Денис 73 Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 здравствуйте. Помогите советом. В один прекрасный день при движении в городе потребовалось резко ускориться после чего замигала спиралька и пропала тяга. После того как остановился заметил что мотор затроил. После просмотров форума и проверки кода ошибки пришол к выводу что надо смотреть форсунки. После проведения теста на слив топлива в обратку был шокирован что за 10 сек работы машины мерные стаканчики наполнялись до краев. после чего заказал мультипликаторы. Заказал немецкий аналог HENSHEL. Перед тем как менять, изучил процедуру ремонта. В итог после замены клапанов и сборки форсунок решил подключить форсунки к рампе что бы проверить распыл, он был хороший. после установки форсунок на штатные места запустив мотор был расстроен, а именно работа мотора не изменилась и появился характерный писк в форсунках (2 и 3) с пульсацией в трубках этих форсунок. Подскажите что может быть и что я сделал не так, Заранее спасибо. 0 Цитата
can02 Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Тащи форсунки на стенд. Сама проверка с присвоением кодов стоит недорого. 0 Цитата
FastBe Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Присвоение кодов даст ускоренную адаптацию. Но, косяки ремонта, если были, не исправит. Очень многое зависит от правильности замены клапанов, я бы сказал, - от аккуратности, культуры проведения работ. Не зная обстоятельств, рассуждать о причинах плохой работы сложно. Я с форсами на своем авто бился месяц, даже, с учетом имеющегося у меня навыка ремонта и замены клапанов и распылителей 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.