Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, не могу найти решение своей проблемы которая возникла на Mondeo 3 2.0TDI 115л.с.. При езде, особенно по трассе, появились провалы, давишь на газ машина сбрасывает обороты, такое чувство как будто заканчивается топливо, и езда сопровождается рывками, делаешь остановку на 5-10 минут, дальше садишься, машина едет идеально набирает хорошо и провалы пропадают, но через 20-30км проблема опять появляется. По городу то же самое периодически появляются провалы при разгоне особенно на прогретом двигателе, чуть чуть постоит садишься едет отлично, проезжаешь 10-15км, то же самое. Расход в норме, близкий к идеалу.


Опубликовано (изменено)

Подсос воздуха в топливную систему проверяли?

Изменено пользователем And85
Опубликовано

Подсос воздуха в топливную систему проверяли?

нет, хотя перед этим менял уплотнительное колцьо на клапане егр, так как масло сочилось,

Опубликовано (изменено)

нет, хотя перед этим менял уплотнительное колцьо на клапане егр, так как масло сочилось,

Возможно скоро придет пипец подкачивающему насосу. Который стоит после бака.

Изменено пользователем МишаняЕ
Опубликовано

Возможно скоро придет пипец подкачивающему насосу. Который стоит после бака.

Его можно как то проверить?

Опубликовано

Я читал советы проверить поставить на банку ТНВД. Шланги с топливного фильтра снимаешь что идут на ТНВД и опускаем их в банку канистру с соляркой. Так можно выявить неисправность л бо это до ТНВД либо после

Опубликовано

Я читал советы проверить поставить на банку ТНВД. Шланги с топливного фильтра снимаешь что идут на ТНВД и опускаем их в банку канистру с соляркой. Так можно выявить неисправность л бо это до ТНВД либо после

Подкачивающий насос может и работать , но не будет давать временами требуемое давление.

Опубликовано

А что мешает это проверить с банкой? судя по проблеме она довольно часто себя проявляет. Можно и на холостых во всех режимах, а можно и при движении проверить. Считаю что лучше потратить время на точную диагностику, чем менять все по догадкам

Опубликовано

А что мешает это проверить с банкой? судя по проблеме она довольно часто себя проявляет. Можно и на холостых во всех режимах, а можно и при движении проверить. Считаю что лучше потратить время на точную диагностику, чем менять все по догадкам

да я так тоже понял что на этих машинах это распространенная проблема, и решения у всех разные, мне просто интересно почему же присутствует эта закономерность - когда машина постоит 5-10 мин то дальше первое время едет отлично, но потом все же, через некоторое расстояние, опять возникает данная проблема? :sten:

Опубликовано

А заводится нормально после долгой стоянки?

Да, заводиться отлично с пол оборота, даже в мороз

Опубликовано

И не дымит, не троит? Нехватка давления. Тут либо тот насос что под днищем либо ТНВД. Проверяй банкой как писал выше. Будешь знать куда лезть.

Опубликовано

И не дымит, не троит? Нехватка давления. Тут либо тот насос что под днищем либо ТНВД. Проверяй банкой как писал выше. Будешь знать куда лезть.

когда холодная легкий дымок, но не черный, бывает чуть скачут обороты (в пределах 50 оборотов) это во время этих провалов 

Опубликовано

Так обороты плавают а потом она глохнет??? Обороты "словить" можно или они могут сами подниматься и понижается??

Опубликовано

Так обороты плавают а потом она глохнет??? Обороты "словить" можно или они могут сами подниматься и понижается??

она не глохнет, они в пределах 50 оборотов повышаются и понижаются ,сами, но и то это не всегда, такое происходит но редко 

Опубликовано (изменено)

Так обороты плавают а потом она глохнет??? Обороты "словить" можно или они могут сами подниматься и понижается??

