ХХ. Изредка показывает 1.0, бывает скачет 0.9

Возникает вопрос это действительно нормально или как? Кстати после замены фто от вага расход остался тем же. Но старые фильтра были засраны в ужас. 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Dreamart сказал:

Тут такое дело: у всех кого я знаю и у кого спрашивал, у всех на прогретом двигателе 2.3 расход 1.1 л/ч на ХХ. Изредка показывает 1.0, бывает скачет 0.9

Возникает вопрос это действительно нормально или как? Кстати после замены фто от вага расход остался тем же. Но старые фильтра были засраны в ужас. 

Это у Вас на хх на N ? на D у меня от 1,4-1,7, с кондеем 1,8-2,3

Изменено пользователем stndima
Опубликовано

На нормальном 2,3 в N 0,9-1,0 на D 1.0-1.2 c включенным климатом 1,4-1,5. 

Ниже есть пост про подсос воздуха и расход на ХХ, может в этом проблема? Есть смысл проверить

Опубликовано

@stndima это на P

@Scorpek а вот тут Вы завираетесь, на D никак не может быть 1,0-1,2 л/ч. Или бублик со всей коробкой бесплатно крутится??

Опубликовано

Видимо вы нормального 2,3 в глаза не видели, не помню точно по моему на ФФ я выкладывал фотки расхода, правда давно это было я тогда на Максе ездил

Опубликовано
39 минут назад, Scorpek сказал:

Видимо вы нормального 2,3 в глаза не видели, не помню точно по моему на ФФ я выкладывал фотки расхода, правда давно это было я тогда на Максе ездил

У машины пробег 34000 , я уже не знаю куда нормальней )))) ,подсоса нет точно ,вчера проверил дымо генератором 

Опубликовано (изменено)

@stndima 

Я не очень понимаю вашу проблему, вас смущает показания расхода на ХХ? Или у вас высокий средний расход по бортовому, тогда что говорит расход по баку? Сходится  показатель со средним? Показания могут быть разными но, главные что показывает бак, отсюда и плясать. У меня сейчас на этой машине на ХХ D показывает 1,3- 1,4, средний (я давно не обнулял) 12,3, по баку +-10 я и не парюсь, да 90% город машину не грею

P.S. Пробег 170 000 без ремонтов масло не жрет, потеков и соплей нет.

Изменено пользователем Scorpek

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...