Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Бензин в масле


Рекомендуемые сообщения

Всем привет такая проблема, обнаружил то что бензин попадает в масло, оно стало жиже и пахнет также подрос уровень,ездил на разные диогностики сказали то что это врятли тнвд и ворсянки тикут тоже врятли нашли неисправность по валам а именно клапана не до конца закрываются скарее всего цепь растянулась из за этого без поподает в цилиндры кто что может посоветовать, машина на холодную все дергает,может заглохнуть как прогреется все норм, ещё машина не как не реагирует когда вытекаешь датчик расхода воздуха, расход маленький очень на месте 0,3 0,4 что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и не имею экобуста, но уже усвоио, что бенз в масло через тнвд на этом моторе убегает. почитай форум чтоль.

Изменено пользователем Anubis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд менять не глядя, пока мотор не угрохал 

особенно хорошо если масло еще до кучи 0х20   :lol: процесс пойдет быстро

 

ПС

скарее выучить русский язык - твои перлы читать вредно для здоровья... из моих ворсянок тикут  слезы   :blink:

диогностики 

ворсянки тикут 

врятли 

скарее всего цепь 

поподает в цилиндры 

машина не как не реагирует 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 расход маленький очень на месте 0,3 0,4 что может быть?

из масляного поддона через вентиляцию картера во впускной коллектор вытягиваются пары бензина, мотор работает на них, для поддержания холостых в этой ситуации форсунки могут лить меньше

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скарее всего тнвд накрылось, я сегодня снял тнвд подключил все шланги включил зажигания стою смотрю потикет ли из под пружины, вроде не текет то стоит чуть на пружину нажать и из под неё сразу льёт, такого же не должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот такой вот он Экобюст с насосом Экокапут.

 Такой же ТНВД стоит на атмосферном 2.0 фокусе, ыыыы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Такой же ТНВД стоит на атмосферном 2.0 фокусе, ыыыы )))

в какое, пардон, место его там всунули ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какое, пардон, место его там всунули ? :lol:

В такое же, как на бусте.

 

Зы: для считающего себя экспертом делаете слишком много нелепых замечаний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какое, пардон, место его там всунули ? :lol:

Мсье не в курсе, что 2,0 дюратек на прямой впрыск перевели вот уже 8 лет как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мсье не в курсе, что 2,0 дюратек на прямой впрыск перевели вот уже 8 лет как?

насчет 8 лет вы тоже погорячились, мсье, 12-13 год дюратеки еще вполне обычные, а вскоре и пятерки пошли, но там другие моторы, так что если что то было, то в ограниченной серии

у меня нет горячего желания и возможностей отслеживать все новинки и ноу-хау форда, мне хватает работы с дорестайлом М4, вторыми фикусами и с М3, а остальное будем проходить позже, всему свое время

 

Зы: для считающего себя экспертом делаете слишком много нелепых замечаний...

в ответ могу подсказать вам направление движения с точным указанием маршрута...  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет 8 лет вы тоже погорячились, мсье, 12-13 год дюратеки еще вполне обычные

Тут дело в третьем фокусе, на нем 2,0 идёт уже GDI, а первые такие моторы появились ещё на последних партиях второго фокуса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в третьем фокусе, на нем 2,0 идёт уже GDI, а первые такие моторы появились ещё на последних партиях второго фокуса

ну его, этот ф3, пусть пока с ним оффы разгваздываются, один раз с ним имел дело, вылечил, но наплакался

будем подождать когда на разборах ассортимент появится, болячки его выползут, зачем бежать впереди паровоза, не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в третьем фокусе, на нем 2,0 идёт уже GDI, а первые такие моторы появились ещё на последних партиях второго фокуса

Посмотрел в Микрокат - не было его ни на Фокус2, ни на С-мах. На Фокус3 есть, с начала 2011 года. На С-мах не ставят до сих пор.

 

Upd: Называются они там "2.0 I4 DI TIVCT БЕНЗИН 160 Л.С." и "2.0 DURATEC DI TIVCT БЕНЗИН 154PS".

Изменено пользователем drakula_51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет 8 лет вы тоже погорячились, мсье, 12-13 год дюратеки еще вполне обычные, а вскоре и пятерки пошли, но там другие моторы, так что если что то было, то в ограниченной серии

у меня нет горячего желания и возможностей отслеживать все новинки и ноу-хау форда, мне хватает работы с дорестайлом М4, вторыми фикусами и с М3, а остальное будем проходить позже, всему свое время

 

в ответ могу подсказать вам направление движения с точным указанием маршрута... :lol:

Дюратек на прямовпрыске уже лет 6-7 как, и довольно массово. Если вы любите ковырять старые авто и на новые у вас не хватает знаний - Ваше дело. Люди с руками и шифты делают, и бусты, Вы же только ошибаетесь на каждом шагу да плохо пишите через пост. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saler13, я вас чем то обидел ? откуда столько злобства-жлобства ?

флаг вам в руки, делайте бусты и шифты и радуйтесь, никто же не мешает, верьте в свою гениальность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saler13, я вас чем то обидел ? откуда столько злобства-жлобства ?

флаг вам в руки, делайте бусты и шифты и радуйтесь, никто же не мешает, верьте в свою гениальность

 

Вся соль в том, что я вообще ничего не делаю и экспертом в автомобилях себя не считаю. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, это у нас попкорн уже на исходе, заказываем вторую порцию.

Похоже кульминация пройдена, ждем развязка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 29.04.2018 в 20:45, strannikk сказал:

ну его, этот ф3, пусть пока с ним оффы разгваздываются, один раз с ним имел дело, вылечил, но наплакался

будем подождать когда на разборах ассортимент появится, болячки его выползут, зачем бежать впереди паровоза, не горит

Подскажи подробнее как вылечил,а то ТНВД сменил но не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр45 Подскажите как устроить попадание бензина в масло ТНВД менял не помогло.Двигатель работает ровно без провалов ,заводится в любой мороз

Изменено пользователем Александр45
Ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Александр45 сказал:

@Александр45 Подскажите как устроить попадание бензина в масло ТНВД менял не помогло.Двигатель работает ровно без провалов ,заводится в любой мороз

Через толкатель плунжера. ТНВД новый ставили? Второй вариант через льющую форсунку, но ровно бы мотор тогда не работал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Аппну тему. За 14 лет стажа, с подобным не сталкивался, хотя были и GDI, TFSI, FSI, D4 моторы.

На трассе машина задергалась, начал моргать чек. Пропуски на втором горшке, начал подозревать катушку... Пока не понял, что за 40 км машина съела 45 литров. 

Тнвд жив. Заклинило на открытие форсунку, свободно продувается даже ртом. Купил живую б/у. Поменяли. Бенз в масле, 2 уровня, машина задымила, на стыке выпускного коллектора пятна сразу. Слили масло, поменяли фильтр. Залили новое. Теперь думаю, чем аукнется езда до города в таком состоянии. Скорость 70-80. Обороты 2,5к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Kuzbass сказал:

Аппну тему. За 14 лет стажа, с подобным не сталкивался, хотя были и GDI, TFSI, FSI, D4 моторы.

На трассе машина задергалась, начал моргать чек. Пропуски на втором горшке, начал подозревать катушку... Пока не понял, что за 40 км машина съела 45 литров. 

Тнвд жив. Заклинило на открытие форсунку, свободно продувается даже ртом. Купил живую б/у. Поменяли. Бенз в масле, 2 уровня, машина задымила, на стыке выпускного коллектора пятна сразу. Слили масло, поменяли фильтр. Залили новое. Теперь думаю, чем аукнется езда до города в таком состоянии. Скорость 70-80. Обороты 2,5к. 

Может и ничем,двигатель отмылся бензином)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А если у меня обычный атмосферник 145 л.с. и вырос уровень масла, а в машине нахожу пахнет бензином, что посмотреть надо?

Изменено пользователем Heckss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...