Morfius777 Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Здравствуйте, не могу найти решение своей проблемы которая возникла на Mondeo 3 2.0TDI 115л.с.. При езде, особенно по трассе, появились провалы, давишь на газ машина сбрасывает обороты, такое чувство как будто заканчивается топливо, и езда сопровождается рывками, делаешь остановку на 5-10 минут, дальше садишься, машина едет идеально набирает хорошо и провалы пропадают, но через 20-30км проблема опять появляется. По городу то же самое периодически появляются провалы при разгоне особенно на прогретом двигателе, чуть чуть постоит садишься едет отлично, проезжаешь 10-15км, то же самое. Расход в норме, близкий к идеалу.
And85 Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Подсос воздуха в топливную систему проверяли? Изменено 16 января, 2018 пользователем And85
Morfius777 Опубликовано 17 января, 2018 Автор Опубликовано 17 января, 2018 Подсос воздуха в топливную систему проверяли? нет, хотя перед этим менял уплотнительное колцьо на клапане егр, так как масло сочилось,
МишаняЕ Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) нет, хотя перед этим менял уплотнительное колцьо на клапане егр, так как масло сочилось, Возможно скоро придет пипец подкачивающему насосу. Который стоит после бака. Изменено 17 января, 2018 пользователем МишаняЕ
Morfius777 Опубликовано 17 января, 2018 Автор Опубликовано 17 января, 2018 Возможно скоро придет пипец подкачивающему насосу. Который стоит после бака. Его можно как то проверить?
МишаняЕ Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Не знаю. Я мучился так месяц, пока он не сдох.
And85 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Я читал советы проверить поставить на банку ТНВД. Шланги с топливного фильтра снимаешь что идут на ТНВД и опускаем их в банку канистру с соляркой. Так можно выявить неисправность л бо это до ТНВД либо после
МишаняЕ Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Я читал советы проверить поставить на банку ТНВД. Шланги с топливного фильтра снимаешь что идут на ТНВД и опускаем их в банку канистру с соляркой. Так можно выявить неисправность л бо это до ТНВД либо после Подкачивающий насос может и работать , но не будет давать временами требуемое давление.
And85 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 А что мешает это проверить с банкой? судя по проблеме она довольно часто себя проявляет. Можно и на холостых во всех режимах, а можно и при движении проверить. Считаю что лучше потратить время на точную диагностику, чем менять все по догадкам
Morfius777 Опубликовано 18 января, 2018 Автор Опубликовано 18 января, 2018 А что мешает это проверить с банкой? судя по проблеме она довольно часто себя проявляет. Можно и на холостых во всех режимах, а можно и при движении проверить. Считаю что лучше потратить время на точную диагностику, чем менять все по догадкам да я так тоже понял что на этих машинах это распространенная проблема, и решения у всех разные, мне просто интересно почему же присутствует эта закономерность - когда машина постоит 5-10 мин то дальше первое время едет отлично, но потом все же, через некоторое расстояние, опять возникает данная проблема?
And85 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 А заводится нормально после долгой стоянки?
Morfius777 Опубликовано 18 января, 2018 Автор Опубликовано 18 января, 2018 А заводится нормально после долгой стоянки? Да, заводиться отлично с пол оборота, даже в мороз
And85 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 И не дымит, не троит? Нехватка давления. Тут либо тот насос что под днищем либо ТНВД. Проверяй банкой как писал выше. Будешь знать куда лезть.
Morfius777 Опубликовано 18 января, 2018 Автор Опубликовано 18 января, 2018 И не дымит, не троит? Нехватка давления. Тут либо тот насос что под днищем либо ТНВД. Проверяй банкой как писал выше. Будешь знать куда лезть. когда холодная легкий дымок, но не черный, бывает чуть скачут обороты (в пределах 50 оборотов) это во время этих провалов
And85 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Так обороты плавают а потом она глохнет??? Обороты "словить" можно или они могут сами подниматься и понижается??
