Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Провалы при езде


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не могу найти решение своей проблемы которая возникла на Mondeo 3 2.0TDI 115л.с.. При езде, особенно по трассе, появились провалы, давишь на газ машина сбрасывает обороты, такое чувство как будто заканчивается топливо, и езда сопровождается рывками, делаешь остановку на 5-10 минут, дальше садишься, машина едет идеально набирает хорошо и провалы пропадают, но через 20-30км проблема опять появляется. По городу то же самое периодически появляются провалы при разгоне особенно на прогретом двигателе, чуть чуть постоит садишься едет отлично, проезжаешь 10-15км, то же самое. Расход в норме, близкий к идеалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха в топливную систему проверяли?

Изменено пользователем And85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха в топливную систему проверяли?

нет, хотя перед этим менял уплотнительное колцьо на клапане егр, так как масло сочилось,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, хотя перед этим менял уплотнительное колцьо на клапане егр, так как масло сочилось,

Возможно скоро придет пипец подкачивающему насосу. Который стоит после бака.

Изменено пользователем МишаняЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно скоро придет пипец подкачивающему насосу. Который стоит после бака.

Его можно как то проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал советы проверить поставить на банку ТНВД. Шланги с топливного фильтра снимаешь что идут на ТНВД и опускаем их в банку канистру с соляркой. Так можно выявить неисправность л бо это до ТНВД либо после

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал советы проверить поставить на банку ТНВД. Шланги с топливного фильтра снимаешь что идут на ТНВД и опускаем их в банку канистру с соляркой. Так можно выявить неисправность л бо это до ТНВД либо после

Подкачивающий насос может и работать , но не будет давать временами требуемое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает это проверить с банкой? судя по проблеме она довольно часто себя проявляет. Можно и на холостых во всех режимах, а можно и при движении проверить. Считаю что лучше потратить время на точную диагностику, чем менять все по догадкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает это проверить с банкой? судя по проблеме она довольно часто себя проявляет. Можно и на холостых во всех режимах, а можно и при движении проверить. Считаю что лучше потратить время на точную диагностику, чем менять все по догадкам

да я так тоже понял что на этих машинах это распространенная проблема, и решения у всех разные, мне просто интересно почему же присутствует эта закономерность - когда машина постоит 5-10 мин то дальше первое время едет отлично, но потом все же, через некоторое расстояние, опять возникает данная проблема? :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заводится нормально после долгой стоянки?

Да, заводиться отлично с пол оборота, даже в мороз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не дымит, не троит? Нехватка давления. Тут либо тот насос что под днищем либо ТНВД. Проверяй банкой как писал выше. Будешь знать куда лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не дымит, не троит? Нехватка давления. Тут либо тот насос что под днищем либо ТНВД. Проверяй банкой как писал выше. Будешь знать куда лезть.

когда холодная легкий дымок, но не черный, бывает чуть скачут обороты (в пределах 50 оборотов) это во время этих провалов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так обороты плавают а потом она глохнет??? Обороты "словить" можно или они могут сами подниматься и понижается??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так обороты плавают а потом она глохнет??? Обороты "словить" можно или они могут сами подниматься и понижается??

она не глохнет, они в пределах 50 оборотов повышаются и понижаются ,сами, но и то это не всегда, такое происходит но редко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так обороты плавают а потом она глохнет??? Обороты "словить" можно или они могут сами подниматься и понижается??

Для прояснения ситуации. Купил я эту машину пол года назад, изначально ехала она отлично по трассе шла 160-170 спокойно что подъем что не подъем, естественно после покупки поменял я масла, фильтра. И вот где то месяц назад начал я замечать вот эти провалы по началу по городу, так как на дальние расстояния все это время я не ездил. И вот недели три назад, выпала мне дальняя поездка, выехал я с города первых 50 -60 км ехал отлично, но потом появились вот эти провалы и свыше 115 км в час ехать стало просто невыносимо я давлю на газ она начинает дергаться, потом остановился я на заправке, машина постояла минут 10-15, сел я ехать дальше, едет отлично, проехал 20-30 км и опять появились рывки, через 100 км останавливаюсь снова на перекур, сажусь дальше ехать и точно так же как и в прошлый раз первых 30км ехала как положено. По приезду домой поехал я на СТО, обнаружили лопнувший патрубок с воздухозабора к воздушному фильтру его запаяли, сменили уплотнительное кольцо на клапане егр(так как сопливило масло) и сменили старый хомут на воздушном патрубке который идет к турбине, проверили катализатор- в норме, и проверили турбину - то же выдает хорошо. После этого стабилизировались обороты, скачков не замечал, но провалы остались, и на трасу выезжал дергания при езде не пропали. На СТО пока не ездил. так как хочу тут узнать возможные причины что б лапши не навешали.

Изменено пользователем Morfius777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поточнее по провалам. Обороты можно "словить" или они сами падают или подниматься??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поточнее по провалам. Обороты можно "словить" или они сами падают или подниматься??

обороты уже в норме после того как патрубок запаяли, а по провалам, ну допустим сажусь я утром ехать на работу пол пути едет хорошо, потом появлются провалы давлю на газ, она на месте стоит(тупит). И по трассе вызжаю на трасу первое время (30-40км) Едет отлично, до 170км/ч ,берет очень резво, но потом начинает дергаться при езеде, я давлю на газ она начинает дергаться и не набирать скорость свыше 120км/ч. При том что расход по трассе в норме 5-5,5л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение что это либо покачивающий насос либо ТНВД. Но эти дерганья больше ТНВД присущи т.к. там электроника управляет впрыском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Моё мнение что это либо покачивающий насос либо ТНВД. Но эти дерганья больше ТНВД присущи т.к. там электроника управляет впрыском

Наконец то попал я на СТО как обнаружилось подкачивающий насос мертвый. Все СТОшники твердят что он нафиг не нужен, нужен только в том случае если закончилось топливо, что б закачать. Вешают лапшу и все таки стоит купить и поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то попал я на СТО как обнаружилось подкачивающий насос мертвый. Все СТОшники твердят что он нафиг не нужен, нужен только в том случае если закончилось топливо, что б закачать. Вешают лапшу и все таки стоит купить и поставить?

я сколхозил похожий на родной насос,такого симпатишного синего цвета они обычно по цене до 1500 рублей вроде,небольшая переделка под питание и шлангочки,с руками если то трудностей не возникнет...родной сгнил и потёк в дороге.новый же,не гниющий силумин ,а пластик который внушает доверие.тьфу тьфу  уже года 4 или 5 жужит) насос нужен!,но это не точно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если рассуждать логически, то насос в баке устраняет проблему с подсосом воздуха в системе. Он заталкивает топливо, создавая повышенное давление. А насос в корпусе ТНВД засасывет топливо, создавая разряжение, и если система не герметичная, то будет иподсос воздуха. С вытекающими проблемами. Вот и вывод — при наличии насоса в баке двигатель будет стабильно работать даже с неплотными соединениями трубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если рассуждать логически, то насос в баке устраняет проблему с подсосом воздуха в системе. Он заталкивает топливо, создавая повышенное давление. А насос в корпусе ТНВД засасывет топливо, создавая разряжение, и если система не герметичная, то будет иподсос воздуха. С вытекающими проблемами. Вот и вывод — при наличии насоса в баке двигатель будет стабильно работать даже с неплотными соединениями трубок.

соглашусь, тогда какой лучше покупать? а то читал что Bosh быстро летит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...