Для прояснения ситуации. Купил я эту машину пол года назад, изначально ехала она отлично по трассе шла 160-170 спокойно что подъем что не подъем, естественно после покупки поменял я масла, фильтра. И вот где то месяц назад начал я замечать вот эти провалы по началу по городу, так как на дальние расстояния все это время я не ездил. И вот недели три назад, выпала мне дальняя поездка, выехал я с города первых 50 -60 км ехал отлично, но потом появились вот эти провалы и свыше 115 км в час ехать стало просто невыносимо я давлю на газ она начинает дергаться, потом остановился я на заправке, машина постояла минут 10-15, сел я ехать дальше, едет отлично, проехал 20-30 км и опять появились рывки, через 100 км останавливаюсь снова на перекур, сажусь дальше ехать и точно так же как и в прошлый раз первых 30км ехала как положено. По приезду домой поехал я на СТО, обнаружили лопнувший патрубок с воздухозабора к воздушному фильтру его запаяли, сменили уплотнительное кольцо на клапане егр(так как сопливило масло) и сменили старый хомут на воздушном патрубке который идет к турбине, проверили катализатор- в норме, и проверили турбину - то же выдает хорошо. После этого стабилизировались обороты, скачков не замечал, но провалы остались, и на трасу выезжал дергания при езде не пропали. На СТО пока не ездил. так как хочу тут узнать возможные причины что б лапши не навешали.

Изменено пользователем Morfius777
Опубликовано

Поточнее по провалам. Обороты можно "словить" или они сами падают или подниматься??

Опубликовано

Поточнее по провалам. Обороты можно "словить" или они сами падают или подниматься??

обороты уже в норме после того как патрубок запаяли, а по провалам, ну допустим сажусь я утром ехать на работу пол пути едет хорошо, потом появлются провалы давлю на газ, она на месте стоит(тупит). И по трассе вызжаю на трасу первое время (30-40км) Едет отлично, до 170км/ч ,берет очень резво, но потом начинает дергаться при езеде, я давлю на газ она начинает дергаться и не набирать скорость свыше 120км/ч. При том что расход по трассе в норме 5-5,5л

Опубликовано

Моё мнение что это либо покачивающий насос либо ТНВД. Но эти дерганья больше ТНВД присущи т.к. там электроника управляет впрыском

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Моё мнение что это либо покачивающий насос либо ТНВД. Но эти дерганья больше ТНВД присущи т.к. там электроника управляет впрыском

Наконец то попал я на СТО как обнаружилось подкачивающий насос мертвый. Все СТОшники твердят что он нафиг не нужен, нужен только в том случае если закончилось топливо, что б закачать. Вешают лапшу и все таки стоит купить и поставить?

Опубликовано

Наконец то попал я на СТО как обнаружилось подкачивающий насос мертвый. Все СТОшники твердят что он нафиг не нужен, нужен только в том случае если закончилось топливо, что б закачать. Вешают лапшу и все таки стоит купить и поставить?

я сколхозил похожий на родной насос,такого симпатишного синего цвета они обычно по цене до 1500 рублей вроде,небольшая переделка под питание и шлангочки,с руками если то трудностей не возникнет...родной сгнил и потёк в дороге.новый же,не гниющий силумин ,а пластик который внушает доверие.тьфу тьфу  уже года 4 или 5 жужит) насос нужен!,но это не точно...)

Опубликовано

Ну если рассуждать логически, то насос в баке устраняет проблему с подсосом воздуха в системе. Он заталкивает топливо, создавая повышенное давление. А насос в корпусе ТНВД засасывет топливо, создавая разряжение, и если система не герметичная, то будет иподсос воздуха. С вытекающими проблемами. Вот и вывод — при наличии насоса в баке двигатель будет стабильно работать даже с неплотными соединениями трубок.

Опубликовано

Ну если рассуждать логически, то насос в баке устраняет проблему с подсосом воздуха в системе. Он заталкивает топливо, создавая повышенное давление. А насос в корпусе ТНВД засасывет топливо, создавая разряжение, и если система не герметичная, то будет иподсос воздуха. С вытекающими проблемами. Вот и вывод — при наличии насоса в баке двигатель будет стабильно работать даже с неплотными соединениями трубок.

соглашусь, тогда какой лучше покупать? а то читал что Bosh быстро летит 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...