Morfius777 Опубликовано 18 января, 2018 Автор Опубликовано 18 января, 2018 Так обороты плавают а потом она глохнет??? Обороты "словить" можно или они могут сами подниматься и понижается?? она не глохнет, они в пределах 50 оборотов повышаются и понижаются ,сами, но и то это не всегда, такое происходит но редко
Morfius777 Опубликовано 18 января, 2018 Автор Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Так обороты плавают а потом она глохнет??? Обороты "словить" можно или они могут сами подниматься и понижается?? Для прояснения ситуации. Купил я эту машину пол года назад, изначально ехала она отлично по трассе шла 160-170 спокойно что подъем что не подъем, естественно после покупки поменял я масла, фильтра. И вот где то месяц назад начал я замечать вот эти провалы по началу по городу, так как на дальние расстояния все это время я не ездил. И вот недели три назад, выпала мне дальняя поездка, выехал я с города первых 50 -60 км ехал отлично, но потом появились вот эти провалы и свыше 115 км в час ехать стало просто невыносимо я давлю на газ она начинает дергаться, потом остановился я на заправке, машина постояла минут 10-15, сел я ехать дальше, едет отлично, проехал 20-30 км и опять появились рывки, через 100 км останавливаюсь снова на перекур, сажусь дальше ехать и точно так же как и в прошлый раз первых 30км ехала как положено. По приезду домой поехал я на СТО, обнаружили лопнувший патрубок с воздухозабора к воздушному фильтру его запаяли, сменили уплотнительное кольцо на клапане егр(так как сопливило масло) и сменили старый хомут на воздушном патрубке который идет к турбине, проверили катализатор- в норме, и проверили турбину - то же выдает хорошо. После этого стабилизировались обороты, скачков не замечал, но провалы остались, и на трасу выезжал дергания при езде не пропали. На СТО пока не ездил. так как хочу тут узнать возможные причины что б лапши не навешали. Изменено 18 января, 2018 пользователем Morfius777
And85 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Поточнее по провалам. Обороты можно "словить" или они сами падают или подниматься??
Morfius777 Опубликовано 18 января, 2018 Автор Опубликовано 18 января, 2018 Поточнее по провалам. Обороты можно "словить" или они сами падают или подниматься?? обороты уже в норме после того как патрубок запаяли, а по провалам, ну допустим сажусь я утром ехать на работу пол пути едет хорошо, потом появлются провалы давлю на газ, она на месте стоит(тупит). И по трассе вызжаю на трасу первое время (30-40км) Едет отлично, до 170км/ч ,берет очень резво, но потом начинает дергаться при езеде, я давлю на газ она начинает дергаться и не набирать скорость свыше 120км/ч. При том что расход по трассе в норме 5-5,5л
And85 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Моё мнение что это либо покачивающий насос либо ТНВД. Но эти дерганья больше ТНВД присущи т.к. там электроника управляет впрыском
Morfius777 Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Опубликовано 5 февраля, 2018 Моё мнение что это либо покачивающий насос либо ТНВД. Но эти дерганья больше ТНВД присущи т.к. там электроника управляет впрыском Наконец то попал я на СТО как обнаружилось подкачивающий насос мертвый. Все СТОшники твердят что он нафиг не нужен, нужен только в том случае если закончилось топливо, что б закачать. Вешают лапшу и все таки стоит купить и поставить?
Highlander Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Наконец то попал я на СТО как обнаружилось подкачивающий насос мертвый. Все СТОшники твердят что он нафиг не нужен, нужен только в том случае если закончилось топливо, что б закачать. Вешают лапшу и все таки стоит купить и поставить? я сколхозил похожий на родной насос,такого симпатишного синего цвета они обычно по цене до 1500 рублей вроде,небольшая переделка под питание и шлангочки,с руками если то трудностей не возникнет...родной сгнил и потёк в дороге.новый же,не гниющий силумин ,а пластик который внушает доверие.тьфу тьфу уже года 4 или 5 жужит) насос нужен!,но это не точно...)
TYN Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Ну если рассуждать логически, то насос в баке устраняет проблему с подсосом воздуха в системе. Он заталкивает топливо, создавая повышенное давление. А насос в корпусе ТНВД засасывет топливо, создавая разряжение, и если система не герметичная, то будет иподсос воздуха. С вытекающими проблемами. Вот и вывод — при наличии насоса в баке двигатель будет стабильно работать даже с неплотными соединениями трубок.
Morfius777 Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Опубликовано 6 февраля, 2018 Ну если рассуждать логически, то насос в баке устраняет проблему с подсосом воздуха в системе. Он заталкивает топливо, создавая повышенное давление. А насос в корпусе ТНВД засасывет топливо, создавая разряжение, и если система не герметичная, то будет иподсос воздуха. С вытекающими проблемами. Вот и вывод — при наличии насоса в баке двигатель будет стабильно работать даже с неплотными соединениями трубок. соглашусь, тогда какой лучше покупать? а то читал что Bosh быстро летит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти