Денис 73 Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 здравствуйте. Помогите советом. В один прекрасный день при движении в городе потребовалось резко ускориться после чего замигала спиралька и пропала тяга. После того как остановился заметил что мотор затроил. После просмотров форума и проверки кода ошибки пришол к выводу что надо смотреть форсунки. После проведения теста на слив топлива в обратку был шокирован что за 10 сек работы машины мерные стаканчики наполнялись до краев. после чего заказал мультипликаторы. Заказал немецкий аналог HENSHEL. Перед тем как менять, изучил процедуру ремонта. В итог после замены клапанов и сборки форсунок решил подключить форсунки к рампе что бы проверить распыл, он был хороший. после установки форсунок на штатные места запустив мотор был расстроен, а именно работа мотора не изменилась и появился характерный писк в форсунках (2 и 3) с пульсацией в трубках этих форсунок. Подскажите что может быть и что я сделал не так, Заранее спасибо.
can02 Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Тащи форсунки на стенд. Сама проверка с присвоением кодов стоит недорого.
FastBe Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Присвоение кодов даст ускоренную адаптацию. Но, косяки ремонта, если были, не исправит. Очень многое зависит от правильности замены клапанов, я бы сказал, - от аккуратности, культуры проведения работ. Не зная обстоятельств, рассуждать о причинах плохой работы сложно. Я с форсами на своем авто бился месяц, даже, с учетом имеющегося у меня навыка ремонта и замены клапанов и распылителей
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти